Рапорт N: 3931
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.09.08 10:45. Заголовок: Русско-Английская морская война 1883.
Начинаем.
Преамбула: Противоречия политические и экономические в районах Средней Азии, Памира, Ближнего и Дальнего Востока привели к состоянию напряжения дипломатических отношений с начала 1883 г. Произошедшие волнения в Индии, Китае и Кавказе привели к разрыву дипломатических отношений в марте 1883 г. Под влиянием угрозы возникновения военных действий флоты сторон максимально мобилизованы, отремонтированы - те, что указаны в строю. Запасы на момент начала - у всех полные.
Англ. Парламент и Правительство России практически одновременно, 20-21 августа объявили о начале военных действий.
Прочие страны объявили о нейтралитете. Франция и Германия, САСШ - относительно благожелательно* (попытка перераспределения торгового тоннажа в свою пользу) по отношению к России, Голландия, Португалия - относительно благожелательно*(политические и экономические интересы) по отношению к Англии. * - отношение могут изменяться под влиянием событий в ходе борьбы.
Участники: 5:5
Англия – asdik (ГК, Первый морской лорд, Первый Орд Адмиралтейства) - Средиземное море и общее руководство Benbow-воды Метрополии Grimnir- Балтика Odzava- Северная Америка, Карибы, Южная Атлантика Steiner - Тихий и Индийский океаны
Россия: GeorgG-L - ГК, Нач МГШ, Мор Мин, Ген-Адм, Е.И.В. ser56 - командующий крейсерской эскадрой на Атлантике, Dampir - команующий крейсерами на Индийском океане, fon_der_Palen - командующий Сибирской флотилией и крейсерами на Тихом океане, Лунев Роман - командующий Балтийским флотом.
Общее распределение кораблей указывалось ранее. При необходимости сведения будут сдублированы здесь. Замечания Посредника по базам, расписанию Флотов и Эскадр, информация о противнике будут переданы соответственно гг. ГК. и Нач. Эскадр.
Прошу гг. Командующих сообщить по почте Посреднику о локализации Ваших отрядов и кораблей в системе "сот" с указанием ближайшей географической точки, и ход (в течение недели, с перечислением сотовых координат). Гг. ГК прошу прислать определяющие директивы. Поскольку проблем с внутренней связью не выявилось, то прошу Участников передавать информацию по телеграфу или почтой - т.е. всё через почту Посредника - odzawa@rambler.ru или по ЛС. Прошу всю переписку сохранять в архивах.
Поскольку "соты" обладают недостатками, в т.ч. неточностью и искажениями - это будет относится ко всем и нивелируется. Прошу также указывать названия карт которыми пользуетесь. Можно присылать кроме записей о движении и рисунки карт с нанесённой графикой переходов (на почту). Масштаб "сот" применяемых карт прошу пересчитать и указать, для некоторой профилактики ошибок.
Нужны карты западного побережья Англии и Ирландии...
Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно.
Рапорт N: 3968
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.10.08 20:57. Заголовок: Benbow пишет: Если ..
Benbow пишет:
цитата:
Если с усредненным запасом угля на всех кораблях определились, то как быть с его расходом? Может тоже принять какие-нибудь усредненные значения?
Естественно. Как в течение недельного хода измерять перемещение - только по среднему значению пройденного пути и - следовательно: при определении средней скорости. Дифференциация малого-среднего-полного имеет смысл при рассмотрении тактикт в случае боя. Повышенная скорость - 15 уз допустима для крейсера при длительном переходе, но связана срасходом топлива. По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих.
Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое.
Отправлено: 03.10.08 21:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих. Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое.
Истина как всегда оказывается посредине- по факту ровно 8 тонн на милю
Рапорт N: 3969
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 04.10.08 01:15. Заголовок: Dampir пишет: по фа..
Dampir пишет:
цитата:
по факту ровно 8 тонн на милю
для каких ходов? Поставьте Вашу табличку по расходу угля в зависимости от скорости - пожалуйста попроще для ускорения вычислений. КР (шлюпы и КЛ), БР (ТР, пароходы и старые), мал.корабли Скорость средняя - эконом. Полный ход - и малый. из расчёта соотношение тн угля на милю пути. Паруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ?
Отправлено: 04.10.08 02:37. Заголовок: Есть простая зависим..
Есть простая зависимость между скоростью и дальностью плаванья. Если крейсерская скорость V0 и при этом дальность хода L, то при скорости V получим дальность LV=L*V2/V02. Исходя из этого легко посчитать расход угля, хотя в последний раз я считал все в запасе хода - так оказалось удобнее, потому что не было ненужных расчетов по переводу угля в мили.
аруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ?
Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500. Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности. А 8 тонн на милю - это получалось в среднем при 10 узловом
Отправлено: 04.10.08 08:48. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно.
Ну.... западного побережья нет ни на одной карты, за исключением той, где вся Атлантика с торговыми маршрутами, но она такая маленькая, что ничего не разобрать :(. А как я Вым будупоказывать движение патрулей, если даже не могу указать этих координат? Нет конечно, если уважаемый джин (в смысле, командующий русской эскадрой в АТлантике) не собирается там оперировать, то тогда и не надо
Рапорт N: 3970
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 04.10.08 09:11. Заголовок: Ulmo пишет: Есть пр..
Ulmo пишет:
цитата:
Есть простая зависимость между скоростью и дальностью
Dampir пишет:
цитата:
Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500. Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности.
Принимаем Ваши данные, но методику передайте англичанам. А по всем кораблям для упрошения - надо показывать возможную автономность. Англам это не особо актуально, более для поисковых отрядов.
Отправлено: 04.10.08 09:52. Заголовок: Может быть для упрощ..
Может быть для упрощения принять вот так?
Наибольшая скорость на длительном режиме работы не должна превышать 90% достигаемой. При длительных переходах рекомендуемая (крейсерская) скорость должна соответствовать примерно 80% наибольшей, а экономическая скорость — такой, при которой требуется наименьший расход топлива на морскую милю, в большинстве случаев экономическая скорость достигается при 50% от наибольшей. Дальность плавания при движении с наибольшей скоростью дальность плавания упадет вдвое по сравнению с экономической скоростью. Дальность плавания при движении с малой или средней скоростью падает на 30% Для Бр и Кр - 6 миль на тонну Для ВсКр иТр - 8 миль на тонну Что касается движения под парусами «Флагманы были единодушны во мнении, что для кораблей с неподъемным гребным винтом плавание под парусами - это фикция, самообман. Опыт 215-мильного перехода под парусами из Иокогамы в Нагасаки в марте 1888 г. выявил среднюю скорость 2,28 уз, показав, что пока винт не начнет свободно вращаться (для этого требовалась скорость не менее 4,5 уз) управление кораблем "почти невозможно" (с)
Рапорт N: 720
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.10.08 12:23. Заголовок: Практически все брит..
Практически все британские океанские корабли могли ходить под парусами на 6-10 узлов. К примеру Минотавр -9 узлов. На Александре стояла спец машина 600 л.с. для проворота винтов под парусами. Хотя вот Айрон Дюк, считался плохим парусником - 4 узла. По всяким корветам, клиперам и т.д. ситуация тоже интересна.
Паруса остались на старых броненосцах, и в 1887 году ими были все еще оснащены семнадцать броненосных кораблей. В этом году представители слушателей на лекции Royal United Service Institution согласились, что рангоут должен быть удален со всех военных кораблей – как броненосцев, так и крейсеров и корветов.
Рапорт N: 3972
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 04.10.08 19:39. Заголовок: По парусам - все по ..
По парусам - все по 5 уз. 6-10 уз железяки развивали в приличный ветер и не всегда оно совпадает с курсом.
Dampire - Как эти скорости отсчитывать? и переводить на соты? Не исключаю возможности принятия координат - с суточными переходами, тогда эти передвижения будут точнее и легче. НО - это гигантская работа, поскольку карты водной поверхности в целом довольно-таки мелкие масштабно, если применять крупномасштабные - количество координат будет астрономическим. Не сможен 1 (один) посредник, к томуже не вполне дружащий с арифметикой , это делать.
Думаю, просто надо добавить дальность плавания тем кораблям, что могли плавать под парусами.
Против - надо ограничить ихв движении под парусами: в скорости (5 уз), боеготовности (1/4 орудий не действует и время приведения в боевое состояние - 30-60 мин), пожаробезопасности. И всё-таки они должны тратить уголь, пусть даже на судовые нужды и поддержание минимальных паров - как 1/10 расхода при экономическом ходе: иначе зачем паруса, а дальность будет в некотором роде от прочих запасов.
Отправлено: 04.10.08 20:31. Заголовок: Без сот на картах та..
Без сот на картах такого масштаба будут очень большие расхождения. Проще всего использовать программу, приводящую карту к одному (любому) масштабу и переносящую проложенный маршрут на карту с сотами. Я AutoCAD использую, полярные координаты и длина считаются автоматически. Единственная сложность в переходах с карты сот на карту сот другого масштаба, тут нужно к известной точке привязаться (какое то известное место ,которое есть везде). Возможно движение на скорости 100% максимальная( расход втрое от экономической) , 90% наибольшая( расход вдвое от экономической), 80% крейсерская, (расход на 30% больше экономической), 50% экономическая, 30% малая (расход на 30% больше экономической). Что по скоростям то они определены 5--15. Скорости кораблей по справочнику. Суда в зависимости от тоннажа, едва ли медленнее 5 узлов ходили К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т наибольшая 12 уз –4мили на т крейсерская 10 уз - 6 миль на т экономическая 7уз - 8 миль на т малая 4 уз - 6 миль на т Каждый считает себе сам, ну а посредник проверит выборочно. Надеюсь,что все люди серьезные и глупостей не будет
Рапорт N: 3985
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.10.08 22:09. Заголовок: Dampir пишет: К при..
Dampir пишет:
цитата:
К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т наибольшая 12 уз –4мили на т крейсерская 10 уз - 6 миль на т экономическая 7уз - 8 миль на т малая 4 уз - 6 миль на т
- поскольку это больше тактические примеры, то - эти данные Стороны применяют по желанию и указывают методику расчёта.
Итак: под парусами средний ход 5 уз. Для клиперов, шлюпов - если вероятности совпадут с нужным ветром и погодой - по 10 уз на неделю Расход угля: под парусами - на 40 миль - 1 тн КР* и Лайнеры: при 15 уз* - 3 мили на 1 т, при 10 уз - 10 миль на 1 т, при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас** - 500т БР, большие ТР: при 10 уз - 5 миль на 1 т, при 5 уз - 10 миль на 1 т. Средний запас - 500 т. ТР и всп. корабли каботажные и прибрежные: при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас - 100 т.
* - не более недели с последующим ремонтом. Без последствий - в течение суток. Не чаще 1 раза в неделю. Относится ко всем полным ходам. ** - Средний запас угля: количество зависит от размерений, примерно 15% от водоизмещения. Для КР возможно доведение до 20%, для Всп.КР - до 30%: это если есть желание вычислять. Но желательно применять одну систему.
Прошу указывать на момент окончания недельного хода, кроме ТР на стандартных маршрутах - количество оставшегося угля и возможную автономность в сутках по углю (провизию и воду оставляем в стороне) при среднем экономическом ходе - актуально для кораблей в море-океане.
Рапорт N: 4000
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.10.08 10:35. Заголовок: Карты с маршрутами -..
Карты с маршрутами - секретка аглицкая.
Прошу всех флагманов сделать предварительный ход - с 14 по 20 августа 1883 г. Указать начальную соту и конечную. Для КР и кораблей в океане - оставшуюся автономность в сутках (расчёт на средний экономический ход) и количество угля в ТН. Можно просто опубликовать остаток в 80% от начального запаса. По получении информации сторонам будут переданы различные известия о соперниках.
PS - Для англичан, "персонально эскортирующих" Русские БРКР - указать к какому театру приписаны без точной локализации: часть из них "удержиться" в наблюдении, часть - нет (как кость ляжет). Итоги будут сообщены сторонам.
Рапорт N: 729
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.08 19:37. Заголовок: Ввиду отсутствия (ве..
Ввиду отсутствия (вернее присутствия проблемы с наличием) начальника Атлантики, русские просят опустить Атлантическую часть. Остаются Тихий с Индийским океаны (там курсируют: "Minotaur", "Agicourt" и "Northumberland") и Балтика.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет