Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.03 20:15. Заголовок: Любимый корабль РЯВ


Хотелось бы узнать есть ли у кого нибудь любимые корабли
периода РЯВ. Прошу заметить я не новый предлагаю спор какой корабль лучше или новое обсуждение Идеальный корабль для Цусимы. Вопрос касается личных пристрастий. Это как любовь - ну нравится и всё, хоть может быть и страшный. Хотя и объяснение в "любови по расчету" тоже приветствуется.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.03 21:53. Заголовок:


...хм...
любимый?.. конечно есть!..

ЯПОНСКИЕ БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА

вот нравятся они мне и всё... особенно итальянцы...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.03 22:24. Заголовок:


Мне нравятся "Цесаревич" и "Память Азова" - мощные, красивые и достаточно удачливые корабли.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.03 22:56. Заголовок:


Мне нравится крейсер Новик

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.03 23:17. Заголовок:


ЭБР "Победа" - мощный корпус и "мощные" трубы

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.03 23:17. Заголовок:


"Богатырь" и "Олег" - красивые, удачные, продуманные, сильные и быстроходные легкие крейсера. Хорошо смотрятся как в эскадре (на флангах при отражении минных атак), так и в рейдерстве (в составе 2-3 единиц) по контролю морского пространства с целью уничтожения и блокады войсковых и грузовых перевозок ("Асамы" и "Идзумо" за ними никогда не угоняться, а на все охраняемые караваны этих бронированных утюгов просто не хватит). Намного сильнее и лучше чем "Новик", последний хорош только в качестве эскадренного разведчика и посыльного или репетичного корабля.
Вообщем самый достойный лёгкий крейсер периода Русско-Японской войны 1904-1905 г.г.

Русский Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.03 23:42. Заголовок:


"гарибальдийцы"

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 00:14. Заголовок:


"Аскольд". Пять труб!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 00:48. Заголовок:


... конечно есть любимый корабль в русском флоте ...

... истребитель Буйный - что-то в нём есть такое приятное глазу ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 01:19. Заголовок:


Баян! На нем мой двоюродный прадед был машинистом.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 02:55. Заголовок:


Варяг

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 12:30. Заголовок:


Согласен со Всеславом. Еще Баян, просто красивый корабль. Из японцев Микаса и Цусима.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 12:32. Заголовок:


"Россия" и "Громобой", огромные, красивые корабли.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 12:53. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
ЯПОНСКИЕ БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА
вот нравятся они мне и всё... особенно итальянцы...


тату пишет:
цитата
гарибальдийцы"


Это ни в коем случае не призыв голосовать за наших, только статистика. Интересно-же.

Лично мне почему-то всегда нравилось малоизвесное для меня. Вот поэтому, наверное, мои симпатии больше на стороне "России" и "Громобоя" - выжили заразы, мастодонты этакие и "Дмитрий Донской" и "Владимир Мономах" - я про них не сильно знаю как то притягивает поэтому. Старички додрыгали до РЯВ и всёравно более-менее достойно себя проявили.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 13:10. Заголовок:


Для Валера: Добрый день Валенрий. Именно на уровне нравится и все тут ЭБР "Ретвизан", из Кр "Аскольд". С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 14:48. Заголовок:


Баян,Новик,миноносцы Шихау,Мацусима,Асахи.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 15:45. Заголовок:


"Боярин"

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 15:46. Заголовок:


Полностью согласен с Всеславом - Богатырь и Олег очень достойные и красивые крейсера, и очень полезные в войне.

Но лично мое сердце отдано Аскольду. До чего красив! Одни только пять труб чего стоят! Так и чувствуется легкость, стремительность, скорость в силуэте - крейсер для атаки. "Лес" труб совсем не утяжеляет вид. Жаль, что в современном флоте этому имени не нашлось места (надеюсь, пока).

Из броненосцев симпатии на стороне Ретвизана. Очень красивый силуэт. Цесаревич, Бородино как то тяжеловато смотрятся, еще этот завал бортов...

У японцев отметил бы Микасу - такой солидный, "уверенный в себе" броненосец.

С уважением, Алексей



Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 23:10. Заголовок:


Микаса. Адназначна:-).
Из русских: Ретвизан и Полтава.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.03 01:22. Заголовок:


... шутка: т.е. 5-ти трубная Микаса с 25-ти узловой скоростью всех бы устрола ;)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.03 17:16. Заголовок:


Для Бориса

Не такая уж это шутка. В "Крейсере Аскольд" прочитал: во время дипломатического захода в Персидский залив крейсера Варяг (по пути на Д.Восток) во время стоянки в каком то эмирате вокруг нашего корабля был страшный ажиотаж местных. Напротив у английского броненосца было гораздо тише. Англичане, понятно, разобидились. Им объяснили - ну разве можно сравнивать ваш двухтрубный корабль с русским четырехтрубным, ну сами посмотрите. А что там началось, когда следом пришел пятитрубный Аскольд... Англичане были посрамлены.

Так что, как говорится, в каждой шутке есть доля... шутки.

С уважением, Алексей

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.03 17:28. Заголовок:


Alexey пишет:
цитата
следом пришел пятитрубный Аскольд... Англичане были посрамлены.
- хорошо шо следом не пришел франузы с 6-ти трубные ;)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.03 05:27. Заголовок:


А мне Цесаревич - Гражданин симпатичен. Только из-за своей судьбы. Долгая жизнь ему досталась, и событиями богатая. Кстати, насчет родственников, что во флоте служили - было тут. Мой двоюродный прапрадед - в минной дивизии служил, на каком-то из "нефтяников", в Моонзундской операции участвовал. Но на каком корабле - не знаю. На бескозырке ведь его названия нет :(

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.03 04:47. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: А если бы амы сделали бы свой 7-трубный Лексингтон-1? Наверное, тогда нам для оказания псих. воздействия на верблюжатников, пришлось бы ответить кораблем, на коем своя труба была у каждого котла. Интересно, как происходила бы тогда гонка мор. вооружений? Впрочем, какой-то марокканский эмир, к-рому англичане показали свой "Инфлексэйбл" на вопрос, о том, что же его более всего поразило на этом корабле сказал просто и незатейливо: "Лицо адмирала". Тогда, я думаю, мы бритов бы уделали. Вспомните, как в старом Пскове определяли, годен ли парень для женитьбы: его выводили на улицу и, ежели лошади не шарахались... Но таких было меньщинство. Так что трагедия старого флота была в том, что среди адмиралов не было "скобских" :-).

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.03 19:34. Заголовок:


Для Александра

Ну мы тоже от америкосов не отстали. Как говорится - ассиметричный ответ. Наш броненосец Гангут - "одна труба, одна мачта, одна пушка, в общем - одно недоразумение".

С уважением, Алекей

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.03 19:13. Заголовок:


Мне лично нравятся "Варяг", "Аскольд" и "Полтава", в основном, за то ,что вошли в 1916 вошли в состав Флотилии Северного Ледовитого Океана, т. е. бывали в моей родной Мурманской области. "Полтава" уже ,правда, была переименована в "Чесму".

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.03 16:11. Заголовок:


Я за Олега.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.03 17:00. Заголовок:


Цесаревич. Нравится мне этот французский увалень

Еще люблю крейсера постройки 80-х годов 19 в, особенно "Адмирал Нахимов". В его первоначальном виде, с развитым рангоутом и в викторианской окраске...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.03 13:24. Заголовок:


Вот мне нравится Микаса (Может не патриотично, но уж ОЧЕНЬ мощный)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.03 19:32. Заголовок:


А мне лично из японцев нравиться "Хацусе", красивый корабль, да еще и подорвался на наших минах.Но это вторично.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.03 21:11. Заголовок:


А мне Новик нравиться. Маленький, шустрый, а еще Варяг .... люблю я быстрые корабли

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.03 21:51. Заголовок:


Hammer пишет:
цитата
а еще Варяг .... люблю я быстрые корабли
- типа шутка...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.03 01:40. Заголовок:


Если уж как все, по внешнему виду то немецкие клипера и барки.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.03 23:26. Заголовок:


Hammer пишет:
цитата
люблю я быстрые корабли


не вы один, я тоже недолюбливаю эти плавучие тяжелые громадины. Я за крейсера, причем быстрые. Не зря я наверное всем уже на форуме уши прозузжал про крейсера (http://www.borda.ru/re.pl...02-000-0-0-0-1063743161-0 например).

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.03 14:16. Заголовок:


Эх, первая любовь - "Ретвизан" и Шенснович
Из крейсеров - "Новик" и Эссен.

А ещё симпатизирую ЭБР типа "Полтава" - старый конь борозды не портит.
Из джапов - "Якумо" и "Асама"

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.03 13:55. Заголовок:


"Цесаревич" и "Паллада"

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.03 01:52. Заголовок:


А если не самый изящный-красивый, а оригинальный-страшный (в хорошем смысле)-запоминающийся, то это конечно "Наварин". Что в фас, что в профиль.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.03 02:04. Заголовок:


... Богатырь как наиболее сбалансированный корабль (хотя остается вопрос против чего он строился, но было много таких же ляпов и с другой стороны) ...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.03 03:08. Заголовок:


«Варяг» и «Стерегущий»

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.03 16:25. Заголовок:


:-)

«Ретвизан». Самый красивый броненосец Р-Я войны.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.03 11:04. Заголовок:


а грозного забыли...а ведь он то действительно молодец.прорвался.кстати-если судить по обводам то хорошо смотрится рион-вс.кр. .

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.03 22:39. Заголовок:


Что хотите говорите, а красивше «Светланы» ни у кого корабля не было (хотя бы посмотрите на фото у Костенко «На «Орле» в Цусиме»). Плюс приличная 152-мм артиллерия для легкого крейсера (практически, яхты) и героическая гибель в бою.

Петрович Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.03 20:28. Заголовок:


Характерно, что корабли, отличившиеся в РЯВ не обязательно были лучшими в своих классах (исключение «Баян», «Аскольд» и быть может «Новик»). А «Варяг», «Севастополь» и «Рюрик» боевой славой обязаны прежде всего своим командирам и экипажам. Мне кажется если бы «Баяном» командовал не Вирен, а какой-нибудь другой офицер, то его прославляли в советское время на уровне «Новика». Мне нравится «Аскольд», жалко что наши немцам еще такой же не заказали (хотя понимаю, что «Богатырь» - защищеннее). Я - новичок, поэтому особо строго меня не судите. Всем привет!!!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.03 23:55. Заголовок:


Что касается меня, то больше всего симпатизирую «Бородино», как ему самому, так и всему типу. Эх, хорошие утюги были, да и у нас построенные, жаль не получилось у них.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.03 19:51. Заголовок:


японские бр кр, адназначна + баян и пересвет

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 23:15. Заголовок:


«Светланa» и «Пересветы»

NAVY! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 11:33. Заголовок:


Для mailman:

1) Считаю оптимальным сочетание типов для альтернативной РЯВ:
- Цесаревич-Бородино для линейного боя (опираясь на Владик, маневренная база в южной части Кореи)
- Пересвет для действия в Тихом океане совместно с типами Россия и Диана (база во Владике, маневренная база в Тихом океане)
- легкие крейсера только типа Боярина, но желательно с скоростью Новика и 6 дм пушками
- контр-миноносцы постройки Шихау (желательно с 2-3 75-мм пушками)
Считаю серию крейсеров Варяг-Аскольд-Богатырь не нужной для РЯВ
2) Личные симпатии к реальным типам в смысле «деловых» качеств - Бородино (и все броненосцы этой серии), Микаса (нравиться мне его цитадель), Боярин, миноносцы немецкой постройки
3) Субъективные симпатии - Полтава, Ретвизан, Пересвет, Бородино, Ушаков, Бесшумный
4) Симпатии в смысле корабельной архитектуры - Бородино, Пересвет, Богатырь, Боярин, Якумо.

С уважением, Поломошнов Евгений


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 16:23. Заголовок:


Евгений, привет тезка!
Скажи мне, если уж на то пошло почему Варяг,Аскольд и Богатырь не нужны а Богини русской постройки с более слабым вооружением и 17 узлами хода нужны?
ИМХО, Богини могут использоватся вместе с броненосцами берегами охраняемыми в охране траспортов по дороге в Манилу или , на худой конец, как ББО ввиду батарей Владивостока...

NAVY! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 17:25. Заголовок:


Для mailman:

Привет, тезка!
Если с богинь снять лишние 75-мм, пополнить их 6дм., прорубить горловины из запасных угольных ям , то их 17 узлов с лихвой хватит догонять купцов и топить где-то в Тихом океана не доходя до Кобе-Осака и/или Иокогама-Токио. Они для этого проектировались, а не для того, чтобы в линии с эскадрой ходить или разведывать чего-то. Рюрик-Россия-Громобой их старшие братья, за 8дм. которых в случае чего укрыться можно (если посмотреть на их корпуса, то хорошо видно, что Диана-это очень похожий уменьшенный корпус России). А все вместе они хорошо прикрываются 10дм. Пересвета-Осляби-Победы. на то и делали им возвышенный угол ГК, чтобы отстреляться прежде, чем их достанут.
Резюме - остались нереализованными крейсерские возможности броненосцев-крейсеров «Пересвет» и «Победа», которые близки к типу броненосца 2-го класса по британской классификации, а значит, в линейном бою они первыми рисковали выйти из строя под огнем японских (английской постройки) броненосцев 1-го класса. Лучше было бы их использовать для придания боевой устойчивости Владивостокскому отряду крейсеров при действии в Тихом океане (с учетом близости к японской военно-морской базе Иокосука). Правда в реальности это сильно бы осложнялось повышенным расходом угля, например броненосец «Пересвет» на 12-узловом ходу потреблял угля в 1,5 раза больше, чем «Цесаревич».
Приход во Владивосток после начала войны броненосца-крейсеры «Ослябя» и крейсеры I ранга «Аврора» из Отряда контр-адмирала А. А. Вирениуса, позволил бы создать сильную крейсерскую эскадру из девяти кораблей I ранга (считая крейсеры I ранга «Диана» и «Паллада» из Порт-Артура и не считая крейсеры I ранга «Богатырь»). Действуя этими силами (включая вспомогательные крейсеры), можно было обеспечить пусть даже частичное, временное, но периодическое блокирование двух подходов (в пролив Изуми и в Токийский залив).
Так что богини принесли бы немало пользы в Тихом океане, а вот для чего крейсеры-разведчики Варяг-Аскольд-Богатырь?
Использование бронепалубного крейсера в бою линейных сил чревато быстрым получением повреждений даже от одного попадания снарядом калибра 10-12”. Опыт прорыва крейсеры I ранга «Аскольд» показал уязвимость бронепалубного крейсеры даже от близких разрывов снарядов калибра 5-8”, когда для заделки ослабленных, разошедшихся швов и выбитых заклепок обшивки ниже ватерлинии крейсер потребовал срочного докования.
Для какой же войны создавался тип бронепалубного крейсеры - дальнего эскадренного разведчика? Вероятнее всего, для виртуальной войны, где русский флот загнал бы противника в базы и контролировал Желтое, Японское моря. В этом случае крейсер I ранга «Аскольд» со своими «одноклассниками» периодически появлялся бы перед японскими базами, крейсировали в проливах и т. д. В реальности война обернулась наоборот.
Таким образом, можно заключить, что фактически в русско-японской войне тип бронепалубного крейсеры – дальнего эскадренного разведчика, созданного для войны на Дальнем Востоке, себя не оправдал. Такой крейсер слишком слаб, чтобы вести бой с броненосным крейсером, а свои более легкие бронепалубные крейсеры наш японский противник под огонь русских крейсеров не допускал, прикрывая их одним-двумя броненосными крейсерами (русскую эскадру 28.07.1904 г. сторожил 3-й боевой отряд, усиленный броненосным крейсером «Якумо»).

С уважением, Поломошнов Евгений.



Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 23:59. Заголовок:


Для Евгений: Как у вас всё сахарно получается. Идём к победе, базируя основную стратегическую силу (по вашим выкладкам) на замерзающий порт. Используем в качестве рейдеров корабли, которые на отличном угле экономическим ходом проходят 3700 миль, поставив на них много 6» и сделав, как и на Авроре каличную систему подачи боеприпасов. А Богатырь действительно фигня. Правда он превосходит богинь по дальности хода, скорости и вооружению при такой же мореходности. Но ведь это не играет никакой роли, правда?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.04 03:34. Заголовок:


Да, Женя, Я тоже считаю , что Богинь надо было разобрать ещё на стапеле, и делать «Богатыри» и Баяны» с ходом и башенной артилерией.
Ну нет у Того лишних Броненосных, чтоб собачек постоянно прикрывать.

NAVY! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.04 16:16. Заголовок:


Доброго здравия!
Мне нравится «Новик» и «Аскольд». Красавцы! Каким-то непостижимым образом ассоциируются с «чайными» клиперами - лично для меня.
Моё почтение,
Д.Б.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.04 17:18. Заголовок:


Для Sha-Yulin:

›Для Евгений: Как у вас всё сахарно получается.

Давайте создадим себе трудности, потом будем их героически преодолевать. Не все же с джапами воевать.

›Идём к победе, базируя основную стратегическую силу (по вашим выкладкам) на замерзающий порт.

Замерзает, но зато он проходим для ледоколов, а во Владике еще до войны появился Надежный, который вполне мог выводить эскадру из Золотого рога.

›Используем в качестве рейдеров корабли, которые на отличном угле экономическим ходом проходят 3700 миль, поставив на них много 6» и сделав, как и на Авроре каличную систему подачи боеприпасов. А Богатырь действительно фигня. Правда он превосходит богинь по дальности хода, скорости и вооружению при такой же мореходности. Но ведь это не играет никакой роли, правда?

Я не заявлял, что Богатырь - фигня. Вы чего путаете, также как и то что он хуже богинь. Богатырь - не рейдер, а для боя даже с одноклассниками у него были большие проблемы - пушки 6дм, но стоят в трех разных местах - в башнях, казематах и на палубе - разность в скорострельности и трудно управлять палубными, которые разделены с 75мм. пушками. Аскольд в этом смысле проще и лучше, также как и Варяг, у которого 6дм. собраны в оконечностях. И потом где в Тихом океане искать для Аскольда кардифф? А Диана и на простом угле спокойно походит.
Богатырь как крейсер с башнями хуже, чем Аскольд или Варяг, недаром в ПМВ с них сняли или планировали снять все башни, заменив на палубные 130мм. В Тихом океане лучше иметь Диану, пусть Богатырь бегает по Корейскому проливу и нервирует Камимуру, но он не для того делался, он д.б. при эскадре которая ищет противника (сколько раз за РЯВ Варяг, Аскольд, Богатырь или Баян исполняли эти функции? Ни разу, а еще война показала, что для этого проще иметь крейсера 2 ранга, которые вынюхают что им надо и убегут). Слишком специализированный вид крейсера, а по цене извините, он ближе к броненосному крейсеру, каковым не являлся, так что по критерию стоимость-эффективность - он неинтересен, хотя эстетически он мне нравиться, как и построенный вслед за ним на том же стапеле Якумо (они очень похожи, но между ними большие различия за небольшие деньги).

С уважением, Поломошнов Евгений.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.04 17:25. Заголовок:


Для mailman:
›Да, Женя, Я тоже считаю , что Богинь надо было разобрать ещё на стапеле, и делать «Богатыри» и Баяны» с ходом и башенной артилерией.
Ну нет у Того лишних Броненосных, чтоб собачек постоянно прикрывать.

Зачем разбирать и лишние деньги тратить? Негосударственный у Вас подход, а Тихом океане они сгодились бы хорошо. Вот крейсеры-разведчики при эскадре - лишние траты, лучше наделали бы улучшенных Бояринов и Новиков, толку было бы больше. Сэкономленные средства направить на строительство доп. броненосцев. Тут я думаю прав Мельников - экономнее и быстрее было бы строить не мои любимые Бородино, а Ретвизаны. Если бы успели бы собрать в П-А 7-8 шт. броненосцев - войны бы могло вообще не быть.

С уважением, Поломошнов Евгений.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 21:08. Заголовок:


«Аскольд». Его изображение в журнале «Моделист-Конструктор» за 1976 г меня просто потрясло. И очень повлияло на мою дальнейшую судьбу.

Вадим

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 02:35. Заголовок:


Мой интерес к РЯВ родился с книги Степанова «Варяг». До сих пор сей крейсер, не смотря на всю его неказистость или нецелесообразность, являет собой для меня символ этой войны...

Александр Астахов Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.04 16:46. Заголовок:


Из русских - «Новик». Элегантный и функциональный корабль. Отличный лёгкий крейсер.
Из японцев - «Микаса». Хорошо сбалансирован и внушителен на вид. По мне - очень хорош как флагман.
Плюс - обоим довольно долго везло...

Хорошего дня.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.04 01:53. Заголовок:


«Варяг», но больше из-за ТТХ. «Баян» неплох.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 00:58. Заголовок:


А мне нравятся «Россия» и «Громобой». Красивые, могучие и внушительные корабли. Они оправдали свое назначение высокоавтономных океанских рейдеров, способных надолго отрываться от своих баз и крейсировать в море... Эти корабли обладали великолепной мореходностью.
Эти крейсера, несмотря на их отдельные недостатки (в частности в размещении артиллерии) они достойно себя проявили как на коммуникациях противника так и в бою с эскодрою Камимуры. Да и в сетовать на такое размещение артиллерии сильно не стоит, они создавались не для боя в линии с эскадрой (как японские «асамовидные»), а для интенсивного крейсирования и разгрома легких сил противника.
Да и само участие «асамовидных» в бою линейных сил мне кажется сомнительным, сравнительно тонкая броня и более слабая артиллерия станет причиной их быстрого выхода из строя в таком бою (в цусимском бою «Асама» получил «под хвост» 12» снаряд с «Николая 1» и вышел из строя, после чего остальные японские крейсеры-утюги не рисковали сильно приближаться к русской эскадре, увеличивая расстояние как только учащались попадпния). А рейдеры из них некудышные.

С уважением, Алексей

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 19:50. Заголовок:


А еще броненосцы крейсерского назначения «Ослябя», «Победа», Пересвет»..

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 20:03. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Для Евгений: Как у вас всё сахарно получается. Идём к победе, базируя основную стратегическую силу (по вашим выкладкам) на замерзающий порт

А нахрен нужна эта мелководная гнилая Порт-Артурская лужа, где выход в море каждый раз приходится планировать в такт колебаниям уровня воды, где нет доков способных вместить большие корабли (никудышная ремонтная база). И как показала практика лед не был большой помехой при базировании владивостокских крейсеров.
В остальном же согласен с Евгением, по поводу богинь тоже.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100