Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 16:36. Заголовок: Торпедные аппараты японских циклонов


Здравствуйте, All.

Есть пара вопросов к уважаемому Собранию.

1. Какие именно торпедные аппараты стояли на японских «циклонах» («Чидори» и т.п.)?
2. Не богат ли кто-нибудь фотографией/фотографиями соответствующего аппарата?

С наилучшими пожеланиями: Александр.


Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 16:56. Заголовок:


Gunsmith пишет:
цитата
1. Какие именно торпедные аппараты стояли на японских «циклонах» («Чидори» и т.п.)?


Однотрубные поворотные 457мм.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 17:18. Заголовок:


Первая четвёрка (французская) по 3 - 381-мм (или 356-мм), остальные (японская постройка) 3 - 457-мм.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 17:49. Заголовок:


Для engineman и Sha-Yulin:

Здравствуйте.

Спасибо за оперативный ответ. Про калибры-то я более-менее в курсе. А вот производитель...

С наилучшими пожеланиями: Александр.



Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 00:43. Заголовок:


Для engineman: Здравствуйте. Нет ли какой-либо информации о применении двух- и более -торпедных трубных аппаратов на кораблях (миноносцах) до 1905 г. Кроме болгарских. Странно, почему получается, что Гончаров додумался 2-3 трубу «веерить» и в одну сторону направлять. Да еще немцы. Если дело в стоимости торпед, в любом случае миноносец дороже 10-20 торп. А 2-4 торп. выпущенные с 200-600 м. имеют больший шанс попасть в цель.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 02:06. Заголовок:


von Aecshenbach пишет:
цитата
Нет ли какой-либо информации о применении двух- и более -торпедных трубных аппаратов на кораблях (миноносцах) до 1905 г.

Французские миноносцы имели двухтрубные аппараты (болгарский миноносец, как я понял «ДЕРЗКИ», кстати, 1908 г. постройки, фирма-строитель Schneider-Creusot ). Британцы тоже применяли. Ну, и японцы, соответственно.

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 03:56. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Французские миноносцы имели двухтрубные аппараты (болгарский миноносец, как я понял «ДЕРЗКИ», кстати, 1908 г. постройки, фирма-строитель Schneider-Creusot ). Британцы тоже применяли. Ну, и японцы, соответственно.


Факт. только на «Дерзкого» и на остальных однотипный миноносцев трубыв двухтрубном ТА смотрели в разных сторон. Только непосредственно преди Первой Мировой их смонтировали «правильно». Что интересно - «Дерзкий» во время Балканской войне торпедировал тур, крейсера «Хамидие» через неподвижного носовохо ТА. А поворотный двухтрубный даже не несли торпед (денежек не было) . Но атаковали правильно - масированно всего дивизиона (4 миноносцы) резко сократили дистанции и выпустили торпед почти одновременно. «Хамидие» повезло - полный штиль, море как зеркало и т.д. и дотянул до Истамбул.

Вот и ссылка на «Дерзкого».

http://varna.info.bg/1912.htm

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 20:29. Заголовок:


Для krom kruah: Спасибо. Обнаружил нечто новое для себя.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 20:57. Заголовок:


krom kruah
А есть ли хорошие фотографии «ДЕРЗКИ»?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 21:09. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
А есть ли хорошие фотографии «ДЕРЗКИ»?


Вообще у меня есть и весьма приличный (в см. точный и детальной) набор чертежей «Дерзкого» (моделистких). Однако отсканить успею не ранее, чем 12.01.2005 г. Если представляет интереса, конечно. А фотографиях поищу.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 21:50. Заголовок:


krom kruah
Буду очень признателен.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 03:08. Заголовок:


Для AlexUsenko:

На дней полагаю что выкопаю фото.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 11:09. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Вообще у меня есть и весьма приличный (в см. точный и детальной) набор чертежей «Дерзкого» (моделистких).

А можно поинтересоваться - что за чертежи? Из «М-К» или другого происхождения?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 15:19. Заголовок:


Для engineman: Нет, наши (болгарские). Сегодня проверю (благо они у меня дома и доложу точнее!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 16:05. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Для engineman: Нет, наши (болгарские). Сегодня проверю (благо они у меня дома и доложу точнее!

Ох, до чего ж интересно! Собственно, после личного «знакомства» с «ДРЪЗКИ»» в далеком детстве и началась моя «болезнь» миноносцами. К сожалению, с тех пор мне так и не удалось попасть в Варну... Но хочууу...
krom kruah пишет:
цитата
Факт. только на «Дерзкого» и на остальных однотипный миноносцев трубыв двухтрубном ТА смотрели в разных сторон. Только непосредственно преди Первой Мировой их смонтировали «правильно». Что интересно - «Дерзкий» во время Балканской войне торпедировал тур, крейсера «Хамидие» через неподвижного носовохо ТА. А поворотный двухтрубный даже не несли торпед (денежек не было)

Интересно, а я читал, что как раз в том бою торпеда была выпущена из поворотного аппарата. Кстати, на «ДРЪЗКИ» трубы поворотного аппарата «смотрят» в разные стороны, у меня где-то было фото. То есть «ДРЪЗКИ» восстановлен таким, каким он был по состоянию на 1912 г.?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 16:58. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Вот и ссылка на «Дерзкого».

Был я этом музее, имею фото, но там плохо все видно (сонечно в Варне), даже меня:))

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 18:44. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
То есть «ДРЪЗКИ» восстановлен таким, каким он был по состоянию на 1912 г.?

Да. Он вообще стоял на вооружении очень долго и вооружение менялось. И восстановлен на основе корпуса однотипного миноносца «СМЕЛИ» (из-за лучшей сохраненности) по состоянию на 1912 г Т. что это по сути не ДРЪЗКИ, но все равно. Орудия, димоходы, немалая част из оборудования из ДРЪЗКИ. Хотя и оборудования во время службы переносилось с одного миноносца на другом (при ремонте и т.п.)
(по болгарски действительно пишется ДРЪЗКИ! )

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 20:37. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Да. Он вообще стоял на вооружении очень долго и вооружение менялось. И восстановлен на основе корпуса однотипного миноносца «СМЕЛИ» (из-за лучшей сохраненности) по состоянию на 1912 г Т. что это по сути не ДРЪЗКИ, но все равно. Орудия, димоходы, немалая част из оборудования из ДРЪЗКИ.

То, что ДРЪЗКИ это большей частью СМЕЛИ - я знаю И статью (по приведенной вами ссылке) я прочитал, там об этом упоминается.
krom kruah пишет:
цитата
(по болгарски действительно пишется ДРЪЗКИ! )

Память о мужестве людей, которые атаковали на этом маленьком миноносце превосходящего противника и добились торпедного попадания более, чем заслуживает, чтобы имя корабля писалось ПРАВИЛЬНО . Ко всему прочему, ДРЪЗКИ - единственный сохранившийся в мире миноносец с черепахоподобной палубой.
krom kruah пишет:
цитата
Сегодня проверю (благо они у меня дома и доложу точнее!

Пардон за навязчивость, ну что, удалось проверить?

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 00:23. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
ну что, удалось проверить?


Удалось! Прошу прощения за опоздания, но у нас сейчась Рождественские праздники и надо было восстановить себя немножко после...
Существование миноносцев в Болгарии - в связи с прихода в 1897 г. на посту начальника «Управлении флота» племянника францизкого посла лейтенанта Пол Пишон, сменившего кап.-лейт. Рождественского (того-же самого, да! Который в звании адмирала потом командовал 2-ой Тихоокеанской ескадре) после ухудшения русско-болгарских отношениях в конце XIX века. . Он (Пишон) был страстным привежеником «Молодой школе» фр. адмирала Об. Таким образом мы обзавелись неск. (6) уже устаревшим морально (был и прекраснейший скандаль по поводу взяток, которых Пишон получил) миноносцев с след. ТТХ:
- водоизмещение: 97, 517 т
- длина: 38 м
- широта: 4,04 м
- углубление: по миделя - 1,30м; по кронштейна винта 2,40
- скорость: 26 уз. (на испытаниях. К 1912 г. - 22-23 уз.)
- двигатель: - паровая машина 3 разширения 1950 л.с.
- запас угля: 11 т.
- район действия: 500 миль
- вооружение:
- 3х450 мм ТТ (два - на поворотном ТА - «смотрящих» в разные стороны и 1 неподвижный в нос).
- 2х47 мм/30кал. орудия «Шнайдер»
- екипаж: 23 чел.
На 1907-1909 г. - не очень!
Вы оказались прав - торпеда была выпущена из поворотного аппарата с правого борта. Однако нехваток торпед (два из миноносцев несли всего по одной, не удалось установить кто именно, два - по 2), и присуствии после атаки 4 турецкох контрминоносцев/истребителей (один с скорости 35 уз., 2-88мм орудиях, 3х450 мм ТТ, 620 т.; 2 - с 22 уз. и 2-105 мм, 6-57 мм и 2-37мм орудиях, 3х450 мм ТТ, 775 т; один - с 28 уз., 1х65мм, 6х47мм, 3 ТТ, 305 т.) вынудило ком. отряда миноносцев кап. II ранга Димитра Добрева (участвовал при Цусимы в кач. второго арт. офицера на крейсере «Дмитрий Донский») не повторят атаки, чтобы «добить«Хамидие». ИМХО при полного вооружения и ТТ «смотрящих» в одной стороны еше в первой атаки потопили бы.
Инфа из монографии инж. Данаила Семерджиева 1971 г., вспоминания кап. II ранга Цанева (участником в событиях) , кап. II ранга Купова (комановал ДРЪЗКИ в атаки «Хамидие») 1957 г.
Кстати там есть и точный состав турецкого ВМФ с ТТД всех кораблях к 1912 г.

Надеюсь был Вам полезен.

P.S. Сами чертежи - издание Центральной станции юнных техников 1971 г. Неплохие, но именно модельные - пр. 47мм орудия и нек. мелкие детали данны именно так как надо на модели (неск. упрощенно) , а не - как в действительности. Степень детайлировки - приличная до хорошая. Спецификация деталей содержит 221 позициях.




Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 01:16. Заголовок:


Для krom kruah:
Большое спасибо!

krom kruah пишет:
цитата
Вы оказались прав - торпеда была выпущена из поворотного аппарата с правого борта.

А это вполне очевидно из описания самой атаки . ДРЪЗКИ выпустил торпеду в «Хамидие» с расстояния ~ 60 м. Он бы просто отвернуть не сумел, если бы стрелял из носового аппарата.
krom kruah пишет:
цитата
- 2х47 мм/30кал. орудия «Шнайдер»

Как я помню (может ошибаюсь) - они целиком бронзовые.
То, что Димитр Добрев участвовал в Цусимском бою, мне известно, однако я не знал на каком именно корабле.
krom kruah пишет:
цитата
ИМХО при полного вооружения и ТТ «смотрящих» в одной стороны еше в первой атаки потопили бы.

Думаю, да. «Хамидие» попадания 2-х 450 мм торпед вряд ли бы пережил.
krom kruah пишет:
цитата
P.S. Сами чертежи - издание Центральной станции юнных техников 1971 г. Неплохие, но именно модельные - пр. 47мм орудия и нек. мелкие детали данны именно так как надо на модели (неск. упрощенно) , а не - как в действительности. Степень детайлировки - приличная до хорошая. Спецификация деталей содержит 221 позициях.

Это ничего, недостающую деталировку можно с фотографий живого миноносца добрать. А какой масштаб чертежей, можно полюбопытствовать?
krom kruah пишет:
цитата
Надеюсь был Вам полезен.

Еще раз спасибо.
У меня еще к вам вопрос - вам что-нибудь известно о русских миноносках типа «Бычок», входивших в состав болгарского флота и крейсере «Надежда»?

С уважением,
Engineman

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 02:37. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
меня еще к вам вопрос - вам что-нибудь известно о русских миноносках типа «Бычок», входивших в состав болгарского флота и крейсере «Надежда»?

О крейсере «Надежда» инфа есть. Однако это по сути не крейсер а авизо. Могу и подробнее. Ну, не нравится этот корабль и все. Не боевой корабль а хибрид учебного коробля с княжеской яхте. Порняга. Про «Бычках», увы не знаю
Масштаб «Дръзки» 1:100 (общ. вид ) и 1:50 (детайлировка). Теор. чертеж - 1:100 и 1:50

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 02:51. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Как я помню (может ошибаюсь) - они целиком бронзовые.

Факт! В см. - не ошибаетесь!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 03:53. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
О крейсере «Надежда» инфа есть. Однако это по сути не крейсер а авизо. Могу и подробнее. Ну, не нравится этот корабль и все. Не боевой корабль а хибрид учебного коробля с княжеской яхте. Порняга.

Вот так вот, значит А на вид - вполне ничего - минный авизо французского типа.
krom kruah пишет:
цитата
Про «Бычках», увы не знаю

В болгарском флоте они (их было 2 ед.) назывались «Васил Левски» и «Христо Ботев». В общих чертах их судьба известна, просто, я думал, что известны какие-нибудь подробности. Построенные еще в 1877 году на заводе Берда в С.Пб. они «прожили» очень долгую жизнь и пошли на слом только в конце 30-х годов 20 в.
krom kruah пишет:
цитата
Масштаб «Дръзки» 1:100 (общ. вид ) и 1:50 (детайлировка). Теор. чертеж - 1:100 и 1:50

Спасибо. Очень любопытно.
Я к сожалению в машинное отделение не спускался (не помню сейчас - то ли не пустили, то ли еще как иначе), интересно, а машина у ДЪРЗКИ сохранилась?

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 04:31. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
в связи с прихода в 1897 г. на посту начальника «Управлении флота» племянника францизкого посла лейтенанта Пол Пишон, сменившего кап.-лейт. Рождественского
Извините , что встреваю не совсем по делу , но Рожественский был , «Начальником флотилий и Морской части княжества Болгарского» и одновременно Ком. Княжеской яхты «Александр 1» 1883-85 г.г. для krom kruah если надо могу дать выписку из личного дела Рожественского , с конкретными датами , у меня есть копия его личного дела .
С уважением , В.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 09:11. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
У меня еще к вам вопрос - вам что-нибудь известно о русских миноносках типа «Бычок», входивших в состав болгарского флота и крейсере «Надежда»?


По «Надежде» я маленьую заметку давал в Гангуте - коротенько история постройки и о судьбе, т.к. «скончалась» она в Севастополе.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 16:14. Заголовок:


wind_up_bird пишет:
цитата
Извините , что встреваю не совсем по делу , но Рожественский был , «Начальником флотилий и Морской части княжества Болгарского» и одновременно Ком. Княжеской яхты «Александр 1» 1883-85 г.г


Спасибо. Я не вошел в подробностей, т.к. не совсем по теме было. Но Вы абсолютно прав. У нас тогда государство только становилось. В силе того - менялись и названия и суть должностей. После ухода Рождественского был перерыв, до прихода Пишона. Заодно и должность переименовали. Но, да - во время Рождественского название должности было именно такое. А во время Пишона - другое. Заодно, конечни и обязанности стали неск. другими, в см. - постепенно конкретизировались и формализировались. А то, что Рождественский командовал и княж. яхты - не знал. Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 16:25. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Я к сожалению в машинное отделение не спускался (не помню сейчас - то ли не пустили, то ли еще как иначе), интересно, а машина у ДЪРЗКИ сохранилась?


В том, что в маш. отделении машины есть я уверен. А оригинальные ли они или в чем-то измененные - не знаю. Но ИМХО - оригинальные (то ли от самого СМЕЛИ, то ли «скомбинированные»). Но миноносец -со всех маших - на него служил наш поэт Вапцаров (мотористом) и там експозиция маленькая есть про него в маш. отделении. Если, конечно с прихода демократии их не украли, чтобы продать как металлома. Такая была судьба немало из военной техники, стоявший в качестве памятников. И «бизнес» цыган, увы.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 17:25. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
По «Надежде» я маленьую заметку давал в Гангуте - коротенько история постройки и о судьбе, т.к. «скончалась» она в Севастополе.

Что-то припоминаю, спасибо. То, что «Надежда» ушла в Севастополь на ремонт (?) и больше оттуда не вернулась - мне известно.
krom kruah пишет:
цитата
В том, что в маш. отделении машины есть я уверен. А оригинальные ли они или в чем-то измененные - не знаю. Но ИМХО - оригинальные (то ли от самого СМЕЛИ, то ли «скомбинированные»). Но миноносец -со всех маших - на него служил наш поэт Вапцаров (мотористом) и там експозиция маленькая есть про него в маш. отделении. Если, конечно с прихода демократии их не украли, чтобы продать как металлома. Такая была судьба немало из военной техники, стоявший в качестве памятников. И «бизнес» цыган, увы.

Спасибо за уточнение, просто я хотел убедиться еще раз. Машин с миноносцев в мире все же осталось больше, чем самих миноносцев, мне известно 3: ДЪРЗКИ (полный комплект ), S-1 (сам миноносец «накрылся» в WW2) и DEFENDER (сохранились фрагменты носовой и кормовой оконечности). Правда, на каком-то интернет-аукционе продавали машину с английского миноносца
Что касается продажи памятников техники на металлолом - увы, эта история нам тоже хорошо знакома Остается только завидовать англичанам... Короче, надо мне планировать поездку в Варну.

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 22:31. Заголовок:


wind_up_bird пишет:
цитата
если надо могу дать выписку из личного дела Рожественского , с конкретными датами , у меня есть копия его личного дела .

Меня весьма интересуют материалы касательно ЗПР. Могу ли расчитывать на мэйл?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 23:46. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
S-1 (сам миноносец «накрылся» в WW2)


Есть чертежы немецкого миноносца S-67 (около 1890 г.) но качество чертежей намного хуже и беднее. Из книжки «Vom wikingerboot zum tragflachenschiff» Herbert Thiel 1969 (в болгарском переводе). Корабли там немало. Однако чертежы упрощенные масштаба 1:200 (для небольших кораблей) и 1:500 (для больших). Общий вид и теор. чертеж корпуса неплохи. Остальное слабенькое. Для настольного моделя нач. уровня примерно. Но для общего знакомства с конкретного корабля ...
Этот S-67 из той-же серии упомянутого Вами S-1 или как? У него 2х1 поворотных ТА+1 неподвижный ТА в нос (подводный ?!?) и малокал. орудие (калибр 5,0 см ?!?). Вообще с ТТХ кораблей автор оперировал весьма «свободно» (На крейсере «Аврора» по его утверждении стояли «14 (позднее 12) - 150 мм (!); 4-37 мм (раньше еще 20-75 мм)» (с) )

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:14. Заголовок:


krom kruah
Если интересно могу прислать чертеж однотипного S-33. Чертеж тоже модельный, но выполнен с немецкой аккуратностью.

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:38. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Этот S-67 из той-же серии упомянутого Вами S-1 или как? У него 2х1 поворотных ТА+1 неподвижный ТА в нос (подводный ?!?) и малокал. орудие (калибр 5,0 см ?!?).

S-67 более поздний (и более крупный - 166 т) миноносец верфи SCHICHAU. Да, все верно, его вооружение составляли 2 палубных поворотных однотрубных минных аппарата, один неподвижный носовой подводный и одна 50мм пушка ( в некоторых источниках фигурирует 52 мм).
S-1 - первый мореходный миноносец (hochsee torpedoboot) той же верфи. Тип S-1 получился весьма удачным и строился крупной серией (как для германского флота, так и на экспорт). В русском флоте - это миноносцы типа «Або» и «Анакрия».
Водоизмещение 85 т, вооружение 2-4 37мм (47 мм) револьверные пушки, 2 (1) носовых неподвижных (1 палубный поворотный) ТА 381 мм. S-1 был определен в германский музей (г. Мюнхен) в 1904 г. (возможно в 1905 г.) как «выдающееся достижение германской промышленности». До нашего времени дожила только его машина с конденсатором (холодильником). Если интересно - могу прислать фотографию (очень неплохого качества).

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:49. Заголовок:


Test

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:50. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Если интересно могу прислать чертеж однотипного S-33. Чертеж тоже модельный, но выполнен с немецкой аккуратностью.

Да, этот чертеж очень неплохой. S-33 немного отличался от S-1 (торпедным вооружением). Плюс у S-1 не было кормовой боевой рубки.

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:50. Заголовок:


Test

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:56. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Если интересно могу прислать чертеж однотипного S-33. Чертеж тоже модельный, но выполнен с немецкой аккуратностью.

Был бы очень рад!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 01:02. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
S-67 более поздний (и более крупный - 166 т) миноносец верфи SCHICHAU. Да, все верно, его вооружение составляли 2 палубных поворотных однотрубных минных аппарата, один неподвижный носовой подводный и одна 50мм пушка ( в некоторых источниках фигурирует 52 мм).

Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 01:47. Заголовок:


Для krom kruah:

Напишите мне на e-mail. (мой адрес внизу письма). Завтра вышлю.

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 02:11. Заголовок:


Забыл сообщить меил.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 03:23. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Напишите мне на e-mail. (мой адрес внизу письма).


Написал.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 03:49. Заголовок:


invisible пишет:
цитата
Могу ли расчитывать на мэйл?
Можете :-))) , мой е-маил seeadler@navigator.lv напишите что Вас интересует , я вам если это будет в моих силах отвечу .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.04 02:45. Заголовок:


krom kruah
e-mailы к Вам не проходят и вашего я не получил. Напишите мне на usenko@planet.nl

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.04 15:57. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
e-mailы к Вам не проходят и вашего я не получил. Напишите мне на usenko@planet.nl

Мой e-mail : a_dimitrov@mail.bg
Сейчась напишу и по мейл.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.04 19:20. Заголовок:


krom kruah
Ваше письмо получил, ответ все равно не проходит.
А собственно чего мы страдаем:

http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/1.rar
http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/2.rar





Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 04:16. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
А собственно чего мы страдаем:


Спасибо! Уже не страдаем!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.05 00:08. Заголовок:


Почтенное Собрание, не осветит ли следующее - кто из конструкторов европейских создавал тноготрубные ТА, в частности - 2-х трубные, и когда сие происходило?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 15:32. Заголовок:


Всем привет,
AlexUsenko пишет:
цитата
krom kruah
Ваше письмо получил, ответ все равно не проходит.
А собственно чего мы страдаем:

http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/1.rar
http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/2.rar

поделитесь тайной, откуда столь бравые чертежи, у Вас только немцы или что то еще есть в загашнике.
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 01:54. Заголовок:


rkbob пишет:
цитата
поделитесь тайной, откуда столь бравые чертежи, у Вас только немцы или что то еще есть в загашнике.

Ракрываю тайну. Чертержи делал Кристиан Шмидт. А что конретно интересует?




aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 07:06. Заголовок:


Всем привет,
AlexUsenko пишет:
цитата
А что конретно интересует?

Минные крейсера типа «Казарский» постройки Шихау, и их модификации.
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 02:15. Заголовок:


rkbob пишет:
цитата
Минные крейсера типа «Казарский» постройки Шихау, и их модификации.
Увы, по этим кораблям у меня ничего нет. А жаль корабли, как и вся продукция Шихау, меня очень интересуют.



aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 06:32. Заголовок:


Всем привет,
AlexUsenko пишет:
цитата
Увы, по этим кораблям у меня ничего нет

У меня есть только статьи из журнала Судостроение, если Вам это интересно могу выслать.
Миноносец Адлер - есть что нибудь кроме Судостроения?
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 02:48. Заголовок:


rkbob
Если это не трбует особых телодвижений то вышлите. Любопытно. С немцами у меня беда. По англииским и французским миноносцам есть хоть перечень сохранившихся чертежей. По немцам даже этого нет.

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 06:38. Заголовок:


Всем привет.
AlexUsenko пишет:
цитата
не трбует особых телодвижений

Хорошо, вышлю
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 12:56. Заголовок:


не Циклон конешна, но - Миноносец № 57, построенный в Японии по французскому проекту - из спецвыпуска МК про РЯВ:



El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 00:37. Заголовок:


Хаябуса. Из имеющихся у меня фотографий этих ММ здесь ТА виден пожалуй лучше всего.





Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 00:55. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Хаябуса
- спасибо, а кормовая оконечность есть?...

кстати черновой профиль яп. циклона сделаный Engineman-ом:



El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 01:01. Заголовок:


wi пишет:
цитата
здесь ТА виден пожалуй лучше всего
- а можно сам ТА, ососенно тумбу, отдельно?...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 02:37. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Вижу, у Вас наладился доступ к хостингу.

Сам ТА:



Чидори. Есть фотографии с более кормовых ракурсов, но по-моему не более вразумительные.



Хибари на перед спуском. ТА правда нет, их вообще после испытаний ставили, но есть тумбы. Обратите внимание, что в отличие от рисунка, никакого руля в носовой части нет. Возможно есть и другие расхождения, но это сразу бросилось в глаза.







Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:11. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Обратите внимание, что в отличие от рисунка, никакого руля в носовой части нет.

Ничего удивительного. Носовой руль убирался в специальный колодец. Так что на картинке все правильно.
http://www.hot.ee/cyklone/4.html

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:58. Заголовок:


Фотографии подтверждают мои (???) предположения по составу и размещению вооружения ЦИКЛОНА. Нососовой руль - подобное решение всегда предусматривало его втягивание в специальный колодец (см. предыдущее сообщение). Если г-н wi покажет мне миноносец с «постоянным «носовым рулем - буду весьма благодарен (просто мне подобные неизвестны).

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 13:25. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Ничего удивительного. Носовой руль убирался в специальный колодец.


И правда. Никогда не обращал внимания.

engineman пишет:
цитата
Если г-н wi покажет мне миноносец с «постоянным «носовым рулем - буду весьма благодарен (просто мне подобные неизвестны).


Посмотрите Schwarze Gesellen стр 87 Sk 43 и стр 109 Sk 62.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 16:51. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Посмотрите Schwarze Gesellen стр 87 Sk 43 и стр 109 Sk 62.

Был бы рад посмотреть, но книжку эту, увы мне никак не найти... Выходила она (насколько мне известно) весьма малым тиражом. Если содержание первой части еще более-менее известно, вторая - ??? Please, advise
Ну, и еще раз спасибо за столь любопытные фотографии ЦИКЛОНА.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 17:26. Заголовок:


wi

С «Eclair» Вы видимо не правы. Судя по тому, что показан маховик на валу руля, колодец таки был, он просто не показан на схеме. Кстати на схеме не показан и румпель. А страницы 109 в моей разодранной копии, увы, нет. Но даже если и были исключения, то они только подтверждали правилo. Носовой руль обычно делался подьемным. Дело в том, что он был нужен достаточно редко, в основном при движении задним ходом, а находился в очень уязвимом месте.



aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 21:52. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
С «Eclair» Вы видимо не правы. Судя по тому, что показан маховик на валу руля, колодец таки был, он просто не показан на схеме.


Может быть, но я не вижу на чертеже никаких указаний на то, что колодец был. Скорее там нарисованы сплошные шпангоуты, которые для колодца места не оставляют.





engineman пишет:
цитата
Если содержание первой части еще более-менее известно, вторая - ???


Вторая - минные крейсера и эсминцы до 1914 г (до периода, покрываемого первым томом Z-Vor!).


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 23:52. Заголовок:


wi
Вoзможно Вы правы. Что меня смушает, так это полное отсутствие на схеме привода носового руля, т.е. схема очевидно не полная. В принципе по «Eclair» сохранился полный набор чертежей. Осталось сьездить в Шербур.


Пользуясь случаем, вопрос: а нет ли у Вас в загашнике чего по «Киту»? Я при моделировании застрял с мостиками.


aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 00:38. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Может быть, но я не вижу на чертеже никаких указаний на то, что колодец был. Скорее там нарисованы сплошные шпангоуты, которые для колодца места не оставляют.

У «Eclair» (как и у вулкановского торпедобота) носовой руль был подъемный, можете не сомневаться. На копию подлинного чертежа «немца» можно взглянуть на dreadnoughtproject - руль там как раз «втянут».


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 15:48. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
У «Eclair» (как и у вулкановского торпедобота) носовой руль был подъемный, можете не сомневаться.


На немца посмотрел. Интересно, что у Грюнера указано, что на все эти ММ были поставлены носовые рули. Не могли ли они ставиться без изготовления колодца на те же V2-9 (где на чертежах в dreadnoughtproject их нет), что и отражено на Sk 62? Вообще интересен сам вопрос модернизации ММ при установке носового руля.
А где посмотреть на француза? Вроде приведенный выше чертеж подписан как архивный.

AlexUsenko пишет:
цитата
Пользуясь случаем, вопрос: а нет ли у Вас в загашнике чего по «Киту»? Я при моделировании застрял с мостиками.


Я не думаю, что у меня есть что-то уникальное, чего Вы не видели. Есть пара фото затопленного Бдительного, сделанных японцами в ПА.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 21:54. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Вроде приведенный выше чертеж подписан как архивный.

Все схемы в Schwarze Gesellen явно перерисованы, то что использовались оригинальные чертежи, тоже сомнений не вызывает. Вопрос в том, насколько акуратно чертежник Фока переносил все детали. Судя по отсутствию привода носового руля на схеме «Eclair», пропуск некоторых деталей являлся вполне допустимым.

wi пишет:
цитата
А где посмотреть на француза?

Есть список всех сохранившихся чертежей французких торпедольеров. Если интересно, могу вечером послать ссылку. В принципе можно попытаться выяснить возможность заказать копии. Хотя мне «Eclair» не кажется очень уж интересным кораблем. «Ouragan» значительно забавнее. Одна машина чего стоила!

wi пишет:
цитата
Вообще интересен сам вопрос модернизации ММ при установке носового руля.

ИМХО, очень мало вероятно. Доыстановка руля могла быть вызвана только катострофически недостаточной маневренностью, и требовала весьма серьезных переделок. Врядли такой факт остался бы незамеченым.
wi пишет:
цитата
Я не думаю, что у меня есть что-то уникальное, чего Вы не видели. Есть пара фото затопленного Бдительного, сделанных японцами в ПА.

Увы все что у меня есть это фотографии с Вундерваффе. А на них расмотреть детали, увы, невозможно. Много чего удалось «реконструировать» по другим изделиям Шихау. А мостики (особенно кормовой) были уникальны для Кита. Так что буду благодарен за любой материал.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 00:46. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Все схемы в Schwarze Gesellen явно перерисованы, то что использовались оригинальные чертежи, тоже сомнений не вызывает. Вопрос в том, насколько акуратно чертежник Фока переносил все детали. Судя по отсутствию привода носового руля на схеме «Eclair», пропуск некоторых деталей являлся вполне допустимым.


На многих чертежах носовой колодец прорисован очень четко. Поэтому мне кажется странным, что он может быть «забыт» на некоторых чертежах, а на его месте нарисованы шпангоуты. Неизвестно, как этот носовой руль на Eclair был устроен. При наличии в носу показанных на схеме шпангоутов руль мог приводиться не румпелем (для него просто нет места), а например тросами, прикрепленными к поперечине. Хотя это все догадки.

AlexUsenko пишет:
цитата
Если интересно, могу вечером послать ссылку.


Было бы любопытно.

AlexUsenko пишет:
цитата
ИМХО, очень мало вероятно. Доыстановка руля могла быть вызвана только катострофически недостаточной маневренностью, и требовала весьма серьезных переделок. Врядли такой факт остался бы незамеченым.


Грюнер его и заметил. Все-таки это достаточно авторитетный источник. Кажется сложным встраивание колодца для руля в готовый корпус (плюс наличие рисунка в Фоке) - отсюда и моя гипотеза. Хотя возможно, что это не так сложно и V1 на dreadnoughtproject показан после модернизации, а остальные - до модернизации. Тоже гипотеза.

AlexUsenko пишет:
цитата
А мостики (особенно кормовой) были уникальны для Кита. Так что буду благодарен за любой материал.


Мостики







Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 03:02. Заголовок:


wi пишет:
цитата
На многих чертежах носовой колодец прорисован очень четко. Поэтому мне кажется странным, что он может быть «забыт» на некоторых чертежах, а на его месте нарисованы шпангоуты.

Не знаю, c «Eclair» может Вы и правы. Слижком уж детально все прорисовано. Хотя на V1 конструкция руля полностью совпадает с архивным чертежем. Даже уплотнение оси руля на несушествуюшем колодце прорисовано. Впрочем вопрос не принципиальный.

Список чертежей французских миноносцев: http://www.servicehistori...se.gouv.fr/doc/8dd1-e.pdf, там весь сайт достаточно интересный.

Огромное спасибо за фотографии. Многое прояснилось. Попутно выяснил, что бак нуждается в переделке.


aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 23:55. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Список чертежей французских миноносцев: http://www.servicehistori...se.gouv.fr/doc/8dd1-e.pdf, там весь сайт достаточно интересный.


Меня весьма заинтересовали списки чертежей броненосцев и крейсеров. Очень много сохранилось, так что остается надежда хотя бы с некоторыми из них ознакомиться.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 03:02. Заголовок:


wi пишет:
цитата
еня весьма заинтересовали списки чертежей броненосцев и крейсеров. Очень много сохранилось, так что остается надежда хотя бы с некоторыми из них ознакомиться.
Если хотите, могу им позвонить и узнать процедуру получения копий.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 14:47. Заголовок:


Для wi:

Здравствуйте, wi.

Большое спасибо за фотографии «циклонов».

С наилучшими пожеланиями: Александр.


General, you have disturbed my meditation Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 00:18. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Если хотите, могу им позвонить и узнать процедуру получения копий.


Был бы весьма благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 19:34. Заголовок:


wi
Информация о получении копий от французов:

Они могут послать копии документов. Для этого им надо написать, что конкретно интересует на: contact@servicehistorique.marine.defense.gouv.fr
Сколько это стоит они заранее сказать не могут.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 23:27. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Информация о получении копий от французов:


Большое спасибо. Попробую что-нибудь заказать на пробу.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100