Проект пошаговой военно-морской тактики «Броненосцы: 1898» дорос до тестирования первой технологической альфа-версии движка проекта. Сейчас перед нами стоит цель проверки стабильности работы и поиска возможных проблем. Для этого нам нужна Ваша помощь. Если конфигурации компьютера / компьютеров на которых Вы могли бы попробовать запустить тестовую версию окажутся приемлемыми для нас, то мы вышлем её Вам. Также Вы получите дополнительные инструкции о том, что делать в дальнейшем.
Для отбора компьютеров для теста пришлите в наш адрес файл dxdiag.txt, необходимый для анализа, который можно создать следующим образом:
1.1. В меню пуск зайдите в командную строку ВЫПОЛНИТЬ. 1.2. Введите в нее dxdiag и нажмите ВВОД. 1.3. В появившемся окне по окончанию загрузки нажмите СОХРАНИТЬ ВСЕ СВЕДЕНИЯ. 1.4. Полученный текстовый файл прикрепите к письму.
Мы гарантируем, что проведённые Вами действия не повредят Вашему компьютеру, а все полученные сведения о конфигурации останутся конфиденциальными.
С уважением Totem Games / oriental@inbox.ru / www.totemgames.ru
Минимальные требования как раз и выясняются. Чем слабее тестовый компьютер тем лучше. Кроме этого интересно как поведёт себя программа на топовых двухядерных конфигурациях.
Пока отклинулось пять человек, что заставляет подождать еще хотя бы пару дней.
Знакомая проблема... :) У сына "Звездные войны" не игрались... Решается например тут
Спасибо!
Поводил Инфантой и Олимпией на второй конфиурации. Подрезал корму обоими кораблями на минимальной дистанции. Олимпия стабильно тонула. Вода не загрузилась, среднее число FPS навскидку - 37. Всё достаточно шустро. Замеченные глюки: Олимпия после выстрела из кормовой башни разворачивает ее в нос и орудия "тонут" в надстройках. Вообще не вижу особого смысла в возвращении башен опосля выстрела в исходное положение. Заряжались они ведь в любом? Повреждений, огня орудий визуально не видно. Кораблик после потопления просто исчезает. Так и нужно или у меня не загрузилось?
Попробовал на Р4-1,6 Вода не загрузилась, FPS показал 60. Замечания как и у ув.Ostgott Кроме того: -мерцает якорь - перепутаны клавиши мыши , по сравнению с описанием - отсутствуют флаги и вымпелы - не понял, есть ли режим стрелять всем чем можно по цели - нет имитации попаданий (хотя бы вспышками) и промахов - не заметно нарастание крена цели до опрокидывания
Завтра проверю на более новой машине и вышлю отчет по двум компьютерам
Так как вода не загрузилась, то и эффект затопления не будет отображён. Эффекты просто отключены, дойдет дело и до их теста.
2 Anton\
1. Какой именно якорь мерцает - якорь курсора? 2. Клавиши посмотрим - уточним, спасибо. 3. Ну... Флагов и вымпелов может вообще не будет. Это как сил хватит. Проект некоммерческий - всё сами, в свободное время и на свои средства. 4. Нет режима общего огня по цели не предусмотрен - а что такой нужен? Мы же голосование проводили на эту тему. 5. Эффекты - дым, огонь, всплески и пр. есть, но в демо отключены. 6. Крен вообще не отображается? Или есть особенности?
2 Борис, Х-Мерлин\
Вот это здорово, вот это по нашему, броненосному! Значит наша работа интересна!
Ещё бы всем миром издателя или инвестора найти и измором взять, а то некоторые московские товарищи, считают что то что мы делаем будет интересно сотни другой - не более.
Раз уж здесь начато обсуждение, даю краткую вводную, чтобы не было больше повторений:
1. Для того, чтобы запустилась вода не достаточно хорошего процессора ( а если честно вообще все равно ) - необходима видео-карта с поддержкой шейдеров 2.0. По нынешним меркам это видеокарты следующие:
Radeon - от 9600 на сколько помню ( добавлю потом в лог запись версии шейдеров ) NVIDIA - GeForce3 ( но это не точно ), карты MX, FX - урезанные - на них не пойдет тоже.
Я не знаю на сколько проблема купить карту за 2000 - 3000 рублей ( а с рук мона и за 1000 ) с поддержкой шейдеров 2.0 - отчасти поэтому делается этот тест. По нынешним меркам это ОЧЕНЬ дешевое железо. Тем блее, что к процессору мы не требовтельные - главное видеокарта ( больше всего ресурсов жрет визуальная часть )
2. Без рабочей воды не будет видно ни анимации покачивания, ни крена, ни в том числе переворота, а так же затопления корабля. Дело в следующем - без воды все равно не покатит ( есть конечно вариант не отображать воду - но обрабатывать - но это только для СУПЕР ХАРДКОРНЫХ ИГРОКОВ на супер старых машинах )
3. Все эффекты в разработке ( дым вы даже видели на скринах ) - подключим - будет вам и огонь и дым, и промах.
4. Окно программы не сворачивается - не пытайтесь даже.
5. Если будут проблемы с запуском программы вообще - преведите в оконный режим при помощи конфига ( если не переименован файл стараниями ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО ГЕЙМДИЗАЙНЕРА Пернатого Змея ))) - E3DGraficManager.exe
Если все равно проблема - шлите лог ( обя лога - и в оконном и полноэкранном режиме ).
6. Отправляйте отчет по каждой машине на электронный адрес, указанный в ReadMe.
7. Все замечания и пожелания тоже присылайте ( я работаю с адресом в основном ).
C Уважением Osiris ( лид-программист ), Totem Games.
П.С. У кого-нибудь запустилось с водой? Присылали довольно мощные машины, а пока ни ответа ни привета.
Проверил на другой машине (видеокарта с шейдерами), вода отображается (и довольно неплохо), крен есть, опрокидывание корабля есть. Еще замечания: -в качке корабля только вертикальная компонента и бортовая качка, килевой нет (хотя может быть многого требую) -после закрытия игры смещение некоторых ярлыков на рабочем столе - не всегда срабатывает кнопка "Завершить тур" если корабль в этом туре не совершал движение (приходилось нажимать кнопку "Движение" и сразу за ней "Завершить тур")
Вообще впечатления от игры хорошие, шла без сбоев на двух компьютерах. Отчет выслал.
Рапорт N: 2731
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.04.07 11:38. Заголовок: Re:
Osiris пишет:
цитата:
Присылали довольно мощные машины, а пока ни ответа ни привета.
- ты ж сам ответил на свой вопрос... нужна карта... у меня нинаодной машине вода не появилась... со всеми вытикающими последствия...
общее впечатление - странный геймплей ... я вообще люблю пошаговые игры... для меня святой ориентир - Steel Panthers... я так и непонял как повернуть не лево игра постояннро закладывает правые виражи...
потом странные падение фпс... стоит 75 чтобы я не делал... но если камеру завращать чтобы вопле зрения попадал 2й корабль - в какойто момент времени фпс падает до 35-40...
потом замечен ещё один глюк - чтобы там не говрили авторы а процесорная зависимость имеет мечто быть - на моём домашнем Селероне2,53+5600XT - ставлю камеру так чтобы быть над одним кораблём(он виден крупно) а второй вдалеке виден и начинаю вращать... при проходе перд камерой ближнего корабля - он начинает дергаться... чего на Пне 2,6 нет - корабль идёть мягенько... а Целерон 2,53 дажеко не тормоз - в прошлой жизни и сам Пнём был...
если все визаульные эффекты привязаны к шейдерам то это мягко говоря поставит меня перед фактом сменить мать, видео те фактически поменять комп...
>>общее впечатление - странный геймплей ... я вообще люблю пошаговые игры... для меня святой ориентир - Steel >>Panthers... я так и непонял как повернуть не лево игра постояннро закладывает правые виражи...
Посмотрим, хотя чтобы задать левый вираж нужно просто поставить мышь в нужную клетку по левый борт корабля, нажать - выбрать напрвление и отпустить - вот путь... подробнее что не так можно?
>>потом странные падение фпс... стоит 75 чтобы я не делал... но если камеру завращать чтобы вопле зрения >>попадал 2й корабль - в какойто момент времени фпс падает до 35-40...
СОГЛАСЕН, странно - а дергание камеры есть?
>>потом замечен ещё один глюк - чтобы там не говрили авторы а процесорная зависимость имеет мечто быть
Конечно, но не для запуска воды - читай те внимательнее.
>>если все визаульные эффекты привязаны к шейдерам то это мягко говоря поставит меня перед фактом сменить мать, видео те >>фактически поменять комп...
На шейдерах только вода - для нее нужна карта ( для визуальной обработка - вся математика и геометрия на процессоре ). А по поводу дерганий - напишите подробнее ( дергается корабль? или камера - не очень понял )
Мать менять совсем не обязательно ))
П.С. Не работает цитирование - это просто потому что я не зарегился или такая же сложная система как у нас с поворотом? ))
Так и не пошла ни на одной машине... Симптомы все теже, мерцающий экран и стрелка курсора, что в оконном режиме, что в полноэкранном. Редактор запускается, но вместо воды - ровная синева.
"...я так и непонял как повернуть не лево игра постояннро закладывает правые виражи..."
Я постарался описать алгоритм управления движением корабля в файле "Прочти меня". Постарайтесь проделать все описанные действия, и если ничего не выйдет, то дайте знать. Возможно описал не слишком понятно, но тем не менее попробуйте, а я пока сделаю визуальное обучение со скриншотами.
"...процессорная зависимость имеет место быть..."
Уже результат! Наверное мы избалованы мощными процессорами.
>>кстати на некоторых машинах при запуске конфига машина выдает ошибку "не могу найти файл MSVCR71.DLL"
Спасибо - вот это не знал!
>>Так и не пошла ни на одной машине... Симптомы все теже, мерцающий экран и стрелка курсора, что в оконном >>режиме, что в полноэкранном. Редактор запускается, но вместо воды - ровная синева.
Вы попробывали то, что я писал. В реакторе воды быть не должно.
Значит выяснил, что шейдеры 2.0 берет GeForce 5500, FX - не влияет - у кого не запускается на этой карте - это ошибка шейдеров - будем посмотреть - в целом всем спасибо за тест, вы очень помогли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет