Автор | Сообщение |
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.03.06 17:55. Заголовок: Музеи и реплики
Имеется некоторе количество кораблей-музеев. Наиболее много - Англия и США. Ведутся работы/попытки по восстановлению Церберуса (Австралия). В России можно было бы поднять на Балтике древний "Гангутъ" - пусть неудачный, но броненось 19 века, и на ТО (если корпус ещё не полностью разрушен) миноносец №208 (? точно № не помню) у Владивостока. На них никто не погиб, т.е. никого не потревожим. Или создать клуб/объединение по строительству внешне похожих "реплик", меньших по размерам (1:4-6) и из современных материалов.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.06 12:30. Заголовок: Re:
Engineman wrote: цитата: | а ... ВОЛГА - тоже утопла? Ее я тоже видел. |
| Вот что по "Волгу" написано: "С 1947 г. используется в качестве живорыбной базы в Ленинграде. В настоящее время корпус корабля находится в Угольной гавани С.-Петербурга. В печати ставился вопрос о восстановлении корабля и превращении его в музей истории русского минного дела и электротехники. Однако дальше предложений отдельных историков дело не пошло… Корабль же без должного ухода окончательно обветшал, сел на дно, и в 2000-2001 гг. та часть его корпуса, что еще возвышалась над водой, была разделана на металл. О восстановлении исторического корабля теперь не может быть и речи." http://museum.navy.ru/memorships/sud-mor.htm
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.06 12:43. Заголовок: Re:
У нас в Москве на Речном вокзале собираются открыть морской музей, уже несколько лет назад подогнали подлодки и сторожевик, щас в подводной лодке монтируют помещение и т.д.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.06 14:21. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.03.06 22:10. Заголовок: Re:
Реплики делать можно на основе старых/списанных шлюпок ("шестерок" или катеров. Двигатели - по схеме ДВС-эл.генератор-эл.мотор. Ход нужен в принципе - символический. Внутри - красивая отделка, макетные устройства и приличная система непотопляемости, м.б. из пластиковых листов "клетчатый" слой. Антураж на палубе и т.п. - пластик, жесть, фанера. В максимальном развитии - системы сжатого воздуха для орудий, типа "пейнтбол".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.03.06 22:20. Заголовок: Re:
von Aecshenbach пишет: цитата: | Реплики делать можно на основе старых/списанных шлюпок |
| Тогда уж лучше делать полноценный минный катер/миноноску. По типу Ретвизановского или аналогичного. Тоже ведь воевали. Начать с малого.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.03.06 22:55. Заголовок: Re:
Есть клуб "Полярный Одиссей", в Петрозаводске яхты, кочи и лодьи строят периодически, но они "парусные". В помощи не отказывают, при надобности... О минном катере - право, выпал из вида.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.06 02:27. Заголовок: Re:
Вы тут коснулись одной моей мечты... построить на Волге-матушке МОНИТОР, полноценную реплику 1:1, наши водохранилища - самое для него то... а можно и не на Волге, а на Москве-реке - от туристов отбоя не будет, "разгуливающая" железная плита с башней - это всем интересно. По-моему в Питере это тоже можно осуществить. "Мониторы" классической конструкции достаточно просты для реплики.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.06 02:33. Заголовок: Re:
Ну, насчет монитора я переборщил... Сделать реплику минного катера с "Ретвизана" - думаю четыре-пять месяцев. Привлечь "Моделист-конструктор" - пусть объявляют сбор энтузиастов, помогают хотя бы рекламой. Соответственно, дальнейшие шаги - после сезона "прокрутки" катера в Питере. Или провал, или организация Клуба Исторической Реконструкции...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.06 18:08. Заголовок: Re:
Хоть с чего-нибудь, по средствам... Подавляющее число "любителей" люди небогатые.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.06 11:21. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.06 14:03. Заголовок: Re:
Это давняя моя мечта и ... Пытаются поднять, спасти и отреставрировать. За последние 2 года получили помощь правит. орг. по культуре (министерство культуры). И инфраструктуру грамотно раскручивают. Может мы им чем-то смогли бы помочь, а там и они нам.... ( Только нахрен мы им относимся, а может и ... ). Чем?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.06 14:24. Заголовок: Re:
Может быть поступить таким образом: цель - создание общества "истории флота" . Без обид от официальных приютов-кормушек для "заслуженных" "ветеранов"-чиновников. Средство - построение реплик-моделей нескольких кораблей, которые в построенном виде не будут выглядеть смешными, напр. на начальном этапе, такие как ЭБР или БРКР, Дредноут и т.п. Требование - быть плавающими и частично - самоходными. Требования безопасности экипажа - максимальные, т.к. не исключена и вероятна работа с детьми и подростками. Методы и этапы - 1) расчет чертежей, 2) расчет стоимости а- оборудования, б- материалов, в- работ, г- сроков, д- содержания и оформления (вот для чиновников море удовольствия "по дойке" - увы в этом отношении я жуткий пессимист), 3) определение и организация места/мест строительства, 4) м.б. первое - организационная форма и 5) антураж.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.06 14:28. Заголовок: Re:
Первоначально могут быть построены - минный катер, пароходо-фрегат, клипер (яхта), миноноска, монитор, КЛ. Маниловщина ? возможно. Не ошибается тот, кто не делает.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.03.06 16:51. Заголовок: Re:
Вот некоторые реально существующие (существовавшие) реплики http://museum.navy.ru/memorships/r3.htm Как-то народ все больше на парусно-гребной флот тянет. В списке нет двух скандинавских драккаров, построенных для фильма "И на камнях растут деревья". В настоящее время догнивают на берегу в Выборге.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.03.06 18:43. Заголовок: Re:
AlexDrozd wrote: цитата: | все больше на парусно-гребной флот тянет |
|
Вот и поэтому - парусно-паровые. Красиво и романтично. Иммитация паровой машины. ЭУ: ДВС маленький - генератор-эл.мотор. Пластик, жесть, стекловолокно, дюраль, кевлар. Оснащение оружием - из серии пейнтбол, крупнокалиберные.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.03.06 15:34. Заголовок: Re:
von Aecshenbach пишет: цитата: | Хоть с чего-нибудь, по средствам... Подавляющее число "любителей" люди небогатые. |
| Катер - дешевле макета. Списанная шлюпка+ДВС соответствующей мощности+оформление... И название героическое - "Авось"
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.03.06 16:41. Заголовок: Re:
Ас wrote: Обводы не те, потеряется силуэт катера-паровика. Но вероятно, надо смотреть по конкретным катерам или шлюпкам.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.03.06 12:49. Заголовок: Re:
Среди форумчан есть экономисты? Так пусть просчитают стоимость с нуля построенного истребителя типа "сокол", просто интересно сколько он теперь потянет...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.03.06 13:09. Заголовок: Re:
Вопрос конечно интересный, только врядли к экономистам. За сколько договоритесь с судостроительным заводом? За сколько прокатают сталь с характеристиками того времени, за сколько изготовят клепальные машины? за сколько договориться об изготовлении вооружения по спецификации того времени? Изделия штучные, поэтому жутко дорогие, возможно выйдет дороже чем современный сторожевик!!!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.03.06 16:45. Заголовок: Re:
Sumerset пишет: цитата: | Среди форумчан есть экономисты? |
| Есть. Только сложно это. Для начала хоть марки стали и нужное количество скажите. Как работу оценивать даже не знаю, но можно поприкидывать. Naumov пишет: Вместо пушки трубу ВГП (самое дешёвое) приспособить, с подходящим внутренним и внешним диаметром. Макет 1:1 ещё можно сделать. А с теми же характеристиками - если только по ретро-автомобилям смотреть. Такой миноносец - штучный товар.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.06 14:26. Заголовок: Re:
Sumerset wrote: цитата: | Так пусть просчитают стоимость с нуля построенного истребителя типа "сокол", просто интересно сколько он теперь потянет... |
|
. Хм, так сейчас ни материалов таких нет, ни технологий. Корабли давно варят, а не клепают. А паровую машину кто построит?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.06 18:41. Заголовок: Re:
AlexDrozd пишет: цитата: | А паровую машину кто построит? |
| Вот с этим-то как раз не вопрос .
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.06 18:45. Заголовок: Re:
Добрый день. А может быть у Вас эти самые шлюпки и старые катера рыбацкие/дюралевые много дешевле чем в Москве? Тогда есть смысл верфь у Вас создавать.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.06 21:34. Заголовок: Re:
AlexDrozd пишет: цитата: | Хм, так сейчас ни материалов таких нет, ни технологий. Корабли давно варят, а не клепают. |
| А чем процесс клепки отличается сейчас от того что был 100лет назад? Или 1000? Все тоже самое. Пробили, нагрели, вставили, осадили, сформовали. Полюбопытствуйте, как строят сейчас самолеты.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.03.06 09:27. Заголовок: Re:
Тем, что сейчас так строят только самолеты...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.04.06 15:17. Заголовок: Re:
Господа, если строить - то даже не катер типа "Ретвизанчик"... (56-футовый минный). Он же 17 метров! Если "верфь" не дай бог - не на берегу (ну подходящий цех где-нибудь найдется, я не знаю) - как его на воду спускать? Седельный тягач для перевозки нужен... Надо строить минный катер эпохи русско-турецкой войны. "Царевича" или "- самые успешные. Последний - еще и простой. И резонанс будет, и постройкой они полегче.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.06 17:36. Заголовок: Re:
Sumerset пишет: цитата: | Среди форумчан есть экономисты? |
| Так давайте и прикинем. На пальцах. Решили, например, построить катер весом 10тонн. Стоимость тонны «черной» стали – 25тысяч рублей (цветной соответственно 30-50) Умножаем. Получаем 250 тысяч. Фактически, с учетом «стружки» 350-400тысяч рублей. И это только материал. Прибавляем стоимость кузнечно-прессовых, токарно-фрезерных, механосборочных, литейных и тому подобных работ. (Стоимость 1 часа работы станочника – 250-500рублей в зависимости от конкретного завода и даже конкретного станка. Возьмем по минимуму). Получаем стоимость только работ на стороне - ориентировочно 1миллион рублей (30тысяч$). Теперь организационные вопросы. Необходимо достать(перевести в метрич. вид), купить или сделать самому комплект конструкторской документации на катер. Договориться с предприятием (-ями). Разместить заказы. Контролировать изготовление, а потом сборку. При этом необходимо юридически оформиться иначе с вами просто не станут разговаривать. И т.д. и т.п. В итоге годиков через 5 у вас возможно и будет катер. Поэтому так и «расцветает» деревянное кораблестроение. Отсутствует двигательная установка. Нет нужды в сложном станочном парке. Дешевый материал (Куб обрезной доски 3,5-4тысячи). На любой лесопилке и напилят и насушат. Пила и молоток, в крайнем случае вайма. Больше ничего не надо. Возможность самостоятельной постройки. Фактически в домашних условиях. Дешево и сердито. (Не забудьте, что срок службы деревянного корпуса 8-10лет) Но вопрос даже не в этом. Построили, зарегистрировали. А дальше что? Выше была ссылка на реплики судов и кораблей. Обратите внимание на их судьбу. После спуска совершают одно-два плавания, а потом вытаскиваются на берег и в лучшем случае помещаются в музеи под открытым небом либо продаются. Посему и предлагаю: поделить деньги и разбежаться
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.06 17:39. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.06 17:40. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Тем, что сейчас так строят только самолеты... |
| А басни про то что, дескать, «забытое искусство предков», «утраченные технологии» и т.п. лучше не вспоминайте :). Что такое «прочно-плотный» шов учат на первом курсе института.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 02:09. Заголовок: Re:
Джи-джи "Штандарт" плавает и пока в музей не преврашается, что до минного катера, то вот его то строить нецелесообразно. Если и делать, то минимум истребитель, или миноноску. За счет меценатов. Например Вольского или Примакова надо раскрутить, пусть промышленная палата раскошелится, да, что там, кто-то сталь прокатает, кто-то машины сделает, кто-то стволы и минные аппараты. Или предложить Медведьеву новый нац.проект - "Реконструкция", для сохранения Истории. Утопия...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 05:55. Заголовок: Re:
Джи-джи wrote: цитата: | Получаем стоимость только работ на стороне - ориентировочно 1миллион рублей (30тысяч$). |
|
Это для большинства из нас большие деньги, а некоторые за две недели в Куршавеле оставляют в два - три раза больше. Кто-то покупает долги фирмы "Нога", кто-то яйца Фаберже, лишь бы засветится. Какой-нибудь крейсер тойотовский под сто штук бакинских рублей, а тут речь о корабле!!! Если есть люди близкие к телевизору, пусть кинут клич и толстосумы в очередь выстроятся
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 11:39. Заголовок: Re:
Джи-джи пишет: цитата: | Стоимость тонны «черной» стали – 25тысяч рублей (цветной соответственно 30-50) |
| Нержавейка где-то 125 тысяч. Тонна труб (нержавейки) - 150-160 тысяч. Это по московским расценкам. Sumerset пишет: цитата: | Если и делать, то минимум истребитель, или миноноску. |
| А смысл? Нужно что-то известное. Не просто построили копию истребителя начала 20 века (ещё всем объяснять придётся, что этот истребитель не летает), а вот этого. Например, Сташного. Чтобы история была - типа оригинал после героического боя покоится на дне моря, а мы вот копиями балуемся. А иначе человек максимум на фоне сфотографируется и всё.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 13:16. Заголовок: Re:
Ingles А минный катер тогда зачем? Так посудина тихоходная. А так... "День Императорского военно-морского флота, прошел как всегда пышно. Разодетая публика столпившаяся на набережной ввосторженными криками наблюдали действо ставшее уже визитной карточкой празника. Вновь все оказались в грозном "четвертом" году, и как тогда стали свидетелями подлой минной атаки японских миноносцев. Кадеты морского корпуса в этот раз спавились с задачей блестяще, на "Страшном" и "Стерегушем" лихо описывали циркуляции вокруг "Авроры". Всплески воды, иногда полностью скрывали их от глаз публики, от чего еще сильнее замирало сердце... и тд". Из Санкт-Питербуржских Ведомастей за 20xx год.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 15:26. Заголовок: Re:
Sumerset пишет: цитата: | А минный катер тогда зачем? |
| Сделать проще. И дешевле. Аврору у нас знают, хотя большая часть про участие крейсера в Цусиме может сказать только "был". Лучше делать что-то известное. Из парусников - Восток или Мирный. Можно Азов или Меркурий. О них хоть что-нибудь знают. А минные катера - Синоп и Чесма - если не путаю - первая атака минами в мире. Цесаревич и Ксения - первая атака шестовыми минами в мире. Я имею в виду успешные атаки в боевых условиях.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 16:41. Заголовок: Re:
Sumerset пишет: цитата: | Если и делать, то минимум истребитель, или миноноску. |
| А ретвизановский катер и есть миноноска . Кстати, паровой катер - это просто песня, очень здорово. Кто не верит - езжайте в Портсмут . Ingles пишет: цитата: | Цесаревич и Ксения - первая атака шестовыми минами в мире. Я имею в виду успешные атаки в боевых условиях. |
| Да ну? А как же тогда лейтенант Кашинг (Lt. Cushing)? Вот с минами Уайтхеда - да, действительно приоритет имеется...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 18:26. Заголовок: Re:
Одним словом все опять упирается в деньги.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 21:17. Заголовок: Re:
Недели через 2-3 буду в "речных" местах, узнаю что возможно.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 21:35. Заголовок: Re:
Для начала хотябы определить круг заинтересованных лиц среди форумчан. Миноносец или авионосец не суть важно. У меня нет знакомых с доходом более 3$ / месяц. Если у кого то есть такие связи, то в любом случае "Идти за деньгами" надо уже имея на руках готовый проект, со сметой расходов, и доходов. А составить его скучное и нудное занятие.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Поручикъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 21:39. Заголовок: Re:
Джи-джи пишет: цитата: | У меня нет знакомых с доходом более 3$ |
| килобаксов или действительно трех баксов в месяц?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.06 22:05. Заголовок: Re:
Трех баксов, конечно :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|