Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Гардемаринъ


Рапорт N: 55
Откуда: Россия, У-У
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 11:29. Заголовок: Китайский авианосец


Гулял на Гугле мир, хорошо видно что в Дальнем у пирса стоит авианосец.
Кто что знает?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 18 [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 1109
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 12:24. Заголовок: Это наш, проданный в..


Это наш, проданный Украиной в Китай недостроенный "Варяг" проекта 1143.5
Видел его и даже фотографировал из окна гостиницы в Дальнем.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ


Рапорт N: 56
Откуда: Россия, У-У
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:06. Заголовок: И че они его пытаютс..


И че они его пытаются достроить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 1110
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:22. Заголовок: А фиг их знает. По о..


А фиг их знает.
По официальным данным - собираются использовать в качестве отеля и плавучего центра развлечений.

ИМХО - это туфта. Как минимум, его хорошо изучили и использовали для развития китайского военного кораблестроения.
Далее - пока могут держать у стенки на консервации, а потом (лет через 5) - ввести в строй.
Сейчас у КНР нет современного палубного самолета (типа Су-33) и они не владеют посадкой на палубу. Но это может быть быстро сделано.

"Варяг" - улучшенный вариант нашей "гордости" на СФ - ТАКР "Адмирал Кузнецов".

Готовность его перед продажей была 67%
По данным из книги Балакина и Заблоцкого - какие-то достроечные работы в Китае ведутся.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга


Рапорт N: 206
Корабль: HMS Good Hope
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 13:29. Заголовок: rkbob пишет: в Даль..


rkbob пишет:

 цитата:
в Дальнем у пирса стоит авианосец


Уралец пишет:

 цитата:
Это наш, проданный Украиной в Китай недостроенный "Варяг" проекта 1143.5


Вот она ирония судьбы. Надо же ему было оказаться в Дальнем. Хорошо хоть не в Порт-Артуре...

Уралец пишет:

 цитата:
пока могут держать у стенки на консервации, а потом (лет через 5) - ввести в строй.
Сейчас у КНР нет современного палубного самолета (типа Су-33) и они не владеют посадкой на палубу. Но это может быть быстро сделано.


Скорее использовать корабль как "источник знаний", чтобы потом строить свой с нуля. Они всегда так делали с советской техникой, сначала закупали, а потом налаживали собственное производство безо всяких лицензий. Могут и палубные самолеты купить. Вопрос не в самолетах, а в подготовке летчиков. Быстро сделать это невозможно, но кто знает, когда они начали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 130
Откуда: Израиль, Ашдод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 19:26. Заголовок: эхо РяВ,не влезли бы..


эхо РяВ,не влезли бы,и железки там небыло,и дальнего,да и вобще.

Делай что должен,и будь что будет Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ


Рапорт N: 48
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 16:36. Заголовок: Поздновато обнаружил..


Поздновато обнаружил тему. Но: а также и в конце концов !!! Нет слов. Одни эмоции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Рапорт N: 164
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 21:45. Заголовок: По нынешним временам..


По нынешним временам авианосец большая игрушка! Конечно, если Вы не собираетесь с кем нибудь воевать. Китайцы собирались изучить и достроить Варяг, построить еще три своих авианосца, но похоже это все дела далекого! будущего.
Индусы вот тоже решили авианосцами обзавестись. Покупают наш Горшков и строят три своих. Горшков уже опаздывает по срокам и неизвестно когда будет готов. Может быть они свой авианосец раньше построят чем дождутся нашего!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенант





Рапорт N: 1398
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:26. Заголовок: Bofors пишет: По ны..


Bofors пишет:

 цитата:
По нынешним временам авианосец большая игрушка! Конечно, если Вы не собираетесь с кем нибудь воевать. Китайцы собирались изучить и достроить Варяг, построить еще три своих авианосца, но похоже это все дела далекого! будущего.
Индусы вот тоже решили авианосцами обзавестись. Покупают наш Горшков и строят три своих. Горшков уже опаздывает по срокам и неизвестно когда будет готов. Может быть они свой авианосец раньше построят чем дождутся нашего!


Ну у азиатов авианосец есть - у Таиланда - в Испании строили. С "Горшковым" проданным индусам вообще анекдот.
Контракт стоимостью более $1,5 млрд, был подписан в 2004 году. По нему Индия приобретала у России «Адмирала Горшкова», а также финансировала его ремонт и переоборудование. Согласно договору, «Севмаш» должен был к 2008 году завершить модернизацию авианосца, на которую выделялось около $600 млн из общей суммы. Но сроки были сорваны: для завершения работ требуется еще три года. При оценке объема работ, который необходимо было провести на корабле он был занижен на 60–70%. По смете для модернизации требовалось 700 км кабеля, сейчас же ясна необходимость 2,5 тыс. км. Такая ситуация прослеживается по многим параметрам, не исключено, что вообще проще было построить новый корабль. С учетом того, что своей продажи «Адмирал Горшков» ждал десять лет, плачевное состояние авианосца неудивительно. Москва уже предлагала Дели пересчитать эту и связанные с ней сделки. Весной 2007 года во время визита замминистра обороны Индии Шекхара Датта в Россию Москва попросила удвоить процентную ставку по контракту (с 2,55 до 5%) для поставки оставшихся по условиям соглашения 138 истребителей Су-30. Кстати в Индии крейсеру уже дали новое название "Викрамадитья", что в переводе с санскрита означает "Всемогущий".


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 788
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:31. Заголовок: В прессе как то прос..


В прессе как то проскакивало упоминание авианосца у Ирана. Утка?Кто ему мог построить?

Все сражения происходят на
границе топографических листов.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенант





Рапорт N: 1400
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:48. Заголовок: Японцы кстати постро..


Японцы кстати построили десантный корабль с сплошной палубой. Почти авианосец...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенант





Рапорт N: 1401
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:51. Заголовок: О японцах... click h..


О японцах...
click here

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенант





Рапорт N: 1402
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 13:00. Заголовок: А это о тайце... cli..


А это о тайце...
click here
Кстати в 2000 году французы продали бразильцам авианосец "Клемансо".

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 3813
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:54. Заголовок: Уралец пишет: Это н..


Уралец пишет:

 цитата:
Это наш, проданный Украиной в Китай недостроенный "Варяг" проекта 1143.5

- ВЫ от НЕГО отказались, поэтому ОН НЕ ВАШ... и был продан заводом шоб покрыть расходы которые ВЫ нести НЕ ЗАХОТЕЛИ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 3814
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 10:01. Заголовок: GeorgG-L пишет: О я..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
О японцах...

- шаг вперёд - вертолётоносец Хьюга:



«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенант





Рапорт N: 1424
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 11:03. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- ВЫ от НЕГО отказались, поэтому ОН НЕ ВАШ...


Лично я и от Украины не отказывался... Не говоря уж о Севастополе. И предки на Переяславской раде правильно голосовали.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 789
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 11:06. Заголовок: GeorgG-L пишет: И п..


Господа,у нас несколько другая тема! Можно конечно открыть отдельную ветку в кают-компании,но этот спор далеко завести может. Мало что политиканы с обеих сторон несут на всяких шоу? Давайте не опускаться до их уровня.

Все сражения происходят на
границе топографических листов.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенант





Рапорт N: 1428
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 14:17. Заголовок: gtomorfolog пишет: ..


gtomorfolog пишет:

 цитата:
Давайте не опускаться до их уровня.


Согласен... приношу извенения. О "Варяге"
К ноябрю 1991 г. степень готовности «Варяг» достигла 68%. Но темпы постройки корабля стали падать. В стране назревал экономический и внутриполитический кризис. К концу ,1991 г. строительство «Варяг» на отошедшем Украине Черноморском судостроительном заводе фактически прекратилось. В начале 1992 г. «Варяг» был законсервирован у достроечной набережной ЧСЗ в состоянии почти 70% готовности. По оценкам ряда специалистов, в 1992 г. (когда авианосец формально перешел в собственность Украины, но все еще числился в составе ВМФ России, ставшей правопреемником распавшегося Союза) для его достройки всего-то и требовалось, что порядка 200 млн. долл. К чести работников завода, корабль тщательно охранялся, и все попытки расхищения имущества с него решительно пресекались. Но Россия так и не могла договориться соб условиях выкупа ТАВКР. Вялые переговоры о передаче «Варяг» велись, и помыкавшись по московским кабинетам, украинские политики и руководство верфи-строителя стали искать покупателя на «Варяг» за границей. Большую заинтересованность в нем выразил Китай. Но тут вмешались США. Надавив на Киев, Вашингтон в конце концов добился того, что украинское руководство отказалось от идеи продать корабль в том виде, в каком он тогда находился, т.е. «без пяти минут» авианосца. Поэтому в середине 1990-х гг. с корабля начали демонтировать уже установленное вооружение и оборудование. Работа шла быстро, и уже через некоторое время то, что осталось от авианосца (фактически плавучая платформа — корпус с рядом корабельных систем да надстройка-остров), уже мало напоминало боевой корабль. Но клиент опять нашелся быстро. Им в 1999 г. оказалась зарегистрированная в Макао компания «Туристическое многопрофильное агентство Чонг Лот» (Adgencia Turistica Diversos Chong Lot Ltd). Стоимость сделки оказалась просто смешной — 20 млн. долл.! Официальная цель покупки — переоборудование корабля в развлекательный комплекс. И лишь позднее стало ясно, что за данной компанией стоит другая — китайская. В 1999 г., спустя 11 лет после спуска на воду и семь лет после прекращения постройки, «Варяг» был продан за границу. Перед дальним переходом на корме «Варяг» рядом с его гордым именем крупными буквами появилось начертание формального порта «приписки» корабля — Кингстауна. С конца 1990-х гг. Турция, постаралась ужесточить порядок прохождения иностранными судами и боевыми кораблями находящихся под ее контролем черноморских проливов. Даже несмотря на то, что фактически контроль над ними носит статус международного и регулируется рядом договоров и соглашений. В 1990 году через проливы в Атлантику достаточно спокойно прошел собрат-близнец «Варяг» — ТАВКР Северного Флота ВМФ СССР "Адмирал Кузнецов". Ряд вопросов у турецкой стороны тогда, конечно, возник, но они быстро сошли на нет. Однако Анкара запретила проход «Варяг» через черноморские проливы, мотивируя это тем, что огромные размеры корабля в сочетании с невозможностью управлять им представляют серьезную угрозу для безопасности мореплавания в проливной зоне и могут послужить причиной возникновения опасной аварийной ситуации. Большинство международных экспертов однозначно указали на истинную причину отказа. По их мнению, налицо было явное давление на Анкару со стороны США и ряда других стран НАТО, рассматривающих усиление военной мощи Китая как одну из серьезнейших для себя угроз. Ведь никто в этих странах ни на минуту не сомневался в настоящей цели совершенной сделки. Кстати, в этом же духе высказался и посол Китая в Украине Дзянь Цэнь, заявивший о своей уверенности в том, что за отказом пропустить «Варяг» через черноморские проливы стоят сугубо политические причины. После почти полуторагодовых проволочек турецкое правительство дало «добро» на прохождение авианосца через черноморские проливы. 1 ноября 2001 г. корабль ввели в пролив Босфор. Его проводку обеспечивали 16 лоцманов и около 250 моряков и различных специалистов. Оставив за кормой Босфор, Мраморное море и пройдя второй пролив — Дарданеллы «Варяг» оказался в Эгейском море. И здесь с ним случилась очередная неприятность. 3—4 ноября 2001 г., во время шторма не выдержали и оборвались буксирные тросы, с помощью которых авианосец буксировали три судна. Гонимый сильным порывистым ветром понесся на отмель греческого острова Эвиа. Семь членов перегоночной команды (трое русских, трое украинцев и один филиппинец), находившиеся в тот момент на борту корабля, были достаточно оперативно сняты с него вертолетом спасательной службы Греции. Авианосец, по сути, остался бесконтрольным. Экипажи трех буксиров и одного греческого судна обеспечения пытались завести на авианосец буксирные тросы или поставить его на якорь. Наконец это им удалось. Переход на восток продолжился. Пройдя из Средиземного моря через Гибралтар в Атлантику и обогнув с запада Африканский континент, 11 декабря 2001 г. «Варяг» миновал мыс Доброй Надежды. Пройдя весь Индийский океан с юго-запада на северо-восток, 5 февраля следующего 2002 г. он вошел в Малаккский пролив миновав его, — в Южно-Китайское море. В конечном итоге после 627 суток многомильного перехода 4 марта 2002 г. «Варяг» был приведен к пирсу военно-морской базы (ВМБ) Далян ВМС Народно-освободительной армии Китая.




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 3815
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 18:00. Заголовок: GeorgG-L пишет: Лич..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Лично я и от Украины не отказывался...

- а лично я от ссср отказался и вся украина тоже... это не повод конечно гундеть по этому поводу...

но факт фактом - РОссия корабль не оплатила.... и его продали как собственность Украины...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100