Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2366
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 16:59. Заголовок: Попытка функционального анализа


Господа! Я предпринял попытку сделать функциональный анализ двух типов кораблей времен РЯВ:
а) ЭБР. Рассмотри задачи - она одна:) - бой в линии. Для боя в линии нужно кратко (несколько часов) держать эскадренную скорость -2 уз. от мах. Все остальное время ЭБР ходит на малой скорости. Вывод - ставить на него КМУ как у КР (с большой длительностью полного хода) - это ошибка. Надо ставить КМУ от МН, немного усилив ее. А это всего 2 КМУ (12-14 000 лс) от истребителей общим весом в 300т прототипа - пусть 600т после усиления.
Следовательно имеем экономию веса в 1000т которую можно пустить на усиление КМУ - т.е. увеличение скорости до 20уз и усиление защиты (полный пояс в 9-10дм, верхний в 8дм, казематы 8дм) - больше артиллерии врят ли влезет геометрически:)

б) Ближний разведчик. Рассмотрим задачи (обычно предлагаемые).
1) Для ближней разведки (15-20 миль) скорость КР2Р (Новик, Боярин) НЕ нужна! При скорости ЭБР в 18 узлов (16 эскадренных) разведчику - хватит и 19-20. Он успеет отойти к эскадре!
2) Для разгона ЛС у КР2Р опять избыточная скорость - противник сам приходит - зачем за ним гонятся, но слаба боевая устойчивость - фугасные снаряды 75 для него уже могут нанести серьезные повреждения в небронированном борту!
3) Лидирование своих МН. Дальность хода торпед - 1000м - т.е. атака возможна только ночью!
Вывод - для этих задач нужна бронированная канлодка на основе Храброго (1500т, 4-5*120мм), с ходом в 19-20 узлов - ставим МН КМУ (6000 - т.е. в три раза мощнее 14уз*корень куб из 3=20 уз!!!) с усилениями по весу до 200т (т.е. вдвое:))- вполне хватит! По цене мы можем строить их вдвое больше! Кроме того эти кораблики возьмут на себя ОВР и дозорную службу, поддержку сух. войск!


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4351
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 19:42. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Для боя в линии нужно кратко (несколько часов) держать эскадренную скорость -2 уз. от мах. Все остальное время ЭБР ходит на малой скорости. Вывод - ставить на него КМУ как у КР (с большой длительностью полного хода) - это ошибка. Надо ставить КМУ от МН, немного усилив ее

И - по середине сражения остаемся без хода. Массово! Вот до того не додумался .
 цитата:
При скорости ЭБР в 18 узлов (16 эскадренных) разведчику - хватит и 19-20. Он успеет отойти к эскадре!

А если противник все таки драпает?

 цитата:
2) Для разгона ЛС у КР2Р опять избыточная скорость - противник сам приходит - зачем за ним гонятся, но слаба боевая устойчивость - фугасные снаряды 75 для него уже могут нанести серьезные повреждения в небронированном борту!

Это вряд ли. Новику пришлось несладко от 152 мм Цусимы. А если есминцев отгонять и они не приходят, а отходят? С идею все таки догонить - они больше 25 уз. дадут только в штиле. А то что реальные Новик и Боярин неск. слабы - факт. Но это означает, что их надо неск. усилить (с сохранением скорости мин. 23, а лучше 24 уз. Т.е. - доходим до 4-4.5 КТ и 152 мм (конечно не 12, но 3-5 - вполне!
 цитата:
Лидирование своих МН. Дальность хода торпед - 1000м - т.е. атака возможна только ночью!

А тут кто-то возьми да совершенствувай торпед и у них ход вдруг - 2500 м оказался? Кстати в ночной атаки есминцы надо полагать не на 20 уз. атакуют. Соотвтственно их лидер должен по возможности лидировать, т.ск. На 20 уз. - не получится! И - что будет после атаки - не на 20 уз. отходить будем! Или - на 20 - с максимальном времени в зоне огневого противодействия?
Ничего против канлодок не имею - очень полезая весчь. Но для чего с КМУ есминца и с 20 уз.?

Вообще-то корабли Ваши получаются как-то одноразовыми - ЕБР по середине сражения остается без хода,
Крейсер на 19-20 уз. должен быть совсем уж ближным, а то если хоть в нек. степени дальным - тоже одноразовым будет.
Канлодка с КМУ из есминца попадает под обстрелом берег. артилерии и вдруг - КМУ ломается! Тоже значить одноразовая получается.
Кстати продолжая Вашей логики - есминец так или иначе атакует ночью - зачем ему надо больше 20 уз. (или все таки надо?)? Поставим ему КМУ в 2 раза меньшей мощности и усилим торп. залпа или артиллерии! Конечно в этом случае он тоже будет одноразовым, но так или иначе у нас весь флот будет таким! С какой статьи только есминцам давать шансов уцелеть?

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1962
Откуда: Australia, Adelade
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 20:04. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
б) Ближний разведчик. Рассмотрим задачи (обычно предлагаемые).
1) Для ближней разведки (15-20 миль) скорость КР2Р (Новик, Боярин) НЕ нужна! При скорости ЭБР в 18 узлов (16 эскадренных) разведчику - хватит и 19-20. Он успеет отойти к эскадре!



Думаю, нужна, поскольку он - чехол для машин. Его лучшая защита - скорость. Поскорее удрать, пока не получил снаряд с пробитием борта.
Это тот же ЭМ, но большой. Истребитель истребителей. Скорость ему нужна чтобы доганять ЭМ и чтобы драпать от более серьезного соперника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4355
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 20:08. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Это тот же ЭМ, но большой. Истребитель истребителей.

Не было турбин все еще, аднака... А без турбин большой есминец, да еще и скоростный - не получается...

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Рапорт N: 227
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 0
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 20:37. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Следовательно имеем экономию веса в 1000т которую можно пустить на усиление КМУ - т.е. увеличение скорости до 20уз и усиление защиты (полный пояс в 9-10дм, верхний в 8дм, казематы 8дм) - больше артиллерии врят ли влезет геометрически:)



А не перевернется от усиления бронирования? Снизу забираем, наверх добавляем?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2368
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 10:06. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
Кстати продолжая Вашей логики - есминец так или иначе атакует ночью - зачем ему надо больше 20 уз.


Чтобы удрать от КР днем - ночью все равно факел. А по-сути вы правы - при ходе торпед в 1000м нужны малые МН (до 200т) с ходом чуть за 20 уз.
Krom Kruah пишет:
 цитата:
Крейсер на 19-20 уз. должен быть совсем уж ближным,


Имено ближний эскадренный разведчик. Разве Новик можно посылать куда-то? При встрече с любым противником он может только убегать - зачем тогда его посылать? Для дальней разведки/рейда нужен КР типа Баяна или супербаяна.
Krom Kruah пишет:
 цитата:
и вдруг - КМУ ломается!


А делать нужно нормально и содержать - а так любая КМУ сломается... Нешто вы полагаете, что тяжелее значит надежнее?
ольга пишет:
 цитата:
А не перевернется от усиления бронирования? Снизу забираем, наверх добавляем?


Это вопрос к проектантам:)
invisible пишет:
 цитата:
Его лучшая защита - скорость. Поскорее удрать, пока не получил снаряд с пробитием борта.


Давайте посчитаем - он находится максимум в 15 милях от эскары (дейстиве радио Новика:)), увидел противника (10 миль) - сообщил, побежал назад - т.к. приближаться он не может. Разница по скорости с КР противника 2 уз., т.е. они выйдут на дистанцию эффективной стрельбы через 3 часа, а он добежит до эскадры за 45 минут:) Вопрос - есть разница добежит за 35 минут и стоит ли это таких затрат на достижение 25кз????:))))
Krom Kruah пишет:
 цитата:
И - по середине сражения остаемся без хода. Массово! Вот до того не додумался .


Почему посредине? Разве МН не могут держать ход в течении дня? А я предлагаю усилить их КМУ вдвое по весу...
Krom Kruah пишет:
 цитата:
А если противник все таки драпает?


Он не может драпать быстрее своих ЭБР, а у них максиму 16 уз. эскадренного! Да и скорость догона противника зависит от скорости ЭБР, а не разведчиков...
Krom Kruah пишет:
 цитата:
А если есминцев отгонять и они не приходят, а отходят?


А стоит ли за ними гоняться - это разве его главная задача? Или все же оборона своих ЭБР?
Krom Kruah пишет:
 цитата:
А тут кто-то возьми да совершенствувай торпед и у них ход вдруг - 2500 м оказался?


Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не гадать:)


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4359
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 10:38. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Почему посредине? Разве МН не могут держать ход в течении дня?

Могут. Иногда. И некоторые. И не 2-3 дней подряд.
 цитата:
А стоит ли за ними гоняться - это разве его главная задача?

А стоит.. Чтоб утопить, а то иначе опять прийдут. По Вашему задачи Кр. при эскадрначинают и кончаются с бл. (сооовсем ближней) разведки и брандвахтой
 цитата:
Давайте посчитаем - он находится максимум в 15 милях от эскадры .(действие радио Новика:)),

T.e. - все таки проблема в ТТХ корабля или в качестве рации? И - с какой счет - в макс. 15 миль? А если в 45? Или - в 45 не бидем ходить. Кроме в соовсем ближнем окружением ЕБРов - не будем ходить, а нах. такой крейсер и что именно в нем крейсерское?

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1836
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 12:17. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Нешто вы полагаете, что тяжелее значит надежнее?


Советую и вам немедленно начать держаться того же мнения - ещё с XIX века вес на лошадиную силу считается как основной интегральный показатель надежности КМУ.


Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2371
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 13:53. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
И некоторые. И не 2-3 дней подряд.


И в каком сражении ЭБР держали полный ход 2-3 дня? Замечу, что в Цусиме для хода в 9 узлов нашим ЭБР была нужна КМУ в 8 раз меньше - т.е. от КН Храбрый весом в 230 т - разницу в 1000т можно было пустить на броню...
Comte пишет:
 цитата:
ещё с XIX века вес на лошадиную силу считается как основной интегральный показатель надежности КМУ.


Типа котлы Шульца и Ярроу хуже и ненадежнее чем цилиндрические? Насколько я знаю технику - самый простой и разумный путь всять леккое и усилить в нужных местах, а не усиливать все. Но суть проблемы в том, что исходя из функций ЭБР им просто НЕ нужна КМУ, которая длительно работает на полной мощности. ОБратите внимание, только недавно стали создавать ЭУ , состоящие из турбин полного хода (с малым ресурсом) и дизеляли для экономического! Я, по-сути, предлагаю тоже для эБР начала 20 века.
Krom Kruah пишет:
 цитата:
Кроме в соовсем ближнем окружением ЕБРов - не будем ходить, а нах. такой крейсер и что именно в нем крейсерское?


Сообщите ваше понимание функций эскадренного КР!

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4367
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 14:18. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Типа котлы Шульца и Ярроу хуже и ненадежнее чем цилиндрические?

Они с цилиндрических не ровесники (первое). Но более тяжелый "Торникрофт" или "Ярроу" будет надежднее более легкого при одинаковой мощности.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2377
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 14:56. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
Но более тяжелый "Торникрофт" или "Ярроу" будет надежднее более легкого при одинаковой мощности.


Надежность это общие слова:) Кораблестроение это вопрос выбора - получаем надежную КМУ, но слабую броню и вооружение - это нам надо? Я и пытаюсь показать, что для эБР особая надежность КМУ (именно для эпохи РЯВ) вещь вторичная и ей можно пожертвовать! Куда важнее броня и артиллерия (при равной точности:))

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4370
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 15:20. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Надежность это общие слова:) Кораблестроение это вопрос выбора - получаем надежную КМУ, но слабую броню и вооружение - это нам надо

Нет. Вопрос сбаллансированности ТТХ. Заменить бельвилей на Торникрофтами - 1/3 веса КМУ при неск. лучшей (на 1 узел) скорости - и пускайте 300 тонн на углем. По брони и так более-менее прилично (не считая перегрузки). Меняя башен на казематов получаем еще по 2-152 мм на кажд. борту. В общем - Мейна получаем в 13-14 КТ, 19 уз., броня на неск. большей площади и лучшей дальности, чем у Ретвизана.

 цитата:
Я и пытаюсь показать, что для эБР особая надежность КМУ (именно для эпохи РЯВ) вещь вторичная и ей можно пожертвовать!

Нет. ЕБРа строят иногда "для 1 сражения", но никогда - только ради 1 сражения. Ведь не со стапеля в бой вступает. Капремонта перед "завтрашного боя" не будет, а во время боя - тем-более.ser56 пишет:

 цитата:
Замечу, что в Цусиме для хода в 9 узлов нашим ЭБР была нужна КМУ в 8 раз меньше - т.е. от КН Храбрый весом в 230 т - разницу в 1000т можно было пустить на броню..

500 - на устранением перегрузки и еще 500 - на скорости в 19 уз. (т.е. - в линии - мин. 17), если позволите! А вообще - лучше все таки с КМУ в 20000 л.с. как у Богатыря и водоизмещения в 15 КТ. Тогда можно забронироватся по самое не хочу, не хуже Андрея Первозванного.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2379
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 17:46. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
Ведь не со стапеля в бой вступает. Капремонта перед "завтрашного боя" не будет, а во время боя - тем-более.


Жаль, что вы не слышите! Если поставить 4 КМУ от истребителей (по 2 на вал с муфтой), то получаем 28 000лс установленной мощности! Это явный переизбыток, т.е. мы можем даже в бою на мах. скорости гонять машины всего на 70% мощности (20 000лс) - а это очень хорошо для ресурса и надежности! А если реальная мощность как была у ЭБР получается вообще на 50% мощности - а вес всего-то 600т!!!!!

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Рапорт N: 115
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 19:02. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Нет. ЕБРа строят иногда "для 1 сражения", но никогда - только ради 1 сражения. Ведь не со стапеля в бой вступает. Капремонта перед "завтрашного боя" не будет,


А что ЭМ не строят только ради одного сражения?
ser56 пишет:

 цитата:
Господа! Я предпринял попытку сделать функциональный анализ двух типов кораблей времен РЯВ:



Вы собираетесь найти максимум боевой эффективности при заданном водоизмещении?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4375
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 19:08. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А что ЭМ не строят только ради одного сражения?

Нет. ЕМ дешевле, однако. Расходный материал. А ЕБРов - мало.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2382
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 08:25. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:
 цитата:
Вы собираетесь найти максимум боевой эффективности при заданном водоизмещении?


Точнее технически возможные пути повышать боевую эффективность БЕЗ наращивания водоизмещения. Все обвиняют ВМ власти в экономии водоизмещения, требуют 15кт для оптимального ЭБР. Может и так. Но если взглянуть на реальные, а не придуманные тех. потребности боевых кораблей. Один из способов получения более гармоничных характеристик ЭБР БЕЗ роста водоизмещения - это изменение парадигмы КМУ - исходя из того, что ЭБР не КР и ему не нужно долго ходить на больших ходах!
Krom Kruah пишет:
 цитата:
А ЕБРов - мало.


Одна из причин - рост водоизмещения. Практически за теже деньги 15кт можно построить только 6 ЭБР, а в 11кт - минимум 8! А в бою 8ЭБР будут сильнее 6, если экономия будет не на броне, дальности и артиллерии, а на весе КМУ! Вот я и предлагаю один из путей - использовать КМУ от истебителей! Еще бонус - кратковременный ход даже под 20уз - на 11кт дать 28 000 лс - думаю это реально даже при ЭБР -ких обводах...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2383
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 08:26. Заголовок: Re:


Krom Kruah
Кстати не прикинете ЭБР 4*305+12*152 но с КМУ от истребителей 4*7000?

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4380
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 10:26. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Если поставить 4 КМУ от истребителей (по 2 на вал с муфтой), то получаем 28 000лс установленной мощности! Это явный переизбыток, т.е. мы можем даже в бою на мах. скорости гонять машины всего на 70% мощности (20 000лс) - а это очень хорошо для ресурса и надежности!

Надеждность агрегата, как и его КПД по теории машин и механизмов в таком случае ухудшается, а не улучшается. При том - сериозно.

 цитата:
Один из способов получения более гармоничных характеристик ЭБР БЕЗ роста водоизмещения - это изменение парадигмы КМУ - исходя из того, что ЭБР не КР и ему не нужно долго ходить на больших ходах!

Подумайте сколько раз 300-тонному есминцу приходилось ходить в 2000 миль даже на экон. скорости. А то, что вполне можно обойтись и в 13-14 КТ если с более прогрессивных (по типу) котлов - факт. Просто Бельвили не имели значимых весовых преимуществ над огнетрубных котлов. Отдельно - были более прожорливыми. В основном интересна была возможность быстрого поднятия пара, как и меньшая взрывоопасность. А вот у треугольных котлов с верт. трубками и уд. мощность и экономичность - лучше. При том - чем крупнее котел - тем лучше. А если для есминца экономичность котла не особо важой является, то для ЕБРа - вполне даже. А то экономию веса растратите на ЗИП и угля.
Подумайте сколько раз были поломки в даже "тяжелой "КМУ ЕБРов. Как и что несмотря на этом ЕБРы ПАЭ (при том-же качестве изготовления и эксплуатации - напр. на Пересвете) вполне имели хода, а вот "невки" по сути были небоеспособными из-за КМУ. КМУ есминца (даже у "немецких" Китов") требовала сериозного ремонта после почти каждого выхода (на разведки например) при том - далеко не на макс. скорости и всего на денек-другой! А если надо проплыть 2000 миль, после чего без ремонта вступить в бою и дать макс. мощности на 1-2 дней?
С такой-же по типу (котлы Шульца и ПМТР) , но крейсерской КМУ Новик эксплуатировался не менее интензивно, а ИМХО даже интензивнее и - никаких проблем с КМУ! Был бы уголек побольше - и до Владика дотянул бы.
 цитата:
Одна из причин - рост водоизмещения. Практически за теже деньги 15кт можно построить только 6 ЭБР, а в 11кт - минимум 8!

В 12-13 КТ вполне можно было построить сбаллансированного ЕБРа просто с более прогрессивной КМУ. Я 13-14 КТ дал для достыжения сериозного превозходства в параметров корабля в мин. 1 компонента (а лучше - в двух) "триады" скорость-броня- вооружение и неотставания в остальных. Ну а в 15 КТ - это если с Бельвилей.
А с КМУ есминца можно - но ББО.
Конечно к ПМВ (и даже к 1910 г. примерно) с ростом водоизмещения есминцев параметр, их КТУ (не КМУ!) резко улучшились. КМУ есминца периодом конца ПМВ и позднее уже вполне можно было пользовать (с нек. перестраховки) и для капитал-шипов. Но не то что было к РЯВ, увы.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2385
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 10:45. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
ИМХО даже интензивнее и - никаких проблем с КМУ! Был бы уголек побольше - и до Владика дотянул бы.


Увы вы не слышите - ЭБР не КР...
Krom Kruah пишет:
 цитата:
А если надо проплыть 2000 миль, после чего без ремонта вступить в бою и дать макс. мощности на 1-2 дней?


вы не дадите где -это надо? Где эБР принимают бой после похода - это только в Цусиме с извесным результатом, однако МН до Цусимы дошли.
Krom Kruah пишет:
 цитата:
Надеждность агрегата, как и его КПД по теории машин и механизмов в таком случае ухудшается, а не улучшается. При том - сериозно.


Не понял - кпд - еще можно понять - хотя на 50% она обычно близка к мах - насчет надежности - с точностью до наоборот!

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4390
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 11:23. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
насчет надежности - с точностью до наоборот!

Вы тут получаете не резервированием, а увеличением сложности!

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4391
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 11:30. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Увы вы не слышите - ЭБР не КР...

Слышу и еще как! Читайте внимательнее. Я сравнял надеждности облегченной КМУ с "стандартной", но дост. легкой одного-же типа. У миноносцев при сходной нагрузки (с Новиком) после кажд. выхода приходилось чего-небудь ремонтировать. Даже у "немцев"-Китов! У невок даже по сути не в состоянием ремонтировать были. Больше 25 уз даже Киты не давали в эксплуатации! Представьте теперь РБРа с 19 уз. скорости , а реально - с КМУ для ремонта после кажд. однодневного выхода?!? И с реальной скорости макс. 16 уз. (индивидуально). Тут тов. Сталин (задумчиво так) сказал бы: "А Вас, тов. конструктор, еще не расстрэляли?" (с)

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2387
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 13:58. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
Представьте теперь РБРа с 19 уз. скорости , а реально - с КМУ для ремонта после кажд. однодневного выхода?!


И в чем проблема для РЯВ? Одного дня для боя достаточно, а вероятность выхода всех 4 систем мала! Посто так ЭБР не шастают...
Krom Kruah пишет:
 цитата:
Больше 25 уз даже Киты не давали в эксплуатации!


Это проблема решается 2 запасом мощности, а на 25 уз из 27 корабль развивате 80% мощности - т.е. я прав:), т.к. резервирую даже до 50%.
Krom Kruah пишет:
 цитата:
Вы тут получаете не резервированием, а увеличением сложности!


Почему? Имеем 4 одинаковых системы на 2-х валах? Причем даже 50% достаточно для развития 18 уз - 14000лс для 11кт ЭБР. При этом есть возможность рватуть даже на 20 с гаком - но не надолго - но если в завяске боя имеем такое превосходство в ходе - мы может занять нужную позицию и грамотно применить артиллению. Это типа форсажа ....

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Рапорт N: 118
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 21:55. Заголовок: Re:


Господа, я вижу две причины вашей дискуссии:
Первая.
У всех поршневых двигателей (паровая машина, дизельный, или бензиновый двигатель) с увеличением мощности падает удельная мощность, так как линейную скорость поршня нельзя увеличивать до бесконечности, поэтому обороты в минуту падают. Может поэтому у эсминцев машины легче и мощнее?
Вторая.
У многих двигателей удельную мощность можно увеличить за счёт снижения ресурса. Как говорится, если на болиде формулы 1 двигатель работает больше одной гонки, значит у него есть резервы для форсирования. Что-то подобное можно наблюдать и у кораблей того времени. Броненосец должен плавать долго, а миноносец – немного. За счёт этого и достигалась высокая скорость эсминцев.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4409
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 23:48. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Господа, я вижу две причины вашей дискуссии:

Спасибо. Я с Вами согласен и по обеих причин.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Рапорт N: 119
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 05:55. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Спасибо. Я с Вами согласен и по обеих причин.



Тогда на броненосцы нужно ставить одновременно тяжёлые, надёжные и экономичные маршевые машины, и лёгкие, с малым ресурсом, ног лёгкие, от эсминцев форсажные машины. Предлагаю перейти к обсуждению вариантов компоновки:
1. Трёхвинтовая: на центральном – маршевая, на крайних – форсажные.
2. На каждый винт может работать, как маршевая, так и форсажная машины.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2388
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 09:22. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:
 цитата:
Броненосец должен плавать долго,


Мы ограничены эпохойЭБР и РЯВ - куда они должны долго плавать? Только переход на театр - а это не небольшой скорости. Теже МН 2ТОЭ дошли!
Андрей Рожков пишет:
 цитата:
На каждый винт может работать, как маршевая, так и форсажная машины.


Может быть, но если форсажная работает на 25% можности - ее ресурс резко возрастает!


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1376
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 09:43. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Мы ограничены эпохойЭБР и РЯВ - куда они должны долго плавать? Только переход на театр - а это не небольшой скорости. Теже МН 2ТОЭ дошли!


Во-первых, мы же ЭБР строим, а не ББО. Кто может гарантировать, что ЭБР будут лишь у своей базы воевать?
Во-вторых, МН 2 ТОЭ почти всю дорогу шли на буксире.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2389
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 10:22. Заголовок: Re:


Ingles пишет:
 цитата:
Кто может гарантировать, что ЭБР будут лишь у своей базы воевать?


МОжно гарантировать, что в закрытом театре! При нормальных руководителях - ситуация типа 2ТОЭ - посылка во время войны не возможна - это делается заблаговременно!

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1378
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 11:00. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
МОжно гарантировать, что в закрытом театре! При нормальных руководителях - ситуация типа 2ТОЭ - посылка во время войны не возможна - это делается заблаговременно!


ОК, мы перевели корабли заблаговременно, в начале накостыляли японцам (после выхода в разведку флот не вернулся в ПА, а пошёл дальше), японцы, потеряв 1 ЭБР утопленным и ещё несколько ЭБР/БРКР сильно повреждёнными, отошли в Сасебо. Как дальше воевать? Наш флот, кроме как у ПА или Владивостока воевать не сможет. Даже до Цусимы сходить - как потом вернёшься?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1863
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 11:00. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
При нормальных руководителях - ситуация типа 2ТОЭ - посылка во время войны не возможна - это делается заблаговременно!


Такие нормальные руководители встречаются в истории раз в сто лет, и называются "великие стратеги".
"Под шпицем" таких не было.
Более того, даже идеи Лихачева по созданию аналитического центра в виде ГМШ были восприняты только после плотного общения с символом мудрости - птицей Сирин (иначе называемой Жаренный Петух).

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Рапорт N: 411
Откуда: наша, Пермь
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 11:03. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
МОжно гарантировать, что в закрытом театре! При нормальных руководителях - ситуация типа 2ТОЭ - посылка во время войны не возможна - это делается заблаговременно!



О-о-о-о-о-х-х-х!

Дайте, Христа ради, определение "нормального руководителя" что-ли?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1379
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 11:24. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
1. Трёхвинтовая: на центральном – маршевая, на крайних – форсажные.


С трёхвинтовой схемой в реале плохо получилось - нужно ещё дальше модернизировать. Центральная - маршевая - была на Громобое, но под ней одной нормально ходить не мог, в итоге был вынужден ходить под всеми 3-мя.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2390
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 11:44. Заголовок: Re:


Ingles пишет:
 цитата:
Центральная - маршевая - была на Громобое, но под ней одной нормально ходить не мог, в итоге был вынужден ходить под всеми 3-мя.


Вроде у него муфт не было на бортовых...
Танго пишет:
 цитата:
Дайте, Христа ради, определение "нормального руководителя" что-ли?


Для начала это те, которые не назначают сами -типа будет война или нет, а просто создают перевес сил на театре для гарантии этого....
ИЛи по-крайней мере, если унижают соседа в 1896, то готовы к тому, что тот нападет, после того, как вооружиться...
Ingles
Забавно господа - ну почему КМУ истребителей по-вашему мнению настолько плохи? Я жу указал - мы из будем даже на полном ходу испоьзовать на 50% от номинала, а на экономическом - вообще менее 10%. Т.е. большую часть времени КМУ будет простаивать, а наиболее уязвимое - холодильники (и что еще?) можно дублировать.

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1865
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 12:11. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Я жу указал - мы из будем даже на полном ходу испоьзовать на 50% от номинала, а на экономическом - вообще менее 10%. Т.е. большую часть времени КМУ будет простаивать, а наиболее уязвимое - холодильники (и что еще?) можно дублировать.


А миноносные механизмы убивались до состояния потребности в ремонте за 1-2 дневных выхода на экономических ходах. А за полгода эксплуатации вообще пришли в небоеспособное состояние, даже на "Китах" и "Форелях". А на "невках" - никогда не приходили в боеспособное.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4420
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 12:39. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
А миноносные механизмы убивались до состояния потребности в ремонте за 1-2 дневных выхода на экономических ходах. А за полгода эксплуатации вообще пришли в небоеспособное состояние, даже на "Китах" и "Форелях". А на "невках" - никогда не приходили в боеспособное.

Я именно об этом и писал выше. Но ... не помогло...

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1381
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 13:14. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Вроде у него муфт не было на бортовых...


А по-моему были. 2 винта всё равно слишком тормозили корабль (аналогично у России машина экономхода не работала из-за торможения). Не помню у кого, читал про Донского, что он не мог под парусом ходить из-за торможения винта. Т.е. по-любому нужен какой-то двигатель для подкрутки неработающих винтов.

 цитата:
ну почему КМУ истребителей по-вашему мнению настолько плохи?


Что-то часто они из строя выходили - вон с Боссе 4 пошло, а вышли в разведку лишь 2. ЕМНИП, на тот момент в ПА всего было 6 ЭМ на ходу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1984
Откуда: Australia, Adelade
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 13:57. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
Дайте, Христа ради, определение "нормального руководителя" что-ли?



Тот, который проводит последовательную стратегическую политику. В морском ведомстве таких не было. Не ищите. 2ТОЭ выходила в расчете на покупку аргентинских и чилийских крейсеров и присоединения их на Мадагаскаре, где заранее была запланирована длительная стоянка.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2392
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 14:39. Заголовок: Re:


Comte пишет:
 цитата:
А миноносные механизмы убивались до состояния потребности в ремонте за 1-2 дневных выхода на экономических ходах. А за полгода эксплуатации вообще пришли в небоеспособное состояние, даже на "Китах" и "Форелях". А на "невках" - никогда не приходили в боеспособное.


Что в переводе означает, что строить эти кораблики была глупость? Или это особенности русской реализации? Бураков же бегал.

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4432
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:44. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Что в переводе означает, что строить эти кораблики была глупость?

Нет. Что есминцы до корабля ближней разведки и с редовной нагрузки КМУ не доросли все еще в этом периоде. В т.ч. и из-за особенностями КМУ. Ну,а реализация - да. Китов приходилось ремонтировать, невок - не очень (в смысле, что по сути нуждались капремонтом КМУ, а не подтяжкой штанов). Бураков действительно интересен. Полагаю, что для него более специально заботились из-за предназначения, да и ск. всего маш. команда б,ла из более толковых людей.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Рапорт N: 120
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 19:22. Заголовок: Re:


А хватит ли у машин эсминцев ресурса, дабы поддерживать максимальный ход броненосца необходимое время?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4443
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 22:14. Заголовок: Re:


Нет.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100