Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 03:29. Заголовок: броненосец «Адмирал ушаков»


Господа. Если у кого есть чертежи, а главное фотографии этого корабля, пожалуйста поделитесь. Если с чертежами еще худо бедно, то с фотографиями вообще труба. Так и не удалось найти ни одной фотки с палубы корабля. Неужели их нет.
Впрочем буду благодарен любому фото или какой другой инфе об этом корабле.
С уважением Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 06:38. Заголовок:


Всем привет
grosse пишет:
цитата
Так и не удалось найти ни одной фотки с палубы корабля. Неужели их нет.

В каком смысле с палубы, Вам что вид на волны что ли нужен?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 10:09. Заголовок:


Для rkbob:
Вид на волны конечно не помешает, но главное чтобы крупным планом были видны башни, шлюпки, надстройки, дельные вещи. Деталировка одним словом. Лучше всего эти вещи видны на фото, представляющие собой «сценки из корабельной жизни». А их и делают, как правило, находясь на палубе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 11:08. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Господа. Если у кого есть чертежи, а главное фотографии этого корабля, пожалуйста поделитесь.

См. http://www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?12240, правда это чертежи систер-шипа - «Апраксина», но зато копии с подлинных. Плюс фотографий несколько вполне приличных на обложке.
Поляки еще бумажную модель кого-то из этой троицы делают, кажется именно «Ушакова».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 11:24. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Плюс фотографий несколько вполне приличных на обложке
Эти фотки выложены на Цусиме.RU в разделе фотоархив

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 17:16. Заголовок:


Для grosse: А с какой целью мы их разыскиваем????

Тяжела и никазиста жизнь в России программиста. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 21:27. Заголовок:


Для engineman:
Большое спасибо за ссылку.Стоит подумать. Но увы, Апраксин это далеко не Ушаков. И если чертежами с большой осторожностью еще можно пользоваться, то фотографии Апраксина совсем ни к чему. Другой корабль.
Osyris пишет:
цитата
А с какой целью мы их разыскиваем????

МЫ строим модель. Чертежи есть молодцовские и тверские. Не экстра - класса, но при наличии некоторого кол-ва фотографий этого бы хватило. Но вот как раз этого катастрофически не хватает. Все что есть - 5 фоток, повторяющихся в книгах Грибовского, Дмитриева и энциклопедии линкоров. Все они представляют собой общий вид корабля с некоторого расстояния. Соответственно дают минимальное представление о деталировке. А то что они повторяются наводят на грустные мысли, что других найти этим авторам не удалось, видимо это сложно сделать.
Поэтому господа, большая просьба, поройтесь у себя в архивах,может удасться что то найти.
С уважением Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 23:36. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Но увы, Апраксин это далеко не Ушаков. И если чертежами с большой осторожностью еще можно пользоваться, то фотографии Апраксина совсем ни к чему. Другой корабль.

Ну, вот уж не соглашусь. «Апраксин», конечно отличается, но не столь кардинально как, скажем, «Ослябя» от «Победы». В основном-то надстройками (весьма незначительно) и одноорудийной кормовой башней.
Масштаб модели какой? И какие именно устройства броненосца интересуют?
Что же касается палубных фотографий - таковые будет найти весьма непросто (если вообще возможно). Советую посетить архив кинофотодокументов, может быть там что-нибудь найдется. Хорошо, если попадется стеклянный негатив, фотографию можно напечатать весьма крупного формата без потери качества.









Former Navy Mechanic Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 01:51. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
«Апраксин», конечно отличается, но не столь кардинально как, скажем, «Ослябя» от «Победы». В основном-то надстройками (весьма незначительно) и одноорудийной кормовой башней.

Апраксин и Ушаков строились в разное время на разных заводах по разному проекту. Это означает, что буквально каждую деталь, видимую на фото Апраксина, для использования в модели Ушакова нужно проверять по хорошим чертежам Апраксина и Ушакова, а их то как раз и нет. Поэтому фото и Апраксина и Сенявина, тоже кстати немногочисленные, для постройки модели Ушакова, обладают очень и очень ограниченной ценностью.
engineman пишет:
цитата
Масштаб модели какой? И какие именно устройства броненосца интересуют?

Масштаб 1/100. Интересует в данный момент конструкция тарана. Он у него какой-то финдебоберный. По имеемым чертежам у меня складывается смутное ощущение, что у него был не единый таранный форштевень, а форштевень и таран отливались отдельно, соединялись, и уже поверх обшивки таран дополнительно подкреплялся 2-мя балками.
Интересна конструкция башен. Опять неясно - были ли у него ставни на вырезах под стволы. Да и вырезы эти интересны. Как они отделывались.
Совсем уж тупой вопрос - было ли у него вообще, и если было, то какое носовое украшение. Имеемые чертежи и фото однозначного ответа на этот вопрос не дают.
Список этих вопросов можно продолжить уже сейчас, а по мере строительства конечно этот список будет еще пополняться.
engineman пишет:
цитата
Советую посетить архив кинофотодокументов

Спасибо конечно за совет, но я даже не очень уверен, в каком именно городе этот архив имеется. Рискну предположить, что в Москве. Был я там последний раз проездом летом 2001, когда поеду следующий раз неизвестно. Да и в Москве посетить этот архив думаю непросто. Но может у кого то есть такая возможность?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 11:40. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Апраксин и Ушаков строились в разное время на разных заводах по разному проекту.

Строились они как раз по одному проекту, конструктивно у них только установки серьезно ГК отличались. Все остальные технические решения - одинаковые.
grosse пишет:
цитата
Интересует в данный момент конструкция тарана. Он у него какой-то финдебоберный. По имеемым чертежам у меня складывается смутное ощущение, что у него был не единый таранный форштевень, а форштевень и таран отливались отдельно, соединялись, и уже поверх обшивки таран дополнительно подкреплялся 2-мя балками.

Таранный штевень... Да ничего необычного («финдебоберного») в нем нет. Вы, наверное, впервые сталкиваетесь с вопросом, как был устроен набор корпуса Конструкция штевней броненосцев «Сисой Великий», типа «Полтава» абсолютно идентична. Из общедоступного очень советую проглядеть книжку про «Сисоя Великого», там очень подробно показано как был устроен этот узел.
grosse пишет:
цитата
Опять неясно - были ли у него ставни на вырезах под стволы. Да и вырезы эти интересны. Как они отделывались.

Ставень амбразур, судя по фотографиям (и моделям, которые я видел), не было, но могли быть матерчатые фартуки (с соответствующим креплением, напоминающим фланцевое). Кстати, сами установки ГК внешне практически одинаковые, что у типа «Ушакова», что у «Пересветов». Разве, что те, которые с увеличенным углом возвышения, имели еще откидывающиеся козырьки в крыше башни.
grosse пишет:
цитата
Совсем уж тупой вопрос - было ли у него вообще, и если было, то какое носовое украшение. Имеемые чертежи и фото однозначного ответа на этот вопрос не дают.

Хорошие чертежи Конечно было. И носовое и кормовое. Двуглавый орел, естественно, плюс кой-какой растительный орнамент.

grosse пишет:
цитата
Спасибо конечно за совет, но я даже не очень уверен, в каком именно городе этот архив имеется.

В Питерсбурхе он находится. Очень неплохой архив.

Давайте мыло, сброшу вам несколько фотографий модели «Ушакова». Может, пригодится.
Вообще же, броненосец (как прототип для модели) - это высшая категория сложности. Сотый же масштаб уже к чему-то обязывает - листы обшивки, например, видны. Гребные суда и паровые катера - отдельная песня...
Кстати, материал для корпуса, надстроек и т.д. какой используете (планируете использовать)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 14:40. Заголовок:


Для grosse: Если видели, то я его примерно в 3D рисовал. Хотел бы увидеть фотки вашей модели!!

Тяжела и никазиста жизнь в России программиста. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 23:52. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Из общедоступного очень советую проглядеть книжку про «Сисоя Великого», там очень подробно показано как был устроен этот узел.

Нельзя ли узнать что за книжка поконкретнее.
engineman пишет:
цитата
Ставень амбразур, судя по фотографиям (и моделям, которые я видел), не было, но могли быть матерчатые фартуки (с соответствующим креплением, напоминающим фланцевое).

Что то подобное на фото Апраксина просматривается. У Ушакова ничего не видно. Хотелось бы схемку, аль чертеж.
engineman пишет:
цитата
Хорошие чертежи Конечно было. И носовое и кормовое. Двуглавый орел, естественно, плюс кой-какой растительный орнамент.

На тверских чертежах орел присутствует. На молодцовских, более точных и качественных, нет вообще ничего. На большинстве фотографий наличие отсутствия каких либо носовых украшений является наиболее ярким отличием Ушакова от остальных систершипов. Совершенно точно можно сказать только что никакого растительного арнамента точно не было. Но на 2-х фото складывается ощущение, что какая-то пимка все же есть. Впрочем может быть это открытая крышка ТА. Вообщем вопрос открыт.
engineman пишет:
цитата
Давайте мыло, сброшу вам несколько фотографий модели «Ушакова». Может, пригодится.

Конечно пригодиться, правда хотелось бы узнать что за модель и кто ее делал. Шлите на мыло grosse@dialup.etr.ru
engineman пишет:
цитата
Вообще же, броненосец (как прототип для модели) - это высшая категория сложности. Сотый же масштаб уже к чему-то обязывает - листы обшивки, например, видны. Гребные суда и паровые катера - отдельная песня...
Кстати, материал для корпуса, надстроек и т.д. какой используете (планируете использовать)?

О листах обшивки пока не мечтаю - нужны чертежи не просто хорошие, а охриненно хорошие. А вот стыки броневых плит пояса и башен показать можно.
Насчет материала я не оригинален. Корпус - стеклоткань, надстройки, трубы, башни - пайка из текстолита. Шлюпки выдавливаю из оргстекла и снаружи обшиваю рейками.
Osyris пишет:
цитата
Если видели, то я его примерно в 3D рисовал. Хотел бы увидеть фотки вашей модели!!

Интересно по каким чертежам рисовали 3D, и где ее можно посмотреть.
Моя же модель конечно еще далека от завершения, пока готова только болванка для корпуса. Очевидные проблемы с чертежами. Но надеюсь закончить к лету, тогда и можно будет фотку послать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.04 00:53. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Нельзя ли узнать что за книжка поконкретнее.

М.А. Богданов. Броненосец «Сисой Великий». Серия «Стапель». Ее на здешнем форуме не так давно обсуждали.
grosse пишет:
цитата
На тверских чертежах орел присутствует. На молодцовских, более точных и качественных, нет вообще ничего.

Молодцова я знаю, он товарищ аккуратный и дотошный, хотя чертежник IMHO довольно посредственный. На модели «Ушакова», хранящейся в ЦВММ орел присутствует.
grosse пишет:
цитата
О листах обшивки пока не мечтаю - нужны чертежи не просто хорошие, а охриненно хорошие. А вот стыки броневых плит пояса и башен показать можно.

Так растяжку обшивки можно и самому сделать, зная размер листа. А стыки броневого пояса в жизни шпаклевались, хотя, конечно, со временем проступали - это я к тому, что они менее заметны, чем обшивочные поясья.
grosse пишет:
цитата
Насчет материала я не оригинален. Корпус - стеклоткань, надстройки, трубы, башни - пайка из текстолита. Шлюпки выдавливаю из оргстекла и снаружи обшиваю рейками.

Понятно. Я предпочитаю металл (в основном латунь).
grosse пишет:
цитата
Но надеюсь закончить к лету, тогда и можно будет фотку послать.

Мда, оптимизма вам не занимать. Вы моделью по 18 часов в сутки занимаетесь ?

Смотрите почту .

Former Navy Mechanic Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.04 02:32. Заголовок:


grosse

На http://tsushima.ru/foto_russ_ushakov.htm на одной из фотографий носовое украшение ясно видно.

В книге по Сисою приведен подлинный чертеж форштевня. Очень наглядно. Вообше книга очень добротно иллюстрирована, довольно много фрагментов подлинных чертежей - я получил истинное удовольствие их разглядывая плюс очень поучительно.




aaa Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 19:40. Заголовок:


Для engineman:
Огромное спасибо за фотки модели. Я никогда не сомневался, что Ушаков должен смотреться очень круто, но такой красоты даже не предполагал. Нельзя ли узнать, кто и когда делал эту модель.
engineman пишет:
цитата
М.А. Богданов. Броненосец «Сисой Великий». Серия «Стапель». Ее на здешнем форуме не так давно обсуждали

К стыду своему признаюсь, что как раз этой то книги у меня и нет. Жаль, с удовольствием посмотрел бы на чертежик. Если есть возможность - отсканьте и киньте на мыло. Хотя впрочем, впрочем только что посмотрел чертежи Сисоя - действительно обычный таранный форштевень. Ничего общего с ушаковским. Сравните сами. Ушаковский таран можно усмотреть в той же книге Грибовского.
engineman пишет:
цитата
На модели «Ушакова», хранящейся в ЦВММ орел присутствует.
AlexUsenko пишет:
цитата
На http://tsushima.ru/foto_russ_ushakov.htm на одной из фотографий носовое украшение ясно видно.

Давайте подведем промежуточные итоги. Итак в tsushima.ru приведено 5 фоток Ушакова.
Фото1 - Ушаков в кильватерной, 1902г. Это же фото крупно в книге Дмитриева. Отчетливо видно полное отсутствие каких-либо носовых украшений. Хотя качество фото такое, что у расположенного гораздо дальше Александра какие-то украшения видны.
Фото2. Виден растительный орнамент и некий кружок у самого форштевня. Сравнивая этот кружок с орлом, хорошо виденным на некоторых фотографиях Апраксина, никакой ассоциативной связи не нахожу.
Фото 3. Включив фантазию и при сильном увеличении, можно углядеть, что-то напоминающее орла. Никакого намека на растительный орнамент.
Фото 4. Орел виден достаточно хорошо, по крайней мере его наличие. Орнамент отсутствует.
Фото 5. Низкое качество. Поэтому то что украшений не видно - не показатель.
Однако в tsushima.ru есть еще одно фото Ушакова - в разделе о Сенявине, под названием «Сенявин входит в гавань Порт-Саида». Сенявин там и вправду есть, но он 2-ой в строю. На переднем плане Ушаков. Это же фото есть в книге Дмитриева. Очень показательное фото. Отчетливо видно полное отсутствие украшений на Ушакове, при том, что несмотря на расстояние орел очень хорошо просматривается на Сенявине.
На последней странице в книге Дмитриева есть еще одно фото Ушакова, и опять без украшений.
К этому стоит добавить, что на всех фото Сенявин и Апраксин всегда с украшениями.
Так может кто-нибудь обьяснит мне в чем дело. Или на Ушакове украшения были сьемные.
engineman пишет:
цитата
Так растяжку обшивки можно и самому сделать, зная размер листа. А стыки броневого пояса в жизни шпаклевались, хотя, конечно, со временем проступали - это я к тому, что они менее заметны, чем обшивочные поясья.

Полагаю, что листы разных поясов имели разные размеры. Поэтому чертить самому - это уже фантазия на заданную тему. С бронеплитами проще. Точно известно их кол-во, можно и рассчитать.
С уважением Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 21:22. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Хотя впрочем, впрочем только что посмотрел чертежи Сисоя - действительно обычный таранный форштевень. Ничего общего с ушаковским.

Алексей, штевень «Ушакова» не является чем-то экстраординарным. В плане конструкции корпуса, что «Ушаков», что «Сисой», что «Полтава» - однотипные корабли. У них даже формообразование корпуса весьма схожее, как и многие другие решения. Штевень я вам пришлю, думаю, сразу все станет понятно...
grosse пишет:
цитата
Полагаю, что листы разных поясов имели разные размеры. Поэтому чертить самому - это уже фантазия на заданную тему. С бронеплитами проще. Точно известно их кол-во, можно и рассчитать.

Дело в том, что с фантазией на заданную тему все равно придется столкнуться (и не раз), иначе модель будет «лысой». Фантазию на заданную тему называют реконструкцией ;), главное, чтобы она была грамотной...
grosse пишет:
цитата
Огромное спасибо за фотки модели. Я никогда не сомневался, что Ушаков должен смотреться очень круто, но такой красоты даже не предполагал. Нельзя ли узнать, кто и когда делал эту модель.

Один «Ушаков» - белорусский, второй, кажется, ярославский. Вообще же (как прототип) «Ушаков» весьма популярен, я видел не менее 4-х его моделей. Объясняется это, по-видимому еще и тем, что документация его сохранилась...

Former Navy Mechanic Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 23:29. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Штевень я вам пришлю, думаю, сразу все станет понятно...

Чтож, жду с нетерпением.
engineman пишет:
цитата
с фантазией на заданную тему все равно придется столкнуться (и не раз), иначе модель будет «лысой»

engineman пишет:
цитата
Ушаков» весьма популярен. Объясняется это, по-видимому еще и тем, что документация его сохранилась...

Если сохранилась документация, то во 1-ых зачем фантазировать, и во 2-ых хотелось бы узнать, где эта документация находиться . Ведь о том и речь, что с документацией проблемы. engineman пишет:
цитата
Один «Ушаков» - белорусский, второй, кажется, ярославский.

Вы то сами где эти модели видели? И нельзя ли как нибудь выйти на этих белорусских и ярославских авторов.
P.S. Вы так и не высказали свое мнение по поводу странного поведения носовых украшений Ушакова, то они есть, то видоизменяются, то исчезают. А у меня еще пара вопросиков накопилась.
С уважением Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 01:07. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Если сохранилась документация, то во 1-ых зачем фантазировать, и во 2-ых хотелось бы узнать, где эта документация находиться . Ведь о том и речь, что с документацией проблемы.

Источник пока один - РГА ВМФ. Возвращаясь к обшивке - ширину поясьев вам дадут разрезы, но вот растяжку обшивки делать придется самому, т.к. эти чертежи почти наверняка не сохранились. А без обшивки модель выглядит весьма неполноценно, особенно вблизи. Ну, и по опыту - обязательно найдутся такие места (т.к. информации всегда будет недостаточно), где придется импровизировать, используя за основу применямые в тот период технические решения.
grosse пишет:
цитата
Вы то сами где эти модели видели? И нельзя ли как нибудь выйти на этих белорусских и ярославских авторов.
P.S. Вы так и не высказали свое мнение по поводу странного поведения носовых украшений Ушакова, то они есть, то видоизменяются, то исчезают. А у меня еще пара вопросиков накопилась.

Да, эти модели я видел. Что касается возможности связаться с авторами - попробуйте. Через сайт белорусской федерации судомодельного спорта, например.
Носовое украшение, я думаю, было наверняка. Отсутствие на фотографиях - скорее всего ретушь. Ну, а вопросы - конечно задавайте.

Former Navy Mechanic Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 14:50. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Источник пока один - РГА ВМФ

Один и, увы, недоступен как Луна.
engineman пишет:
цитата
Возвращаясь к обшивке - ширину поясьев вам дадут разрезы, но вот растяжку обшивки делать придется самому

В этом месте пожалуйста поподробнее. Как именно с разрезов можно снять ширину поясьев. Да и растяжку обшивки никогда не делал.
engineman пишет:
цитата
Носовое украшение, я думаю, было наверняка. Отсутствие на фотографиях - скорее всего ретушь

Вообщем ретушь это хоть какое то, но обьяснение. Но что то не похоже. Фото слишком качественные, а ретушь всегда видно. Да и кому в голову придет заретушировать носовые украшения.
Ну а теперь обещанный вопросик. На спардеке корабля расположено 8 мелкашек. 6 из них вопросов не вызывают - 37мм пятиствольные Гочкиса, а еще пара, расположенные под шестивесельным ялом - загадка. В тверских чертежах приведен крупный чертежик этих пушек с подписью.... 64мм десантная пушка Барановского. Насколько мне известно корабельных установок эти пушки не имели и хранились вместе с колесными лафетами. Так что же это за пушки?
Господа, и еще раз вопрос ко всем. Неужели ни у кого нет больше фотографий Ушакова. А то их и с десяток не наберется. Негусто.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 17:10. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Один и, увы, недоступен как Луна.

Это почему же?
grosse пишет:
цитата
В этом месте пожалуйста поподробнее. Как именно с разрезов можно снять ширину поясьев. Да и растяжку обшивки никогда не делал.

Чертежи «Апраксина», которые я упоминал, содержат поперечные разрезы, на которых хорошо видны обшивочные листы, т.е. ширину обшивочного листа получить не составляет труда.
grosse пишет:
цитата
Вообщем ретушь это хоть какое то, но обьяснение. Но что то не похоже. Фото слишком качественные, а ретушь всегда видно. Да и кому в голову придет заретушировать носовые украшения.

Фото как раз весьма некачественные, к тому же все за исключением, наверное, одного - ретушированные. Повторюсь еще раз - «Апраксин» ничем от «Ушакова» в плане декора (и не только декора) не отличался.
grosse пишет:
цитата
6 из них вопросов не вызывают - 37мм пятиствольные Гочкиса, а еще пара, расположенные под шестивесельным ялом - загадка. В тверских чертежах приведен крупный чертежик этих пушек с подписью.... 64мм десантная пушка Барановского. Насколько мне известно корабельных установок эти пушки не имели и хранились вместе с колесными лафетами. Так что же это за пушки?

Пушки, расположенные побортно на спардеке в районе первой дымовой трубы - пушки Барановского, все правильно. Колесные лафеты, точно, хранились неподалеку, а бортовая установка существовала, как и катерная.
grosse пишет:
цитата
Господа, и еще раз вопрос ко всем. Неужели ни у кого нет больше фотографий Ушакова. А то их и с десяток не наберется. Негусто.
Советую искать фотографии всех этих трех броненосцев, т.к. почти они одинаковые, а не «разные корабли» как вы утверждаете. Плюс фотографии «Сисоя Великого» дельные вещи которого и палубные детали практически идентичны.

Former Navy Mechanic Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 17:25. Заголовок:


grosse

Пушка Барановского на корабельном станке и колесном лафете:



Лучшего чертежа у меня нет.

aaa Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 13:20. Заголовок:


rkbob







El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 17:28. Заголовок:


Всем привет, спасибо Борису за вставленные рисунки, первый верхний носовое «украшенение» - ОРЕЛ, по чертежам фирмы «РЕТРО-ФЛОТ» масштаб 1:100, следующий рисунок из той же «оперы» вид с носа, а на фото чуть ниже носового «ОРЛА» не видно - ?????
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 00:57. Заголовок:


rkbob пишет:
цитата
а на фото чуть ниже носового «ОРЛА» не видно - ?????

Это, наверное, единственное фото, где не видно носового украшения. Качество фотографии - вы уж меня извините, не то, чтобы делать какие-либо выводы. Что касается «Ретро-флота» - эти умельцы даже двуглавого орла нарисовать толком не могут...

Former Navy Mechanic Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 02:21. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Это, наверное, единственное фото, где не видно носового украшения
- ну и ретуш исключить низя ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 02:27. Заголовок:


Здравствуйте господа.
engineman пишет:
цитата
Пушки, расположенные побортно на спардеке в районе первой дымовой трубы - пушки Барановского, все правильно. Колесные лафеты, точно, хранились неподалеку, а бортовая установка существовала, как и катерная.

Спасибо engineman и спасибо AlexUsenko. Один из вопросов прояснился. Хотя вот и верь после этого людям. Грибовский четко пишет об отсутствии корабельных установок для этих пушек.
Для Борис, Х-Мерлин: Чертежи конечно тверские. Выше я уже писал, что они у меня есть, а доверия особого к ним нет. Но все равно спасибо.
engineman пишет:
цитата
rkbob пишет:
цитата

а на фото чуть ниже носового «ОРЛА» не видно - ?????



Это, наверное, единственное фото, где не видно носового украшения. Качество фотографии - вы уж меня извините, не то, чтобы делать какие-либо выводы.

Вы наверное просто не читали мое сообщение от 23.10.2004 16:40, или запамятовали. Там я подробно разбирал все имеемые у меня и в tsushima.ru фото Ушакова. Орел отсутствует на БОЛЬШИНСТВЕ фотографий. Копия, которую привел Борис, Х-Мерлин, действительно не очень, но сама фотография как раз очень качественная. Видимо вообще это самое качественное фото Ушакова. Можно оценить ее качество и в tsushima.ru (фото1) и в книге Дмитриева. Очень хорошо видно полное отсутствие каких либо носовых украшений на Ушакове, при том что на расположенном гораздо дальше Александре украшения видны.
Для engineman:
Еще раз большое спасибо за помощь и отдельное спасибо за сисоевский штевень. Внушает.
С уважением Алексей.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 02:47. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Но все равно спасибо
- все чертежи прислал rkbob я токо смиренно их выложил и не более ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 02:50. Заголовок:


не Ушаков, а Апраксин но фото обалдеть:




El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 02:59. Заголовок:


и вот ешшо фрагмент Апраксина:



El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 03:00. Заголовок:


... получается на Апраксине Орел есть ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 04:11. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин:
Ай спасибо, ай порадовали, ай удружили. За мной должок .
Первая фотка - мечта. Откуда надыбали. Наверное японская, после боя. Но вот интересно, что мы на ней видим. Световые люки кают-кампании, сходный люк кают-кампании, сходный люк в зал командира, а на переднем плане что-то новенькое, неужели якорь? Но откуда. Или не якорь? На Ушакове ничего подобного вроде нет.
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
... получается на Апраксине Орел есть ...

На всех без исключения фотографиях Апраксина и Сенявина носовые украшения имеются, на них видимо не ретушировали . Я признаться раньше вообще думал, что отсутствие орла - одно из наиболее заметных отличий Ушакова от систершипов, сейчас засумлевался.
С уважением Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 11:56. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Вы наверное просто не читали мое сообщение от 23.10.2004 16:40, или запамятовали. Там я подробно разбирал все имеемые у меня и в tsushima.ru фото Ушакова. Орел отсутствует на БОЛЬШИНСТВЕ фотографий.

Да нет, комментарии я просмотрел, как и фотографии,выложенные на этом сайте. Так вот, из четырех фотографий, где броненосец виден в «нужном» ракурсе, на трех носовое украшение просматривается.
grosse пишет:
цитата
Световые люки кают-кампании, сходный люк кают-кампании, сходный люк в зал командира, а на переднем плане что-то новенькое, неужели якорь? Но откуда. Или не якорь? На Ушакове ничего подобного вроде нет.

Да, это якорь. Якорь Мартина, если точнее. А фотография действительно отличная, видна даже небрежная пригонка броневых плит башни главного калибра...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 13:37. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Первая фотка - мечта. Откуда надыбали. Наверное японская, после боя.
- это фото досточтимого WI ... у меня есть ББО после боя но общий вид токо и сдалёка ...

engineman пишет:
цитата
видна даже небрежная пригонка броневых плит башни главного калибра...
- там ясно виден разрыв снаряда на лобовой плите уменя лично ощущение что всё слегко покособочилось именно от разрыва ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 16:07. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- там ясно виден разрыв снаряда на лобовой плите уменя лично ощущение что всё слегко покособочилось именно от разрыва ...

Я тоже так сначала подумал, но в случае прямого попадания в лобовую плиту снаряда даже среднего калибра повреждения были бы иными.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 16:10. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
но в случае прямого попадания в лобовую плиту снаряда даже среднего калибра повреждения были бы иными
- это разрыв фугаса ... имено так и рвалось в том бою ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 16:35. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- это разрыв фугаса ... имено так и рвалось в том бою ...

Мне тоже доводилось видеть фотографии боевых повреждений кораблей (и в Цусимском бою и в Желтом море)... Снаряд крупного калибра, хотя бы и фугасный, все равно оставил бы «отметину». Причем, не только на броневой плите, еще бы и телу орудия досталось. Попадание фугасного снаряда калибра ~ 6дм - не думаю, чтобы это вызвало деформацию крепления броневых плит . Хотя, конечно, «вспухшая» кромка крыши башни вызывает и у меня некоторые сомнения в собственной правоте .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 23:06. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Попадание фугасного снаряда калибра ~ 6дм - не думаю, чтобы это вызвало деформацию крепления броневых плит
-ву Белова читаем:«Броненосец не получил серьезных повреждений от попавших в него в Цусимском бою двух снарядов (1 203-и 1 76-мм)» ... врядли это 76мм ... а 203мм фугас мог вполне набедокурить ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 02:40. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Да нет, комментарии я просмотрел, как и фотографии,выложенные на этом сайте. Так вот, из четырех фотографий, где броненосец виден в «нужном» ракурсе, на трех носовое украшение просматривается.

Всего у меня 7 фото. В tsushima.ru - 6. На 2-х виден орел, нет орнамента. На одной орнамент, нет орла. На остальных нет ничего. Среди этих остальных есть и две наиболее качественные.
engineman пишет:
цитата
Да, это якорь. Якорь Мартина, если точнее

Очень хорошо, якорь. Вопрос ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЕТ. Никакого якорного устройства на юте наших ББО не было.
engineman пишет:
цитата
фотография действительно отличная, видна даже небрежная пригонка броневых плит башни главного калибра...

Это Вы зря так на наших корабелов. На многих довоенных фото видна отличная пригонка плит. Такое впечатление, что лезвие не всунешь . На этом же фото явно и бесспорно попадание снаряда и его последствия.
engineman пишет:
цитата
Я тоже так сначала подумал, но в случае прямого попадания в лобовую плиту снаряда даже среднего калибра повреждения были бы иными.

Не верите мне, послушаем Грибовского. «Примерно в это же время получил 2 попадания и «Апраксин», но они не причинили ему серьезных повреждений. Один из снарядов (203 мм) поразил кормовую одноорудийную башню недалеко от амбразуры, несколько перекосив ее и повредив край крыши. Командир башни лейтенант С.Л.Трухачев был контужен, но башня продолжала стрелять.»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 03:14. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Очень хорошо, якорь. Вопрос ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЕТ. Никакого якорного устройства на юте наших ББО не было.
- запасной и закреплён соответственно ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 10:47. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Не верите мне, послушаем Грибовского. «Примерно в это же время получил 2 попадания и «Апраксин», но они не причинили ему серьезных повреждений. Один из снарядов (203 мм) поразил кормовую одноорудийную башню недалеко от амбразуры, несколько перекосив ее и повредив край крыши.

engineman пишет:
цитата
Хотя, конечно, «вспухшая» кромка крыши башни вызывает и у меня некоторые сомнения в собственной правоте .



grosse пишет:
цитата
Это Вы зря так на наших корабелов.

Да нет, не зря. К сожалению, качество постройки было низким, особенно это касалось казенных верфей. История с тем же «Сисоем Великим» чего стоит...

Впрочем, рассуждения о качестве постройки (равно как и о боевых повреждениях) плохо соотносятся с темой данного раздела .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 03:37. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
запасной и закреплён соответственно ...

Вот это уже что-то новенькое и интересное. Это Вы так думаете, или есть инфа какая. Мне кажется, что врядли. На кой ляд им держать запасной якорь не где нибудь, а на юте. Это самое удаленное от бака место, тащить устанут . Но если это действительно так, то было бы очень интересно и... экстравагантно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 22:18. Заголовок:


2 grosse
Как там поживает «Ушаков»?
Возвращаясь к вопросу носового украшения. Фотографии не врут . Его ‹украшение› просто демонтировали. Судя по фотографиям ~ в 1902 году. Я нашел любопытную фотографию «Ушакова», когда он входил в отряд Небогатова. Полностью черный, 37-мм пушки с боевого марса демонтированы, ограждение марса срезано ~ на 1/3, установлены пулеметы... Носовое украшение, естественно отсутствует. Так что, картинки, изображающие гибнущий «Ушаков», имеют мало общего с действительностью...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 22:28. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Я нашел любопытную фотографию «Ушакова», когда он входил в отряд Небогатова.
- и где она?...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 22:30. Заголовок:


перенос:

Темников В. просил разместить фотки, в помощь страждущим:





El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 22:33. Заголовок:


Фотографии (особенно вторая), конечно, отличные. Еще раз спасибо г-ну Темникову. В этой ветке им самое подходящее место.
Кстати, очень хорошо видна «несуществующая» установка пушки Барановского.
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- и где она?...

Счас пришлю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 22:43. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Счас пришлю...






El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 15:20. Заголовок:


Господа. Может кто знает или подскажет ссылку , есть ли построенные модели бр. типа «Полтава» и кр. «Богатырь»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 21:14. Заголовок:


Темников В. пишет:
цитата
Господа. Может кто знает или подскажет ссылку , есть ли построенные модели бр. типа «Полтава» и кр. «Богатырь»

На steelnavy, кажется, были. Маленькие, правда - 1/700. А из «серьезных» моделистов никто ни того, ни другого корабля вроде бы и не делал. Мне известны из броненосцев только «Наварин», ну и типа «Бородино» с «Ушаковым».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 01:14. Заголовок:


В Минске не так давно сделали БОГАТЫРЯ 1: 100, но адреса не знаю . Знакомый из Белорусии говорил - уровень высокий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 17:14. Заголовок:


Может кому интересно - основные дельные вещи из «Практика кораблестроения«1912.
http://www.hot.ee/istina/ist.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 17:44. Заголовок:


Темников В. пишет:
цитата
Может кому интересно - основные дельные вещи из «Практика кораблестроения«1912.
http://www.hot.ee/istina/ist.html

Ух, какая хорошая книжка!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 07:51. Заголовок:


Темников В. пишет:
цитата

Может кому интересно - основные дельные вещи из «Практика кораблестроения«1912.
http://www.hot.ee/istina/ist.html


Супер!!!
А почему не все? Или я что-то не понял...
Страничек по 25 скачалось всего...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 18:39. Заголовок:


Вы всё правильно поняли. Это просто скорая помощь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 12:07. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Как там поживает «Ушаков»?

Довольно хреново поживает. Работа над деталировкой продолжается, а вот корпус «встал». Уже снятый и почти выведенный корпус нравиться мне все меньше и меньше. Возможно придется все начать сначала, и даже болванку делать новую. Набираюсь для этого моральных сил...

engineman пишет:
цитата
Я нашел любопытную фотографию «Ушакова», когда он входил в отряд Небогатова. Полностью черный, 37-мм пушки с боевого марса демонтированы, ограждение марса срезано ~ на 1/3, установлены пулеметы... Носовое украшение, естественно отсутствует.

Большое спасибо что не забываете.
Это достаточно известное фото Небогатовского отряда в Порт-Саиде. Присутствует в книге Н.Дмитриева, 1997г. Там оно в более полном виде. Видно все 4 броненосца Небогатова.

engineman пишет:
цитата
Его ‹украшение› просто демонтировали. Судя по фотографиям ~ в 1902 году.

Я интуитивно тоже прихожу к этому выводу. Однако, почему именно в 1902-ом? И главное - зачем?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 13:21. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Однако, почему именно в 1902-ом? И главное - зачем?
- помоему в Судостронии/читатели продолжают разговор об истории/ был разбор того момента - типа у когото оторвало в шторм украшение ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 20:50. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Уже снятый и почти выведенный корпус нравиться мне все меньше и меньше. Возможно придется все начать сначала, и даже болванку делать новую. Набираюсь для этого моральных сил...


Ежели все так плохо, советую корпус сделать металлическим. Как - научу, в смысле подскажу .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:20. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
советую корпус сделать металлическим. Как - научу, в смысле подскажу

Подскажите, если нетрудно. Я такую технологию довольно смутно представляю. Наверное есть ограничения по масштабу. Мой Ушаков в сотом.

.Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
помоему в Судостронии/читатели продолжают разговор об истории/ был разбор того момента - типа у когото оторвало в шторм украшение ...


Борис, а нельзя ли поподробнее. Может что то еще вспомнишь, типа примерного номера этого Судостроения. Или еще какие подробности...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:37. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Подскажите, если нетрудно. Я такую технологию довольно смутно представляю. Наверное есть ограничения по масштабу. Мой Ушаков в сотом.

Нет, не трудно. Для «сотого» масштаба ограничений нет никаких, как раз будет то, что нужно. Тема, конечно, довольно специфичная, может лучше по е-меле?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 19:38. Заголовок:


И мне очень интересно про металлический корпус .У меня тоже есть задумки в этом направлении, но нереализованные пока.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 19:48. Заголовок:


И мне тоже, очень интересно про металлический корпус .У меня тоже есть задумки в этом направлении, СЕВАСТОПОЛЬ построить. Собираю материал.
Люди, помогите кто чем может!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 21:14. Заголовок:


Темников В. пишет:
цитата
Люди, помогите кто чем может!!!
- а что уже есть?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 21:33. Заголовок:


Есть фото копии архивных чертежей: 11 листов(палубы,теория,набор, броневой пояс) и 9 сечений, + 8 общеизвестных фото, ну и брошюра С. Сулига » Броненосцы типа ...». Вот пожалуй и всё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 21:44. Заголовок:


Темников В. пишет:
цитата
Люди, помогите кто чем может!!!

Есть копии заводских чертежей «Полтавы», набор, правда, победнее, чем у вас, несколько фотографий... Могу «Петропавловск» отснять в ЦВММ, если нужно, все равно там буду...
А почему именно «Севастополь», собственно, интересует?

grosse
Д Дмитриев
Темников В.

Р.S. Ежели металлический корпус интересен - опишу «процесс», как только времени побольше появится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 21:58. Заголовок:


engineman

За снимки «Петропавловск» буду очень признателен.
У «Севастополь» трубы покороче, от чего смотрится более внушительно, но если серьёзно, то командир его последний мне очень симпатичен. Да и погиб кок солдат.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 22:36. Заголовок:


Да вот ещё нашёл, порывшись в закромах: Н.О. Эссен «Севастополь». Из серии События корабли люди. Выпуск 2. Есть фото, но годятся только как повод для поиска оригинала.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 03:10. Заголовок:


Мне тут одна птичка напела, что сохранились чертежи растяжки обшивки «Петропавловска»... Будем посмотреть...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 03:27. Заголовок:


Очень любопытно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 14:50. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Есть копии заводских чертежей «Полтавы», набор, правда, победнее, чем у вас, несколько фотографий... Могу «Петропавловск» отснять в ЦВММ, если нужно, все равно там буду...
А почему именно «Севастополь», собственно, интересует?


Привет,
Я собираю Петропавловск по чертежам из Моделик. Пользуюсь также книжкой Сулига, но на мой взгляд всего этого всё-равно не достаточно.
Заводские чертежи Полтавы (или любого корабля из этой серии), фотки из ЦВММ или любая другая информация были бы как нельзя кстати. Если можете чем-то помочь - буду очень признателен.

Заранее спасибо, Макс

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 15:50. Заголовок:


MaxUs пишет:
цитата
Привет,
Я собираю Петропавловск по чертежам из Моделик. Пользуюсь также книжкой Сулига, но на мой взгляд всего этого всё-равно не достаточно.
Заводские чертежи Полтавы (или любого корабля из этой серии), фотки из ЦВММ или любая другая информация были бы как нельзя кстати. Если можете чем-то помочь - буду очень признателен.

Могу прислать фото модели из ЦВММ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 01:31. Заголовок:


Для MaxUs
Комментарий на Ваш вопрос с другого форума . Тик как древесина имеет довольно светлый оттенок (специально поинтересовался у яхтсменов), а вовсе не коричневый.
В 200-ом масштабе ширина палубной » доски» становится очень мала- около 1 мм и если пытаться делать палубу наборной, встает вопрос как прецизионно напилить «доски». Это превращется в проблему если нет опыта и доступа к необходимому станку. Да еще если сразу не принять меры, после шлифовки «доски» на палубе могут «слиться» т.е.станут невидны отдельные «доски» .Если трудности не пугают- используйте древесину типа светлой яблони и фрезерный станок. При наклейке отдельных «дощечек» натирайте простым карандашом боковые торцы «дощечек» и тогда швы между ними выделятся черным после шлифовки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 01:43. Заголовок:


Д Дмитриев пишет:
цитата
Тик как древесина имеет довольно светлый оттенок (специально поинтересовался у яхтсменов), а вовсе не коричневый.

Это точно. Со временем тиковая палуба приобретает сероватый оттенок. Коричневого ‹оттенка› даже и близко нет.
Д Дмитриев пишет:
цитата
В 200-ом масштабе ширина палубной » доски» становится очень мала- около 1 мм

1,5 мм скорее (в 200-м масштабе). У англичан, например, доски были еще шире.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 02:05. Заголовок:


Д Дмитриев пишет:
цитата
В 200-ом масштабе ширина палубной » доски» становится очень мала- около 1 мм и если пытаться делать палубу наборной, встает вопрос как прецизионно напилить «доски».
Вообще-то в 1:200/1:400 лучше палубы сделать из одного листа/доски светлого дерева (или фанерой подходящей) без ясно выраженной текстуры и расчертить внимательно оччень твердым карандашом. Ефект будет как если из «дощечек» (лично пробовал), а намного простее изготовляется. Разница становится заметней при более крупного масштаба. Там уже действительно из отделных «дощечек» лучше получается. Но в 1:100 модель очень трудная для изготовления вообще (из-за детайлировки и т.д.), и лучше в таком масштабе поменьших кораблей делать (миноносцев, ветроходов и т.д.), т.к. очень громоздкой получается и буквально трудно ей найти место. Я вообще 1:200 или 1:400 считаю подходящей для броненосца. Умозрительно. Лично броненосца не делал если не считается «Потемкин» пластиковый из набора в молодости (а он не считается ).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 14:19. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
цитата

Привет,
Я собираю Петропавловск по чертежам из Моделик. Пользуюсь также книжкой Сулига, но на мой взгляд всего этого всё-равно не достаточно.
Заводские чертежи Полтавы (или любого корабля из этой серии), фотки из ЦВММ или любая другая информация были бы как нельзя кстати. Если можете чем-то помочь - буду очень признателен.


Привет,
Был бы очень признателен за любую информацию, фотографии из ЦВММ очень интересны.

Для всех, кто откликнулся по поводу палубы и шпона - Огромное спасибо!
Насчёт цвета тика -
Д Дмитриев пишет:
цитата
цитата
-------------------------------------------------- ------------------------------
Тик как древесина имеет довольно светлый оттенок (специально поинтересовался у яхтсменов), а вовсе не коричневый.
-------------------------------------------------- ------------------------------


engineman пишет:
цитата
цитата
Это точно. Со временем тиковая палуба приобретает сероватый оттенок. Коричневого ‹оттенка› даже и близко нет.


наверное, это тогда обьясняет цвет палубы на многих моделях кораблей того периода.
Хочу сперва попробовать сделать палубу наборной. Если не получится или не хватит терпения, то тогда уже буду делать палубный настил из одного листа. А технологий иммитации досок море .

Макс

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 15:07. Заголовок:


Вопрос по внешнему виду кораблей РЯВа, в том числе ПЕТРОПАВЛОВСКА и УШАКОВА это касается. Каков был точный цвет подводной части? Известно , что использовался свинцовый сурик, а он не просто красный- скорее коричневатый .А где использовался железный сурик? Каков его оттенок ?Насколько правы те источники, которые указывают на цвет подв части как зеленый (ВАРЯГ например)? Встречал ли кто-нибудь достоверную информацию по этому вопросу ? А у японцев как обстояло дело? А в других флотах?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 15:31. Заголовок:


Д Дмитриев пишет:
цитата
Каков был точный цвет подводной части? Известно , что использовался свинцовый сурик, а он не просто красный- скорее коричневатый .А где использовался железный сурик? Каков его оттенок ?Насколько правы те источники, которые указывают на цвет подв части как зеленый (ВАРЯГ например)? Встречал ли кто-нибудь достоверную информацию по этому вопросу ? А у японцев как обстояло дело? А в других флотах?

Что касается цветов железного и свинцового сурика - все, скорее, с точностью до наоборот. Свинцовый сурик - ярко красный, морская вода придавала ему даже розоватый оттенок. Железный сурик - вот этот точно красно-коричневый.
Зеленый цвет - это патентованный состав (краска) против обрастания, был такой же и красного цвета. Использовали и тот и тот. Как был окрашен тот или иной в определенный период корабль - ответ нужно искать в циркулярах, плюс обратить внимание, где корабли проходили докование и доковый же ремонт.
Что касается других флотов - ну, например, те же немцы красили свои миноносцы в черный цвет от киля до клотика, не отбивая ватерлинию (наносились только марки углубления). Крупные корабли - совсем другая песня. По германскому флоту у меня где-то были ронтоны...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 15:51. Заголовок:


MaxUs пишет:
цитата
Вопрос по внешнему виду кораблей РЯВа, в том числе ПЕТРОПАВЛОВСКА и УШАКОВА это касается. Каков был точный цвет подводной части? Известно , что использовался свинцовый сурик, а он не просто красный- скорее коричневатый .А где использовался железный сурик? Каков его оттенок ?Насколько правы те источники, которые указывают на цвет подв части как зеленый (ВАРЯГ например)? Встречал ли кто-нибудь достоверную информацию по этому вопросу ? А у японцев как обстояло дело? А в других флотах?


Что касается Петропавловска, то у меня в чертежах от Моделика окраска подводной части красно-коричневая, скорее даже цвет бордо.

Макс

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 18:45. Заголовок:


Привет engineman,

engineman пишет:
цитата
Есть копии заводских чертежей «Полтавы», набор, правда, победнее, чем у вас, несколько фотографий... Могу «Петропавловск» отснять в ЦВММ, если нужно, все равно там буду...


Как там насчёт фоток из ЦВВМ?
Возможно ли получить копии заводских чертежей?

Макс
ПИС: Пытался написать на почтовый ящик - но он почему-то не работает.

MaxUs Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 23:59. Заголовок:


Набор копий заводских чертежей ПОЛТАВЫ продавался пару лет назад ,как приложение к «арбузовке» по ПОЛТАВЕ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 14:39. Заголовок:


Привет,
Д Дмитриев пишет:
цитата
Набор копий заводских чертежей ПОЛТАВЫ продавался пару лет назад ,как приложение к «арбузовке» по ПОЛТАВЕ.


А что такое арбузовка? Как полное название и где можно достать?

Спасибо за информацию, Макс

MaxUs Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 16:39. Заголовок:


Для MaxUs: «Арбузовки» это серии книг «Боевые корабли мира» и «Броненосцы русского флота» обе серии сейчас объеденины и выпускаются по д названием первой. Издатель В. В. Арбузов отсюда и название. «Арбузовки» по «Полтаве» не было, выходили только чертежи.

С уважением, Олег Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 19:53. Заголовок:


O56 пишет:
цитата
Для MaxUs: «Арбузовки» это серии книг «Боевые корабли мира» и «Броненосцы русского флота» обе серии сейчас объеденины и выпускаются по д названием первой. Издатель В. В. Арбузов отсюда и название. «Арбузовки» по «Полтаве» не было, выходили только чертежи.


Спасибо за информацию. Однако, остаётся вопрос - где можно найти данные чертежи? Может ли кто-нибудь поделиться? Продать?

Макс

MaxUs Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 02:49. Заголовок:




MaxUs

Зайдите: ttmnikoffvv@mail.ru, поговорим (только не о деньгах конечно.)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 15:03. Заголовок:


2 В.темников - Ваш почтовый ящик не работает, письма возвращаются.

В.темников пишет:
цитата
MaxUs

Зайдите: ttmnikoffvv@mail.ru, поговорим (только не о деньгах конечно.)


Пишите мне на maxim@ktec.co.il, ICQ: 148959673

P.S. Прошу прощения у форумчан за оффтоп.

MaxUs Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 15:18. Заголовок:


Извините, ошибка:

temnikoffvv@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.05 22:00. Заголовок: Re:


С опозданием хочу добавить. По поводу якоря на корме.
Читаем у Грибовского. Страница 107.
«..Он отметил значительную перегрузку с дифферентом на нос, как для «Сисоя Великого», так и для «Адмирала Сенявина». В ходе испытаний пришлось переносить в корму питательную цистерну котлов и запасной якорь вместе с канатом»
Этот якорь также прекрасно виден на фотографии: Броненосец береговой обороны «Генерал-адмирал Апраксин» в Кронштадте, май 1902 года.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 17:40. Заголовок: Re:


Подскажите, пожалуйста.
Каким изменениям подвергались броненосцы "Сенявин" и "Апраксин" на японской службе?
Это необходимо для работы над чертежами.
Может быть есть фото или описание. Знаю что артиллерия менялась весьма радикально.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 20:42. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:
цитата
Подскажите, пожалуйста.
Каким изменениям подвергались броненосцы "Сенявин" и "Апраксин" на японской службе?

Неужели никто ничего не знает??? Жаль
http://www.navarin.ru/page_info.php/pages_id/1

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100