Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 03:01. Заголовок: Книги


Посоветую серию про 7 авианосец.
Питер Альбано (Алтернативная история)

http://lib.ru/DETEKTIWY/ALBANO/

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 15:53. Заголовок:


Вышла «арбузовка» по ЛКР типа «Конго». Автор Рубанов. Кто видел -поделитесь впечатлением.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 16:06. Заголовок:


Мне отец посоветовал прочитать книгу» На сопках Манчжурии»(автора не знаю) все магазины излазил не нашёл. А есть ли вообще такая книга, если есть, то кто её автор?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 16:24. Заголовок:


anton пишет:
цитата
Мне отец посоветовал прочитать книгу» На сопках Манчжурии»(автора не знаю) все магазины излазил не нашёл. А есть ли вообще такая книга, если есть, то кто её автор?

Есть такой вальс. Можно найти ноты и запись.
Может быть Ваш отец имел ввиду Вересаева «На японской войне»?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 03:52. Заголовок:


Для anton: Книга такая есть, автор Павел Далецкий (кажется так, если не ошибаюсь), два достаточно объемных тома, признаться в свое время при всей любви к РЯВ прочтать ее не осилил, ну может это я такой урод.
Да, и издавалась она не позже 60-х годов, так что найти реально только в библиотеке.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 12:29. Заголовок:


Ознакомился с монографией В.В.Хромова «Крейсера типа «Жемчуг».
Был разочарован. Высказанные на форуме восторженные отзывы сути дела не отражают.
Весьма бедно с фотоиллюстрациями: их таки не густо, а единственная новая для меня фоторафия и та репродукция из «Старого Владивостока».
Много претензий к тексту. Автор «плавает» в интерпритации архивных документов - сказывается «моделяжное прошлое». Встречаются и фактологические ошибки в датах, в результатах испытаний и т.д.
К тому же, автор так и не определился с окончательным проектным водоизмещением крейсеров. Он приводит в качестве нормального водоизмещения 3100 т. Однако, эти данные взяты из предварительной спецификации. В спецификации же, приложенной к контракту, оно подросло до 3130 т. После всех изменений, внесенных в проект Невским заводом, выросло еще, после довооружения дополнительной парой 120-мм - еще и т.д.
Словом, все вопросы, возникшие после «гангутовско-судостроительных» публикаций, остались на своих местах. В.В.Хромов так и не сумел устранить белые пятна, оставшиеся от предыдущих авторов. Жаль, документов-то по этим кораблям в архиве полным-полно...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 16:33. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
В.В.Хромов
А кто такой мистер Хромов? Человек новый, но может быть кто-то с ним знаком?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 19:22. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
Ознакомился с монографией В.В.Хромова «Крейсера типа «Жемчуг».
Был разочарован. Высказанные на форуме восторженные отзывы сути дела не отражают.

Не дадите названия пары своих работ (для сравнения)?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 19:53. Заголовок:


клерк пишет:
цитата
Не дадите названия пары своих работ (для сравнения)?

Например:
1. К вопросу о датах вступления в строй («Флотомастер» № 1, 2001);
2. Краткий очерк истории Добровольного флота («Гангут» № 3, 1992).
Правда, последняя основательно была обезображена при редактировании. Проще всего, видимо, найти работы, лежащие на этом сайте по СКР типа «Ураган» и пароходу «Великий князь Константин».
А чего с чем хотите сравнивать?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 20:05. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
лежащие на этом сайте
- имеется ввиду ››› http://navycollection.narod.ru/

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 20:46. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин:
Борис, проверь почту.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 20:49. Заголовок:


Сибирский Стрелок пишет:
цитата
Борис, проверь почту.
- читал, ответил...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 23:40. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
А чего с чем хотите сравнивать?

Своё впечатление от аналогичных работ

vvy пишет:
цитата
Много претензий к тексту. Автор «плавает» в интерпритации архивных документов - сказывается «моделяжное прошлое». Встречаются и фактологические ошибки в датах, в результатах испытаний и т.д.

Не затруднит привести конкретные факты?

vvy пишет:
цитата
К тому же, автор так и не определился с окончательным проектным водоизмещением крейсеров. Он приводит в качестве нормального водоизмещения 3100 т. Однако, эти данные взяты из предварительной спецификации. В спецификации же, приложенной к контракту, оно подросло до 3130 т. После всех изменений, внесенных в проект Невским заводом, выросло еще, после довооружения дополнительной парой 120-мм - еще и т.д.

Не могли бы Вы прояснить свою позицию - если я правильно понял, что то, что приложено к контракту - это и есть проектное водоизмещение (3100-3130 т), а то что получилось «на выходе» (после всех изменений и дополнений) - это не проектное, а фактическое. Или не так?

vvy пишет:
цитата
. Краткий очерк истории Добровольного флота («Гангут» № 3, 1992).
Правда, последняя основательно была обезображена при редактировании.

Спасибо. Эту работу мы частенько упоминали в дискуссиях, но материала там действительно не много.
Разрешите вопросы по этой теме (надеюсь Админ простит за оффтоп):
- был ли Добровольный флот прибыльным или убыточным?
- если он был убыточен, то какая сумма (желательно с разбивкой по годам) тратилась государством на его содержание (создание вместе с эксплуатацией)?

Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 16:25. Заголовок:


anton Va
›› посоветовал прочитать книгу» На сопках Манчжурии»(автора не знаю) все магазины излазил не нашёл. А есть ли вообще такая книга, если есть, то кто её автор?

Павел Далецкий «На сопках Маньчжурии», изд. 1956г. Исторический роман в 2х томах по 800 стр. каждый. Но было и переиздание в конце 90х гг. - сам на лотке видел 2-3 года назад. Но, очевидно, тираж был мизерный, поскольку в магазинах действительно нет. Надо искать в букинистах. Если желаете, то эта книга выставлена на продажу в букинистическом интернет-магазине Alib.ru в разделе «Художественная литература» в подразделе «исторические романы» - искать по автору - Далецкий (3-тья станица, кажется).

Книга - исторический роман по типу «Порт-Артура» Степанова. Описания военных действий служат лишь фоном для приключений и взаимоотношений главных героев. Как принято в романах, в центре повествования судьбы героев, в т.ч. предвоенные, проработаны их характеры, показаны искания, становление личностей и, конечно, любовь (естественно не так, как показывают сейчас). Много внимания уделено революционным событиям, подпольной работе, в т.ч. в армии, процессу постепенного вовлечения героев в политическую борьбу; интересно нарисованы события Первой русской революции во Владивостоке и на Транссибе. Вместе с этим дана широкая картина политических процессов в России и Японии.

Разумеется нашлось место и для самой войны: книга построена так, что примерно половину текста занимают описания мирной жизни героев, а половину - военные действия в Маньчжурии. Как бы подражание «Войне и миру». Охвачены все основные события (Вафангоу, Ляоян, Мукден). Батальные сцены описаны живо и динамично, в принципе, повествование захватывает (особенно, если пропускать мирное жизнеописание героев). Интересны описания конкретных боев, картина получается довольно яркая, даже о тактике пехоты и артиллерии можно кое-что узнать, да и бытовые подробности фронтовой жизни есть. Естественно, нарисованы и портреты вождей, в т.ч. Куропаткина.

На мой взгляд, книга заслуживает быть прочитанной (хотя бы раз).
С уважением, Алексей



Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 18:00. Заголовок:


клерк пишет:
цитата
Не могли бы Вы прояснить свою позицию - если я правильно понял, что то, что приложено к контракту - это и есть проектное водоизмещение (3100-3130 т), а то что получилось «на выходе» (после всех изменений и дополнений) - это не проектное, а фактическое. Или не так?


Не совсем так. Измененная (окончательная) спецификация дает также проектное водоизмещение. Она учитывает все изменения, вносившиеся в проект в процессе постройки с ведома заказчика (Морского ведомства или ГУКиСа, как его представителя) и таким образом узаконенные в проекте. Однако, заводы часто безобразничали и допускали отклонения от проекта не согласовав их с заказчиком. Второе - это строительная перегрузка, связанная с несоблюдением весовой дисциплины при сборке корпусных конструкций. Третье - перегрузка корабля его личным составом, который тащил на него то, что ему представлялось нужным, но что не было предусмотрено проектом и т.д. Вот из этих составляющих и складывались дополнительные веса, которые приводили к росту водоизмещения, каковое и становилось фактическим.

клерк пишет:
цитата
Не затруднит привести конкретные факты?


На вскидку...
Стр.5: «Согласно официальным документам работы на первом крейсере начались еще до заключения контракта - 19 февраля 1901 года... К постройке второго крейсера приступили 1 октября 1901 года.»
Согласно справкам о степени готовности этих крейсеров, которые хранятся в РГАВМФ, Невский завод к работам по постройке обоих кораблей приступили одновременно - 19 февраля, а 1 октября - это дата начала сборки корпусов на стапеле («1 октября установлена первая штука киля...»), опять же обоих одновременно.
Там же: «5 ноября 1901 годя государь-император «повелеть соизволил зачислить» до этого безымянные крейсера в списки судов флота под названием «Жемчуг» и «Изумруд».
Ну, вообще-то, как говорят моряки, названия бывают у детективных романов, а корабли и суда носят наименования. Но это, так - к слову.
Вот цитата из приказа по флоту и Морскому ведомству № 190 от 5 ноября 1901 г.:
«Государь император в 29 день октября сего года Высочайше повелеть соизволил наименовать и зачислить в списки судов флота строящиеся крейсера...» Т.е. Г.И. повелел не 5 ноября, а 29 октября. А 5 ноября был отдан приказ на основании указанного повеления. Видимо, для автора - это одно и тоже. Ну и т.д.

клерк пишет:
цитата
Эту работу мы частенько упоминали в дискуссиях, но материала там действительно не много.

Какого материала Вам не хватило? Задача, которую ставил перед собой автор - в рамках коротенькой статьи в общих чертах описать развитие судового состава пароходства и привести по крайней мере наименования всех судов пароходства и их краткую судьбу.
Что касается Ваших вопросов, то могу пока сказать, что ДФ (по крайней мере до РЯВ) был убыточным. Он получал от казны субсидии в виде т.н. «помильной платы». Конкретные цифры надо искать в бумагах, т.е. проводить исследование, которое потребует времени.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 23:25. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
Видимо, для автора - это одно и тоже. Ну и т.д.

Спасибо за замечания.
На мой взгляд они подтвердили уже высказнное мнение о том, что работа о «Жемчуге» не плохая и мелкие шероховатости её не сильно портят.

vvy пишет:
цитата
Какого материала Вам не хватило? Задача, которую ставил перед собой автор - в рамках коротенькой статьи в общих чертах описать развитие судового состава пароходства и привести по крайней мере наименования всех судов пароходства и их краткую судьбу.

vvy пишет:
цитата
Конкретные цифры надо искать в бумагах, т.е. проводить исследование, которое потребует времени.

Я полагал, что возможно эти цифры у Вас уже есть (Ваша работа практически единственная в целом по Доброфлоту). Учитвая размер журнальной статьи конечно глупо высказывать серьёзные претензии, но в общем - то не хватает именно общей статистики. Ведь Доброфлот - это не просто конкретный пароход, а целое предприятие. Поэтому очень желательно не только перечисление наименований, но и данные, характеризующие работу предприятия - численность пароходов по годам с разбивкой по типам, грузооборот, размеры дотаций по годам, сравнение с другими пароходствами (в. т.ч. - иностранными) . Ну и конечно ТТХ пароходов (не без этого).
А в общем хочется увидеть большую отдельную работу по этой теме (можно и в МК).
Если такая работа выйдет под Вашим именем (благо задел есть) - будем очень рады и обещаем «блох не ловить».

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 00:37. Заголовок:


Для vvy:
Извините, ув. VVY, что не по теме. Вы были знакомы с Виталием Даниловичем Сморгуном? Умер он в августе на 89 году жизни от рака. Он часто упоминал Вашу фамилию. Говорил ,что знаком с Вами. Или он был знаком с Вашим однофамильцем?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 21:49. Заголовок:


клеркпишет:
цитата
На мой взгляд они подтвердили уже высказнное мнение о том, что работа о «Жемчуге» не плохая и мелкие шероховатости её не сильно портят.

Странный вывод... Если автор путается в датах (а в истории даты - это основа основ), то это отнюдь не мелкие шероховатости. Это серьезные ошибки. Причем, это только ошибки из одного абзаца, а абзацев в работе Хромова не один и не два. Причем, я написал о немногом из того, что сразу бросилось в глаза, а если начать сверять все подряд, то нет сомнений, что вылезет много других грубых просчетов. А как описаны приемные испытания? Бр-р-р... Понятно, что у меня нет ни времени, ни желания анализировать подробно данный выпуск МК.
Я уже не говорю о том, что весьма логичным было бы завершить эту монографию рассказом о подъеме «Жемчуга» англичанами. Впрочем, нет сомнений, что В.В.Хромов о данном этапе в судьбе крейсера и не подозревает.

По поводу Добровольного флота. Сразу скажу, что экономическая строна дела мне не очень интересна. Я занимаюсь историей судов. Численность пароходов по годам с разбивкой по типам - это сделать не сложно. Грузооборот и деньги - многое из этого раньше публиковалось в статистических сборниках МПС, которые есть в Ленинке и Публичке и каждый желающий может с ними ознакомиться.
Что касается монографии по Доброфлоту, то я давно собирался такую работу сделать. Но... Честно говоря, стимул отсутствует. Увидеть свою фамилию на обложке? Я уже лет двадцать, как не прихожу в экстаз от этого события. Финансовая сторона? Микроскопические гонорары, либо их полное отсутствие делают абсурдным любое начинание в части исторических публикаций. Что еще? Просветительство и образование подрастающего поколения? Я вас умоляю...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 21:54. Заголовок:


Сибирский Стрелок пишет:
цитата
Вы были знакомы с Виталием Даниловичем Сморгуном?


Фамилия знакомая, но, честно говоря, личных контактов не припомню. Так что, скорее всего - речь о моем однофамильце...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 11:33. Заголовок:


Получил Арбузовско-Мельниковского «Рюрика». При беглом просмотре показалось что изменений по сравнению с изд. 1989 г. нет. Как всегда у Арбузова много фоток.

С уважением, Сергей Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 12:44. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
Микроскопические гонорары, либо их полное отсутствие делают абсурдным любое начинание в части исторических публикаций. Что еще?
- историческая публикация ценна впервую очередь ИСТОРИЧЕСКИМИ исследованиями ... а деньги это фигня, если только на них расчитывать, то тогда вообще цивилизация без книг останется :) ... и если ничего не радует - ни фамилия на обложке, ни деньги, ни просветительство с образованием - тогда вспомните что етсь Родина и её История ... в конце концов именно историю Родины в небольшом временном отрезке есть смысл писать - востреьбуют ли потомки - это потомуов дело ... некоторые литераторы с завидным упрямством исследуют немецкий флот - просто мания у них, хотя самим немцам пофиг пишут ли о них русские ... ладно лирика всё это ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 12:57. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а деньги это фигня, если только на них расчитывать, то тогда вообще цивилизация без книг останется


Тарас и Ко. думают по-другому!

Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
тогда вспомните что етсь Родина и её История

Боря, это-то я помню. Но все равно с мотивацией трудности. Надо же себе и другим (тем, кто рядом) объяснить, чего ради я отрываю по вечерам час-другой от сна? Обычно хочется просто выспаться.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 13:29. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а деньги это фигня, если только на них расчитывать


...Дело прошлое, но когда мой чистый доход составлял за 2002 год около 300 долларов, при прожиточном минумуме в Питере 100 у.е. в месяц...


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 13:34. Заголовок:


rater - я тоже очень далеко не рокфелер ... даже очень далеко ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 13:39. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
Тарас и Ко. думают по-другому!
- тьху на них... чё с них пример брать - книги это их хлеб, не украдут не проживут, ч на них ровнятся ...


vvy пишет:
цитата
Надо же себе и другим (тем, кто рядом) объяснить, чего ради я отрываю по вечерам час-другой от сна? Обычно хочется просто выспаться.
- м-да... верю... я два года админю на форуме - если сказать что это неотымает времени значит соврать - я тут живу, а сплю дома, как объяснить жене незнаю досихпор благо работа предпологает ненормированый рабьочий день ... поэтому понимаю вас - а если ешшо и творчески что делать тут наверно одного интузиазма мало ...


... может я даже палку перегнулв посте своём - ИЗВИНИ - не хотел обидеть ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 14:15. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
... может я даже палку перегнулв посте своём - ИЗВИНИ - не хотел обидеть ...


Да нет же, какие тут обиды. Двадцать лет назад, когда я был преисполнен энтузиазма, думал примерно также.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 14:23. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
Двадцать лет назад
- тогда и небо было голубее и птички веселее пели ... это да ... а мне про жемчуг понравилось - особенно изометрия ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 17:44. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
Грузооборот и деньги - многое из этого раньше публиковалось в статистических сборниках МПС, которые есть в Ленинке и Публичке и каждый желающий может с ними ознакомиться.

Спасибо. Ознакомитсься наверно можно. Но вот попасть туда - есть некоторые сложности .

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 13:30. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: А что там есть по Жемчугу????

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 14:35. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
А что там есть по Жемчугу?
- чертежи, рисунки ... я тебе послал ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 17:18. Заголовок:


клерк пишет:
цитата
- был ли Добровольный флот прибыльным или убыточным?


ДФ был убыточным. Причем «планово-убыточным»: субсидии постоянно встречаются в раскладке в-морского бюджета.

vvy пишет:
цитата
Честно говоря, стимул отсутствует. Увидеть свою фамилию на обложке? Я уже лет двадцать, как не прихожу в экстаз от этого события. Финансовая сторона? Микроскопические гонорары, либо их полное отсутствие делают абсурдным любое начинание в части исторических публикаций.


Честно говоря, Вас понимаю. Что ни говори, издание - это труд. И совсем унизительные условия его оплаты никак не способствуют желанию.
Начинаю подумывать, не делать ли все в Интернете? Останавливает только то, что это прямой путь к обогащению всяких тарасов. Они и книги-то дерут, а тут и сканировать ничего не надо. В общем, замкнутый круг.

Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а если ешшо и творчески что делать тут наверно одного интузиазма мало ...


Тут дело не только и не столько в творчестве. Издание дисциплинирует тем, что нужно делать качественно. «Что написано пером - не вырубишь топором...»

Альтернатива - делать, как Абакус с его Чемульпо. Может, не худший вариант?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 17:58. Заголовок:


Vov пишет:
цитата
Альтернатива - делать, как Абакус с его Чемульпо. Может, не худший вариант?
- с учётом, что можно оперативно изменять и дополнять материалом - прямая альтернатива бумаге ... но есть проблема - нужно знать хоть по минимуму html - хоят это не проблема десяток тегов выучить и спросить у знакомых шо и как и чем ... плюс пираты отдыхают ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 19:48. Заголовок:


Не знаю, не знаю... А я вижу альтернативу только в том, чтобы публиковаться на западе. Скажем, гонорар от статьи в «Ревиста де История Милитар» был соизмерим с гонораром Морской коллекции (хотя, разумеется, немого поменьше). А согласитесь, что статья на трех страницах это одно, а монография - это другое. Ну и плюс ко всему «Ревиста де История Милитар» издание молодое, идет в гору и потому на первых порах большие гонорары делать не может. А что говорить о столпах, типа «Ревиста Хенераль де Марина» и пр.

Прошу не обвинять в космополитизме, но лучше всего любить Родину, находясь от нее подальше :-)))

Единственная проблема, что для тамошних публикаций материал по большому счету должен быть эксклюзивным.

Кстати, тут уже также всплыло несколько импортных тарасов, при чем даже с не совсем славянскими фамилиями. Так вот они как раз и воспользовались тем, что интерес к русским кораблям есть, а по-русски западные читатели читать не любят...

Виктор Вениаминович! У вас ведь есть опыт сотрудничества с буржуями! Так может будете хоть изредка баловать нас своими работами хоть на англицком, хоть на немецком!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 03:25. Заголовок:


Vov пишет:
цитата
ДФ был убыточным. Причем «планово-убыточным»: субсидии постоянно встречаются в раскладке в-морского бюджета.

Спасибо. А нет ли у Вас данных по суммам дотаций в 1890-1903? А то хочется «темку замутить» по поводу целесообразности этих трат в преддверии войны

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 13:53. Заголовок:


клерк пишет:
цитата
А нет ли у Вас данных по суммам дотаций в 1890-1903?


Под рукой, к сожалению, нет. Морские Сборники с бюджетами в данный момент для меня недоступны.
У Вас есть работы Бескровного и Шацилло? Там такие данные могут быть.

Насчет целесообразности: вопрос настолько неоднозначный, что проанализировать его будет очень сложно. Понятно, что осмысленность деяния, в сущности, зависит от затрат.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 15:26. Заголовок:


Здесь http://www.regiment.ru/Limited/Limited.htm находятся книги Широкорада «Падение Порт-Артура» и «Северные войны России».Помнится кто-то искал их,хотя могет быть эти книги уже и не актуальны,но все же...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 22:42. Заголовок:


Кто видел книгу Мельникова «Крейсер «Рюрик«2005г? Ее Арбузов предлагает, как она из себя?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 05:48. Заголовок:


Всем привет, что вы скажете про эту книгу:

Семанов С. Н. Макаров. — М., «Молодая гвардия», 1972. — 288 с., с илл. («Жизнь замечательных людей». Серия биографий. Вып. 8 (515). 150000 экз.

Ее переиздавали?
Где можно приобрести? тираж вроде большой был..
Есть ли более современная альтернатива этому изданию?

Заранее всем спасибо

С уважением Даниил Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 09:32. Заголовок:


Для Daniilus:

Есть сборник АСТ «Последние адмиралы» Там Семанов о Макарове и Грибовский о Рожественском. Издавалась где-то 2 года назад, так что рейд по букшопам может принести результат. У нас в Пскове он практически везде есть, а уж в Москве...

С уважением, Сергей Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 17:06. Заголовок:


Рекомендуется к прочтению:
Д.П.Павлов «Русско-японская война 1904-1905 гг. Секретные операции на суше и на море»,
Москва, изд. «Материк», 2004г.
М.б. кто-нибудь уже читал, есть ли отзывы?
С уважением,Степан.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 19:07. Заголовок:


Для Daniilus: Еще можно прочитать, в принципе, того же автора «Тайна гибели адмирала Макарова» 2000г., биография там взята из той же ЖЗЛ, но лучше не стоит, а то там такие лихие вещи встречаются, что аж страшно становится.




Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100