Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Rast
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 18:25. Заголовок: Подводный флот


Про подводный флот, так вот вчера в ней было про самое его зарождение, транспортировку во владивосток ПЛ на поездах и т.д.

В передаче говорят что "Странно что японская эскадра не атаковала главную крепость на дальнем востоке - Владивосток" и сами отвечают "что его хорошо охраняли подлодки, входивышие во владивостокский отряд крейсеров и регулярно делавшие боевые выходы, это и отпугнуло японцев" и "были и удачные выходы, потоплен миноносец и еще чтото"

а по этому поводу кто что думает?

P.S. чтото много про РЯВ сталди по телевизору говорить=)

"Дайте России 20 лет спокойствия, и вы ее не узнаете!" Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]


Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 16:36. Заголовок: Re:


wind_up_bird пишет:

 цитата:
может быть и тривиальная ошибка писаря написал неграмотно


Эта версия мне в голову не приходила. Тогда может действительно ПЛ "Кэта" называлась.

Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 21:55. Заголовок: Re:


wind_up_bird пишет:

 цитата:
так оно действительно наверно было , а почему ... бог его знает может быть и тривиальная ошибка писаря написал неграмотно


Вроде в 18-19 веках также говорили "Эвропа".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело
von Aecshenbach
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:10. Заголовок: Re:


wind_up_bird wrote:

 цитата:
тривиальная ошибка писаря написал неграмотно

порутчик Киже... Может японцы поэтому ея и не увидели?

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 07:35. Заголовок: Re:


По поводу описки-очепятки. Сейчас посмотрел Даля - рыба у него называется "кета".

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 04:58. Заголовок: Re:


Ingles wrote:

 цитата:
Эта версия мне в голову не приходила. Тогда может действительно ПЛ "Кэта" называлась.


А ранее, "Бэдовый"

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 05:02. Заголовок: Re:


Ingles
Да, у меня также возникала версия по Вашему варианту (атака "Кэ/еты" на "Ариаке" и "Араре". Но сообщение о судне на мели... слишком уж сжожие ситуации. Для более точного рассуждения, необходимо взглянуть на карту пролива. "Кэ/ета" атаковала из устья речки Кивеловки, а судно на мели было к востоку от мыса Сабах. Надо бы сравнить эти геогр. объекты. К спожалению, карт такого масштаба не имею

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 05:04. Заголовок: Re:


grosse wrote:

 цитата:
Но я не знаю сколько литров саке надо было выпить, чтобы принять Кету за большое парусное судно.
Максимум - за дохлого кита...


Вы упускаете. Разбившееся большое парусное судно Под этим вполне можно представлять скажем большой деревянный корпус с обломками мачт, валяющийся себе на боку.

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 05:11. Заголовок: Re:


wind_up_bird wrote:

 цитата:
Кстати у Кэты (это как vvy просил ее называть :-) ) , была база какая то баржа , вполне возможно она имела парусное вооружение , и ее видели японцы .

Ingles wrote:

 цитата:
Один раз именно ПЛ тащила свою базу.


Это было именно в тот раз (по Боженко). Но "Ке/'та" вряд ли тащила за собой плавбазу в атаку Приходится считать, что та находилась либо у Лазарева, либо в устье Кивеловки. В шторм она попала вроде бы в сентябре.

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 05:15. Заголовок: Re:


wind_up_bird wrote:

 цитата:
Честно говоря сам не знаю , но полностью доверяю vvy , если он говорит , что в документах она называлась "КЭта" то так оно действительно наверно было , а почему ... бог его знает может быть и тривиальная ошибка писаря написал неграмотно , так и осталось , менять название корабля плохая примета , а моряки оччччччень в приметы верят :-)))) .


Кажется, нашёл! См. "Золотой телёнок". "Податэлю сэго", ну и свинья же Вы, Шура, купили пишущую машинку с турецким акцентом. Эта та самая машинка!

Спасибо: 0 
Личное дело
von Aecshenbach
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 14:23. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело
Retvizz
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 19:51. Заголовок: Re:


Супер!!-)))

Люди, которые все время говорят, что все знают, накаляют людей, которые действительно все знают...-)) Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 07:46. Заголовок: Re:


s.reily пишет:

 цитата:
Да, у меня также возникала версия по Вашему варианту (атака "Кэ/еты" на "Ариаке" и "Араре". Но сообщение о судне на мели... слишком уж сжожие ситуации. Для более точного рассуждения, необходимо взглянуть на карту пролива. "Кэ/ета" атаковала из устья речки Кивеловки, а судно на мели было к востоку от мыса Сабах. Надо бы сравнить эти геогр. объекты. К спожалению, карт такого масштаба не имею


Всё же "Ариаке" и "Араре" к "Кэте" отношения не имели. Я нашёл карту. Есть только одна проблема: где речка Кивеловка (Киве-Левка)? Но всё равно они друг у друга в тылу действовали. м. Лазарева и м. Пронге довольно далеко друг от друга.

Спасибо: 0 
Личное дело
grosse
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 11:38. Заголовок: Re:


s.reily пишет:

 цитата:
Вы упускаете. Разбившееся большое парусное судно


Я бы все же сместил акценты. Разбившееся большое парусное судно. Длина Кеты 7,5 метров. Если это и не дохлый кит, то разбившийся небольшой парусный ял...
Ну или 100 литров саке перед этим .

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 13:02. Заголовок: Re:


Кэта была у мыса Лазарева, а судно на мели - "к востоку от мыса Сабах". Это довольно далеко друг от друга. Кроме того, "к востоку" - это у самого мыса, т.к. к востоку там пролив Невельского.

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 08:52. Заголовок: Re:


Ingles
Весь вопрос, как Вы правильно заметили, в том, где речка Кивелевка. Ведь после боя у м. Лазарева, Янович перевёл Кэ/ету в её устье. Атака на миноносцы была утром следующего дня. Между Лазарева и Пронго миль 30. Без рембазы, ну пусть, с натяжкой часов 5 хода. Реально. Где Кивелёвка, вот в чём вопрос?

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 09:05. Заголовок: Re:


grosse
С расстояния 1 км "Кэ/ета" могла быть принята за часть большой затонувшей яхты (часть чего-то большего, находящегося под водой, скажем киль).
Я уже ищу объяснений Видите ли, основным для меня было наличие 2-х японских миноносцев и объект на мели. Чтобы воспроизвести рядом ещё одну такую же ситуацию, какой процент возможности этого? Вот бритва Оккама и свистит
Кстати, чтобы не прослыть твердолобым, укажу следующий по логике контраргумент. 5 кабельтовых было до миноносцев, а катер-то подходил, наверняка, ближе Далее вопрос: насколько ближе для визуализации объекта?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 10:37. Заголовок: Re:


К сожалению, карты Хабаровского края нужного масштаба нет. Судя по Мэйдзи, катер ходил в одиночный поход к мысам Сабах и Пронге. Рекой они называли и Амурский лиман. 2 миноносца в это время торчали где-то у Дзаоре. Есть гипотеза, что с ПЛ видели именно оставшиеся миноносцы.

Но возникают следующие вопросы.
1)Как японцы умудрились не заметить плавбазу? Она должна быть где-то между Пронге и Лазаревым. Где её прятали?
2)Почему к Пронге ходил лишь один катер? Там же 10 миноносок недалеко было. Очень рискованная операция.
3)Откуда именно Кэта атаковала? До этого все были у м. Невельского, а потом переметнулись - предположительно к Дзаоре. Когда шла Кэта, если её командир до этого высказывался, что не ходит ночью?

Кто может здесь на форуме картинку с картой выложить? Я все мысы проставил, по почте перешлю. Вопросов - больше чем ответов.

Кстати, судно на мели видели именно с катера. Если они действовали раздельно, то к Кэте этот затонувший парусник отношения не имеет.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 17:05. Заголовок: карта


карта действий ПЛ
Хоть в таком виде вставил. Вроде достаточно подробно.

Спасибо: 0 
Личное дело
сс
Мичманъ



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 12:18. Заголовок: Re:


так у них ведь торпед ни на одной лодке не было
этих торпед ждали из питера вплоть до окончания войны и еще 2 года после нее

Спасибо: 0 
Личное дело
s.reily
Мичманъ


Рапорт N: 547
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 05:46. Заголовок: Re:


сс
Были, стреляли (учебные стрельбы) всю весну 1905 года. Скажите Ваш источник.

Спасибо: 0 
Личное дело
gtomorfolog
Лейтенантъ



Рапорт N: 539
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 11:23. Заголовок: Ingles пишет: . Ест..


Ingles пишет:

 цитата:
. Есть только одна проблема: где речка Кивеловка (Киве-Левка)?

Ingles пишет:

 цитата:
К сожалению, карты Хабаровского края нужного масштаба нет. Судя по Мэйдзи, катер ходил в одиночный поход к мысам Сабах и Пронге. Рекой они называли и Амурский лиман

s.reily пишет:

 цитата:
атаковала из устья речки Кивеловки, а судно на мели было к востоку от мыса Сабах. Надо бы сравнить эти геогр. объекты. К спожалению, карт такого масштаба не имею


Насчет карты просто. Внизу -фрагмент 2-х километровки на пролив. Более подробная инфа- в картографическом отделе.Все пункты,упомянутые коллегами здесь обозначены. Кроме р. Кивеловки. Точнее Киеве - ловки. Так она названа в кадастре рек 1926г(без точной привязки).
Два варианта. Это безымянный ручей,впадающий у с.Аллеевка(1908). Там хорошие глубины. Но такую мелочь пузатую не обзывают и сейчас на более подробных картах. Так что вряд ли.
Далее, более вероятный вариант. Единственная река а не ручей в этих краях - это р.Хузи. Ширина в устье -27м. Правда глубина 1м.Но это в межень.
Впрочем,имея цитируемые выше документы о боестолкновении и все точки на карте, кроме одной,Последнюю можно вычислить. Тем более вариантов немного.



Господа! бежать мы не успеем -придеться драться. Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 538
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 19:42. Заголовок: gtomorfolog пишет: ..


gtomorfolog пишет:

 цитата:
Вроде в 18-19 веках также говорили "Эвропа".


В Нарьян-Маре в 1970-е были ценики: "Белая рыба" (палтус, зубатка, треска), "Красная рыба" (горбуша, кета, форель) и просто "Рыба" (семга).

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 192
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 11:19. Заголовок: А в ПА Налетов Матро..


А в ПА Налетов Матроса Кошку построил. Командовал Борис Вилькицкий (тот самый). Затопили перед сдачей. Но японцы нашли - и еще пару "потаенных судов", о которых у нас не очень пишут. С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 282
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 12:25. Заголовок: сарычев пишет: А в ..


сарычев пишет:

 цитата:
А в ПА Налетов Матроса Кошку построил.



Не понимаю связи между Налетовым и "Матросом Кошкой".

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 798
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 14:52. Заголовок: "Но участь «Сева..


"Но участь «Севастополя» был всё же решена. Два, смело пробравшиеся в мертвом углу прожекторов под берегом, японских миноносца, нанесли ему, хотя и не¬большую сравнительно, но подводную пробоину, лишив¬шую его всякой возможности к попытке прорваться в море. Впрочем, японцы, по-видимому, не сразу поняли это и последовало еще несколько атак с моря, прежде чем они выяснили его положение.
В штабе работы стало мало и потому я большую часть времени проводил в Минном городке, где уже око-ло двух месяцев переделывалась на моторный двигатель подводная лодка Джевецкого.
Еще прибывший в Порт-Артур с адмиралом Мака¬ровым полковник Меллер заинтересовался этим крохот-ным курьезным суденышком, стоявшим заброшенным в порту.
Лодка имела ножной педальный двигатель, у нее не было ни перископа, ни минного вооружения, и потому на нее никто внимания не обращал. Не знаю даже, как и когда она в Порт-Артур попала. Но ее корпус, величи-ной с катер, ее рулевые приспособления и устойчивость в полуподводном положении были недурны. За отъез¬дом Меллера о ней снова забыли.
Но мысль о постройке подводной лодки своими сред¬ствами не заглохла. При тесной блокаде японским фло¬том наличие хотя бы одной подлодки могло сыграть большую роль, хотя бы лишь в виде угрозы блокирую¬щим судам.
И вот, поощряемые начальником Минной обороны и при полном содействии начальника эскадры контр-ад¬мирала Р. Н. Вирена и командира порта, за дело приня¬лись два инженера: Найденов и Тихобаев. Первый, поль¬зуясь мастерскими Невского завода, ранее собиравшими на Тигровом Хвосте миноносцы типа «Сокол», построив стальной цилиндр с коническими носом и кормой, рубкой с люком и двумя внутренними цилиндрическими танками затопления для погружения, на этом работы прекратил. Назначенный командующим этой лодкой адъютант ко¬мандира порта мичман Б. А. Вилькицкий, разочарован¬ный в строителе, вскоре от командования ею отказался. Да и усиленные бомбардировки Тигрового Хвоста оста-новили работы.
Корабельный инженер Тихобаев, для содействия ко¬торому адм. Лощинский назначил в должности коман-дующего лодкой меня (с оставлением в штабе), задумал переделать на моторный двигатель готовый корпус лод¬ки Джевецкого. По моему ходатайству командующий эскадрой отдал нам для этой цели мотор со своего кате¬ра. Лодку разделили на два непроницаемых отсека: пе¬редний — управления, в котором помещались командир и машинист, задний — машинный. По бортам лодки уста¬новили две минные решетки для десяти футовых мин с катеров «Победа» и «Пересвета». Изготовили самодель¬ный перископ из зеркал. Работы велись в Минном город¬ке, где были кое-какие мастерские и который редко под¬вергался бомбардировкам. Но при первом же пробном плавании в Западном бассейне обнаружилось проникно¬вение отработанных газов в отсек управления, вслед¬ствие чего и я, и машинист угорели и лодка пошла ко дну.
Однако, благодаря распорядительности Тихобаева, сопровождавшего лодку на катере (сам он из-за своего большого роста и грузной фигуры поместиться в ней не мог), всё обошлось благополучно. Пришлось конструиро¬вать особую помпочку для удаления воздуха из машин¬ного отделения, что взяло немало времени. Тем време¬нем японцы повели ежедневный обстрел Минного город¬ка, корректируя огонь с Высокой Горы, и лодке грозила гибель. Поэтому мы перевели ее на Внешний рейд, где, под Золотой Горой, в бухточке, образованной двумя вы¬кинувшимися на берег японскими брандерами, было до¬статочно тихо. А на одном из брандеров (том самом, на котором погиб герой японских попыток заградить вход в гавань Токива Хирозе) мы оборудовали мастерскую и жилое помещение. При бурном море можно было даже поднимать на талях как саму лодку, так и данный нам катер.
В штабе работы было мало и потому я иногда це¬лые дни проводил на этом брандере, на который можно было пройти по тропинке между скалами. Там иногда и ночевал. Так было и 18-го и 19-го декабря. К вечеру этого дня работы были закончены и, так как за темно¬той возвращаться в штаб было небезопасно, я решил заночевать на брандере.

Едва рассвело, когда я пошел в штаб, чтобы спро¬сить разрешения адмирала выйти на рейд на пробу лод¬ки. Подходя к дому штаба, я увидел Лощинского, иду¬щего медленной тяжелой походкой мне навстречу.
— Где вы пропадали? — мрачно кинул он мне во¬прос.
— Работал на лодке. Работы закончены. Разреши¬те сегодня выйти на пробу, — отрапортовал я.
— Какая там проба, — горько вздохнул он. — Кре¬пость сдана. Сдал-таки ее Стессель. Разве вы не слыша¬ли, как вчера взрывали наши суда, не видели пожары в порту? Идите скорее назад и потопите вашу лодку, по¬ка японцы ее не забрали.
А я-то еще строил планы, как миноносец выведет меня с лодкой на пути блокирующей эскадры и как на рассвете я выпущу обе мины в один из японских кораб¬лей. Не в миноносец, как сделал с минного катера мич¬ман Димитриев, а по крайней мере в крейсер. Теперь же я должен ее потопить сам, как раз тогда, когда она почти готова к действию.
Бегом бросился я назад на брандер. Объявив команде о сдаче крепости, взял лодку на буксир катера, отвел на глубину и лишь когда она, захлебнувшись че¬рез открытый люк и пуская пузыри воздуха, пошла на дно, окончательно понял всю грандиозность постигшей весь флот катастрофы.

Контр-адмирал Б. И. Дудоров "




"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 216
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 11:52. Заголовок: Виноват, "Порт -..


Виноват, "Порт - Артурец", но командовал Вилькицкий. С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 285
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 15:24. Заголовок: сарычев пишет: Вино..


сарычев пишет:

 цитата:
Виноват, "Порт - Артурец"



Ну, "построил", это громко сказано. Сделан был только корпус, да и то до конца испытания не успел пройти.
А вот лодка Джевецкого там была, и даже, если не ошибаюсь, в исправном состоянии. Вот только неизвестно были ли на ней ТА и имелись ли к ним торпеды. Лодки Джевецкого стреляли укороченными торпедами (возможно даже теми же, что использовались на минных катерах с ЭБРов), поэтому, если имелось вооружение, то возникает вопрос: почему не использовали.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5606
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 23:51. Заголовок: SGon пишет: если им..


SGon пишет:

 цитата:
если имелось вооружение, то возникает вопрос: почему не использовали.


Ну дык в начале ХХ века педальную лодку не сильно и попользуешь. Гораздо более интересна загадочная история с ПЛ "Губэ-2"

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 289
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 05:25. Заголовок: NMD пишет: Ну дык в..


NMD пишет:

 цитата:
Ну дык в начале ХХ века педальную лодку не сильно и попользуешь. Гораздо более интересна загадочная история с ПЛ "Губэ-2"



Ну про нее я молчу, т.к. до конца не понял была ли она вообще в ПА и если была, то в каком состоянии. А насчет педальной лодки, это Вы зря - надо было не мечтать об атаке ЭБРов в море, а патрулировать этой лодкой внешний рейд, уничтожая брандеров и пресекая попытки минировать фарватер, глядишь, и Петропавловск целым бы остался вместе с Макаровым и Верещагиным.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum
Гардемаринъ



Рапорт N: 220
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 05:50. Заголовок: SGon пишет: Ну, ..


SGon пишет:

 цитата:
Ну, "построил", это громко сказано.


Как-то так все это должно было выглядеть. А вы говорите - пядальный привод.



Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 291
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 06:10. Заголовок: Aurum пишет: Как-то..


Aurum пишет:

 цитата:
Как-то так все это должно было выглядеть. А вы говорите - пядальный привод.



Это Вы о чем? Ни на ПортАртурца, ни на лодку Джевецкого это не похоже. Назвать это сооружение Губэ тоже вряд ли можно.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 299
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 10:31. Заголовок: Все ругают ПА "Н..


Все ругают ПА "Новое Время" как сплетницу. А между тем ее "утка" о том, что "ПА подводные лодки прошли успешные испытания" была по достоинству оценена японцами и при радиотелеграфном "управлении" с Золотой горы п/л №№5 и 7 японские крейсера быстро ретировались со своих позиций вблизи Артура. Неведомое пугает. Тем более - корпуса п/л в во внутренних бассейнах стояли. С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 310
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 17:48. Заголовок: "Новый Край"..


"Новый Край" - sorry. С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 660
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 22:13. Заголовок: сарычев пишет: Все ..


сарычев пишет:

 цитата:
Все ругают ПА "Новое Время" как сплетницу. А между тем ее "утка" о том, что "ПА подводные лодки прошли успешные испытания" была по достоинству оценена японцами и при радиотелеграфном "управлении" с Золотой горы п/л №№5 и 7 японские крейсера быстро ретировались со своих позиций вблизи Артура. Неведомое пугает. Тем более - корпуса п/л в во внутренних бассейнах стояли. С уважением


Субмаринофобией страдали не только японцы, но и у нас в П-А такое явление было.

С уважением, UC. Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 315
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 15:47. Заголовок: Уважаемый Wildcat. З..


Уважаемый Wildcat. Здесь еще одно-частоты совпадали - и японцы наши телеграммы худо - бедно читали, а наши - нет. Языки? Вон Семенов хвалился , что японский знал, а когда Корейским проливом шли, что-то никто его знанием во славу Родины не воспользовался. Просто отмечали усиленный обмен радиограммами. С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1656
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 22:22. Заголовок: сарычев пишет: Вон ..


сарычев пишет:

 цитата:
Вон Семенов хвалился , что японский знал, а когда Корейским проливом шли, что-то никто его знанием

А при чём тут знание японского языка? Ведь японские радисты пользовались английским языком.

Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 324
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 15:33. Заголовок: А почему же тогда в ..


А почему же тогда в ночь перед боем на 2ТОЭ знатоки в японских радиограммах разбирали отдельные японские слова и приказы? А наши - тоже по- английски? Не знал. А как же тогда знаменитое: "ГенрихЪ ГерцЪ"? С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1669
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 23:01. Заголовок: сарычев пишет: А по..


сарычев пишет:

 цитата:
А почему же тогда в ночь перед боем на 2ТОЭ знатоки в японских радиограммах разбирали отдельные японские слова и приказы?

Да, посмотрел, действительно, использовался японский язык. Где-то прочёл, что использовали английский, да ещё смутила возможность использования азбуки Морзе для японской письменности. Но М.А Партала пишет, что у японцев была своя телеграфная азбука. Имелась и в Порт-Артуре и во Владивостоке. Явно была и на Второй эскадре.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1670
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 23:02. Заголовок: сарычев пишет: наш..


сарычев пишет:

 цитата:
наши - тоже по- английски? Не знал.

Наши - по-русски. Азбука Морзе ведь есть и для кириллицы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100