Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 15:08. Заголовок: Крейсера береговой обороны?


Не мог кто-нибудь объяснить почему скандинавские БрБО несли вооружение большей частью 8" и реже больших калибров при бронировании на уровне 6"-8",фактически представляя из себя тихоходные БрКр. Я понимаю,что театр их возможных действий изобиловал шхерами и мелководьем. отсюда малые размеры(+эк.причины).Т.е. они могли представлять опасность лишь для небронированных кораблей. Может стоилобы лучше строить корабли мониторного типа с более толстой броней и крупным ГК?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 23:53. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Вообще по какой причины их сделали с КТУ, а не (вполне т.ск. обычно для Советского ВМФ на время их постройки) с ГТУ? При том ГТУ (наск. знаю, хотя оно и немного) вообще-то для кораблей именно в СССР начали применять впервые, вполне освоенное изделие, и надеждность и уд. мощность - вполне на уровне, ну и т.д. Загадка какая-то...
Решили загрузить заводы,производящие КТУ дабы не простаивали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 10:02. Заголовок: Re:


grosse пишет:
цитата
Наиболее уродливая ошибка - Гангут.

Точно... Вся серия из 4-х единиц этого типа. Стоило ли подрывать экономику, и так пострадавшую от РЯВ и первой революции ещё и строительством этих гробов

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 10:05. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:
цитата
Решили загрузить заводы,производящие КТУ дабы не простаивали.

Были ещё какие-то соображения по экономичности и, соответственно, радиусу действия. Но вот про надежность, сложности в обслуживании и логистики (двухтопливная номенклатура, вернее даже трех - с учетом вертолётов, что вы хотите?) мой товарищ - одноклассник, служивший на СФ двухгодичку после Корабелки именно механиком мначе как с использованием табуированной лексики не характеризует.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 10:45. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Вся серия из 4-х единиц этого типа. Стоило ли подрывать экономику, и так пострадавшую

Чем заменим? А гос. престиж и мода на бревноуты? Авианосцев нет ещё - англы не придумали, броники потопли. Наверное, что-то (и весьма многое) надо было не так делать, но почти повторили историю 1863 г. - строительство эскадры береговой обороны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 11:22. Заголовок: Re:


von Aecshenbach пишет:
цитата
бревноуты?
Впечатлен!

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 12:30. Заголовок: Re:


von Aecshenbach пишет:
цитата
Чем заменим?

Несмотря на мою любовь к флоту заменим вот чем:
- Пехотными дивизиями нового штата и 47-линейными шнейдеровскими гаубицами, по полку на каждую дивизию.
- Средствами связи в армию.
- Железными дорогами в приграничных с Германией и Австрией районах.
- Если успеем - то ещё и автомобилями в числе хотя бы 100 000 на западные округа.
Флоту - что от этого останется.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 14:11. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Но вот про надежность, сложности в обслуживании и логистики (двухтопливная номенклатура, вернее даже трех - с учетом вертолётов, что вы хотите?) мой товарищ - одноклассник, служивший на СФ двухгодичку после Корабелки именно механиком мначе как с использованием табуированной лексики не характеризует.

Я бывал на этих пароходах в 80-х годах. К механизмам никаких притензий не имелось - они были к тому времени уже хорошо освоены промышленностью и личным составом флота. И вообще, 956-е тогда морякам очень нравились. А спустя двадцать лет... Ну, заездили, понятно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 14:12. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Точно... Вся серия из 4-х единиц этого типа.

Вообще-то, мне кажется, что Гроссе имиел ввиду "Гангут"-броненосец...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 15:55. Заголовок: Re:


vvy пишет:
цитата
Вообще-то, мне кажется, что Гроссе имиел ввиду "Гангут"-броненосец...

Если честно, то это действительно так, но после вчерашнего перечитывания из Арбузовской "Екатерины" описания опытов с "исключенным судном №4" не пнуть наши балтийские бревноуты просто не смог...

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 23:23. Заголовок: Re:


vvy пишет:
цитата
Вообще-то, мне кажется, что Гроссе имиел ввиду "Гангут"-броненосец...

Конечно, именно броненосец я и имел в виду.
Хотя и "бревноуты" тоже далеко не шедевр, и Comte можно понять...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.06 11:50. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:
цитата
Ведь во многом оценка кораблей в ту пору проходила по данным на бумаге.

Не соглашусь. Японские военные агенты были неплохо ознакомлены с Балтийским флотом, присутствовали на учениях

I only say, suppose this supposition Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 15:19. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Вообще-то (ИМХО) постройка ББО для России - ошибка.

Абсолютно верно! Особенно - "Адмиралы"...

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 18:06. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Особенно - "Адмиралы"...

"Адмиралы" какие?
Ушаковы или Чичаговы всякие?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 18:21. Заголовок: Re:


grosse пишет:
цитата
"Адмиралы" какие?
Ушаковых. По кр. мере я именно их и имел ввиду.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 07:44. Заголовок: Re:


Мы в географическом плане на Балтике мало чем отличаемся от норвежцев "и разных прочих шведов", а у них наработки в этом плане неплохие. Для шхер, относительно мелководных мест - это на то время идеальный корабль с мощным вооружением, относительно низкой осадкой и т.п. По мне - так для Балтики вообще можно было построить штук 12 ББО типа Ушаков, наставить мин и "немецкий танк здесь не пройдет", как писали на плакатах ВМВ. Это потом, с появлением авиации и прочих "примочек" концепция прибрежного сражения такого типа себя изжила. И сэкономленные средства можно было пустить на закупку кораблей для ДВ за границей или постройку у себя.

Но я говорю именно о качественной постройке, чтобы, к примеру, все ББО получили свои 254-мм не "неудачной серии выделки", а с дальностью в реале 80-90 каб.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 08:04. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
цитата
Но я говорю именно о качественной постройке, чтобы, к примеру, все ББО получили свои 254-мм не "неудачной серии выделки", а с дальностью в реале 80-90 каб.

Ну да, примерно так - башни "Апраксина", орудия "Победы", котлы - Бельвиля, броня Круппа. В общем, то же самое, но без перегрузки .
БрБО вел. кн. Александра Михайловича мне не нравится - 8" хорошо, но это не броненосец, а броненосный крейсер береговой обороны

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 10:42. Заголовок: Re:


Comte пишет:

цитата
БрБО вел. кн. Александра Михайловича мне не нравится - 8" хорошо, но это не броненосец, а броненосный крейсер береговой обороны



Но давайте подумаем: а что будет, если на такого малыша повесить 3-4 12 " ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 11:18. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
цитата
Но давайте подумаем: а что будет, если на такого малыша повесить 3-4 12 " ?
Утонет...

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 11:46. Заголовок: Re:


Предлагаю конкурс на ББО для Балтики.
Время проведения 1907-1909 г.
прошу обозначить тоннаж
дальность
скорость
вооружение
защита

В реале Эссен неоднократно предлагал(смотреть письма), но его Цусимское ведомство слушать не желало категорически

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 11:54. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Утонет...

Ну да, я потому и говорил об "улучшенных 10"", а не о 12". С 10" - перевес тонн 30 на все 4 ствола, зато можно выиграть тонн 200 на броне и тонн 150 на котлах - то есть войти практически в проектные параметры "Ушакова" при заметно лучшей надежности КМУ.
С 12" (особенно благодаря весам башен и подкреплений) утонет точно, как вариант - сначала перевернется, а потом утонет.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 12:00. Заголовок: Re:


А почему можно и 305мм орудия в башнях с противоосколочной броней по бокам

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 12:00. Заголовок: Re:


Comte пишет:

цитата
сначала перевернется, а потом утонет


Хотя есть еще один вариантец - французский, вроде как их ББО типов Вальми, Бувине несли две башни с одним 305 или 340-мм орудием. Можно ли, интересно на Ушаковых так было сделать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 13:45. Заголовок: Re:


cobra пишет:
цитата
конкурс на ББО для Балтики. Время проведения 1907-1909 г. прошу обозначить тоннаж дальность
скорость вооружение защита

тоннаж 12000-1600т дальность - 1600 миль скорость 14 уз. вооружение - 6 (3х2) 14", 8-4" защита - цитадель, ГК - 9", оконечности - 3", палубы - 2"+ 4". Низкий борт, как у Наварина. Детали по броне можно варьировать. ПТЗ и ПМЗ - уточняется.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 13:51. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
цитата
Хотя есть еще один вариантец - французский, вроде как их ББО типов Вальми, Бувине несли две башни с одним 305 или 340-мм орудием.

Нельзя по очень простой причине - "Бувинэ" на полторы-две тысячи тонн больше "Ушаковых". "Ушаковы" и так были слишком малы для своего оружия, удивительно компактная конструкция.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 13:54. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Нельзя по очень простой причине - "Бувинэ" на полторы-две тысячи тонн больше "Ушаковых".


У "Бувинэ" при том еще и толстый полный пояс. Не в пример "заплатке" "Ушакова".


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 13:54. Заголовок: Re:


von Aecshenbach пишет:
цитата
вооружение - 6 (3х2) 14", 8-4" защита - цитадель, ГК - 9", оконечности - 3", палубы - 2"+ 4". Низкий борт, как у Наварина. Детали по броне можно варьировать. ПТЗ и ПМЗ - уточняется.

Вот это по-нашему! Такое можно на Центральную МАП в Залив послать, не боясь никаких "Кайзеров" - размажут из 14" как Бог черепаху. Из-за пределов эффективной дальности 11" последних ("Кайзеров", естественно, а не черепах)

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 13:57. Заголовок: Re:


kimsky пишет:
цитата
У "Бувинэ" при том еще и толстый полный пояс. Не в пример "заплатке" "Ушакова".

Ну естественно, и водоизмещение больше, и котлы водотрубные, да и общая весовая культура у французов повыше - так что на броню больше места осталось.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 14:07. Заголовок: Re:


много, цена вопроса!!!
А если так
4-305/52 или 4-305/40, 6-102/60
пояс 152-75
ПМУ
12 уз.,
1500/10 миль/уз.,

Есть спринг-шарп глянте что получится, плиз.........
тоннаж какой у нас выходит, прежде всего!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 15:17. Заголовок: Re:


cobra пишет:
цитата
Есть спринг-шарп глянте что получится, плиз.........

"Адмирал...", Россия ББО laid down 1895
Displacement:
5 246 t light; 5 567 t standard; 5 755 t normal; 5 906 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
93.00 m / 93.00 m x 16.70 m x 5.65 m(normal load)
Armament:
4 - 12.01" / 305 mm guns (2x2 guns), 865.70lbs / 392.68kg shells, 1895 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
Main guns limited to end-on fire
6 - 4.02" / 102 mm guns in single mounts, 32.38lbs / 14.69kg shells, 1895 Model
Quick firing guns in deck mounts with hoists
on side, all amidships
Weight of broadside 3 657 lbs / 1 659 kg
Shells per gun, main battery: 100
Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7.01" / 178 mm 191.93 ft / 58.50 m 8.01 ft / 2.44 m
Ends: 3.50" / 89 mm 112.86 ft / 34.40 m 8.01 ft / 2.44 m
0.33 ft / 0.10 m Unarmoured ends
Main Belt covers 97 % of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7.01" / 178 mm 1.97" / 50 mm 6.00" / 152 mm
2nd: 3.50" / 89 mm 1.46" / 37 mm 3.00" / 76 mm
- Armour deck: 2.24" / 57 mm, Conning tower: 6.00" / 152 mm
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 3 358 ihp / 2 505 Kw = 14.00 kts
Range 1 700nm at 10.00 kts (Bunkerage = 339 tons)
Complement:
329 - 429
Cost:
£0.641 million / $2.564 million
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 457 tons, 7.9 %
Armour: 1 574 tons, 27.4 %
- Belts: 602 tons, 10.5 %
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0.0 %
- Armament: 399 tons, 6.9 %
- Armour Deck: 532 tons, 9.2 %
- Conning Tower: 42 tons, 0.7 %
Machinery: 525 tons, 9.1 %
Hull, fittings & equipment: 2 439 tons, 42.4 %
Fuel, ammunition & stores: 509 tons, 8.9 %
Miscellaneous weights: 250 tons, 4.3 %
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
6 385 lbs / 2 896 Kg = 7.4 x 12.0 " / 305 mm shells or 1.3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.08
Metacentric height 2.3 ft / 0.7 m
Roll period: 15.0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1.33
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.74
Hull form characteristics:
Hull has low quarterdeck
Block coefficient: 0.650
Length to Beam Ratio: 5.57 : 1
'Natural speed' for length: 17.47 kts
Power going to wave formation at top speed: 42 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 40
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees
Stern overhang: 0.00 ft / 0.00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 11.48 ft / 3.50 m
- Forecastle (20 %): 10.83 ft / 3.30 m
- Mid (50 %): 17.39 ft / 5.30 m
- Quarterdeck (15 %): 10.83 ft / 3.30 m (17.39 ft / 5.30 m before break)
- Stern: 11.15 ft / 3.40 m
- Average freeboard: 14.18 ft / 4.32 m
Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93.7 %
- Above water (accommodation/working, high = better): 117.7 %
Waterplane Area: 12 807 Square feet or 1 190 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 88 %
Structure weight / hull surface area: 130 lbs/sq ft or 636 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.88
- Longitudinal: 2.94
- Overall: 1.00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is adequate
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Re:
1. Добронировал до 178 мм, т.к. надо было (так или иначе) поднять водоизмещения и КПВ (дельта) для достыжения мин. необх. остойчивости
2. Ship tends to be wet forward (конечно)
3. Водотрубные котлы (Бельвиля) и ПМТР с уд. мощности как у Пересветовских.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 15:31. Заголовок: Re:


"Адмирал...", Россия ББО laid down 1907
Displacement:
4 925 t light; 5 239 t standard; 5 405 t normal; 5 537 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
278.87 ft / 278.87 ft x 57.41 ft x 18.18 ft (normal load)
85.00 m / 85.00 m x 17.50 m x 5.54 m
Armament:
4 - 12.01" / 305 mm guns (2x2 guns), 865.70lbs / 392.68kg shells, 1907 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
Main guns limited to end-on fire
6 - 4.02" / 102 mm guns in single mounts, 32.38lbs / 14.69kg shells, 1907 Model
Quick firing guns in deck mounts with hoists
on side, all amidships
Weight of broadside 3 657 lbs / 1 659 kg
Shells per gun, main battery: 100
Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7.01" / 178 mm 181.27 ft / 55.25 m 8.96 ft / 2.73 m
Ends: 3.50" / 89 mm 97.57 ft / 29.74 m 8.96 ft / 2.73 m
Main Belt covers 100 % of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7.01" / 178 mm 1.97" / 50 mm 6.00" / 152 mm
2nd: 3.50" / 89 mm 1.46" / 37 mm 3.00" / 76 mm
- Armour deck: 2.24" / 57 mm, Conning tower: 6.00" / 152 mm
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 3 357 ihp / 2 505 Kw = 14.00 kts
Range 1 700nm at 10.00 kts (Bunkerage = 299 tons)
Complement:
314 - 409
Cost:
£0.609 million / $2.434 million
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 457 tons, 8.5 %
Armour: 1 583 tons, 29.3 %
- Belts: 630 tons, 11.7 %
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0.0 %
- Armament: 404 tons, 7.5 %
- Armour Deck: 509 tons, 9.4 %
- Conning Tower: 40 tons, 0.7 %
Machinery: 373 tons, 6.9 %
Hull, fittings & equipment: 2 261 tons, 41.8 %
Fuel, ammunition & stores: 480 tons, 8.9 %
Miscellaneous weights: 250 tons, 4.6 %
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
6 404 lbs / 2 905 Kg = 7.4 x 12.0 " / 305 mm shells or 1.3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.10
Metacentric height 2.6 ft / 0.8 m
Roll period: 14.9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1.18
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.85
Hull form characteristics:
Hull has low quarterdeck
Block coefficient: 0.650
Length to Beam Ratio: 4.86 : 1
'Natural speed' for length: 16.70 kts
Power going to wave formation at top speed: 46 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 38
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees
Stern overhang: 0.00 ft / 0.00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 12.14 ft / 3.70 m
- Forecastle (20 %): 11.15 ft / 3.40 m
- Mid (50 %): 17.72 ft / 5.40 m
- Quarterdeck (15 %): 10.83 ft / 3.30 m (17.72 ft / 5.40 m before break)
- Stern: 11.48 ft / 3.50 m
- Average freeboard: 14.51 ft / 4.42 m
Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90.7 %
- Above water (accommodation/working, high = better): 120.6 %
Waterplane Area: 12 266 Square feet or 1 140 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 87 %
Structure weight / hull surface area: 129 lbs/sq ft or 628 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.87
- Longitudinal: 3.61
- Overall: 1.00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Простите, не заметил год конкурса. Уже к 1907 г.
Re.: Тут вариант без верхн. пояса. С поясом высотой до верхн. палубы - след. пост.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 15:45. Заголовок: Re:


[b]Krom Kruah[/b]

Александр спасибо.........
Ответ на все вопросы
И по шхерам лазить и на цмап воевать - вполне подходит..........

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 15:52. Заголовок: Re:


С полностю забронированным надв. бортом (мореходность неск. упала, но это ББО):
Displacement:
6 082 t light; 6 420 t standard; 6 611 t normal; 6 764 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
90.00 m / 90.00 m x 20.00 m x 5.60 m(normal load)
Armament:
4 - 12.01" / 305 mm guns (2x2 guns), 865.70lbs / 392.68kg shells, 1907 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
6 - 4.02" / 102 mm guns in single mounts, 32.38lbs / 14.69kg shells, 1907 Model
Quick firing guns in deck mounts with hoists
on side, all amidships
Weight of broadside 3 657 lbs / 1 659 kg
Shells per gun, main battery: 100
Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7.01" / 178 mm 191.93 ft / 58.50 m 9.71 ft / 2.96 m
Ends: 3.50" / 89 mm 103.31 ft / 31.49 m 18.04 ft / 5.50 m
Upper: 7.01" / 178 mm 191.93 ft / 58.50 m 8.01 ft / 2.44 m
Main Belt covers 100 % of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7.01" / 178 mm 1.97" / 50 mm 6.00" / 152 mm
2nd: 3.50" / 89 mm 1.46" / 37 mm 3.00" / 76 mm
- Armour deck: 3.00" / 76 mm, Conning tower: 6.00" / 152 mm
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 3 790 ihp / 2 827 Kw = 14.00 kts
Range 1 700nm at 10.00 kts (Bunkerage = 344 tons)
Complement:
366 - 476
Cost:
£0.656 million / $2.623 million
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 457 tons, 6.9 %
Armour: 2 565 tons, 38.8 %
- Belts: 1 334 tons, 20.2 %
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0.0 %
- Armament: 362 tons, 5.5 %
- Armour Deck: 824 tons, 12.5 %
- Conning Tower: 46 tons, 0.7 %
Machinery: 421 tons, 6.4 %
Hull, fittings & equipment: 2 388 tons, 36.1 %
Fuel, ammunition & stores: 529 tons, 8.0 %
Miscellaneous weights: 250 tons, 3.8 %
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
8 328 lbs / 3 777 Kg = 9.6 x 12.0 " / 305 mm shells or 1.8 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.17
Metacentric height 3.6 ft / 1.1 m
Roll period: 14.6 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.54
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.60

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0.650
Length to Beam Ratio: 4.50 : 1
'Natural speed' for length: 17.18 kts
Power going to wave formation at top speed: 45 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 44
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees
Stern overhang: 0.00 ft / 0.00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 13.12 ft / 4.00 m
- Forecastle (20 %): 12.47 ft / 3.80 m
- Mid (50 %): 12.47 ft / 3.80 m
- Quarterdeck (15 %): 12.47 ft / 3.80 m
- Stern: 12.80 ft / 3.90 m
- Average freeboard: 12.54 ft / 3.82 m
Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76.9 %
- Above water (accommodation/working, high = better): 96.3 %
Waterplane Area: 14 842 Square feet or 1 379 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 90 %
Structure weight / hull surface area: 121 lbs/sq ft or 593 Kg/sq metre
Рe.: без квартеррдеком - для лучших углов обстрела. ПМК - в палубно-башенных (6х1) уст. с индив. подачей. макс. близко около рубки и трубы. ТА не ставил, но принципиально можно по 2 подв. вбухать на кажд. борту.


Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 16:30. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Вот это по-нашему! Такое можно на Центральную МАП в Залив послать, не боясь никаких "Кайзеров" - размажут из 14" как Бог черепаху
Однако получается в 16 КТ и 135/27/6.8 м (если и с верхн. поясом) и в 14.4 КТ и 130/26/6.6 м (с только нижн. поясом).
Кстати какое должно быть углубление для боем на ЦАП и шхер?

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 16:38. Заголовок: Re:


осадка по ходу не более 5,5 метров

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 16:40. Заголовок: Re:


ширину больше - осадка меньше и водоизмещение не более 7000 т.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 17:23. Заголовок: Re:


cobra пишет:
цитата
ширину больше - осадка меньше и водоизмещение не более 7000 т.
Туда корабля ув. von Aecshenbach не вбухать. Или надо "поповки" строить.
Тут проблема в том, что и широта палубы растет, и соотв. - вес палубной брони (а утоньшить под 100 мм не хочется, т.к. вероятность попадения растет вместе с широте).
Но все таки с 2 башен более-менее получается. Если к/после 1910 г. и с палубы в 110 мм без скосов или 90 мм со скосами (в 110 мм). Получается пр. это:

Россия ББО laid down 1910
Displacement:
9 004 t light; 9 521 t standard; 9 731 t normal; 9 899 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
344.49 ft / 344.49 ft x 82.02 ft x 18.04 ft (normal load)
105.00 m / 105.00 m x 25.00 m x 5.50 m
Armament:
4 - 14.00" / 356 mm guns (2x2 guns), 1 372.00lbs / 622.33kg shells, 1910 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline, evenly spread
8 - 4.02" / 102 mm guns (8 mounts), 32.38lbs / 14.69kg shells, 1910 Model
Quick firing guns in deck mounts with hoists
on side, all amidships
Weight of broadside 5 747 lbs / 2 607 kg
Shells per gun, main battery: 100
Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7.99" / 203 mm 223.92 ft / 68.25 m 10.86 ft / 3.31 m
Ends: 3.94" / 100 mm 120.54 ft / 36.74 m 10.86 ft / 3.31 m
Main Belt covers 100 % of normal length
- Torpedo Bulkhead:
1.77" / 45 mm 223.92 ft / 68.25 m 17.45 ft / 5.32 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 9.02" / 229 mm 2.00" / 51 mm 7.99" / 203 mm
2nd: 2.95" / 75 mm 1.38" / 35 mm 2.95" / 75 mm
- Armour deck: 4.33" / 110 mm, Conning tower: 10.00" / 254 mm
Machinery:
Coal fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 2 shafts, 4 774 shp / 3 561 Kw = 14.00 kts
Range 1 400nm at 10.00 kts (Bunkerage = 377 tons)
Complement:
489 - 636
Cost:
£0.949 million / $3.796 million
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 718 tons, 7.4 %
Armour: 3 762 tons, 38.7 %
- Belts: 1 091 tons, 11.2 %
- Torpedo bulkhead: 256 tons, 2.6 %
- Armament: 554 tons, 5.7 %
- Armour Deck: 1 763 tons, 18.1 %
- Conning Tower: 98 tons, 1.0 %
Machinery: 217 tons, 2.2 %
Hull, fittings & equipment: 3 906 tons, 40.1 %
Fuel, ammunition & stores: 727 tons, 7.5 %
Miscellaneous weights: 400 tons, 4.1 %
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
11 320 lbs / 5 134 Kg = 8.3 x 14.0 " / 356 mm shells or 2.5 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.26
Metacentric height 5.6 ft / 1.7 m
Roll period: 14.5 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.37
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.41
Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle
Block coefficient: 0.668
Length to Beam Ratio: 4.20 : 1
'Natural speed' for length: 18.56 kts
Power going to wave formation at top speed: 41 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees
Stern overhang: 0.00 ft / 0.00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 14.11 ft / 4.30 m
- Forecastle (20 %): 13.45 ft / 4.10 m (13.12 ft / 4.00 m aft of break)
- Mid (50 %): 13.12 ft / 4.00 m
- Quarterdeck (15 %): 13.12 ft / 4.00 m
- Stern: 13.12 ft / 4.00 m
- Average freeboard: 13.24 ft / 4.04 m
Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 89.1 %
- Above water (accommodation/working, high = better): 112.5 %
Waterplane Area: 22 004 Square feet or 2 044 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 94 %
Structure weight / hull surface area: 144 lbs/sq ft or 705 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.92
- Longitudinal: 2.18
- Overall: 1.00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is adequate
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily

А с 3 башен - ню-ню. Тут лучше вообще что-то вроде Саламиса строить и пользовать в качестве линкора. В 17 КТ и 21-22 уз. с 3х2-14" и с хорошей брони (254 до 280 мм).

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 19:50. Заголовок: Re:


Спасибо большущее . Как переходный тип к дредноутам без "Севастополей" и 12" калибра планировались, но раз осадка не прошла, тогда увы ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 09:20. Заголовок: Re:


Я один момент понять не могу. У Апраксина практически нет перегруза (за счёт -1 10", отсутствия 120мм), но при этом он самый медленный из ББО по испытаниям, хотя мощность развил почти такую же, как Ушаков.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 09:46. Заголовок: Re:


Ingles пишет:
цитата
У Апраксина практически нет перегруза

Не совсем так. У "Апраксина" тяжелее получились установки ГК с электроприводами и бОльшим углом возвышения. И поэтому перегруз получился такой, что для привдения его в человеческие рамки пришлось облегчать артиллерию.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 09:51. Заголовок: Re:


Почему-то мне Апраксин внешне более симпатичен, чем два других Адмирала.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100