Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 20:05. Заголовок: Вопрос по "машине"


Господа механики! Вопрос к Вам такого порядка: машинные и энергитические установки на броненосцах типа "Бородино".
Интересует все - какие были двигатели, сколько "лошадок", сколько котлов и какой системы.
Динамо-машины - расположение, сколько было и сколько энергии производили.
Так же интерестно было бы узнать средний расход угля на броненосцах экономическим и максимальным ходом.
Заранее спасибо, С Уважением.

P.S. В технические подробности вдаваться МОЖНО, благо специальность (будущая) мне позволяет..

Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 32 [только новые]


Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 23:27. Заголовок: Re:


Неужели НИКТО не знает?..

Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 23:56. Заголовок: Re:


DreadSmile пишет:
цитата
Неужели НИКТО не знает?..

Советую сгулять на wunderwaffe и поглядеть книжечку про "Бородино". Вот, если потом возникнут вопросы - тогда действительно можно будет вдаваться в технические подробности ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 00:35. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
Советую сгулять на wunderwaffe
Опередили меня на секунды. Именно! Хотя меня например интересуют и массо-габаритные характеристики этих котлов Бельвиля и ПМ. Как и то - в чем разница с аналогичных у Ослябы например?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 01:23. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
интересуют и массо-габаритные характеристики этих котлов Бельвиля и ПМ. Как и то - в чем разница с аналогичных у Ослябы например?

А давайте лучше сравним с Никлоссами чтоб скучно не было...

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 09:28. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
А давайте лучше сравним с Никлоссами чтоб скучно не было...
- а может время пришло вылождить листочки из Джейна с котлами?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 11:35. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- а может время пришло вылождить листочки из Джейна с котлами?
Всенепременно! А есть ли что-то и по паровых машин?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 11:38. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
А давайте лучше сравним с Никлоссами чтоб скучно не было...
И с Никлоса , и с Торникрофт (где-то читал, что именно они были лучшими по комплексе характеристиках (вес, обьем, удельная мощность/паропроизводительность и надеждность)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 11:39. Заголовок: Re:


Большое спасибо, очень познавательно. А вот сколько лошадок было - я там не усмотрел..

Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 11:46. Заголовок: Re:


DreadSmile пишет:
цитата
Большое спасибо, очень познавательно. А вот сколько лошадок было - я там не усмотрел..
Снова на wunderwaffe. Сулига. click here Там коротко все есть, в т.ч. и лошадки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 13:50. Заголовок: Re:


Еще раз спасибо всем, можно считать тему закрытой (во всяком случае с моей стороны вопросов больше нет).



Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 14:18. Заголовок: Re:


DreadSmile пишет:
цитата
тему закрытой (во всяком случае с моей стороны вопросов больше нет).
Да что Вы?!? Я как раз обрадовался, что обсуждение получится, сравнение типов котлов и маших и т.д. Как и что наш друид представить материала про котлов...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 19:38. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а может время пришло вылождить листочки из Джейна с котлами?

Ну это типа даже не вопрос... Кстати, я когда их тебе высылал, думал ты сразу и выложиш.
У меня хостинга нет, так что вся надежда на тебя.

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 19:57. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Да что Вы?!?

Звыняйтэ... Будемо обсуждать!! Я просто хотел сказать, чтобы уважаемые г-да не утруждали себя более ответами мне .
Ну а так - давайте!

Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 20:02. Заголовок: Re:


от NMD - типы котлов из справочника JANE - http://rjw.iatp.org.ua/doc/jane_boilers.exe - архив 1Мб ...

ps: кстати прошло боьше года как мне их прислали и просили не травмировать товарищей :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 20:07. Заголовок: Re:


Там вот говорится - На "Бородино" машины Франко-Русские, "заморские". А на других - отечественные Балтийского завода. Вроде бы "балтийцы" "поработали" над машинами и ввели соответствующие "поправки". В итоге "заморские" давали 16300 лошадок, а "поправленные" токмо 15800.. А ведь Балтийский завод считался очень неплохим, зачем же так взяли и зас...ли французские машины?..

Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 20:18. Заголовок: Re:


DreadSmile пишет:
цитата
Вроде бы "балтийцы" "поработали" над машинами и ввели соответствующие "поправки". В итоге "заморские" давали 16300 лошадок, а "поправленные" токмо 15800.. А ведь Балтийский завод считался очень неплохим, зачем же так взяли и зас...ли французские машины?..

Наверное трюизм скажу - проектная культурка у нас была пониже... Хотя непонятно зачем вообще в проект полезли - машины "Бородина" ведь тоже делали у нас, просто по французским чертежам. А так - над "Ретвизаном" глумились, "а, мол, 0.01 узла недобрал на испытаниях", а "Бородинцев" с нашими машинами прямо расчитывали на 17.8, а что от них к Цусиме осталось - вообще Бог весть...

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 20:19. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
просили не травмировать товарищей :)

Спорить не буду, у тебя ведь "все ходы записаны". Виноват, каюсь, забыл...

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 20:22. Заголовок: Re:


DreadSmile пишет:
цитата
зачем же так взяли и зас...ли французские машины?..

У Мельникова всё по-моему ясно. Балт. завод считал, что с 20ю Бельвиллями 16300 лошадок получить в процессе нормальной службы было нереально. Предложение поставить Никлоссы и/или увеличить до 24 были отклонены.
Поэтому и уменьшили мощность -- т.о. чуть облегчили и упростили машину.

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 20:24. Заголовок: Re:


Comte пишет:
цитата
А так - над "Ретвизаном" глумились, "а, мол, 0.01 узла недобрал на испытаниях"

А "Баян" вообще не добрал 0,1 узла, и ничего, всё списали сразу. Даже 6ти-месячное опоздание из-за "доводки котлов". Чего там доводить в Белльвилях-то?

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 10:54. Заголовок: Re:


Было бы интересно выяснить реальные ходовые данные кораблей 1ТЭ... В связи с тем, могли ли "Пересвет" и "Победа" совершать крейсерства в Желтом море...

Искренне Ваш Вильгельм Гогенцоллерн Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 12:52. Заголовок: Re:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
связи с тем, могли ли "Пересвет" и "Победа" совершать крейсерства в Желтом море...
- ПРЕДУПРЕЖДАЮ! крейсерство персветов этов альтернативный топик - здесь будет убиваться ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 13:11. Заголовок: Re:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
Было бы интересно выяснить реальные ходовые данные кораблей 1ТЭ...

какие именно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 13:39. Заголовок: Re:


vvy пишет:
цитата
какие именно?
Для меня весьма интересен вес котлов (и котельной установки в целом), как и пар. машин (для машин вместе и для одной машины) для разных типов кораблей - в основном для Пересветов, Богатыря, Ретвизана и Бородинцев. Если есть данных по габаритов - еще лучше, хотя возможно ориентироватся приблизительно и по чертежей/схем.
В упомянутом Кайзером аспекте - степень надеждности, относительная сложность ухода/обслуживания, специф. разхода угля. Если есть даже не данные, а рассуждения по степени сохранения пасспортных характеристиках после кое-какого периода експлуатации и возможности их восстановлении без кап. ремонта, и степень сложности самого кап. ремонта (по типов котлов и пар. машин) - вообще прекрасно!
P.S. Какие специфические преимущества и недостаткив имелись для соответных типов котлов и машин и какиеиз них были из-за конструкции, какие - из-за качество пострийки/производства, какие - из-за качество обслуживания/квалификации персонала.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 15:07. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин

Больше не будет. Просто высказался, для чего нужны данные.

Искренне Ваш Вильгельм Гогенцоллерн Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 15:13. Заголовок: Re:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
Просто высказался, для чего нужны данные.
- так тогда формулируй полнее, что мол не сдесь собираешся это рассматривать...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 15:19. Заголовок: Re:


Вообще-то я Кайзера спрашивал, чего ему надо...
У меня где-то была пара-тройка секретных приложений к судовым спискам с реальными данными по скорости и дальности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 18:49. Заголовок: Re:


Привет всем! Вопрос в догонку - зачем нужны "атмосферные трубы"? И почему они имелись на одних, и отсутствовали на других судах? Смею предположить, что это зависит от устройства главной машины (например "Бородино"), но точно сказать не могу.
Заранее спасибо.
P.S. Сегодня наливаю я!! Вчера окончил школу, с чем себя и поздравляю;)!!

Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 22:12. Заголовок: Re:


DreadSmile пишет:
цитата
Вопрос в догонку - зачем нужны "атмосферные трубы"?

Насколько знаю, нужны эти трубы для стравливания избытков пара в атмосферу. И присутствовали они вроде бы на всех судах...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 23:55. Заголовок: Re:


grosse пишет:
цитата
И присутствовали они вроде бы на всех судах...

На "Бородино" их не было, во всяком случае не на основных трубах, есть доказывающие фотки.

Помни про Цусиму! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.05 10:00. Заголовок: Re:


Кому-то требовались данные по "пересветам".
Из секретного приложения к Судовому списку за 1903 г.
"Пересвет": приемная скорость - 18,6 уз, в последнем плавании (1900 г.) - 19,0 уз, полный запас угля - 1985 т, расстояние проходимое при этом запасе 10-уз скоростью - 5610 миль.
"Ослябя": по скорости данных нет, полный запас угля - 2058 т, расстояние проходимое при этом запасе 10-уз скоростью - 5810 миль.
"Победа": приемная скорость - 18,57 уз, полный запас угля - 2155 т, расстояние проходимое при этом запасе 10-уз скоростью - 6080 миль.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.05 11:09. Заголовок: Re:


vvy - откуда данные?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.05 11:51. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
откуда данные?


vvy пишет:
цитата
Из секретного приложения к Судовому списку за 1903 г.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100