Автор | Сообщение |
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 361
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.06 17:46. Заголовок: Vote: Голосование по "Зайчигу"
Ставлю на голосование о целесообразности вспомогательного корабля (рейдера) под названием "Зайчиг". Идейный вдохновитель или Заказчик - Duron Виртуальный кораблестроитель - Krom Kruah Если кто неознакомлен с этим кораблем то сюда http://tsushima.fastbb.ru/?1-13-0-00000163-000-200-0-1155047446 Просьба ко всем голосовавшим (не важно как голосовал) написать комментарий, может чего не понравился и т.д. Единственно огромная просьба отвечать коротко и ясно и не флудить. С уважением Дюрон
|
|
Личное дело
Цитата
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4949
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.08.06 17:56. Заголовок: Re:
Я считаю его полезным в качестве сост. части иной концепции строительстве флота. При том для РЯВ - не только (и даже не столько - я вообще рейдерских действий против Японии считаю не особо полезными, а для действиями на военных коммуникаций энтот шип не годится) в качестве дешевого рейдера - заместителя спомаг. крейсеров, а в качестве универсального военнотранспортно-боевого корабля. Это и сторожевик/брандвахта, и минзаг, и прорыватель блок. линий, и корабль снабжения, и при десантных операциях полезен и т.д. Рабочая лошадка флота, в т.ч. и в мирном времени (погран. корабль, снабженец, стационар и т.д.)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 194
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.06 18:24. Заголовок: Re:
Согласен с аргументацией ув.Krom Kruah, однако вывод из нее делаю другой - тип Зайчиг не является жизненно необходимым для РИФ, его универсальность и дешивезна порождают и недостатки (крайне низкая боевая устойчивость, для снабженца - малая грузоподъемность, для пограничного корабля он избыточно мощен), его функции могут быть легко переложены на другие типы кораблей, хотя конечно если бы они были, то и им бы нашлось применение (и вполне успешное), т.е. вариант 2.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4952
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.08.06 18:51. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | для снабженца - малая грузоподъемность, |
|
В общем полезный обем там совсем немалый. Просто при полной загрузки углем (что для снабженца не обязательным) можно загрузить ок. 170 тонн. А в дальнейшем - за счет угля можно и больше (грузовой обем около 640 куб. метров (8х10х8 м трюм) плюс отдельно в носу ок. 150 куб. метров, что для 3000 тонного корабля не столь и мало - за счет угля (т.е. - оставляем до 800-900 тонн угля "всего-то") вполне и 1000-1200 тонн груза можно вбухать). Конечно автономность в этом амплуа будет не 2 месяцев, а одного... Для снабженца ИМХО не фатально. цитата: | для пограничного корабля он избыточно мощен |
|
В мирном времени не обязательно монтировать 152 мм пушек - 3-5 75 мм - вполне достаточно. Или даже 2-75 мм и неск. пулеметов. Ну, а для стационара - идеаль - место есть и для размещением мор.пехоты и снабжения и т.д. Смотрится вполне "военно" (т.е. послать не ст,дно будет). При том экономим наст. крейсеров для этой функции. В качестве минзага - функц. аналог только Амур с Енисеем. Но они сериозно крупнее и дороже, да и не менее уязвымые. Как брандвахтой вполне подходящ тоже. цитата: | его функции могут быть легко переложены на другие типы кораблей |
|
Конечно. Только их суммарное водоизмещение и цена будут гораздо выше. Кстати бронепалуба в районе КМУ ок. 140 тонн (на темки про его самого показал возможности - просто вопрос концепции и в нек. степени - цены.). Что улучшает сериозно живучести, а не столь много по весу. Ну, будет не с 1700 тонн угля, а с 1500. Не фатально...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4953
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.08.06 19:00. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | тип Зайчиг не является жизненно необходимым для РИФ, |
|
В общем верно. Но (рукой на сердцем) - какой именно класс (исключая основных - ЕБРов, части (нек. подклассов) крейсеров, есминцев и т.д.) является жизненно необходимым в степени, что без него совсем-уж никак? Если не вообще, то в таком-то количестве... Добровольцы и Новики ни в коем случае не полезнее (и при неск. другой концепции строительстве флота без них вполне можно обойтись), про богинь и не говорится (хотя это не их вина, а скорее беда). Без ББО тоже вполне можно и т.д. Дело не в том, можно ли без ними, а в другом - с ними или без - лучше! По моему - с ними лучше!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 137
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.06 19:03. Заголовок: Re:
Кутейников призывал строить специализированные корабли, а не универсальные :о) Зайчиг - это рейдер против японской торговли в порты Тихого океана с базированием на ПА или Владивосток :о)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4954
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.08.06 19:08. Заголовок: Re:
Прол пишет: Абсолютише! цитата: | против японской торговли в порты Тихого океана с базированием на ПА или Владивосток |
|
И это тоже. Но не только и даже столько! цитата: | Кутейников призывал строить специализированные корабли, а не универсальные :о) |
|
При англицком военно-морском бюджете, множества задач и протяженности коммуникаций я с нем согласился бы...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 13
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.06 19:22. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Я считаю его полезным в качестве сост. части иной концепции строительстве флота. При том для РЯВ - не только (и даже не столько - я вообще рейдерских действий против Японии считаю не особо полезными, а для действиями на военных коммуникаций энтот шип не годится) в качестве дешевого рейдера - заместителя спомаг. крейсеров, а в качестве универсального военнотранспортно-боевого корабля. Это и сторожевик/брандвахта, и минзаг, и прорыватель блок. линий, и корабль снабжения, и при десантных операциях полезен и т.д. Рабочая лошадка флота, в т.ч. и в мирном времени (погран. корабль, снабженец, стационар и т.д.) |
| Вполне исчерпывающе. Заодно учтем умеренную стоимость. Избавляем "первую линию" от кучи обременительной вспомогательной работы - одного зайца зашлем в Чемульпо ; пару отправим во Владик - адмиралов катать, пехоту возить ; еще парой заменим Енисей и Боярин и т.д.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4955
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.08.06 19:24. Заголовок: Re:
Re: В (последном) дополнением: Использование комерческих судов в качестве спомаг. крейсеров является выгодным при очень большого собственного комерч. частного флота и сильно развитого собственного комерческого судостроения. Т.е. - для Германии - вполне подходящо. Или при наличием английского флота из "колониальных" крейсеров - для Зайчигов нет места. А вот для России содержание (по сути) государством Добровольцев ИМХО не менее убыточным, чем строительстве (скажем) Зайчигов. А с учетом и общего водоизмещения замещающих Зайчигов кораблей - ИМХО этот класс вполне оправдан и рационален!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4956
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.08.06 19:29. Заголовок: Re:
Sam пишет: цитата: | еще парой заменим Енисей и Боярин |
|
Может - Енисей и Амур? Боярина (и вообще наст. крейсера при эскадры) Зайчиг заменить не в состоянием. Но дает возможности использовать крейсеров именно "при эскадры" , а соответственно - обойтись с меньшем количестве или (в данном случае) неск. компенсировать их недостаточного количества.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 2111
Откуда: Australia, Adelade
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.06 19:37. Заголовок: Re:
Рейдеры конечно нужны. Крейсеров не хватало и какая-нибудь дешевка вполне к месту. Вместо Лены, добровольцев. Плавать есть куда. Возле Кореи, Цугару, можно Японию обойти. За ними гоняться никто не будет. Несколько штук подошли, а подумают, что целый ВОК. Содержание кораблей окупится призами.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 08.08.06 20:16. Заголовок: Re:
Полезен. По причинам. названным Krom Kruah . К тому же, наличие кораблей, которых жалко, но в меру , в той обстановке не лишне.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 174
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.06 20:47. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: Что-то я не обнаружил на схемах наличия спец оборудования для минных постановок. С плотиков мины ставить собираетесь? Или грузовой стрелой из трюма?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 15
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.06 23:58. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Может - Енисей и Амур? Боярина (и вообще наст. крейсера при эскадры) Зайчиг заменить не в состоянием. |
| Имелось ввиду - если уж подрываться на своих минах , то лучше два зайца , чем минзаг и крейсер.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 09.08.06 02:06. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Я считаю его полезным в качестве сост. части иной концепции строительстве флота. |
| Да. В ветке по "Зайчику" точно позиционировалось его назначение - океанский "Эльпидифор". Осталось понять мирное назначение этого изделия - и у Добровольцев и у, в особенности, у Эльпидифоров оно было. И не в коем случае не строить ни одного киля в счет бюджета МорВеда - и, значит, взамен крейсеров первой линии. Бюджет добровольного флота, может быть инициировать сбор добровольных пожертвований - но только так. И строить только под заказ - Англия, Дания ("Боярин" нам же ведь нравится), где получится - в конце концов, пароход отнюдь не самый хайтековый. Но ни одного стапельного места, гд еможно построить хоть канонерку - этим чудом не занимать. В общем, суммируя все вышесказаное - в.2.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 42
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 03:02. Заголовок: Re:
Полезный и главное НЕ ДОРОГОЙ универсал. Рейдер, обстрел берега, брандвахта, быстроходный военный Тр, блокадопрорыватель и т.п. Освобождает для других задач более дорогие настоящие военные корабли. Строить вместо добровольцев, в мирное время груз можно возить вместо избыточного количества угля, вместо закупки и постройки других ВсКр. Ну и вместо одного 6000 можно штуки 3 таких налепить. Или еще лучше заказать. Опять же - строим на ЧМ, и с пушками в трюме идем через проливы, чего остальные БОЕВЫЕ корабли сделать не могут. Вот вам и использование ЧМ верфей в РЯВ.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 09.08.06 06:38. Заголовок: Re:
Глебыч пишет: цитата: | вместо закупки и постройки других ВсКр |
| Коммерческая грузоподъемность в 200 тонн - это даже не смешно. Полтора дневных запаса угля на броненосце... Это я не к тому, что корабль плохой, а к тому, что вместо транспортов снабжения он не годится. Это именно рейдер с высокой автономностью, либо стационер/брандвахта на удаленных и плохо снабжаемых станциях. Колониальный крейсер в общем, или, если хотите - высокомореходная и высокоавтономная канонерка. За это же назначение - максимально простые машины и котлы, что предопределяет неприхотливость в эксплуатации. Вместо чего-либо конкретного пароход не пойдет, но, справедливо сказано, возьмет на себя часть функций "взрослых" крейсеров и канонерок, высвободив их для настоящей боевой работы.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 74
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 07:16. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: только не как полная замена Енисеев, как дополнение к другим специализированным кораблям.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 363
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 10:56. Заголовок: Re:
Comte пишет: цитата: | Коммерческая грузоподъемность в 200 тонн - это даже не смешно. Полтора дневных запаса угля на броненосце... |
| Ошибаетесь порядка 1000 тонн.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4957
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.08.06 11:13. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Что-то я не обнаружил на схемах наличия спец оборудования для минных постановок. С плотиков мины ставить собираетесь? Или грузовой стрелой из трюма? |
|
Не знаю как это оборудование выглядело (имею ввиду - для того периода). Концептуально - как на Амур и Енисей, просто не нашел чертежей соотв. оборудования. Comte пишет: цитата: | Коммерческая грузоподъемность в 200 тонн - это даже не смешно. |
|
Конечно. Это не замена военно-транспортных кораблей. Но все таки полезный обем не мал и при неполной загрузки углем и 1000 тонн вбухать можно. Отдельно - 200 тонн принципиально для ценных грузов при прорыве (напр. снарядов для ПАЭ доставить, станок для пушки Севастополя, ...). Корабль малозаметный по силуете, из-за огнетруб. котлов ночью из труб нет огня, скорость в 19 уз. - примерно приемлимая для прорыве блокады. Т.е. - это не замена, а дополнение военного транспорта. Конечно угля грузить в качестве пол. груза - уродство, но боеприпасов, всякого ЗИП-а и т.д. - почему и нет? И вообще - для спецгрузов. И конечно не как основного предназначения, а т. ск. - "в том числе и...". В остальном - вполне согласен.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4958
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.08.06 11:15. Заголовок: Re:
Comte пишет: цитата: | И не в коем случае не строить ни одного киля в счет бюджета МорВеда - и, значит, взамен крейсеров первой линии. Бюджет добровольного флота, может быть инициировать сбор добровольных пожертвований - но только так. И строить только под заказ - Англия, Дания ("Боярин" нам же ведь нравится), где получится - в конце концов, пароход отнюдь не самый хайтековый. Но ни одного стапельного места, гд еможно построить хоть канонерку - этим чудом не занимать. |
|
100%! При том вполне можно строить и на Черном морем с переходом и вооружения после того.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 81
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 11:25. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | А вот для России содержание (по сути) государством Добровольцев ИМХО не менее убыточным, чем строительстве (скажем) Зайчигов. А с учетом и общего водоизмещения замещающих Зайчигов кораблей - ИМХО этот класс вполне оправдан и рационален! |
| Krom вас просто невозможно опередить.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 74
Корабль: Князь Суворов
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 11:40. Заголовок: Re:
Согласен с Кромом, Пролом, Олегом 123 и другими - "Зайчег" гораздо полезнее и "Добровольцев" и (как рейдер) всей 6000 тонной свистобратии.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 83
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 11:55. Заголовок: Re:
Sandro пишет: цитата: | всей 6000 тонной свистобратии. |
| если только вместо Богинь , ресурсы 23 уз 6000 для других кораблей, или без изменений. "Согласен с Кромом, Пролом, Олегом 123 " - а где АВТОР, дюрон обидится
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Рапорт N: 2538
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 09.08.06 12:17. Заголовок: Re:
Может я не в унисон:), однако этот корабль абсолютно не нужен РИФ для РЯВ и вообще, потому-что: 1) Для Доброфлота на линии Одесса-Владик нужны большие корабли (около 10кт) для перевозки госгрузов, вооружения, переселенцев, ссылных, солдат и т.п. Грузоподьемность в 1000т - это нерентабельно, даже по сравнению с реальными. 2) Как вспомогательный КР - корабль просто мал для океана. 3) Для выполнения КР задачь в ЖМ или Японском он откровенно слаб, а для выполнения задач ОВР, поддержки сух.войск - слабоприспособлен и не имеет боевой устойчивости - брони. Для этих целей лучше КН. 4) Уже проводилась аналогия зайчика с колониальным КР - единственная для него ниша в России - охрана экономической зоны на Севере и ТОФ - по паре на театр, для этого нужно ледокольные подкрепления корпуса и обводы. 5) Этот кораблик хорош только для отбывания ценза:)))
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 76
Корабль: Князь Суворов
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 12:29. Заголовок: Re:
Олег 123 пишет: цитата: | а где АВТОР, дюрон обидится |
| Ну типа аффтар - лицо независимое (как объявивший голосование) :-) Хотя, разумеется, с ним в первую очередь.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 365
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 12:49. Заголовок: Re:
Олег 123 пишет: цитата: | а где АВТОР, дюрон обидится |
| Автор тута , я из не сильно обидчивых ser56 пишет: цитата: | Может я не в унисон:), однако этот корабль абсолютно не нужен РИФ для РЯВ и вообще, потому-что: 1) Для Доброфлота на линии Одесса-Владик нужны большие корабли (около 10кт) для перевозки госгрузов, вооружения, переселенцев, ссылных, солдат и т.п. Грузоподьемность в 1000т - это нерентабельно, даже по сравнению с реальными. 2) Как вспомогательный КР - корабль просто мал для океана. 3) Для выполнения КР задачь в ЖМ или Японском он откровенно слаб, а для выполнения задач ОВР, поддержки сух.войск - слабоприспособлен и не имеет боевой устойчивости - брони. Для этих целей лучше КН. 4) Уже проводилась аналогия зайчика с колониальным КР - единственная для него ниша в России - охрана экономической зоны на Севере и ТОФ - по паре на театр, для этого нужно ледокольные подкрепления корпуса и обводы. 5) Этот кораблик хорош только для отбывания ценза:))) |
| Как раз наоборот весьма полезен. 1) А он и не трансокеанский транспорт, не для этого он задумывался. 2) мал но удал, для выполнения своих функций вполне достаточно, то что он небольший это его преимущество , а недостаток. Мореходность "Зайчига" (3,5 КТ) на голову выше чем у "Севастополей" 1МВ (25 КТ). 3)При определенных долях риска вполне возможно (ну понятно если как наши адмиралы прятаться во внутренней гавани, то им хоть Ямато давай , не вылезут). 4) его назначение препятствовать морским перевозкам в океане, если вы до сих пор не поняли для чего он. 5) Для отбывания ценза прекрасны русские ЭБР перед РЯВ, сидим в портах и щупаем девок в кабаках .
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 366
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 12:50. Заголовок: Re:
я не имею морального права голосовать .
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Рапорт N: 2539
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:04. Заголовок: Re:
Duron пишет: цитата: | Мореходность "Зайчига" (3,5 КТ) на голову выше чем у "Севастополей" 1МВ (25 КТ). |
| Типа мореходность определяется водоизмещением:) Сравните с плавдоком еще:) Duron пишет: цитата: | его назначение препятствовать морским перевозкам в океане, если вы до сих пор не поняли для чего он. |
| А чем вам в этой роли не нравятся страры КР или ВСКР? Кстати - главная артерия в РЯВ - на Корею - а там он просто жертва. кстати от разработчика: Krom Kruah пишет: цитата: | в качестве дешевого рейдера - заместителя спомаг. крейсеров, а в качестве универсального военнотранспортно-боевого корабля. Это и сторожевик/брандвахта, и минзаг, и прорыватель блок. линий, и корабль снабжения, и при десантных операциях полезен и т.д. Рабочая лошадка флота, в т.ч. и в мирном времени (погран. корабль, снабженец, стационар и т.д.) |
| Duron пишет: цитата: | Для отбывания ценза прекрасны русские ЭБР перед РЯВ, сидим в портах и щупаем девок в кабаках |
| Верно, но их мало, а всесто 1ЭБР можно 4 зайчика:)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 367
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:10. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Верно, но их мало, а всесто 1ЭБР можно 4 зайчика:) |
| ЭБР - 15 лимонов, Зайчиг 1 - 1,5 лимона, ну и где 1 ЭБР=4 Зайчига?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 628
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:12. Заголовок: Re:
Бесполезен. Трата денег.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ
|
Рапорт N: 422
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:14. Заголовок: Re:
Проголосовал против, прошу необижаться авторов. Винта надо два (даже всп. крейсера выбирали двухвальные), вместо второй 6-тидюймовки поставить носовой ТА, увеличить запас угля, скорость увеличить до 23-х узлов как минимум. Тогда действительно зайчик :-) или сгрыз транспорт как морковку, или убежал от крейсеров. Вобщем типа немецких ПЛ ВМВ, только надводный.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 369
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:22. Заголовок: Re:
Naumov пишет: цитата: | Проголосовал против, прошу необижаться авторов. |
| Это Ваше право , для этого и есть голосование.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4967
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:35. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | всесто 1ЭБР можно 4 зайчика:) |
|
Зайчигов строить на военных верфей допустимо только на Черном морем (с посл. переходом и довооружения). Иначе - только в странство (проект несложен и недорог). Ну, а на цену 1 ЕБРа можно построить вообще всю серию из 10-12 штук. При том деньги не из военного бюджета а по ув. Comte: цитата: | Бюджет добровольного флота, может быть инициировать сбор добровольных пожертвований - но только так. И строить только под заказ - Англия, Дания ("Боярин" нам же ведь нравится), где получится - в конце концов, пароход отнюдь не самый хайтековый. Но ни одного стапельного места, гд еможно построить хоть канонерку - этим чудом не занимать. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 77
Корабль: Князь Суворов
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:43. Заголовок: Re:
Naumov пишет: цитата: | или сгрыз транспорт как морковку, или убежал от крейсеров |
|
Земляк, я это же предлагал на этапе проектирования :-) Но Кром высказался, что это технически сложноосуществимо. Поэтому приходится довольствоваться тем, что получилось - поэтому я голосовал "за".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Рапорт N: 2540
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:57. Заголовок: Re:
Duron пишет: цитата: | ЭБР - 15 лимонов, Зайчиг 1 - 1,5 лимона, ну и где 1 ЭБР=4 Зайчига? |
| Считал по водоизмещению:) Тем лучше - сколько командирских вакансий:)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4969
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.08.06 14:11. Заголовок: Re:
Naumov пишет: цитата: | Проголосовал против, прошу необижаться авторов. |
|
К чему обижатся? Склонен согласится. Очень разумно и почти не удорожить корабля. Выложу варианьта с 2 винтами. цитата: | вместо второй 6-тидюймовки поставить носовой ТА, |
|
А почему? Кстати его можно поставить и не снимая вообще ничего, просто интересна логика рассуждений. Я и в полезности 2 палубных ТА не убежден. В смысле - над 1900 тонн? Нужно ли? цитата: | скорость увеличить до 23-х узлов как минимум. |
|
В общем - попробую. Но тогда получается существенно дороже. Почти до уровне скаута. Кстати для скорости в 22 уз. надо 12500 л.с. вбухать. По сути - КМУ Боярина. Для 23 уз. - ок. 15000 л.с. Корапь потеряет в плане универсальности, однако. Да и кроме постройка удорожается и эксплуатация - тут с огнетрубных котлов не обойтись... С огнетрубами (и за счет груз. трюма) - максимум до 20 уз. при около 9000 л.с. и 2 ПМТР. Не уверен имеет ли смысла. Кстати есть вариант по артиллерии - с 120 мм, а не с 152 мм.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 85
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 14:23. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | В общем - попробую. Но тогда получается существенно дороже. Почти до уровне скаута. Кстати для скорости в 22 уз. надо 12500 л.с. вбухать. По сути - КМУ Боярина. Для 23 уз. - ок. 15000 л.с. Корапь потеряет в плане универсальности, однако. Да и кроме постройка удорожается и эксплуатация - тут с огнетрубных котлов не обойтись... С огнетрубами (и за счет груз. трюма) - максимум до 20 уз. при около 9000 л.с. и 2 ПМТР. Не уверен имеет ли смысла. |
| при большей скорости сразу теряется смысл массового и дешевого рейдера. А по вооружению (для рейдов) хватит и одной 6", ретирадная и ПМК только для самоуспокоения. Любой бой для зайчика - провал рейда, даже если отстреляется и убежит одна пробоина и нет рейда. Зайчику лучше вообще не попадаться на глаза полноценным крейсерам
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4972
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.08.06 15:21. Заголовок: Re:
Олег 123 пишет: цитата: | при большей скорости сразу теряется смысл массового и дешевого рейдера. |
|
И у меня такое ощущение. Отдельно - теряем универсальности. А вот 2 ПМТР вм. одной - вполне разумно смотрится
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 371
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 15:35. Заголовок: Re:
Народ еще 4 -ре проголосуйте чтоб было два десятка и будет все видно, плизз
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ
|
Рапорт N: 424
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 15:42. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Кстати его можно поставить и не снимая вообще ничего, просто интересна логика рассуждений. Я и в полезности 2 палубных ТА не убежден. |
|
Палубные вообще снять :-) Логика такая - остановил транспорт предупредительным выстрелом, в случае контрабанды, снять команду, в случае нехватки времени топить торпедой в центр корпуса. Krom Kruah пишет: цитата: | В смысле - над 1900 тонн? Нужно ли? |
|
Если автономность больше двух тысяч миль на десяти узлах, то можно не менять, хотя чем больше, тем лучше! Krom Kruah пишет: цитата: | Но тогда получается существенно дороже. Почти до уровне скаута. Кстати для скорости в 22 уз. надо 12500 л.с. вбухать. По сути - КМУ Боярина. Для 23 уз. - ок. 15000 л.с. |
|
Скорость - это его главная защита, необходима скорость для отрыва от собачек, которых скорее всего отправят его ловить. Без скорости это одноразовый корабль. А пара 120мм должна отбить охоту гоняться за ним у миноносцев :-)
|
|
Личное дело
Цитата
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|