Отправлено: 25.12.07 16:10. Заголовок: Neil пишет: von Ech..
Neil пишет:
цитата:
von Echenbach, посредник может ехель или другую аналогичную программулину.
Так и будет :-) Neil пишет:
цитата:
можно кости/кубики заменить ею.
Говорим кубики, подразумеваем ГСЧ (впрочем кубики как ручной резервный вариант остаются) Neil пишет:
цитата:
Действия посредника по шагам (как, например, я считаю, основываясь на правилах С.Сулиги и Seekrieg IV): 1. Расчет перемещений кораблей, определение дистанций и возможности стрельбы. 2. Учитывая приказы сторон, расчет числа выпущенных снарядов за 6-мин. (или 2, или 3-мин. ) ход. 3. С учетом вероятности попадания, определение числа попавших снарядов. Учет попаданий в соседние корабли при недолетах/перелетах. 4. Локализация попаданий, определение бронепробиваемости. 5. Оценка и учет причиненного ущерба. Критические попадания (lucky shot). 6. Подготовка информации для сторон.
Все так, а кроме того отслеживание глобального перемещения флотов (на предмет их случайной (или нет) встречи. Определение времени ремонта (и пополнения запасов) кораблей
Предлагаю следующую формулу вычисления вероятности попадания одним снарядом: p=exp(-k*L*(792/v)*(120/L1)/d^0.6) *к1 где p- вероятность попадания одним снарядом k - коэффициент точности стрельбы , для кораблей к=0,4, для береговых батарей к=0,35 k1 - коэффициент сосредоточения огня неск. кораблей по одной цели к1=(1-(n1)/(n+10))^2, где n - число стреляющих кораблей L - дальность стрельбы (каб) v - начальная скорость (м/с) L1 - длина цели (м) d - калибр (дюймов)
Вот таблица вероятностей попадания в цель длиной 120 м на дистанциях от 1 до 30 каб для русской 12"/30 вычислинная по формуле http://slil.ru/25289727
Отправлено: 27.12.07 12:37. Заголовок: В качестве справочно..
В качестве справочного материала по маневрированию кораблей - таблица потери скорости на циркуляции (минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса) http://slil.ru/25293308
Рапорт N: 2680
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.12.07 22:15. Заголовок: По отсекам - большие..
По отсекам - большие и малые - это к системе координат. Отсеки конструктивные - количество дано в описаниях схем кораблей, под каждым чертёжиком. Записит от водоизмещения, длины, ширины и года закладки, подробное описание методики расчёта где-то валяется далеко. В вычислении повреждений и затоплений - в неполных больших отсеках в оконечностях затопления считаются в 0.25, ближайшие к "неполным" в 0.5 от полного значения затоплений.
У меня "слил" не тянет - по возможности перешлите по почте.
Не запутаемся ли в столь точных вычислениях "минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса" и как это будет выглядеть графически? Призываю к простоте :-) Потеря скорости достаточно чётко прописана в правилах - на каждые 30 град. = 2 секторам по 15 град потеря скорости составит 1 узел. В "первоисточнике правил от Vov" потеря скорости 1 уз при повороте на каждые 15 град, что более реально. Выполнение следующего маневра можно начинать после исполнения всеми предыдущего. Можно подавать отменительный сигнал, или указывать будущий маневр.
Отправлено: 28.12.07 08:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
У меня "слил" не тянет - по возможности перешлите по почте.
ОК, перешлю von Echenbach пишет:
цитата:
Не запутаемся ли в столь точных вычислениях "минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса" и как это будет выглядеть графически?
Это справочный материал и означает просто, что диаметр циркуляции напр. броненосца длиной 100 м при руле положенном на борт не может быть менее 600 м (если конечно машины не "враздрай" работают), если при маневрировании будет меньше - поправлю. Если диаметр циркуляции больше минимального, то и падение скорости меньше. von Echenbach пишет:
цитата:
Потеря скорости достаточно чётко прописана в правилах - на каждые 30 град. = 2 секторам по 15 град потеря скорости составит 1 узел. В "первоисточнике правил от Vov" потеря скорости 1 уз при повороте на каждые 15 град, что более реально.
Да, примерно так, просто в реале эта потеря скорости относительная (относительно исходной скорости), а в правилах vov абсолютная. Просто по правилам vov получается, что если корабль вошел в циркуляцию и нарезает круги, то его скорость постоянно уменьшается, чего в реале однако не происходит. Но впрочем - это тоже моя проблема, разница небольшая. Т.е. получится примерно так: корабль при входе в циркуляцию (поворот более 15 град) теряет по 1 узл за каждые 15 град поворота, пока не достигнет скорости циркуляции по таблице. von Echenbach пишет:
цитата:
Выполнение следующего маневра можно начинать после исполнения всеми предыдущего. Можно подавать отменительный сигнал, или указывать будущий маневр.
Рапорт N: 2683
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.12.07 10:45. Заголовок: При поворотах потеря..
При поворотах потеря скорости выполняет функции : 1.реализма - снижение хода, 2.штрафа - для ограничения нереально "бойкого" маневрирования. Потеря скорости идёт до минимума - при 6 узлах потеря достигает 3-4 уз. и повороты ограничены 30-45 град. При 9-10 узлах потеря скорости достигает 4-6 уз. и повороты ограничены 90-120 градусов за 1 ход. При более высоких скоростях падение скорости может достигать 9 уз (Vmax - дельтаV) и повороты исполняются за 1 ход. Потеря скорости при повороте НЕ ТРЕБУЕТ набора скорости на последующие ходы. Примерный графический вид циркуляции - по 2-3 каб на отрезки по 60-90 град (см карты "Учебный бой"), в зависимости от скорости и длины.
Рапорт N: 2684
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.12.07 14:19. Заголовок: Всё в крупе/Крупп :-..
Всё в крупе/Крупп :-) W- "вес", условный показатель повреждений, значение живучести, показатель накоплений повреждений примерно = 3% от общей "выносливости" корабля, после достижения 10 "весов" следующие повреждения "удваиваются" по причине снижения эффективности сопротивляемости, O- отсеки, живучесть, E- условный показатель "сопротивляемости" элементов корпуса и механизмов попавшим снарядам в калибрах, выражается в дюймах и отражает снижение (увеличение для открытых объектов) вероятности повреждения/срок выведения объекта из строя (длительность выведения в ходах).
Anton пишет:
цитата:
А вот такого не бывает :-)
Как-то надо проще эти действия делать. Полностью реалузмуса не достичь, основное - чтобы у Посредника работала одна, практически любая удобная для данного посредника методика.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет