Автор | Сообщение |
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 690
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.11.06 11:36. Заголовок: Цена угля............
Ув.Коллеги на форуме мне попадалась цена тонны каменного угля как 200-210 руб. за тонны, в частности как мне помнится именно такие цифры приводил если не ошибаясь ув.Клерк, ссылаясь на РАФАИЛА. Если ошибся не пинайте особо. Суть в чем начал я считать примерно боевую подготовку. Офигел........ Полез по справочникам. Вот что нашел: Цена за пуд донецкого угля 26-25 коп. на 1913 г. Цена за пуд нефти 14-17 коп. на 1913 г. Итого получается тонна угля 15-16 руб.золотом. Тонна нефти 8-11 руб. золотом Округлил......... Кстати эта цена подтверждается цифрами переплаты за КУБАНЬ кажется, за уголь находившийся в ямах.......... С уважением........
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 917
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.11.06 12:19. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Итого получается тонна угля 15-16 руб.золотом. |
| Вы правильно мыслили. В 1896-98 годах тонна угля для Балтфлота обходилась (в зависимости от качества и места добычи) от 15 руб. 90 коп, до 21 руб. 10 коп.. Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 691
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.11.06 12:38. Заголовок: Re:
Значит Рафаил в очередной раз соврамши, бывает........ Вот это уже реально, значит, то есть Кардифф или Ньюкстл, доставленный морем однозначно обходился дешевле. А если везти уголь по ж/д во ВЛадик во время войны он становился золотым. Все верно. Потому во Владик и шли фрахтованные суда........
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 918
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.11.06 13:28. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | А если везти уголь по ж/д во ВЛадик во время войны он становился золотым. Все верно. Потому во Владик и шли фрахтованные суда........ |
| Да даже не в цене дело. Просто чем больше мы везём по ЖД угля, тем меньше войск, боеприпасов и военного снаряжения. А дорога одна.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 692
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.11.06 14:09. Заголовок: Re:
Неподумал про армейское снабжение, конечно, тем более уголь в том же Шанхае покупали, и теже английские комерсанты его и возили.........
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 274
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 19.11.06 14:43. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный. |
| Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 919
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.11.06 14:44. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность? |
| Так наши это учитывали, потому и расширяли использование своего.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 693
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.11.06 14:51. Заголовок: Re:
Андрей Рожков Имелась ввиду РЯВ. Кстати у Егорьева мне попадалась инфа, что Сучанские угли примерно сходны с Кариффом. Но их до РЯВ не разрабатывали............
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 64
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.11.06 15:37. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность? |
| ЕМНИП свой уголь был дороже, т.к его приходилось переть по железке, а англииский доставляли морем. ЕМНИП свой использовали по возможности там же где и добывали. Жаль, что КМА к тому времени еще не открыли.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2029
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 19.11.06 19:28. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | 200-210 руб. за тонны, в частности как мне помнится именно такие цифры приводил если не ошибаясь ув.Клерк, ссылаясь на РАФАИЛА. |
| cobra пишет: цитата: | Значит Рафаил в очередной раз соврамши, бывает........ |
| Похоже это моя ошибка - неправильно разделил (забыл убрать ноль). Приношу свои извинения.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-Адмирал Меценат Форума 2007 Лучший исследователь Форума 2007
|
Рапорт N: 77
Корабль: крейсер I ранга РЮРИК
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.11.06 23:36. Заголовок: Re:
Уважаемый cobra! по В.Е.Егорьву во Владике на складах имелось: кардифа - 80000 тонн вестфальского - 2500 тонн австралийского - 5000 тонн японского - 4700 тонн нгьюкастля - 5800тонн брикета (кардиф) 12 500 тонн Всего около 110 тысяч тонн угля иностранных марок. Кроме того, там было 22 тысячи тонн различных сортов местных дальневосточных углей. При этом почти половина этого последнего запаса состояла из углей сахалинских (дуйских и мгачинских рудников). Вообще местные угли русского побережья и о. Сахалина эксплоатировались в то время очень слабо... Лучшие угольные месторождения Приморья - сучанские, разведки которых произведены были еще в девяностых годах девятнадцатого века, только с1907 г. начали правильно разрабатываться. Лишь через два года после войны сучанские копи были соединены узкоколейной железной дорогой с Владивостоком. С уважением РЮРИК.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 44
Корабль: Цесаревич
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.11.06 10:07. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Вы правильно мыслили. В 1896-98 годах тонна угля для Балтфлота обходилась (в зависимости от качества и места добычи) от 15 руб. 90 коп, до 21 руб. 10 коп.. Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный. |
| так доставка морем из Керчи в Петербург стоила в два или три раза дешевле, чем из Донбаса жел.дор.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 45
Корабль: Цесаревич
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.11.06 10:08. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность? |
| Так это одна из проблем вызвавшая 1917 год.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 46
Корабль: Цесаревич
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.11.06 10:10. Заголовок: Re:
Квадратная Голова пишет: цитата: | Жаль, что КМА к тому времени еще не открыли. |
| КМА тогда уже открыли, но технология не позволяла разрабатывать такие бедные руды.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|