Рапорт N: 3451
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 06.06.08 07:54. Заголовок: Планы и прожекты
Итак, группа энтузиастов с различной степенью успешности провела две игры, в которых вскрылись значительные недостатки правил и ошибки посредников (часть которых произошла из-за неточных правил, часть - личные ошибки) Есть предложение продолжить работу. За лето возможно подготовить разделы по крейсерской войне и попытаться провести моделирование/игру: 1. Крейсерская война времён гражданской войны САВСШ 1891-95 в вариантах: а) Реальный состав, б) Южане имеют 2-3 броненосца, Федералы - в течение 2-4 мес достраивают большие крейсера. 2. Возможные события 1875/78 гг. Англия - Россия или 1884-86 Англия-Россия, в которых все сухопутные действия будут сведены к минимуму.
Ещё возможно повторение попыток прорыва 2ТОЭ в различном составе, Шантунг, прорыв отряда Вирениуса, крейсерские операции с участием крейсеров П-АЭ, просто Цусиму*
* - намечалась договорённость с ув. Алекс : я - за 2ТОЭ, Алекс - за СФ.
Отправлено: 06.06.08 09:36. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Ещё возможно повторение попыток прорыва 2ТОЭ в различном составе, Шантунг, прорыв отряда Вирениуса, крейсерские операции с участием крейсеров П-АЭ, просто Цусиму*
В этой теме желающих будет больше всего, ИМХО, наиболее реальная возможность.
В этой теме желающих будет больше всего, ИМХО, наиболее реальная возможность.
+1, но Шантунг или Цусиму отмоделить (в смысле сам арт.бой) слабо реально - слишком большое время занимает обсчет попаданий , особенно если на малых дистанциях, когда попаданий много. Впрочем если участники согласны на отношение игрового времени к реальному как примерно 1:10 то да.
Вообще-то, ИМХО, надо бы сделать правила одиночного маневрирования и стрельбы. Отмоделить Цусима вс. Новик. Потом правила отрядного маневрирования - отмоделить Ульсан. И т.д. Если, конечно, нужна реальная модель. Можно попробовать отмоделить знаменитый рейд ВОК в Цусиму - с оценкой проблем обнаружения и РЭБ.
Начинать с Цусимы было большой ошибкой:-) Стоит ли её повторять? Хотя сам я с большим удовольствием бы повторил этот опыт:-)) За любую сторону.
Вообще-то, ИМХО, надо бы сделать правила одиночного маневрирования и стрельбы. Отмоделить Цусима вс. Новик. Потом правила отрядного маневрирования - отмоделить Ульсан. И т.д. Если, конечно, нужна реальная модель. Можно попробовать отмоделить знаменитый рейд ВОК в Цусиму - с оценкой проблем обнаружения и РЭБ.
+1
цитата:
Хотя сам я с большим удовольствием бы повторил этот опыт:-)) За любую сторону.
А как с Вашими и ув. SII наработками в стрельбе и маневрировании дела? Дошло до рабочей версии?
Увы нет. Стрелялка в принципе есть, но надо вводить вручную кучу параметров, которые в идеале должны автоматически браться из навигационной части. Так что получается пока дольше, чем эмпирические зависимости (хотя в принципе можно например определять время пристрелки, расход снарядов, траекторию снаряда в цели, ну и естественно саму стрельбу на поражение - но из-за большого количества ручных операций - очень долго). А навигац. часть еще не готова.
Рапорт N: 765
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.06.08 19:30. Заголовок: И не будет готова ещ..
И не будет готова ещё тыщу лет... В самой навигации вроде ничего особо сложного нет, но вот пользовательский интерфейс и всё с этим связанное -- сущий кошмар, с коим и боремся.
Рапорт N: 3453
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.06.08 18:07. Заголовок: 1-10 примерно и полу..
1-10 примерно и получается. По крейсерским делам: какой интервал времени в ход? 1 - 3 - 7 - 10 суток? Передвижение военных кораблей в "походе" - 1-3 сут? ероятность обнаружения и задержания неприятельских ТР и нейтралов, соотношение, затраты времени? Погода - на сутки или на ход? Защита портов и гаваней по классам (т.е. в некоторой степени интегрально)? Способы пополнения запасов, время пополнения? Поломки, ремонты и ППР?
Отправлено: 07.06.08 19:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
По крейсерским делам: какой интервал времени в ход? 1 - 3 - 7 - 10 суток?
Так это зависит от того, где находится крейсер (т.е. скорость возможной реакции на его действия противника и нейтралов) и в принципе этот интервал выбирает посредник. (Да и рулит крейсером видимо посредник основываясь на директивах перед крейсерством) von Echenbach пишет:
цитата:
ероятность обнаружения и задержания неприятельских ТР и нейтралов
Обнаружение зависит от места крейсера (т.е. интенсивности судоходства) и погоды. Задержание - тоже зависит от погоды, скорости кораблей, наличия противника и т.п.
von Echenbach пишет:
цитата:
затраты времени?
Осмотр судна не вызвавшего подозрений 1-2 часа Осмотр подозрительного судна до 6 часов Взятие судна призом до 4 часов так примерно
von Echenbach пишет:
цитата:
Погода - на сутки или на ход
Лучше на сутки (или на 12 часов)
von Echenbach пишет:
цитата:
Способы пополнения запасов, время пополнения
С угольщика или своего берегового склада силами команды - как на 2 ТОЭ В нейтральном порту силами порта - в 2-3 раза быстрее, но в течении 24 часов (из которых 6-12 часов на покупку угля и организацию погрузки). Если для рейдера уголь заготовлен заблаговременно в нейтральном порту, то задержка 1-3 часа на организацию, но противник 50-80% знает об этих запасах.
Рапорт N: 766
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.06.08 23:33. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
По крейсерским делам: какой интервал времени в ход? 1 - 3 - 7 - 10 суток?
Хотя крейсерами действительно логично "рулить" посреднику, но только до определённого предела. В частности, в случае обнаружения вражеского военного корабля управление должно передаваться сторонам; кроме того, при большом интервале времени следует составлять промежуточные рапорты (например, ежесуточные: где находится крейсер на момент окончания суток, его состояние, сколько досмотрено-задержано-потоплено и т.д. и т.п.).
von Echenbach пишет:
цитата:
Передвижение военных кораблей в "походе" - 1-3 сут?
Опять-таки, если следование по заданному маршруту -- можно вообще без особых ходов со стороны игроков (чисто на посреднике), но только при отсутствии каких-либо существенных инцидентов (перечень их может оговариваться дополнительно, но, есно, в обязательном порядке включает соприкосновение с вражескими кораблями).
von Echenbach пишет:
цитата:
? ероятность обнаружения и задержания неприятельских ТР и нейтралов, соотношение, затраты времени?
Тут надо подумать и вывести некую формулу, зависящую от страны-противника, удалённости крейсера или эскадры от её берегов и от основных морских коммуникаций и т.п. Думаю, этот вопрос целесообразно обсудить отдельно: лично для меня много непоняток.
von Echenbach пишет:
цитата:
Погода - на сутки или на ход?
На сутки или даже на меньший промежуток времени. Во всяком случае, в зоне, где возможно соприкосновение с противником, нужно бы почаще (ведь туман не 24 часа висит над морем).
von Echenbach пишет:
цитата:
Способы пополнения запасов, время пополнения? Поломки, ремонты и ППР?
Собрать статистику по походу 2ТОЭ -- как-никак, это можно считать наиболее сложным вариантом (без баз, без большого флота снабжения и т.п.)
Отправлено: 08.06.08 06:55. Заголовок: SII пишет: В частно..
SII пишет:
цитата:
В частности, в случае обнаружения вражеского военного корабля управление должно передаваться сторонам; кроме того, при большом интервале времени следует составлять промежуточные рапорты (например, ежесуточные: где находится крейсер на момент окончания суток, его состояние, сколько досмотрено-задержано-потоплено и т.д. и т.п.).
Если крейсером рулит отдельный игрок без связи с ГК (т.е. как в реале) - то да, иначе у ГК есть избыточная и полная информация, которой в реале быть не может, что неизбежно повлияет на действия. Тут главное в том, что у крейсера нет связи (или связь случайная) со своими главными силами (базами и т.п.), т.е. действия остальных на действия крейсера должны влиять слабо - просто потому что неизвестно ничего.
Рапорт N: 768
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.08 08:55. Заголовок: Но ведь и руление чи..
Но ведь и руление чисто посредниками не имеет смысла, по большому счёту. И неизбежно вызовет кучу претензий. В то же время держать игроков в неведении не удастся: даже если разделить ветки игрового форума и давать доступ только избранным, нельзя поручиться, что кто-то из рулящих главными силами не будет сливать информацию рулящим крейсерами и наоборот.
В общем, получается, что крейсерство как таковое попросту нереализуемо в ручном или полуавтоматическом режиме. Только полноценная сетевая игра, где посредником является машина, способна реализовать сей режим достаточно адекватным образом :)
Рапорт N: 769
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.08 12:26. Заголовок: Ну а если полагаемся..
Ну а если полагаемся на порядочность, тогда делаются специальные ветки форума, куда могут смотреть только определённые игроки. Конечно, этот номер проходит при достаточном числе этих самых игроков, а не как прошлый раз с японцами получилось.
Рапорт N: 3458
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.06.08 10:49. Заголовок: По сигналопроизводст..
По сигналопроизводству на системетима справочник поставили. М.б. у кого есть объёмы грузопотоков и судов по основным акваториям, за 1880 - 1900 - 1910/14 или 1920? Очень приблизительно: самые главные порты, общий тоннах, количество судов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет