Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.05 19:37. Заголовок: Альтернатива по флоту ВОЗВРАЩАЕТСЯ :sm32:


Sir_Skaner пишет:
цитата

клерк пишет:
цитата
Но это зверинец не сможет преодолеть завесу из 6 БРКР

Это почему? Что же удалось одному "Аскольду" в бою при Шантунге...

Ему удалось СБЕЖАТЬ. Почитайте на досуге, какой ценой ему достался этот прорыв, и чем он закончился.
Хочу напомнить, что конечной целью прорыва в вашем случае является достаточно продолжительное рейдерство в океане, а не интернирование в нейтральном порту из-за невозможности за положенные трое суток привести корабль в боеспособное состояние.

рыба пишет:
цитата
>>периодически отправляем на ремонт/отдых во Владик 2 капиталшипа, 2 Кр (1и 2)
>Вот Того их и грохнет, ему довольно просто обнаружить выход этих кораблей, при этом он еще и выберет где он это сделает, да посмотрите Вы наконец карту.

Вот! Особенно учитывая, что над большей частью наших ЭБР он имеет значимое (узла 2-3) преимущество в ходе.

клерк пишет:
цитата
Русские воевали с Китаем позже японцев. Но это к делу не относится. Мы же не на бирже – дороже- дешевле. Речь о том, что занятая русским территория менее полодородна, чем японцами и поэтому продовольствие приходится возить по Транссибу.

До кучи замечу, что к лету 1905 наших там стало ещё и гораздо больше, чем японцев. Тот же Куропаткин пишет, что армия, которая в 1904 году снабжалась продовольствием за счет местных ресурсов, в 1905 полностью перешла на завозное продовольстви.
Sir_Skaner пишет:
цитата
Корсаков (в реале) - угольная станция. А откуда уголь - читайте тему сначала...

Вот это жестко... И средства погрузки Вы с собой привезли? А то на Корсакове, знаете ли, пробема с ними. Напомнить, сколько несчастный "Новик" грузили? А вы хотите там броненосцы грузить... Щаз. По неделе каждый.
Sir_Skaner пишет:
цитата
Нахрена им дороги? у них в порту есть китайские кули!
Всё же я настаиваю на захвате порта - так надёжнее!

Ага, значит размер десанта удваиваем, потребность в снабжении - увеличиваем раза в полтора.
А кроме того, у вас элементарно нет карт будущего района боевых действий и достаточного количества переводчиков (да практически вообще не будет). Ваша дивизия после высадки будет как слепой котенок.
Sir_Skaner пишет:
цитата
Паника занимает одно из первых мест в причинах многих поражений.

Все правильно, но только в том случае, если это паника в войсках. "Началась паника, а где паника - там всегда и потери"(с)К.Е. Ворошилов. Помешала Жукову паника в Москве в октябре 1941? Да нисколько! Ему и без того тяжело пришлось
Sir_Skaner пишет:
цитата
Привезём! Выгрузим в оборудованном порту Такасики (который мы захватили) и установим рядом с трофейной яп. артиллерией в их-же береговых фортах!!!

... через полгода, если проэкстраполировать темп возведения укреплений в главной базе флота - Порт-Артуре.

Sir_Skaner пишет:
цитата
Получается, что у русских - одни проблемы! Связь наладить тяжко, дозоры легко потерять, в стране - кризис, войску жрать нечего, пропускной способности транспортных каналов нигде не хватает...
А у японцев - красота, несмотря на такое-же истощение ресурсов (нет, сравниват ресурсы Японии с Россией - грех!), потерю иннициативы и преимущества сил, те же технорлогические проблемы со связью и расстояниями (а сравнивать пропускную способность Транссиба с конвойными перевозками - идиотизм...)

Эти проблемы реально имели место. Тогда (а равным образом во всех последующих войнах, увы) Русская армия уступала противнику в разведке и связи.
Сравнивать Транссиб с морскими каналами снабжения японцев вполне закономерно - и то и другое - главный канал снабжения войск на театре.
Сравнение экономической мощи вполне закономерно - но не для этой войны! Масштаб войны для России и Японии был разным - для японцев это была СВЯЩЕННАЯ война, война за место Родины под солнцем. Для России - периферийный конфликт, чуждый большинству населения. Чтобы это понять, достаточно почитать в "Русско-Японской Войне" Куропаткина цитату из его аналитической записки Николаю от 1902 года.
Соответственно, Япония вела эту войну так, как мы - Великую Отечественную - с максимальным напряжением сил. С нашей стороны имело место отношение сходное тому, которое породило результаты Вьетнамской войны для Штатов, Афганской - для нас, и, надеюсь, Иракской - для Штатов.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 10:32. Заголовок: Re:


Добрый день.
Знчится, так господа, мне несколько надоело заниматься просвящением народонаселения.
1. Чем отличается альтерантива от фантазерства. Из изветных факторов изымается один далее стороим логическое построение.
2. Для того что бы рассуждать о чем бы то ни было надо понимать то о чем разговариваем. Мне надоело пояснять что существуют полевые, конные, горные орудия, что они на тот момент вообще то разные и пр и пр. Вы уж определитесь о каких горных орудиях ВЫ вообще говорите, 75 мм это как я помню 3 дуюма, те орудия о которых Вы пишите ни как не 3 дюйма, они обр 1877 года мадернизации 1898 года. Да не читайте Вы все подряд анализировать информацию пора. Вы нашли горные орудия, а они от конных вообще то отличаются в тот момент даже тип разный, не додумались. Ищите материалы, или спрашивайте. Теперь далее я написал, что общий бк десантных орудий Барановского 450 снарядов всех типов(а каких не подскажите) на стовол, Много это или мало, в принципе немного из среднего рассчета 600-1000 орудий на стовол(разные цифры ввиду разности типов тех самых орудий), вот правда когда они кончатся то орудия можно в море спустить за их полной ненадобностью. При этом у орудий нет пердков те мобильость их 0 целых хрен десятых(снаряды что по воздуху полетят я правильно понял), да и лошадей нет. А вообще картина маслом 8 человек тащит орудие а еще 8 патронный ящик(не путать с передками и зарядными ящиками), офигительная музыка коллега. Всего в передках и при орудиях 90 снарядов на орудие, это для горной, ее к тому времяни сняли с вооружения в десантном варианте я честно говоря не знаю. Мало того, что орудия эти полевые, да еще и устаревшего типа и довольно хреновое, так Вы ими еще и крепости штурмовать собираетсь в условии недостатка снарядов и полной невозможности их откуда нето достать в обозримом будующим...
Нет бедные японцы. Вообще я обращаю внимание, что если часть энергии альтернативщиков в мирных целях пустить, то можно историю войны написать... вот только это тяжело и муторно, всегда проще мечтать.
С уважением Александр


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 16:52. Заголовок: Re:


рыба пишет:
цитата
Мало того, что орудия эти полевые, да еще и устаревшего типа и довольно хреновое, так Вы ими еще и крепости штурмовать собираетсь в условии недостатка снарядов и полной невозможности их откуда нето достать в обозримом будующим...

Да нет - только поддержка десанта в первый момент, для подавления очагов сопротивления на пирса, рядом и т.п., там где корабельные орудия уже не помогут, а переносных раций небыло:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 17:57. Заголовок: Re:


Добрый день.
>>Да нет - только поддержка десанта в первый момент, для подавления очагов сопротивления на пирса
>Со шлюпок что ли, ох господи...
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 18:58. Заголовок: Re:


рыба пишет:
цитата
Со шлюпок что ли, ох господи...

Я уже пытался объяснить, что огневая мощь русского флота в 1904 несколько уступает огневой мощи американского флота в 1944 (даже без учёт авиации), но похоже не преуспел.....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 19:08. Заголовок: Re:


Добрый день.
Ну я право слово не знаю, что делать...самому, описать эту несчастную опреацию, прикинуть процент потерь, этапную ветку описать наконец, но зачем ни уму ни сердцу, времяни уйма а результат прогнозируемый до 10 знака после запятой. О Боги Великие ну неужели не понятно, что нельзя сравнивать 2 Мировую и РЯ войны(даже Первую Мировую уже с трудом)... Нельзя подходить к истории с точки зрения своего времени, как нельзя взяв Боевой Устав Пехоты анализировать действие стрелков в РЯВ
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 19:37. Заголовок: Re:


рыба пишет:
цитата
что делать...самому, описать эту ... опреацию, ... этапную ветку описать наконец
Эпическую, в двух вариантах : положительный и отрицательный. И будем открывать тотализатор на победу в голосовании...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 19:59. Заголовок: Re:


ПРЕДЛАГАЮ ВСЕ ПРЕНИЯ О ДЕСАНТАХ ВЕСТИ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ :
click here
Обращаю внимание на мою цитату из "Сов.воен.энциклопедии"- СЕЙСИНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

Этот топик оставим вопросам снабжения и крейсерства.
(соответственно его названию)
Исходя из этого все мои ответы - в той ветке.


Comte пишет:
цитата
можем не успеть. Время сопоставимое с циклом поставки по транссибу. Там ведь ещё кое-что другое везут
В предидущих топиках я кое-что считал - там видно, что транссиб на самом деле имел резерв пропускной способности (при 14 поездах/сутки).
Повторюсь: 40 вагонов по 20 тонн по 14 составов в сутки = 11 200 т/сутки.
Кроме того:
цитата
...следует отдать должное труженикам Сибирской железной дороги. По официальным данным, за 20 месяцев войны они доставили в Харбин до 1 300 000 человек, 230 тыс. лошадей и 58 млн. пудов разного груза, из которого около 3% — боевых припасов...
У нас же присутствует 785 тис. армия, которая кушает по 1,1 - 1,2кг/чел/день = 942т/сут.(max)
Везём 11,2кт, едим 9,4. Резерв - 16%. Мне кажется - предостаточно.
Кроме того, не все они едет привозные продукты ... Наш резерв даже больше.

Да пребудет с вами Сила! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 20:09. Заголовок: Re:


Что же по снабжению японцев (армия в 750тыс.)???

Да пребудет с вами Сила! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 08:00. Заголовок: Re:


рыба пишет:
цитата
Со шлюпок что ли, ох господи...

Именно! Если матчасть не знаете - click here

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 14:41. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
цитата
В предидущих топиках я кое-что считал - там видно, что транссиб на самом деле имел резерв пропускной способности (при 14 поездах/сутки).

Пропускная способность - это хорошо, конечно. Но вот прикиньте, за сколько доедут от Москвы, или там Петербурга, или даже Царицына заказанные снаряды с учетом времени на переписку, погрузку, доставку по ЖД (если даже сейчас скорый пассажирский поезд на этом плече идет неделю) и выдачу в войчка с фронтовых складов.
Два месяца может не хватить.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 16:39. Заголовок: Re:


Добрый день.
>>Именно! Если матчасть не знаете
>Ой спасибо конечно... Вот это то меня и насмешило, может Вы еще и стрелять со шлюпок собираетесь, станок то был. Ню-ню, вперд товарисчи на винные склады
>>Эпическую, в двух вариантах : положительный и отрицательный
>Ой лень... ну ни уму ни сердцу. Я вон даже не очень хочу описывать организацию мед обеспечения в РЯВ, ну зачем, исторически может и интересно, не более чем описать то же на Куликовом поле, практически же надо сравнивать со Второй Мировой, как эталоном, результат будет прогназируемым С уважением Александр

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 21:11. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Но вот прикиньте, за сколько доедут от Москвы, или там Петербурга, или даже Царицына заказанные снаряды с учетом времени на переписку, погрузку, доставку по ЖД (если даже сейчас скорый пассажирский поезд на этом плече идет неделю) и выдачу в войчка с фронтовых складов.
Где-то я встречал... Нашел:
цитата
Всего флот Японии имел 626 745 гросс тонн вместимости. Из этого количества, около 70 судов, вместимостью около 200 000 было реквизированно на военные нужды. На погрузку, доставку, выгрузку одной дивизии (включая возвращение на базу) уходило 10-15 дней по сравнению с 15-20-дневными возможностями русских. Необходимо, однако учитывать 2 обстоятельства: во первых, японские коммуникации находились под ударом русского флота и, во вторых, высадившись на берег, японские войска снабжались по грунтовым, зачастую горным дорогам, в то время как русские опирались, в основном, на железную дорогу.
Подобные данные (выделено) приводятся в нескольких источниках.
Так то - дивизия, а то - снаряды на полк лёгкой артиллерии...

Sir_Skaner конкретно ошибся:
цитата
которая кушает по 1,1 - 1,2кг/чел/день = 942т/сут.(max)
Везём 11,2кт, едим 9,4. Резерв - 16%.
Что, господа, не выгодно вам меня поправить???
А ведь получается, что продовольствием загружено только 8% пропускной способности.
Однако, "резерв" снабжения не таков и определяется иначе, но должен сказать, что он ОГРОМЕН.
Щас обьясню.

Да пребудет с вами Сила! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 22:55. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
цитата
Подобные данные (выделено) приводятся в нескольких источниках.
Так то - дивизия, а то - снаряды на полк лёгкой артиллерии...

Но если их ФИЗИЧЕСКИ нет на театре - то это не важно, за сколько можно доставить их от фронтовых складов в ойска. Вопрос в том, за сколько мы их сможем поставить от заводов на армейские склады - и тут во время есть риск не уложиться.
Это уже не говоря о сомнительной боевой ценности самого девайса в серьезной войне.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 00:15. Заголовок: Re:


Вышеприведённая мною цитата (за 20 месяцев войны...) позволяет посчитать количество боеприпасов, необходимых для обеспечения б/действий армии в 785 тис человек с той же средней интенсивностью, как было от Ялу до Мукдена. (На глаз - через интеграл). Получилось около 3 тыс. тонн в месяц.
Значит в среднем нужно завозить в день 98 тонн б/припасов.
Это 3% от всех ОСТАЛЬНЫХ грузов обеспечения. Соотношение = 1:33,3.
Получаем общую потребность = 3 263 тонны/сутки.
Мы же знаем, что 14 поездов привозят (в идеале) 11 200 тонн.
Доля загруженности ЖД = 29%. И это - уже с учетом той доли снабжения, которая осуществляется от местных источников.
Ну, если с учетом разнообразных осложнений (идеала не бывает), то пусть даже 35-40%.
Видимо, остальные "резервы" пропускной способности использовались для наращивания сил на ТВД.
Правильно?

Если больше силы не наращивать (а я думаю, мы в этом достигли предела, ибо нельзя оголять западные границы и развязывать руки стачкомам), то теперь мы можем спокойно везти БК для морской артиллерии и запасы кардифа!
И ещё, и ещё - всё что нам надобно. Разве нет?

Что касается японских поставок, то я вынужден согласиться, что коль они окупируют территорию с населением 15-20млн. человек, армию в 750 тыс. они прокормят за счет реквизиции местных "резервов".
(однако, придётся держать большие гарнизоны по территории, что снизит боевой состав на позиции под Мукденом, которую я намерен сделать фронтом).
Какова пропускная способность их морских перевозок?
Япония задействовала в военных целях от 60 до 70 транспортов (по разным данным) с суммарной грузоподъёмностью до 200 тыс. тонн. Эти грузы приходят за время полного цикла перевозок - загрузка, доставка, разгрузка, обратный путь, бункеровка. Этот срок оценивается в среднем от разных яп. портов - около 15 дней (идеальный минимум - 10 от Симоносеки), но учитывая, что ни люди ни техника не смогут поддерживать такой темп непрерывно, а порты просто не справятся с такой нагрузкой, и кроме того, перевозки по морю не столь стабильны, как ЖД, так как зависят от погоды и т.п. ("Рюрики" ), несложный расчет покажет, что среднее количество доставляемых грузов составит 11-12 тыс. тонн в сутки.
Как видно, это практически РАВНО нашим возможностям, однако у нас не менее 8% занято под продовольствие.
(Разве это значительные цифры?)
С учетом того, что у япов контингент на 4,5% меньше , а занятость транспорта под питание отсутствует, получим, что их необходимый минимум поставок составит около 3 200 тонн/сутки (те же 29% от грузооборота).

Значит, только чтобы маршал Ояма "почувствовал" снабжение, нам нужно "закрейсировать" хотя бы 45 транспортов... При том, что во флоте Того есть ещё 32 вспом крейсера, которые, по сути - вооруженные транспорты Значение этого резерва примерно таково - пара вспом.кр-в по грузоподъёмности заменит один полноценный транспорт.
Расчеты, конечно, очень приблизительные, но они дают хотя бы общее понятие о категориях значений и в итоге выводят нас на натуральные цифры - число кораблей.
Если я где-то не прав - прошу указать на это.
Будем уточнять ВМЕСТЕ.

Итак, нам надо перетопить около 60 транспортов. Возможно ли это?
Сравним с действиями Сибирской флотилии. Как на счет пропорции?
(ПОМОГИТЕ - я уж подустал)

Да пребудет с вами Сила! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 00:25. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
не говоря о сомнительной боевой ценности самого девайса в серьезной войне
Это - о десантных пушках. Десанты ушли в другой топик.

Да пребудет с вами Сила! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 15:13. Заголовок: Re:


рыба пишет:
цитата
Вот это то меня и насмешило, может Вы еще и стрелять со шлюпок собираетесь, станок то был.

Посмейтесь - полезно! А иметь возможность вдарить по засевшему на берегу противнику или подходящим резервам - не плохо!
А вообще вы ведете дискуссию странным образом - постулируете глупость оппонента, а когда он показывает ваши пробелы в знаниях, вы переходите на качественные оценки.
Sir_Skaner пишет:
цитата
Итак, нам надо перетопить около 60 транспортов. Возможно ли это?

Если бы делали 1-2 рейда КР в месяц, то почти. После потерь противник ввел бы конвои, хорошо бы смотрелись активные минные заграждения у портов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 12:34. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
> хорошо бы смотрелись активные минные заграждения у портов.

Можно еще дельфина на буксире подтащить, потопить может и не потопил бы никого, но переполох среди японских моряков наделал бы немалый


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 12:46. Заголовок: Re:


рыба пишет:
> может Вы еще и стрелять со шлюпок собираетесь, станок то был. Ню-ню, вперд товарисчи на винные склады

В десантных операциях мне принимать участие к сожалению не довелось, но на ял 6 я в море бывал, так что авторитетно заявляю что стрелять со шлюпок можно


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 13:12. Заголовок: Re:


рыба пишет:
> может Вы еще и стрелять со шлюпок собираетесь, станок то был. Ню-ню, вперд товарисчи на винные склады

Упс! Видимо речь идет про стрельбу из пушек барановского. Нет из пушек стрелять наверное не получится. События скорее всего будут происходить по такому сценарию:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Третья японская эскадра под начальством адмирала Катаоки конвоировала транспорты с первым эшелоном 2-й армии, который и начал высадку под этим прикрытием. Флотилия из 20-ти японских миноносцев подошла к месту, предназначенному для высадки и открыла огонь по высотам, где были видны русские посты, которые быстро скрылись
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 09:59. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
Если бы делали 1-2 рейда КР в месяц, то почти. После потерь противник ввел бы конвои, хорошо бы смотрелись активные минные заграждения у портов.

Смотрелись бы хорошо при наличии мин.... С этим проблема была уже через два месяца войны - а тут год уже прошел.
Агранов Ал. пишет:
цитата
В десантных операциях мне принимать участие к сожалению не довелось, но на ял 6 я в море бывал, так что авторитетно заявляю что стрелять со шлюпок можно

Стрелять-то можно, а вот ПОПАДАТЬ... К тому же стрелять предагается по берегу...

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 11:20. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Смотрелись бы хорошо при наличии мин..

Мины были на ЧФ и БФ - можно было завести - один эшелон это 400-500 мин.
А им заказать новые. Вообще-то это не аргумент - дойдем до полного маразма в невозможности воевать русским:) Раз на 2 мес. войны заканчиваются мины, то уже в конце первого мес. нужно было заказать - через пару мес. подвезли бы!
А если бы наши КР набрасали мин на фарватере Чемульпо, у Токайского залива и т.п - мало бы не показалось

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 14:58. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
- через пару мес. подвезли бы!
А если бы наши КР набрасали мин на фарватере Чемульпо, у Токайского залива и т.п - мало бы не показалось

Не 1 мировая все же, минных рельс на крейсерах нет - предлагаемая Вами технология не проходит.
Миноносцами идти - в принципе, теоретически, можно, но придется углем догружаться... Да и не выставишь с них много.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 15:24. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Не 1 мировая все же, минных рельс на крейсерах нет - предлагаемая Вами технология не проходит.

C минных катеров или шлюпок

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 18:18. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
C минных катеров или шлюпок

Вы знаете, рисковано конечно... Но заманчиво :)
Макаров в 1877-78 примерно так и действовал...

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 07:40. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
Вы знаете, рисковано конечно... Но заманчиво :)
Макаров в 1877-78 примерно так и действовал...

не только он, в РЯВ этим обе стороны развлекались под ПА

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 10:09. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
цитата
40 вагонов по 20 тонн по 14 составов в сутки = 11 200 т/сутки.


Тут все натянуто. 40-вагонный состав по Транссибу в 1905?
Пусть товарищи железнодорожники выскажут свое веское...
20 т полезного груза на вагон? Это тоже некотрое преувеличение. Формальная весовая вместимость далеко не всегда соответствует реальной нагрузке.

Так что приведенную натянутую цифру можно спокойно ополовинить.

Sir_Skaner пишет:
цитата
армия, которая кушает по 1,1 - 1,2кг/чел/день = 942т/сут.(max)


Да в дневной паек только одного хлеба около кг входило... Плюс тара, потери. Плюс неравномерность доставки и поставок в войска. 1,2 кг в сутки на рыло - это не макс., а мин., причем очень жесткий.
Вас же логистике вроде должны были учить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 10:13. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
Вообще-то это не аргумент - дойдем до полного маразма в невозможности воевать русским:) Раз на 2 мес. войны заканчиваются мины, то уже в конце первого мес. нужно было заказать - через пару мес. подвезли бы!


Увы, это аргумент. Те же англичане, заказав мины в 1915, получили их в количестве только в 1917.
Конечно, для тоталитарной экономики такая задача была бы более по силам.
И, если бы Россией в то время руководил "предприимчивый" ИВС, японии мало что бы светило.
Правда, он бы получил небольшую "полумировую" войну против России, но это уже мелочи...:-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 10:26. Заголовок: Re:


vov пишет:
цитата
Те же англичане, заказав мины в 1915, получили их в количестве только в 1917.

Кстати, слегка офф, но сам я так и не понял -- они только дизайн купили в России, или ещё и часть заказа разместили?

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 11:31. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
они только дизайн купили в России, или ещё и часть заказа разместили?


Да нет, вроде они свое пр-во развернули. А для Великого северного барьера им мины строгали уже в основном американцы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 13:58. Заголовок: Re:


vov пишет:
цитата
А для Великого северного барьера им мины строгали уже в основном американцы.

причем дерьмо:)
vov пишет:
цитата
Увы, это аргумент. Те же англичане, заказав мины в 1915, получили их в количестве только в 1917.

И что - я писал о взятии из арсеналов БФ и ЧФ. Пусть им через 2 года сделают:) для пополнения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 14:35. Заголовок: Re:


vov пишет:
цитата
Пусть товарищи железнодорожники выскажут свое веское...
20 т полезного груза на вагон? Это тоже некотрое преувеличение. Формальная весовая вместимость далеко не всегда соответствует реальной нагрузке.


Запросто, даже если брать двухосные вагоны или платформы, это 30т/вагон. А 30% веса на вспомогательные нужды это даже многовато.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 19:31. Заголовок: Re:


vov пишет:
цитата
Правда, он бы получил небольшую "полумировую" войну против России, но это уже мелочи...:-)

Отнюдь! Сталин был прагматик жесткий, когда надо - умел вовремя остановиться, как в случае с Финляндией, например.
Лунев Роман пишет:
цитата

Пусть товарищи железнодорожники выскажут свое веское...
20 т полезного груза на вагон? Это тоже некотрое преувеличение. Формальная весовая вместимость далеко не всегда соответствует реальной нагрузке.
Запросто, даже если брать двухосные вагоны или платформы, это 30т/вагон. А 30% веса на вспомогательные нужды это даже многовато.

А вот составы-то были 15-20 вагонные. Паровозы были не того калибра


С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 20:40. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
А если бы наши КР набрасали мин на фарватере Чемульпо, у Токайского залива и т.п - мало бы не показалось

На которых подорвались бы пару нейтралов (англичан там или немцев) - вот было бы зашибись. Вы похоже совсем "заальтернативились"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:16. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:
цитата
Запросто, даже если брать двухосные вагоны или платформы, это 30т/вагон.

Неправда ваша. Тогдашние дороги в России делались на "лёгком балласте" (на "тяжёлый" перешли только в СССР), что ограничивало вес состава. А грузоподъёмность теплушки была даже меньше 20 тонн.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 08:29. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:
цитата
А грузоподъёмность теплушки была даже меньше 20 тонн.
12-16т - обсуждали же недавно:)
клерк пишет:
цитата
На которых подорвались бы пару нейтралов (англичан там или немцев) - вот было бы зашибись. Вы похоже совсем "заальтернативились"
И что - это же в японских водах - а не ходи к противнику:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 21:06. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
С этим проблема была уже через два месяца войны - а тут год уже прошел.
Путь решения этой проблемы зовётся ЖД. Жаль, что минзаги не уберегли, но и миноносцы справятся.

Comte пишет:
цитата
Стрелять-то можно, а вот ПОПАДАТЬ... К тому же стрелять предагается по берегу...
Попадём - тренированы УЖЕ.

ser56 пишет:
цитата
Вообще-то это не аргумент - дойдем до полного маразма в невозможности воевать русским:)
Он уже длится - всю дорогу, с самого начала!!!

Comte пишет:
цитата
Не 1 мировая все же, минных рельс на крейсерах нет
И рабочих во Владике - ни души. И стали нет!
Страна-то - из самых-самых беднейших...
Как говорил Задорнов, - "...без солярки наш флот далеко не уйдёт, а где её взять в стране с самыми богатыми запасами нефти?"

Comte пишет:
цитата
А вот составы-то были 15-20 вагонные. Паровозы были не того калибра
Как знать - паровоз даёт тягу, а не вагоны считает.
Если они перегруджены, надо меньше, недогружены - потянет больше. Вы же хотите уполовинить раз - на число вагонов, и ещё раз - на их недогруз! Не пройдет!!!

vov пишет:
цитата
Тут все натянуто. 40-вагонный состав по Транссибу в 1905? ...
20 т полезного груза на вагон? ...
Так что приведенную натянутую цифру можно спокойно ополовинить.
Вот, батенька, Вы и попались!
1. Есть источник, утверждающий, что военный состав состоял именно из 40 вагонов, в которых проходил либо б-н пехоты, либо 1/2 артбатареи, причем конкретно расписаны вагоны (по порядку), что в котором перевозится (какие - под лошадей, какие - под офицеров; всё очень подробно).
2. Я так и знал, что Вы и иже с Вами начнут критиковать ИМЕННО цифру русских перевозок, неглядя, что она, во-первых занижена (мнение Агранова), а во-вторых те 32 вспом.кр-ра, что я по незнанию записал в резерв яп. перевозок, как оказалось ВХОДЯТ в перечень 63-х транспортов на военных перевозках, а значит выполняют другие задачи и используются только для ВОЙСК, а не для снабжения; и ещё то, что "ни техника, ни люди" такого режима "грузооборота" не выдержат В ПРИНЦИПЕ!!!
3. Про пайки мы уже разбирали - по утвержденной законом норме: 1,6 кг/сутки (это развёрнутый - с мясом исалом) или 1,2 кг/сутки (это - по нормам замены консервами и сухарями), несмотря на то, что на маршах солдат обходился 1кг хлеба на 3 суток и чаем, а в обозах были СВОИ пекарни, которым надо (кто не знает) даже меньшая масса ингридиентов, чем нормы на сухари по весу...
К тому же - и русскую армию не на 100% кормили привозным пайком.

Аж пальцы над клавиатурой, замерли, писать такое АДМИРАЛУ , но... - учите мат часть!!!
Хотя, когда извесна масса ВСЕХ грузов, перевезенных за 20 месяцев войны (которым снабжалась НЕ ТОЛЬКО АРМИЯ), извесны темпы наращивания пропускной способности (2,5 состава/месяц - в среднем), то доля жрачки в этом потоке нам уже не важна.

Однако, я согласен, что цифру можно сократить (не вдвое, конечно, но на треть), хотя, ДАЖЕ если вдвое, всё-равно (!) остаётся солидный запас пропускной способности, который позволит нам всё, что мы захотим - и уголь и мины. Только не так быстро.
Но нам-то спешить некуда, это япов сроки жмут, ибо заводы останавливаются

Да пребудет с вами Сила! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 21:33. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
цитата
Comte пишет:

цитата

Не 1 мировая все же, минных рельс на крейсерах нет


И рабочих во Владике - ни души. И стали нет!
Страна-то - из самых-самых беднейших...
Как говорил Задорнов, - "...без солярки наш флот далеко не уйдёт, а где её взять в стране с самыми богатыми запасами нефти?"

Зря смеётесь...
Comte прав. С рельс стали ставить шаровые мины обр.1908г. Первыми в мире, т.е., ни у кого ещё на тот момент таких не было. А мины состоящие на вооружении в РЯВ (если не ошибаюсь -- сфероконические обр.1896г.) крупные корабли могли ставить только с минных плотиков по паре штук за раз. Причём, на крейсерах было 1-2 таких плотика.
Т.е., чтобы выставить 30 мин крейсеру нужно пол-дня как минимум.
Sir_Skaner пишет:
цитата
учите мат часть!!!
Хотя, когда извесна масса ВСЕХ грузов, перевезенных за 20 месяцев войны (которым снабжалась НЕ ТОЛЬКО АРМИЯ), извесны темпы наращивания пропускной способности (2,5 состава/месяц - в среднем),

Никакой тут разницы.
Пока не закончили обводную ветку вокруг Байкала, процент тяжёлых грузов всё-равно был мал, а зимой -- вообще несуществующим (по льду много не натаскаешь).

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 22:23. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
крупные корабли могли ставить только с минных плотиков по паре штук за раз. Причём, на крейсерах было 1-2 таких плотика
Спасибо, но ка же там с "Енисеем" и "Амуром"? "Техника молодежи" пишет:
цитата
Когда в 1880 году для минной обороны Владивостокского военного порта понадобились специализированные средства, были предложены минные килекторы и минные баржи с кранами. Но управляющий морским министерством вице-адмирал И. А. Шестаков приказал построить совершенно новое “военное судно с морскими качествами — специальный военный транспорт”, который мог бы в мирное время служить грузовым судном, а в военное — в качестве минного депо. В ноябре 1886 года норвежский Ньюландский механический завод сдал русскому флоту транспорт “Алеут”. Летом 1887 года он пришел во Владивосток и долгое время использовался для прибрежного крейсирования, охраны котиковых промыслов и гидрографических работ. Что же касается минных заграждений, то “Алеут” ставить их на ходу не мог и работал преимущественно с минными плотиками.
Вскоре стало ясно, что настоящий быстроходный минный заградитель должен быть без минбалок, стрел, минных плотиков. Необходимо было разработать такие постановочные средства, которые позволили бы в полной мере использовать возможности автоматического якоря Азарова, поскольку без них постановка каких-нибудь ста мин растягивалась на неделю. Такие темпы для создания активных заграждений были явно недостаточными.
Автоматическая постановка мин в то время требовала преодоления трех трудностей. Прежде всего необходимо было вынести подготовленную мину за борт на расстояние, гарантирующее корабль от случайного удара ее о борт. При обычных методах сбрасывания мин со стрелы это становилось невозможным уже при незначительном волнении на море. Далее, требовалось свести к минимальной высоту сбрасывания, в противном случае возникала опасность удара якоря о корпус мины. И, наконец, надо было обеспечить постановку при сравнительно большом ходе — не менее 10 узлов.
Всем этим условиям отвечал проект лейтенанта В. А. Степанова, представленный в Морской технический комитет в 1889 году. Изобретатель предложил оборудовать корабль низкорасположенной закрытой минной палубой, над которой по всей длине устроен
Т-образный рельс При открывании портов этот рельс выдвигался за корму, свисая наклонно над поверхностью воды. Подвешенные к рельсу мины цепью передвигались к открытым портам, достигали наклонных консолей и соскальзывали в воду. Система Степанова позволяла ставить мины через равные тридцатиметровые промежутки на десятиузловом ходу, обеспечивая темп 10 мин в минуту.

Это - про них!
Статья подписана: Г. СМИРНОВ, Вит. СМИРНОВ Неужели - врут???

NMD пишет:
цитата
по льду много не натаскаешь
Не согласен. По льду Байкала уверенно ездят грузовики (сейчас, реально), так как для них норма по толщине льда - 40-50см, а Байкал промерзает до МЕТРА. Кроме того ИМЕННО ЗИМОЙ там была ж смонтирована временная ЖД. Причем - довольно быстро! (даты нач/кон искать?) Такие вещи в таких условиях вообще делают быстро - япы в Нампхо пристань забацали за 2 дня, а потом на неё 60 000 чел сошло!

Да пребудет с вами Сила! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 22:46. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
цитата
Статья подписана: Г. СМИРНОВ, Вит. СМИРНОВ
(правда классно, когда у Skaner`а есть scanner?)
Неужели - врут???

Не врут, потому что:
Sir_Skaner пишет:
цитата
Изобретатель предложил оборудовать корабль низкорасположенной закрытой минной палубой, над которой по всей длине устроен
Т-образный рельс При открывании портов этот рельс выдвигался за корму, свисая наклонно над поверхностью воды. Подвешенные к рельсу мины цепью передвигались к открытым портам, достигали наклонных консолей и соскальзывали в воду.

Об чём и речь. Мины обычные, и транспотрируют их не катая по рельсам а-ля обр.1908г., а толкая (они висели на этом рельсе.
Такое на крейсер так просто не засунешь...
Правда можно наверное рельс такой соорудить, но с учётом опор и подкреплений -- это ж какой верхний вес.
Причём, мины обр.1908г. -- груз временный, а рельсы к ним -- малый. Тут же, имеем значительный груз на верхней палубе, который убрать после постановки мин невозможно.
Sir_Skaner пишет:
цитата
Не согласен.

Понятно. Я тут был не совсем прав. Теперь вспомнил, что кой-где читал об этом.
Но лимит на нагрузку-то остаётся, и ещё более жёсткий, чем на остальной ЖД.

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 10:36. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
цитата
И рабочих во Владике - ни души. И стали нет!
Страна-то - из самых-самых беднейших...

До фига и рабочих и стали - а "Богатыря" почти год чинили. Не вяжется, что-то, как считаете?
И мины можно привезти (если их разрешат забрать с Черноморского или Балтийского флота - надводные-то корабли все на Дальневосточном театре, чем столицу оборонять будем?). Или, к примеру. выпустить. Году к 1907 в требуемых количествах.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100