Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 05:05. Заголовок: Проф. деятельность В.П.Костенко


Интересует, какие корабли были построены по проектам, либо при непосредственном участии (тогда нужна должность или обязанности) В.П.Костенко, как при царизме, так и при сов. власти.

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 4 [только новые]


Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 17:10. Заголовок: Re:


По Короткину и Соловьеву (1967г.)----------Сразу после окончания училища (с золотой медалью и занесением на мраморную доску) 1904 г. назначен младшим помошником строителя на броненосец "Орел".
1907 командирован в Англию помошником наблюдающего за постройкой крейсера "Рюрик"
1909 Назначен рукородителем всех работ (в Кронштате) по переделке башенных подкреплений крейсера "Рюрик".
1912 в Николаеве на заводе Наваль где за десять лет им было спроектировано и построено более 150 кораблей и судов(линкоры, крейсера, эсминцы, подводные лодки, нефтеналивные и десантные суда, катера, землечерпалки, землесосы, различные баржи и плавучие средства). Он был строителем первого в мире подводного минзага "Краб" , созданнного по проекту М.П.Налетова. ???????????????????????????
Вот тут я засомневался не на шутку -- 150 кораблей , а какие ??, кокретно один Краб. Я пересмотрел по Крабу литературу но о Костенко там не слова. Стоителями Краба были Лебеданский, Карпов, Казин, Журавлев, Щеглов и др. Про Костенко упоминается лиш раз , вскольз что он был начальником технической которы по судостроению и он подал докладную записку о Крабе по поводу-- затруднения вставки новых колец и значительной стоимости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 08:56. Заголовок: Re:


О нем были опубликованы следующие работы:
- Смирнов Г.В. Владимир Полиевктович Костенко. М.: Наука, 1995.
- Н.В. Костенко. Владимир Полиевктович Костенко (воспоминания дочери), Цитадель, 1998, №2
- Жизнь и деятельность кораблестроителя В.П. Костенко (сборник). СПб: Альманах "Цитадель". Малая серия. 2000.
- Якушев В. И. Вклад В. П. Костенко в разработку проектов судостроительных заводов в Комсомольске-на-Амуре и Северодвинске

Но ничего этого у меня нет, а в сетке не нашел. Если кто знает, расскажите - действительно заинтересовало :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 11:48. Заголовок: Re:


blex пишет:
цитата
- Н.В. Костенко. Владимир Полиевктович Костенко (воспоминания дочери), Цитадель, 1998, №2

Спасибо за ссылку. Эта издание у меня есть. Повествование дочери чрезвычайно драматично. Складывается впечатление, что и при царе и при советах Костенко большую часть времени "сидел" или "ссылался". Но между этими "ключевыми" событиями своей жизни он все же кое что успевал. Из относящегося к данной теме:
- в 1909 г. в Англии раскритиковал проект "Титаника" - "...поймите, одна небольшая пробоина и - Титаника не станет".
- с 1912 по 17 все те же "150 самых разнообразных кораблей и судов под руководством Костенко, а также им лично было спректировано, построено и сдано в эксплуатацию" в Николаеве.
- в 1920 Костенко назначили членом правления технического руководства Обьединенных Николаевских государственных судостроительных заводов. Здесь он руководил достройкой "свыше 10 военных кораблей, в т.ч. крейсера Адмирал Нахимов".
- в дальнейшем проектировал и строил судостроительные заводы.
Это вкратце.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ, минный офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.05 15:19. Заголовок: Re:


На счет линкоров:
Во главе конструкторского бюро Наваль Костенко руководит постройкой линкора Екатерина II
Главный конструктор линкора Император Николай I. тамже.

В 1916 году предложил четыре проекта линейных кораблей для Николаевского завода. Наиболее сбалансированным был признан проект 36.I-2
Водоизмещение - 44 000 т
Длинна 240м
Ширина 30 м
Осадка 10.1м
Вооружение: 9x406мм/45 ; 20x152мм/50
Бронирование главный пояс 275мм, верхний пояс - 75мм.
Скорость - 30 узлов.

Достоинством проекта считалась продуманная схема подводной защиты.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100