Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2401
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 12:37. Заголовок: Приложения к проливам


Примечание - если модератор сочтёт необходимым, то в таком случае переместит в раздел "моделирование"

1. Рисунки кораблей, в том числе для учебных боёв: а) в широком проливе, б) в море, в) против берегового форта, г)в узком проливе.

2. Таблицы артиллерии и прочее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Капитан II ранга



Рапорт N: 1267
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 16:10. Заголовок: Neil пишет: von Ech..


Neil пишет:

 цитата:
von Echenbach, посредник может ехель или другую аналогичную программулину.


Так и будет :-)
Neil пишет:

 цитата:
можно кости/кубики заменить ею.


Говорим кубики, подразумеваем ГСЧ (впрочем кубики как ручной резервный вариант остаются)
Neil пишет:

 цитата:
Действия посредника по шагам (как, например, я считаю, основываясь на правилах С.Сулиги и Seekrieg IV):
1. Расчет перемещений кораблей, определение дистанций и возможности стрельбы.
2. Учитывая приказы сторон, расчет числа выпущенных снарядов за 6-мин. (или 2, или 3-мин. ) ход.
3. С учетом вероятности попадания, определение числа попавших снарядов. Учет попаданий в соседние корабли при недолетах/перелетах.
4. Локализация попаданий, определение бронепробиваемости.
5. Оценка и учет причиненного ущерба. Критические попадания (lucky shot).
6. Подготовка информации для сторон.



Все так, а кроме того отслеживание глобального перемещения флотов (на предмет их случайной (или нет) встречи.
Определение времени ремонта (и пополнения запасов) кораблей

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:20. Заголовок: Anton, может как-ниб..


Anton, может как-нибудь виртуально скооперируемся - могу быть сопосредником. Одна голова хорошо, а две - ...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1272
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:54. Заголовок: Neil пишет: Anton, ..


Neil пишет:

 цитата:
Anton, может как-нибудь виртуально скооперируемся - могу быть сопосредником.


Написал в ЛС

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1273
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 16:41. Заголовок: Предлагаю следующую ..


Предлагаю следующую формулу вычисления вероятности попадания одним снарядом:
p=exp(-k*L*(792/v)*(120/L1)/d^0.6) *к1
где
p- вероятность попадания одним снарядом
k - коэффициент точности стрельбы , для кораблей к=0,4, для береговых батарей к=0,35
k1 - коэффициент сосредоточения огня неск. кораблей по одной цели к1=(1-(n1)/(n+10))^2, где n - число стреляющих кораблей
L - дальность стрельбы (каб)
v - начальная скорость (м/с)
L1 - длина цели (м)
d - калибр (дюймов)

Вот таблица вероятностей попадания в цель длиной 120 м на дистанциях от 1 до 30 каб для русской 12"/30 вычислинная по формуле
http://slil.ru/25289727

готов выслушать замечания (пока игра не началась)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1278
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 12:37. Заголовок: В качестве справочно..


В качестве справочного материала по маневрированию кораблей - таблица потери скорости на циркуляции (минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса)
http://slil.ru/25293308

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2680
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 22:15. Заголовок: По отсекам - большие..


По отсекам - большие и малые - это к системе координат. Отсеки конструктивные - количество дано в описаниях схем кораблей, под каждым чертёжиком. Записит от водоизмещения, длины, ширины и года закладки, подробное описание методики расчёта где-то валяется далеко. В вычислении повреждений и затоплений - в неполных больших отсеках в оконечностях затопления считаются в 0.25, ближайшие к "неполным" в 0.5 от полного значения затоплений.

У меня "слил" не тянет - по возможности перешлите по почте.

Не запутаемся ли в столь точных вычислениях "минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса" и как это будет выглядеть графически? Призываю к простоте :-)
Потеря скорости достаточно чётко прописана в правилах - на каждые 30 град. = 2 секторам по 15 град потеря скорости составит 1 узел. В "первоисточнике правил от Vov" потеря скорости 1 уз при повороте на каждые 15 град, что более реально.
Выполнение следующего маневра можно начинать после исполнения всеми предыдущего. Можно подавать отменительный сигнал, или указывать будущий маневр.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1279
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 08:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
У меня "слил" не тянет - по возможности перешлите по почте.


ОК, перешлю
von Echenbach пишет:

 цитата:
Не запутаемся ли в столь точных вычислениях "минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса" и как это будет выглядеть графически?


Это справочный материал и означает просто, что диаметр циркуляции напр. броненосца длиной 100 м при руле положенном на борт не может быть менее 600 м (если конечно машины не "враздрай" работают), если при маневрировании будет меньше - поправлю. Если диаметр циркуляции больше минимального, то и падение скорости меньше.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Потеря скорости достаточно чётко прописана в правилах - на каждые 30 град. = 2 секторам по 15 град потеря скорости составит 1 узел. В "первоисточнике правил от Vov" потеря скорости 1 уз при повороте на каждые 15 град, что более реально.


Да, примерно так, просто в реале эта потеря скорости относительная (относительно исходной скорости), а в правилах vov абсолютная. Просто по правилам vov получается, что если корабль вошел в циркуляцию и нарезает круги, то его скорость постоянно уменьшается, чего в реале однако не происходит. Но впрочем - это тоже моя проблема, разница небольшая. Т.е. получится примерно так: корабль при входе в циркуляцию (поворот более 15 град) теряет по 1 узл за каждые 15 град поворота, пока не достигнет скорости циркуляции по таблице.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Выполнение следующего маневра можно начинать после исполнения всеми предыдущего. Можно подавать отменительный сигнал, или указывать будущий маневр.


Здесь нет возражений.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2683
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:45. Заголовок: При поворотах потеря..


При поворотах потеря скорости выполняет функции : 1.реализма - снижение хода, 2.штрафа - для ограничения нереально "бойкого" маневрирования. Потеря скорости идёт до минимума - при 6 узлах потеря достигает 3-4 уз. и повороты ограничены 30-45 град. При 9-10 узлах потеря скорости достигает 4-6 уз. и повороты ограничены 90-120 градусов за 1 ход. При более высоких скоростях падение скорости может достигать 9 уз (Vmax - дельтаV) и повороты исполняются за 1 ход. Потеря скорости при повороте НЕ ТРЕБУЕТ набора скорости на последующие ходы. Примерный графический вид циркуляции - по 2-3 каб на отрезки по 60-90 град (см карты "Учебный бой"), в зависимости от скорости и длины.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1282
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:56. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
1.реализма - снижение хода, 2.штрафа - для ограничения нереально "бойкого" маневрирования.


согласен
von Echenbach пишет:

 цитата:
При 9-10 узлах потеря скорости достигает 4-6 уз


А вот такого не бывает :-) Во всяком случае для кораблей конца 19 в.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Примерный графический вид циркуляции - по 2-3 каб на отрезки по 60-90 град


Ну примерно так. Противоречий нет.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2684
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:19. Заголовок: Всё в крупе/Крупп :-..


Всё в крупе/Крупп :-)
W- "вес", условный показатель повреждений, значение живучести, показатель накоплений повреждений примерно = 3% от общей "выносливости" корабля, после достижения 10 "весов" следующие повреждения "удваиваются" по причине снижения эффективности сопротивляемости, O- отсеки, живучесть, E- условный показатель "сопротивляемости" элементов корпуса и механизмов попавшим снарядам в калибрах, выражается в дюймах и отражает снижение (увеличение для открытых объектов) вероятности повреждения/срок выведения объекта из строя (длительность выведения в ходах).

Anton пишет:

 цитата:
А вот такого не бывает :-)

Как-то надо проще эти действия делать. Полностью реалузмуса не достичь, основное - чтобы у Посредника работала одна, практически любая удобная для данного посредника методика.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2685
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:23. Заголовок: http://i035.radikal...


http://i035.radikal.ru/0712/91/4ea66e039ca5.jpg


Схема видов сверху: 1 - ЭМ, МН, ТЩ, 2 - Мин.КР, КЛ, мал.ТР, монитор (?), МЗ, 3 - КР 2-3 класса, МЗ, ТР, всп.КР, ББО, 4 - БР, БРКР, КР 1 класса.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1288
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 16:45. Заголовок: таблицы вероятностей..


таблицы вероятностей попаданий для русских 12"/35, 6"/35, английских 343/30, 152мм/40, 120мм/40 соответственно
http://slil.ru/25304836
http://slil.ru/25304837
http://slil.ru/25304838
http://slil.ru/25304839
http://slil.ru/25304840

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 631
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 19:26. Заголовок: Anton пишет: таблиц..


Anton пишет:

 цитата:
таблицы вероятностей попаданий для русских 12"/35



Э... вроде ж на катьках стояли 305/30?..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1289
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 19:31. Заголовок: SII пишет: Э... вро..


SII пишет:

 цитата:
Э... вроде ж на катьках стояли 305/30?..


Она раньше выложена

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 633
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 20:08. Заголовок: Anton пишет: Она ра..


Anton пишет:

 цитата:
Она раньше выложена



Тогда прошу пардону -- проморгал :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2710
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:31. Заголовок: http://i017.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2711
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:32. Заголовок: http://i020.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2712
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:33. Заголовок: http://i021.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2713
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:38. Заголовок: http://i049.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2714
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:40. Заголовок: Теперь по совсем ста..


Теперь по совсем старым орудиям 1850-1875. Ошибки неизбежны.

http://i030.radikal.ru/0801/df/904a6d798281.jpg


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2715
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:42. Заголовок: http://i003.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2716
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:44. Заголовок: http://i047.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2717
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:48. Заголовок: http://i023.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2718
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:50. Заголовок: http://i019.radikal...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2719
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 13:21. Заголовок: Если кому будут надо..


Если кому будут надобны конкретные схемы кораблей - пишите письма.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1326
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 14:01. Заголовок: Эксель программка ве..


Эксель программка вероятности подрывов кораблей на минных заграждениях (для справки)
http://slil.ru/25347117

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100