Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 192
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 17:47. Заголовок: Давайте поиграем - 13!


Увы, на прошлый вопрос ответа пока нет...
И все же задам новый. Все по тем же правилам - победитель получает по электронной почте интересную фотографию хорошего качества. Нужно назвать ФИО человека, скрытого за шифром NNN.
Привожу цитату, автором которой является известный протоиерей Борис Старк, сын контр-адмирала Г.К.Старка.
"Елена Ивановна N (урожденная Крижановская), ум. 10.01.1945 г. Когда в 1920—22 годах я работал рассыльным в Морской Академии Петрограда, то туда несколько раз заходила дама в глубоком трауре и, показывая на нее, мне говорили, что это вдова капитана 1 ранга NNN. В свое время NNN был флаг-офицером Комфлота адмирала Эссена, потом, кажется, был начальником оперативной части Балтфлота. Он был очень близок к моему дяде адмиралу А. В. Развозову не только по службе на флоте, где оба они были среди видных представителей офицеров послевоенного времени (имею в виду войну с Японией), но еще и потому, что женат NNN был на Елене Крижановской, которая в свое время была одноклассницей жены моего дяди баронессы Марии Александровны Остен-Дризен. Я сейчас не помню, умер ли NNN своей смертью или же погиб в круговороте революции, но помню мою первую встречу с вдовой, только что потерявшей мужа, в вестибюле Морской Академии. На склоне лет она стала пенсионеркой Русского Дома, и я часто навещал ее, тем более, что у нас было много тем для разговоров и помимо моего служения. У NNN было два сына приблизительно нашего возраста, Дима и Алик, и, будучи в Париже, мы общались с ними. Они стали, как и мы, членами кружка дворянской молодежи, вспомнив, что их фамилия, собственно говоря, французского происхождения и пишется полностью так: Марк-вот-Кондэ-N, намекая на связь с принцами Кондэ. Впрочем, они оба были очень милые парни и часто бывали у нас дома. В самом начале войны у меня в Виль-муассоне неожиданно появился старший в форме немецкого офицера и с некоторой неуверенностью сказал мне: «Не знаю, захочешь ли ты меня принять в таком виде». Ну, я его принял, но разговор был очень натянутый, не похожий на наши былые искренние отношения. Больше я его не видал и ничего о нем, как и о его брате, не слышал. На похоронах матери их не было".
Добавлю, что NNN участвовал в обороне Порт-Артура.

С надеждой на активность коллег и скорую разгадку - Алексей

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Мичманъ


Рапорт N: 398
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 06:40. Заголовок: Re:


Ренгартен Иван Иванович

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 10:22. Заголовок: Re:


,` s.reily пишет:

 цитата:
Ренгартен Иван Иванович



Подтверждаю на 97%

Dirk пишет:
[quote]был флаг-офицером Комфлота адмирала Эссена

Если еще и "2-м минным флаг-офицером" - то тогда все 100%

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 10:45. Заголовок: Re:


У Ренгартена был один сын, а в остальном все сходится (может быть Стак что-то запамятовал, хотя не думаю).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:05. Заголовок: Re:


Dirk пишет:

Их фамилия, собственно говоря, французского происхождения и пишется полностью так: Марк-вот-Кондэ-N, намекая на связь с принцами Кондэ.

А Ренгартен родился в 1880 г., происмходил из дворян Ковенской губернии и родился в Нижегородской губернии. Хотя корни м.б. и французские

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 399
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:08. Заголовок: Re:


Другой Иван Иванович Ренгартен, генерал-майор (1819 - 1882) из дворян Курляндской губернии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 400
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:12. Заголовок: Re:


В 1915 г. врач Павла Ниловна Конде-Ренгартен пожертвовала большую часть своей библиотеки - 2374 тома. (Библиотеке Общества изучения Амурского края)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 401
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:14. Заголовок: Re:


Конде-Марквот-Ренгартены - род в родословной книге Виленской губернии


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 402
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:16. Заголовок: Re:


84753 - Конде-Марквот-Рейгартен С Ф, Памятная книга Орловской губернии 1915,
84754 - Конде-Марквот-Ренгартен Е Г, Памятная книга Подольской губернии, 1909,
84755 - Конде-Марквот-Ренгертен В А, Памятная книга Плоцкой губернии 1909,

Ладно, хватит кепку топтать

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 403
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:21. Заголовок: Re:


Господин Dirk, не будете ли Вы любезны, кстати, сообщить источник по смерти электрика Евгения Ивановича Криницкого в 1930 году в Ленинграде. Помните, я Вас в судьбах адмиралов спрашивал?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 810
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 12:28. Заголовок: Re:


s.reily пишет:

 цитата:
Ренгартен Иван Иванович

Одно но , Ренгартен был женат на Елене Александровне Кржижановской ( по крайней мере так указано в его личном деле :-))) ) .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 811
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 15:33. Заголовок: Re:


velbot-067 пишет:

 цитата:
родился в Нижегородской губернии.

Вообще-то он был уроженцем , Новгородской губернии ...
ater пишет:

 цитата:
Если еще и "2-м минным флаг-офицером" - то тогда все 100%

Если быть уж до конца точным , то 2-й флагманский минный офицер , а то у Вас какой то симбиоз двух разных должностей , флаг-офицера и флагмина :-)) ...
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 193
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 17:34. Заголовок: Re:


Действительно, Б.Г.Старк писал об Иване Ивановиче Ренгартене (правда, у него фамилия написана Рейнгартен).

Относительно Е.И.Криницкого - так говорит его внучка. Надеюсь, в близкое время я до нее доеду, побеседую.

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 194
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 17:40. Заголовок: Re:


velbot-067 пишет:

 цитата:
А Ренгартен родился в 1880 г., происмходил из дворян Ковенской губернии и родился в Нижегородской губернии. Хотя корни м.б. и французские


Иван Иванович родился 19.10.1883; действительно, из дворян Ковенской губернии.

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 00:01. Заголовок: Re:


wind_up_bird пишет:

 цитата:
Если быть уж до конца точным , то 2-й флагманский минный офицер , а то у Вас какой то симбиоз двух разных должностей , флаг-офицера и флагмина :-)) ...



Уж если быть до конца точным, то:

"Исполняющий должность 2 Флагманского минного
офицера ( радиотелеграфный офицер ) ( 12.04.1912 - 14.01.1917 )"
, как пишет в персоналии на него некий Толкачев на сайте www.rjw.narod.ru раздел "люди".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 813
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 22:06. Заголовок: Re:


ater пишет:

 цитата:
"Исполняющий должность 2 Флагманского минного
офицера ( радиотелеграфный офицер ) ( 12.04.1912 - 14.01.1917 )"
, как пишет в персоналии на него некий Толкачев на сайте www.rjw.narod.ru раздел "люди".

А что Вас не устраивает , если не секрет конечно :-))) , в том что пишет этот самый
 цитата:
некий Толкачев

, а ?
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 198
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 17:40. Заголовок: Re:


Dirk пишет:

 цитата:
Относительно Е.И.Криницкого - так говорит его внучка. Надеюсь, в близкое время я до нее доеду, побеседую.


Увы, внучка (уже, понятно, бабушка) съехала на дачу, вернется в конце августа...

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 20:59. Заголовок: Re:


У того же Толкачева на сайте www.rjw.narod.ru раздел "люди". Ренгартен И.И. родился 19.10.1880 г.

Володя, укажите, подалуйста, источник, которым вы пользовались. Это снимет все возникающие вопросы. На сколько я знваю, вы пользуютесь достоверными мсточниками.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 819
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 22:27. Заголовок: Re:


velbot-067 пишет:

 цитата:
укажите, подалуйста, источник,

Источника 3 . 1-й : Послужной список (копия) 2-й, 3-й :"Список личного состава судов флота, строевых и административных учереждений Морского Ведомства" за 1914 и 1916 г.
И вот на что обратил только сейчас внимание :-(( в "Списках личного состава ..." за 1914 и 1916 г.г. дата рождения указана 19.10.1880 г. , а в послужном списке указано 19.10.1883 г. - послужному списку склонен верить больше , по этому на днях исправлю , сейчас совсем времени нет :-((( . Большое спасибо , что указали на ошибку ...
Да и в 24 года производили в мичманы только юнкеров флота , либо сухопутных офицеров , переводившихся во флот , а Иван Иванович , заканчил корпус , причем поступил в него в 1898 г. т.е. полностью прошел обучение в Корпусе , а не поступил в него в старшие классы ... Так что , верьте Дирку :-)) ... кстати он , Дирк , пользуется неменее достоверными источниками , т.к. сам работает в архиве :-)) ...
С уважением , В.
ЗЫ А по поводу ошибочного указания даты рождения , то это уже не первый случай на моей практике , из того что помню : у Альтфатера тоже в "Списках ..." указана неправильная дата рождения ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100