Отправлено: 05.11.05 19:31. Заголовок: Battle at TsuShima от Тиллера
Приобрел сию игрушку, и спешу поделиться осчусчениями. 1. Играбельность, интерфейс Интерфейс, графика - предельно простые. Карта, на ней - тактические знаки. Абсолютно никакого 3D. Модно посмотртеть вид корабля "сбоку". В отдельных окошках - миникартинка, на ней - ТТХ и состояние (курс, скорость, %повреждений). Всё управление - добавить/убавить ход, поворот (последовательно или все вдруг) по румбам - поотрядно, задать цель - возможно для каждого корабля, если не задана или нет возможность обстреливать заданную - выбирает цель автоматически. Неплохая озвучка - но тоже предельно простая - шум волн, выстрелы (со звуком улетающего снаряда), всплески и взрывы - но в целом получается завораживающе. В целом для понимающего человека игра выглядит просто завораживающе - динамично, прозрачно, и более-менее реалистично. 2. Искуственный интеллект. На твёрдую четверку. Отряды ведут себя вполне адекватно, за исключением того, что броненосцы недостаточно агрессивны, а крейсера и миноносцы агрессивны до полной жертвенности (у меня в ЖМ собачки кинулись между линиями главных сил - и 4 штуки полегло за 20 минут), соответственно взаимодействие отрядов отслеживается слабо (в том же эпизоде собачки состворились с моими ЭБР и не только сами полегли, но и удар по мне ослабили). 3. Историчность. Масса нарицаний. Из них главное - лажовые ТТХ. Полностью исключен средний калибр (соответственно, Андрей Первозванный и Бородино практически неразличимы). Крейсера - просто ужас. Все "Богини", видимо, взяты из Джейна 1908 года - у них ГК из 2*8". Не то, чтобы я против был - 4 баяна в ЖМ мне помогли угробить Микасу и прорваться, но с реальностью - ничего общего... Богатырь - 4*6" (учитываются только башенные). Аскольд - 6*6" (типа "Светлана", что ли). Миноносцы - явно по мотивам "добровольцев", причем в позднем варианте - с 2*4". Но есть одно обнадеживающее "но". Дело в том, что ТТХ кораблей (а заодно и пушек) лежат в совершенно открытом файле, в прозрачном текстовом формате. Править его в лоб не получается - похоже, проверяется контрольная сумма. Но если понять, как она считается и где хранится - косяк с ТТХ должен быть вполне исправим - и тогда это будет ПРОСТО КОНФЕТКА. Кто бы взялся?Также косяк с организационной структурой (особенно касается 1 ТОЭ). В целом ощущение сложное - идея в целом неплохая, но масса проколов по историчности, а от этого все ощущение заметно портится.
!!! И мне можно характеристики по флотам на daa_alatyr@rambler.ru Из японцев можно сражение на Ялу запросто набрать. И прорыв при Сантьяго тоже будет интересно склеить :-)
quote:Из японцев можно сражение на Ялу запросто набрать. И прорыв при Сантьяго тоже будет интересно склеить :-)
Сколько я всего там не переделывал реалистичности - 0. Легче наверное новую игру сделать, чем в этой копаться. Халтурная она даже изначально. Сляпали из ПМВ наверное за ночь и продают по 50$.
А может чья-то добрая душа выложить игру на каком-нить другом ресурсе (той же рапиде)?
Я месяц уже пытаюсь зайти по линку на этот megaupload, а мне постоянно говорит "для вас, убогих русских, есть 500 мест в хлеву у кормушки и они все заняты, так что пшел отсюда, холоп!"
Бесит такой национальный подход, а иных способов получения игры пока не вижу.
Присоединяюсь к Удивленному. Выложите пожалуйста на Рапиду, а то слюнки текут - так поиграть хочется!!!
Если кто сможет, выложите опять игру - раньше по диалапу с рапида скачать за сутки было не реально. Тепрь есть адсл, а файл уже удален из-за отсутсвия активности. :(
рекомендую.... и Цусима и Ютланд и новый варгейм который занял второе место з апрошедший год War Plan Orange: Dreadnoughts In The Pacific 1922 - 1930 из рязряда альтернативки по войне между Японией и США. Вобще подобных игр на морскую тему там с 10-к набереться
А кто такую пробовал: recreation cruisers operational? Точный адрес поищу, период 1895-1915, есть операции Эмдена, Карлсруэ, эскадры Шпее, Цусима и Порт-Артур. В описаниях...
А кто такую пробовал: recreation cruisers operational? Точный адрес поищу, период 1895-1915, есть операции Эмдена, Карлсруэ, эскадры Шпее, Цусима и Порт-Артур. В описаниях...
Увы... У игрушки обнаружился неискоренимый дефект - она заточена под "all big gun", из-за чего СК резко теряет свою эффективность, стреляя с той же скорострельностью, что и ГК. Поэтому легкий крейсер имеет шанс сильно порепать броненосец пока тот пытается накрыть его неспешными залпами всем бортом. В реальности этот же крейсер был бы порван на куски шестидюймовками... Ну и по мелочи много претензий, но в целом - наигрались...
Отправлено: 23.05.06 07:54. Заголовок: Очередной сеанс обмена
Господа, кто ещё юзает сие чудо - могу заслать подлом патча 1.03 (но-сиди, иммунитет к изменению файлов данных), свою версию шипс.дат. Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Я сам сделал по сканам Сулиги - но тоже не очень выходит, чукча не художник, чукча менеджер
могу заслать подлом патча 1.03 (но-сиди, иммунитет к изменению файлов данных), свою версию шипс.дат. Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей,
Интерес велик, но моя чукча не программист и не математик :(, чисто - юзер и как Вашими сокровищами пользоваться не всегда смогу понять - если без инструкций:). Взамен - из спрашиваемого - сомневаюсь, что чем-либо смогу порадовать.
Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Я сам сделал по сканам Сулиги - но тоже не очень выходит
Я тоже сначала по Сулиге пытался рисовать. Потом плюнул и подобрал сканы в инете. В large вставлял для красоты фотографии(хотя картинки тоже ничё), а в ships цветные картинки. На данный момент соорудил: Ретвизан, Победа, Баян, Петропавловск, Бдительный, Князь Суворов, Ослябя, Николай 1, Олег, Изумруд, Жемчуг, Адмирал Нахимов, Мономах, Орел, Ниссин и Сикисима, Стерегущий.
Никак не могу найти нормальные японские Бр. КР. и Сисой с Наварином в боевой окраске. А так кроме них и японской мелочи в принципе можно сделать картинки для цусимского сценария, только перекрашивать придется некоторых, для достоверности.
С выходом «Distant Guns!» об игрушке видимо совсем забыли. Но … на моем ноуте с интегрированным видео «сие чудо» идет просто замечательно: процессор работает на половинной частоте и вентилятор на проце даже не думает запускаться. В отрыве от декстопа вполне пару сценариев можно разыграть иногда. Однако, без редактирования ships.dat и guns.dat совсем плохо. Если не затруднит, скиньте на serge_zu@rambler.ru подломанный экзешник патча 1.03 (может у кого еще остался).
В дополнение к предыдущему сообщению. Не выдержал – скачал: "Пирогов В. Ассемблер и дизассемблирование", отладчик и hex-редактор. Часа четыре разбирался, нашел три входа на «Corrupted game database…», три измененных байта – теперь любое редактирование идет на ура (одним байтом, как писал Comte, обойтись не сумел – ну я и не программист …). Зато теперь есть и аналогичный «Jutland ver. 1.4». Правда, теперь программы родные базы не принимают.
Здесь много говорилось об особенностях игры. Простите, если буду повторяться (может, правда, и тема уже реально умерла). Про пассивность поведения броненосцев и легкие силы–камикадзе сказано было уже в самом начале. Наверное, просто надо смириться с тем, что ИИ адекватно может отработать только определенный набор сценариев (или играть с человеком). Для легких сил лучше делать отдельные сценарии и для броненосных отрядов – отдельные без легких сил. За японцев, кстати, играть нормально. У русских есть цель и направление движения (ИИ немного маневрирует, пытается выйти из под удара, но все время возвращается на генеральный курс). Должны смотреться сценарии «прорыва», когда у слабейшей стороны есть преимущество в скорости. Вроде бы ИИ позволяет разыгрывать наведение противника на главные силы. Вчера отыграл бой у мыса Сарыч (в «Ютланде») – получилось не как в реальности, но симпатично: - «Бреслау», наткнувшись на «Алмаз», «Память Меркурия» и «Кагул» развернулся и побежал прятаться за «Гебена», - «Гебен» спокойно пошел за «Алмазом» и «Кагулом», утопил «Кагул» и напоролся на развернутый строй старых черноморских линкоров, получил несколько попаданий, потерял ход и был добит, – «Бреслау» поставил дымовую завесу и ушел на SSW, «Евстафий» успел вдогонку дать только четыре залпа… Для «Jutland» таких небольших сценариев нашел много (более сотни) - в том числе «Coronel» в различных вариантах, «Battle of the Falklands», ловля Гебена в Средиземном море до прорыва в Черное море, есть и «Baltic 1914» с «Магдебургом», «Блюхером» против «Громобоя», «Славы» и «Цесаревича», тот же «Cape Sarich» с реальным начальным расположением сил. Для «Tsushima» дополнительных сценариев всего десяток, и все крупные - в том числе с использованием береговой линии и островов: «Pusan Nightmare» и «The Battle of Kwantung Peninsula» (альтернатива – прорыв II ТОЭ на соединение с I ТОЭ). Правда проигрывать их не пробовал – может из-за береговой линии тактика изменится и все станет вполне играбельным (кто-нибудь играл?). Кстати, если хочется приблизиться к реальности введением среднего калибра, то можно привязать его к залпу ГК – прописать в guns.dat средний калибр отдельно для каждого корабля и согласовать «мощность» снаряда со скорострельностью ГК (если уж попали, то противник получает по полной программе – все равно условность конечно).
средний калибр отдельно для каждого корабля и согласовать «мощность» снаряда со скорострельностью ГК (если уж попали, то противник получает по полной программе – все равно условность конечно).
Стыд и позор на мою седую голову! До "а" (прописывание СК как второго калибра) догадаться было немудрено. А вот "б" - умножение разрушительной способности на скорострельность - никому в голову не пришло. Вообще можно стандартизовать скорострельность по минутному весу залпа и выстовить всем скорострельность залп в минуту, тогда не придется одни и те же 6" прописывать по-разному для ЭБР и КР, где они ГК. По сути получится модель Ланчестера с заданным dt, украшеннаяч маневрированием
Минутный вес залпа надо попробовать ввести – возможно тогда удастся отстроиться от «заклевывания» броненосцев легкими крейсерами. А то за счет единичных «округленных» повреждений это очень просто получается. И на «Рюрик» в «Ulsan»-е поприятнее будет смотреть – а то 6" много, а 8" медленные.
(Хотя, конечно, ощущение остается – сильно игрушку не поправишь, только если удачные сценарии подбирать…)
Привязка к минутной разрушительнорй способности залпа дает модель Ланчестера, дополненную маневрированием, учетом углов обстрела (ахово, правда) и взаимной видимости целей. Проблема многокалиберности этим решается напрочь. А вот модель повреждений, конечно, черезчур условная.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет