Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 690
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 11:36. Заголовок: Цена угля............


Ув.Коллеги на форуме мне попадалась цена тонны каменного угля как 200-210 руб. за тонны, в частности как мне помнится именно такие цифры приводил если не ошибаясь ув.Клерк, ссылаясь на РАФАИЛА. Если ошибся не пинайте особо. Суть в чем начал я считать примерно боевую подготовку. Офигел........

Полез по справочникам. Вот что нашел:
Цена за пуд донецкого угля 26-25 коп. на 1913 г.
Цена за пуд нефти 14-17 коп. на 1913 г.

Итого получается тонна угля 15-16 руб.золотом.
Тонна нефти 8-11 руб. золотом
Округлил.........

Кстати эта цена подтверждается цифрами переплаты за КУБАНЬ кажется, за уголь находившийся в ямах..........

С уважением........

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 13 [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 917
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 12:19. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Итого получается тонна угля 15-16 руб.золотом.


Вы правильно мыслили. В 1896-98 годах тонна угля для Балтфлота обходилась (в зависимости от качества и места добычи) от 15 руб. 90 коп, до 21 руб. 10 коп.. Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 691
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 12:38. Заголовок: Re:


Значит Рафаил в очередной раз соврамши, бывает........

Вот это уже реально, значит, то есть Кардифф или Ньюкстл, доставленный морем однозначно обходился дешевле. А если везти уголь по ж/д во ВЛадик во время войны он становился золотым. Все верно. Потому во Владик и шли фрахтованные суда........

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 918
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 13:28. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А если везти уголь по ж/д во ВЛадик во время войны он становился золотым. Все верно. Потому во Владик и шли фрахтованные суда........


Да даже не в цене дело. Просто чем больше мы везём по ЖД угля, тем меньше войск, боеприпасов и военного снаряжения. А дорога одна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 692
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 14:09. Заголовок: Re:


Неподумал про армейское снабжение, конечно, тем более уголь в том же Шанхае покупали, и теже английские комерсанты его и возили.........

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Рапорт N: 274
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 14:43. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный.


Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 919
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 14:44. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность?


Так наши это учитывали, потому и расширяли использование своего.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 693
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 14:51. Заголовок: Re:


Андрей Рожков

Имелась ввиду РЯВ. Кстати у Егорьева мне попадалась инфа, что Сучанские угли примерно сходны с Кариффом. Но их до РЯВ не разрабатывали............

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ


Рапорт N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 15:37. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность?


ЕМНИП свой уголь был дороже, т.к его приходилось переть по железке, а англииский доставляли морем. ЕМНИП свой использовали по возможности там же где и добывали. Жаль, что КМА к тому времени еще не открыли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2029
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 19:28. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
200-210 руб. за тонны, в частности как мне помнится именно такие цифры приводил если не ошибаясь ув.Клерк, ссылаясь на РАФАИЛА.


cobra пишет:

 цитата:
Значит Рафаил в очередной раз соврамши, бывает........


Похоже это моя ошибка - неправильно разделил (забыл убрать ноль).
Приношу свои извинения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-Адмирал
Меценат Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 77
Корабль: крейсер I ранга РЮРИК
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 23:36. Заголовок: Re:


Уважаемый cobra!
по В.Е.Егорьву во Владике на складах имелось:
кардифа - 80000 тонн
вестфальского - 2500 тонн
австралийского - 5000 тонн
японского - 4700 тонн
нгьюкастля - 5800тонн
брикета (кардиф) 12 500 тонн
Всего около 110 тысяч тонн угля иностранных марок.
Кроме того, там было 22 тысячи тонн различных сортов местных дальневосточных углей. При этом почти половина этого последнего запаса состояла из углей сахалинских (дуйских и мгачинских рудников). Вообще местные угли русского побережья и о. Сахалина эксплоатировались в то время очень слабо...
Лучшие угольные месторождения Приморья - сучанские, разведки которых произведены были еще в девяностых годах девятнадцатого века, только с1907 г. начали правильно разрабатываться. Лишь через два года после войны сучанские копи были соединены узкоколейной железной дорогой с Владивостоком.
С уважением РЮРИК.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Рапорт N: 44
Корабль: Цесаревич
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 10:07. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Вы правильно мыслили. В 1896-98 годах тонна угля для Балтфлота обходилась (в зависимости от качества и места добычи) от 15 руб. 90 коп, до 21 руб. 10 коп.. Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный.



так доставка морем из Керчи в Петербург стоила в два или три раза дешевле, чем из Донбаса жел.дор.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Рапорт N: 45
Корабль: Цесаревич
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 10:08. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность?



Так это одна из проблем вызвавшая 1917 год.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Рапорт N: 46
Корабль: Цесаревич
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 10:10. Заголовок: Re:


Квадратная Голова пишет:

 цитата:
Жаль, что КМА к тому времени еще не открыли.



КМА тогда уже открыли, но технология не позволяла разрабатывать такие бедные руды.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100