Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3451
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 07:54. Заголовок: Планы и прожекты


Итак, группа энтузиастов с различной степенью успешности провела две игры, в которых вскрылись значительные недостатки правил и ошибки посредников (часть которых произошла из-за неточных правил, часть - личные ошибки)
Есть предложение продолжить работу.
За лето возможно подготовить разделы по крейсерской войне и попытаться провести моделирование/игру: 1. Крейсерская война времён гражданской войны САВСШ 1891-95 в вариантах: а) Реальный состав, б) Южане имеют 2-3 броненосца, Федералы - в течение 2-4 мес достраивают большие крейсера.
2. Возможные события 1875/78 гг. Англия - Россия или 1884-86 Англия-Россия, в которых все сухопутные действия будут сведены к минимуму.

Ещё возможно повторение попыток прорыва 2ТОЭ в различном составе, Шантунг, прорыв отряда Вирениуса, крейсерские операции с участием крейсеров П-АЭ, просто Цусиму*

* - намечалась договорённость с ув. Алекс : я - за 2ТОЭ, Алекс - за СФ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 416
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ , СПб
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 09:36. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ещё возможно повторение попыток прорыва 2ТОЭ в различном составе, Шантунг, прорыв отряда Вирениуса, крейсерские операции с участием крейсеров П-АЭ, просто Цусиму*


В этой теме желающих будет больше всего, ИМХО, наиболее реальная возможность.

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1810
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 10:21. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
В этой теме желающих будет больше всего, ИМХО, наиболее реальная возможность.


+1, но Шантунг или Цусиму отмоделить (в смысле сам арт.бой) слабо реально - слишком большое время занимает обсчет попаданий , особенно если на малых дистанциях, когда попаданий много. Впрочем если участники согласны на отношение игрового времени к реальному как примерно 1:10 то да.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 5499
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия , Зеленоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 11:21. Заголовок: Вообще-то, ИМХО, над..


Вообще-то, ИМХО, надо бы сделать правила одиночного маневрирования и стрельбы. Отмоделить Цусима вс. Новик. Потом правила отрядного маневрирования - отмоделить Ульсан. И т.д. Если, конечно, нужна реальная модель. Можно попробовать отмоделить знаменитый рейд ВОК в Цусиму - с оценкой проблем обнаружения и РЭБ.


Начинать с Цусимы было большой ошибкой:-) Стоит ли её повторять? Хотя сам я с большим удовольствием бы повторил этот опыт:-)) За любую сторону.



Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11901
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария , София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 11:38. Заголовок: realswat пишет: Воо..


realswat пишет:

 цитата:
Вообще-то, ИМХО, надо бы сделать правила одиночного маневрирования и стрельбы. Отмоделить Цусима вс. Новик. Потом правила отрядного маневрирования - отмоделить Ульсан. И т.д. Если, конечно, нужна реальная модель. Можно попробовать отмоделить знаменитый рейд ВОК в Цусиму - с оценкой проблем обнаружения и РЭБ.

+1

 цитата:
Хотя сам я с большим удовольствием бы повторил этот опыт:-)) За любую сторону.

И я тоже!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 418
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ , СПб
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 14:34. Заголовок: Anton А как с Вашим..


Anton
А как с Вашими и ув. SII наработками в стрельбе и маневрировании дела? Дошло до рабочей версии?

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 419
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ , СПб
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 14:34. Заголовок: Anton А как с Вашим..




Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1812
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 19:14. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
А как с Вашими и ув. SII наработками в стрельбе и маневрировании дела? Дошло до рабочей версии?



Увы нет. Стрелялка в принципе есть, но надо вводить вручную кучу параметров, которые в идеале должны автоматически браться из навигационной части. Так что получается пока дольше, чем эмпирические зависимости (хотя в принципе можно например определять время пристрелки, расход снарядов, траекторию снаряда в цели, ну и естественно саму стрельбу на поражение - но из-за большого количества ручных операций - очень долго). А навигац. часть еще не готова.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 765
Откуда: Россия , почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 19:30. Заголовок: И не будет готова ещ..


И не будет готова ещё тыщу лет... В самой навигации вроде ничего особо сложного нет, но вот пользовательский интерфейс и всё с этим связанное -- сущий кошмар, с коим и боремся.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 2733
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 10:11. Заголовок: Anton пишет: если у..


Anton пишет:

 цитата:
если участники согласны на отношение игрового времени к реальному как примерно 1:10 то да.

Если это соотношение относится к бою, причем большому (по арт.стрельбе), то оно вполне приемлемо.

При соотношении 1:1 в таком случае тяжело даже следить за событиями и их динамикой. Тогда останется только результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3453
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:07. Заголовок: 1-10 примерно и полу..


1-10 примерно и получается.
По крейсерским делам: какой интервал времени в ход? 1 - 3 - 7 - 10 суток? Передвижение военных кораблей в "походе" - 1-3 сут? ероятность обнаружения и задержания неприятельских ТР и нейтралов, соотношение, затраты времени? Погода - на сутки или на ход? Защита портов и гаваней по классам (т.е. в некоторой степени интегрально)? Способы пополнения запасов, время пополнения? Поломки, ремонты и ППР?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1822
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По крейсерским делам: какой интервал времени в ход? 1 - 3 - 7 - 10 суток?


Так это зависит от того, где находится крейсер (т.е. скорость возможной реакции на его действия противника и нейтралов) и в принципе этот интервал выбирает посредник. (Да и рулит крейсером видимо посредник основываясь на директивах перед крейсерством)
von Echenbach пишет:

 цитата:
ероятность обнаружения и задержания неприятельских ТР и нейтралов


Обнаружение зависит от места крейсера (т.е. интенсивности судоходства) и погоды.
Задержание - тоже зависит от погоды, скорости кораблей, наличия противника и т.п.

von Echenbach пишет:

 цитата:
затраты времени?


Осмотр судна не вызвавшего подозрений 1-2 часа
Осмотр подозрительного судна до 6 часов
Взятие судна призом до 4 часов
так примерно

von Echenbach пишет:

 цитата:
Погода - на сутки или на ход


Лучше на сутки (или на 12 часов)

von Echenbach пишет:

 цитата:
Способы пополнения запасов, время пополнения


С угольщика или своего берегового склада силами команды - как на 2 ТОЭ
В нейтральном порту силами порта - в 2-3 раза быстрее, но в течении 24 часов (из которых 6-12 часов на покупку угля и организацию погрузки). Если для рейдера уголь заготовлен заблаговременно в нейтральном порту, то задержка 1-3 часа на организацию, но противник 50-80% знает об этих запасах.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Поломки, ремонты и ППР?


Тут статистику надо набирать


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 766
Откуда: Россия , почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 23:33. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По крейсерским делам: какой интервал времени в ход? 1 - 3 - 7 - 10 суток?



Хотя крейсерами действительно логично "рулить" посреднику, но только до определённого предела. В частности, в случае обнаружения вражеского военного корабля управление должно передаваться сторонам; кроме того, при большом интервале времени следует составлять промежуточные рапорты (например, ежесуточные: где находится крейсер на момент окончания суток, его состояние, сколько досмотрено-задержано-потоплено и т.д. и т.п.).

von Echenbach пишет:

 цитата:
Передвижение военных кораблей в "походе" - 1-3 сут?



Опять-таки, если следование по заданному маршруту -- можно вообще без особых ходов со стороны игроков (чисто на посреднике), но только при отсутствии каких-либо существенных инцидентов (перечень их может оговариваться дополнительно, но, есно, в обязательном порядке включает соприкосновение с вражескими кораблями).

von Echenbach пишет:

 цитата:
? ероятность обнаружения и задержания неприятельских ТР и нейтралов, соотношение, затраты времени?



Тут надо подумать и вывести некую формулу, зависящую от страны-противника, удалённости крейсера или эскадры от её берегов и от основных морских коммуникаций и т.п. Думаю, этот вопрос целесообразно обсудить отдельно: лично для меня много непоняток.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Погода - на сутки или на ход?



На сутки или даже на меньший промежуток времени. Во всяком случае, в зоне, где возможно соприкосновение с противником, нужно бы почаще (ведь туман не 24 часа висит над морем).

von Echenbach пишет:

 цитата:
Способы пополнения запасов, время пополнения? Поломки, ремонты и ППР?



Собрать статистику по походу 2ТОЭ -- как-никак, это можно считать наиболее сложным вариантом (без баз, без большого флота снабжения и т.п.)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1824
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 06:55. Заголовок: SII пишет: В частно..


SII пишет:

 цитата:
В частности, в случае обнаружения вражеского военного корабля управление должно передаваться сторонам; кроме того, при большом интервале времени следует составлять промежуточные рапорты (например, ежесуточные: где находится крейсер на момент окончания суток, его состояние, сколько досмотрено-задержано-потоплено и т.д. и т.п.).


Если крейсером рулит отдельный игрок без связи с ГК (т.е. как в реале) - то да, иначе у ГК есть избыточная и полная информация, которой в реале быть не может, что неизбежно повлияет на действия. Тут главное в том, что у крейсера нет связи (или связь случайная) со своими главными силами (базами и т.п.), т.е. действия остальных на действия крейсера должны влиять слабо - просто потому что неизвестно ничего.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 768
Откуда: Россия , почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 08:55. Заголовок: Но ведь и руление чи..


Но ведь и руление чисто посредниками не имеет смысла, по большому счёту. И неизбежно вызовет кучу претензий. В то же время держать игроков в неведении не удастся: даже если разделить ветки игрового форума и давать доступ только избранным, нельзя поручиться, что кто-то из рулящих главными силами не будет сливать информацию рулящим крейсерами и наоборот.

В общем, получается, что крейсерство как таковое попросту нереализуемо в ручном или полуавтоматическом режиме. Только полноценная сетевая игра, где посредником является машина, способна реализовать сей режим достаточно адекватным образом :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1826
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 09:46. Заголовок: SII пишет: что кто-..


SII пишет:

 цитата:
что кто-то из рулящих главными силами не будет сливать информацию рулящим крейсерами и наоборот.


Ну предполагается определенная порядочность, в противном случае игра как модель не имеет смысла и не только в крейсерстве

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 769
Откуда: Россия , почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 12:26. Заголовок: Ну а если полагаемся..


Ну а если полагаемся на порядочность, тогда делаются специальные ветки форума, куда могут смотреть только определённые игроки. Конечно, этот номер проходит при достаточном числе этих самых игроков, а не как прошлый раз с японцами получилось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3458
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 10:49. Заголовок: По сигналопроизводст..


По сигналопроизводству на системетима справочник поставили. М.б. у кого есть объёмы грузопотоков и судов по основным акваториям, за 1880 - 1900 - 1910/14 или 1920? Очень приблизительно: самые главные порты, общий тоннах, количество судов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100