Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Лейтенантъ




Рапорт N: 61
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 03:08. Заголовок: Волкъ


Основываясь на успешном опыте проектирования Ежа (см. http://tsushima.fastbb.ru/?1-13-0-00000160-000-0-0-1153951227) взволновался я задачей альтернативного проектирования рейдера "Волкъ" для ДВ.

Преамбула.

Успешный опыт действий владивостокских крейсеров против торговли и коммуникаций в Японском море и у восточных берегов Японии открывает вопрос об отсутствии рейдерства в Жёлтом море.

ТЗ.

Необходим рейдер, способный повторить успешные действия владивостокских крейсеров, но в Жёлтом море.
Основные отличия ТВД Жёлтого моря с базированием на ПА от Японского моря с базированием на В:

Выход рейдера из ПА становится известным противнику сразу же. Опираясь на маневренную базу флота на островах Эллиот, противник может организовать перехват рейдера в течении времени на поднятие давления пара в котлах.

Главным противником является отряд броненосных крейсеров Якумо-Асама. Это связано с тем, что Четыре крейсера отряда Камимуры, базируясь на бухту Озаки о.Цусима действуют против владивостокского отряда. Ниссин и Кассуга используются Того в линии ЭБр, в связи с недостатком хода (18-19 узлов).

По опыту рейда ВОК к восточным берегам Японии, автономность рейдера должна составлять не менее 12 суток и дальность плавания разными ходами не менее 3100 морских миль.

Задачей Волка является перехват торговых судов Японии и других стран, идущих в порты Японии со стороны Сингапура.

Таким образом, вырисовывются такие требования:
1. Прорыв блокады из ПА.
2. Избежание перехвата со стороны Якумо-Асама.
3. 12-ти дневное рейдерство.
4. Прорыв в ПА.

С жадностью выслушаю ваши соображения. :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 63
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 06:26. Заголовок: Re:


Чтобы не пользоваться послезнаниями, рассмотрим некоторые первоисточники:

...все планы войны (1900, 1901 и два 1903 годов, прим. моё) до самого последнего, относящегося к осени 1903 года, делали вывод о том, что главным направлением японского удара будет избран Манчжурский театр, в частности Южная Манчжурия и Порт-Артур. Направление же на Владивосток — лишь вспомогательное, вернее—демонстративное.

Следовательно, ожидать перевозок японских войск приходилось в первую очередь в Корею и Манчжурию, до Инкоу (иначе говоря, до Печилийского залива) включительно.

Однако, в более точном определении пунктов высадки и самих путей перевозок войск по морю были разногласия. Здесь все зависело оттого, чего сможет достичь в борьбе с противником русский флот.

Так, в 1901 году говорилось, что «численный перевес японского флота не позволит развить активные действия нашего флота и последнему придется ограничиться сравнительно скромной задачей: по возможности замедлить время высадки противника».

В 1903 году начальник временного Морского штаба наместника адмирал Витгефт на запрос генерала Флуга о возможностях русского флота для воспрепятствования высадки противника в Желтом море и Печилийском заливе отвечает, что «пока наш флот не разбит», то обе операции (т. е. высадка у Инкоу или в Корейском заливе Желтого моря, кроме судовых десантных партий с крейсеров) «немыслимы» и далее:

«Но возможности разбития нашего флота японским в районе Желтого моря и Корейского залива даже при теперешнем соотношении сил лично я не допускаю».

Из этой ведомственно-патриотической самоуспокоенности вытекало, что высадка японских войск мыслима «только в ближайшем расстоянии от японских островов, т. е. в Фузане или в лучшем для японцев случае — в Гензане или Цинампо».

«План стратегического развертывания, составленный в Штабе наместника»,—читаем дальше,—«предусматривал и тот случай, если бы в период сосредоточения наших главных сил в Южной Манчжурии выяснилось, что японцы высаживаются на берегах Северной Кореи, например, в бухте Гашкевича».

Из всего приведенного вытекало, что конечной целью японских перевозок составители русских планов считали в первую очередь— Желтое море и даже Печлийский залив (Инкоу), но возможным считались также перевозки в Фузан, Гензан и даже, под самым носом русских владивостокских крейсеров, в залив Гашкевича.


http://www.cruiserx.narod.ru/ovc/46-54.htm


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 64
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 06:31. Заголовок: Re:



Было известно, что перевозка войск в Корею и Китай 1894—1895 гг., общей численностью до 75 тысяч человек, была произведена в течение 8-ми месяцев, т. е. крайне медленно.

Таким образом сформулируем задачу номер Один для ТЗ "рейдера Жёлтого Моря" - атака наиболее существенных для хода войны объектов—войсковых транспортов противника.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 202
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 06:34. Заголовок: Re:


Все-таки вновь посоветую Вам покопать тему "Альтернативные корабли 3". Там Krom Kruah модерновый Супперваряг валожил. Большой чертеж. От Камимуры уходит прямо на глазах. Все мельче топит без проблем. Одинокую "Асаму" топит. Правда после такого боя все-равно придется в базу идти. С дырками от 8-дюймовых фугасов, пусть и выше бр-го, пояса долго в море не поплаваешь. Но это не большая проблема, если на Того у Артура не наскочит. Но здесь его можно и эскадрой встретить.
Еще, если довести до ума "Баян", о чем давно уже идут споры, то и он подойдет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 65
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 06:58. Заголовок: Re:


МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ЯПОНИИ

Обобщая материалы по географии импорта, можно притти к следующим выводам.

1. Страны обеих Америк давали Японии (по стоимости) о т 15 д о 18% всего импорта. В основном товары американского происхождения должны были итти через Тихий океан.

Состав ввоза из США: нефть и нефтяные продукты, хлопок, машины, паровозы, мука.

2. Австралия. Она давала в то время очень небольшую долю ввоза в страну (0,4—0,6%). Состав австралийского ввоза — главным образом шерсть. Направление перевозок — по юго-западной части Тихого океана, с юга и юго-юго-востока — к тихоокеанским портам Японии.

3. Группа стран Индийского океана и юго-вост о к а Азии (британская Индия, голландская Индия, британские Владения на Проливе, французский Индо-Китай, Сиам, Филиппины и английский Гонгконг) давала значительную часть, близкую к одной трети (25—33%) всего японского импорта.

Из этих стран британская Индия давала очень значительное количество хлопчатобумажной пряжи, а также шерсть.

Из французского Индо-Китая и Сиама ввозилась значительная доля риса. 2

4. Европейские страны. Также весьма значительным был ввоз из этих стран, соответствуя 22—26°/о всего ввоза в Японию. К их группе присоединен Средиземноморский Египет и Азиатские части Турции — как лежащие преимущественно за пределами Суэцкого канала.

Среди стран этой группы главнейшим и важнейшим импортером являлась Великобритания, занимавшая более семи десятых доли импорта всех Европейских держав. Она была главным поставщиком текстильных полуфабрикатов, бумажной и Шерстяной ткани, железа, рельс, металлических изделий, машин, паровозов и паровых судов.

Шерстяные ткани и изделия являлись главным видом товаров, ввозимых из Германии и Франции.

Как грузы, шедшие из Европейских стран, так и грузы предыдущей группы (страны Индийского океана и ю.- з. Азии) географически, по мере приближения к берегам Японии, сливались в один поток.

5. Китай и Корея. Эти страны давали 17—18% японского импорта. В их доле преобладали различные виды сельскохозяйственного сырья и полуфабрикатов (хлопок, бобы, жмыхи), а также сахар.





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 66
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 07:04. Заголовок: Re:


пьер пишет:

 цитата:
Все-таки вновь посоветую Вам покопать тему "Альтернативные корабли 3". Там Krom Kruah модерновый Супперваряг валожил



Не видел, но теперь специально воздержусь, чтобы решение Александра Борисовича не давило подсознательно на процесс моего решения и тех, кто ещё не знает о суперваряге :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Рапорт N: 456
Откуда: наша, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:41. Заголовок: Re:


Прол, прекратите изобретать велосипед. И с морской торговлей бороться не надо. Как РИФ не нужна куча проектов крейсеров. А нужны все два крейсера: эскадренный разведчик ( Кромовский Боярин-2" ) и высокоавтономный броненосный рейдер ( тут я с ув. Кромом чуток в водоизмещении расхожусь, но в целом от 7,5-9,0 КТ и с д.п. от 6ТМ ). А Ваш Волкъ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 205
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:55. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
Прол, прекратите изобретать велосипед. И с морской торговлей бороться не надо. Как РИФ не нужна куча проектов крейсеров. А нужны все два крейсера: эскадренный разведчик ( Кромовский Боярин-2" ) и высокоавтономный броненосный рейдер ( тут я с ув. Кромом чуток в водоизмещении расхожусь, но в целом от 7,5-9,0 КТ и с д.п. от 6ТМ ). А Ваш Волкъ



На 100% согласен. Чтобы от Асам, Канопусов и Дунканов уверенно уходил, имея 21 уз. хода на 5-6-часовом пробеге, и желательно 4 орудия 8 дюймов (не мене 4-х), чтобы какому - нибудь "Кенту" или "Гуд Хоуп" мог и всыпать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 71
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:58. Заголовок: Re:


А чё "мой Волкъ"? Вы его видели? :о)))
Не обижайте музыканта, он играет, как умеет. А вы даже музыки не услышали, а уже свистите в полутьме кабацкой :о/
Толерантнее нада быть. Нема возражений по существу - промолчите, вам невнаклад, и мне неогорчительно :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1450
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:03. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Главным противником является отряд броненосных крейсеров Якумо-Асама. Это связано с тем, что Четыре крейсера отряда Камимуры, базируясь на бухту Озаки о.Цусима действуют против владивостокского отряда. Ниссин и Кассуга используются Того в линии ЭБр, в связи с недостатком хода (18-19 узлов).


Вы когда его строить будите? Такой расклад стал известен лишь летом 1904, уже в разгар войны. В начале 1903 у японцев и гарибальдийцев-то не было.

И чтобы не было велосипеда:
На Баян ставим котлы Нормана, снимаем сколько-то 3" и ставим вместо них 4-6" (чтобы по весу совпадало) - бортовой залп - 2-8" + 6-6". И всё.

Прол пишет:

 цитата:
Успешный опыт действий владивостокских крейсеров против торговли и коммуникаций в Японском море и у восточных берегов Японии открывает вопрос об отсутствии рейдерства в Жёлтом море.


В каких-то томах спора о Макарове были проекты крейсерской войны в ЖМ даже с тем, что есть. Не супер, но шанс, что на месяц замедлят развёртывание армий, есть. А этого могло и хватить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 207
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:06. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Толерантнее нада быть. Нема возражений по существу - промолчите, вам невнаклад, и мне неогорчительно :о)


Прошу прощения, если позволил себе лишнее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 73
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:14. Заголовок: Re:


Ingles пишет:

 цитата:
Вы когда его строить будите? Такой расклад стал известен лишь летом 1904, уже в разгар войны. В начале 1903 у японцев и гарибальдийцев-то не было.



1. Расклады по коммуникациям японцев известны ещё с 1895 года, после того, как Ноги первый раз ПА взял :о)
2. Гарибальдийцы вообще не упираются. Главное, что Камимура работает против ВОК, а в ПА нету рейдера для Жёлтого моря, против которого остальные асамы без Камимуры. Этот расклад был ещё Макаровым, сидючи в Нагасаки в 1896-м году рассмотрен.
3. А в третьих, просто ради прикола, могли наши заказать в 1898 году в США пару Бруклинов? .о)

А вы говорите, веласипет, веласипет...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 74
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:25. Заголовок: Re:


пьер пишет:

 цитата:
Прошу прощения, если позволил себе лишнее.



Принято :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2164
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:27. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
3. А в третьих, просто ради прикола, могли наши заказать в 1898 году в США пару Бруклинов? .о)

- они были слишком вменяемы, чтобы сделать такую глупость...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1454
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:27. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
1. Расклады по коммуникациям японцев известны ещё с 1895 года, после того, как Ноги первый раз ПА взял :о)


Мы сами его только в 1898 заняли. А если действовать из Владика, то уже дальность другая нужна.

 цитата:
Главное, что Камимура работает против ВОК


Он не всегда против него работал, например, в первые месяцы войны против ВОК был лишь Чин-Эн с Мацусимами. А уж в каком составе - предположить заранее было вообще нереально.

 цитата:
3. А в третьих, просто ради прикола, могли наши заказать в 1898 году в США пару Бруклинов? .о)


Ради прикола могли заказать и пару Ретвизанов. По алексу, 5 Асам=3 Сикисимам. Допустим, Сикисима=Ретвизану (по деньгам). Интересно, могли ли хоть что-то 5 Асам сделать с 3 Ретвизанами?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 75
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:31. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- они были слишком вменяемы, чтобы сделать такую глупость...



В смысле?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 76
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:44. Заголовок: Re:


Ingles пишет:

 цитата:
цитата:
1. Расклады по коммуникациям японцев известны ещё с 1895 года, после того, как Ноги первый раз ПА взял :о)

Мы сами его только в 1898 заняли. А если действовать из Владика, то уже дальность другая нужна.



В 94-97 годах наши эскадры жили в Нагасаки и искали любую возможность обзавестись базой в Жёлтом море, бо, как стыдливо писал Тыртов, что невозможно ж препятствовать хозяину пристраивать себе Корею, живя у него дома :о)
А тут Кайзер подвернулся с милым предложением, мол если Царь не возражает на занятие Кайзером Циндао, то Кайзер не будет возражать на занятие Порт-Артура Царём.
То есть родственнички по братски наставили здоровенный нос онглекосам и захапали себе по базе в Жёлтом море под зубовный скрежет Венстминстерского аббатства.


 цитата:

Главное, что Камимура работает против ВОК

Он не всегда против него работал, например, в первые месяцы войны против ВОК был лишь Чин-Эн с Мацусимами. А уж в каком составе - предположить заранее было вообще нереально.



До первого налёта ВОК на Гензан. А после первого же налёта ВОК на Гензан Камимура переехал в Озаки и там пробазировался до конца войны, прикрывая торную стомильную трассу Вакамацу-Фузан.


 цитата:

3. А в третьих, просто ради прикола, могли наши заказать в 1898 году в США пару Бруклинов? .о)

Ради прикола могли заказать и пару Ретвизанов.



Ретвизан - не рейдер для Жёлтого моря :о)



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2166
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:51. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
В смысле?

- ну так на кой ляд РИФу Бруклин? ни брони ни скорости ни совместимости по оружию?...
это типа история о покупке Олбани и Нью-Орлеана которые пришлось ставить после войны в ремонт как и Бруклин впрочем...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2167
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:53. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
До первого налёта ВОК на Гензан

- погоди Прол... ВОК это Витгефт - а какой Витгефт у Гензана? ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 77
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:08. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- погоди Прол... ВОК это Витгефт - а какой Витгефт у Гензана? ...



Иессен 23-27 апреля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 78
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:12. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
ну так на кой ляд РИФу Бруклин?



Я привёл пример в виде Бруклина :о)
На самом деле ведь есть же прототип на 1898 год, который классно точится под рейдер для Жёлтого Моря :о)
Чтоб не отрывать реал от альтернативы :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Рапорт N: 457
Откуда: наша, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:46. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Чтоб не отрывать реал от альтернативы :о)



Нельзя оторвать реал от альтернативы. Можно альтернативу так оторвать от реала, что Юнга от зависти умрет.
Про Волка, извиняюсь не закончил, трудовой день однако, в разгаре. Продолжим. Картинку, целиком, не видел. Но с перечнем задач категорически не согласен. Подчеркиваю: не нужен России на ДВ рейдер для ЖМ. Это нонсенс. России нужен крейсер-рейдер для Тихого Океана. И великолепный базовый проект для 1894 года есть. Рюрик называется. Дальше, безбожно разобрав на стапеле металл России, строите, что хотите. Но учтите слеующее:
1. Много проектов не может быть - отдельно рейдер для Владивостока, отдельно для Артура - как бы это помягче... ну Вы понимаете, не надо вобчем.
2. Дальность нужна для рейдера соответствующая театру. Т.е. не менее, того, что закладывали в Россию и Пересвет.
3. Христа ради, оставьте рейдеру ГК, пжалста...
4. Из итальянцев рейдеры, как из дерьма - пуля. Там просто добавлением угля не обойтись. По секрету скажу, наши рейдеры для ДВ лучше строили...

Ingles пишет:

 цитата:
Интересно, могли ли хоть что-то 5 Асам сделать с 3 Ретвизанами?



Олег, а как же! Варианты:
1. Храбро убежать
2. Добиться нескольких возгораний и затоплений в оконечностях на флагмане Ретвизане, потерять своего флагмана и храбро убежать
3. Утопить русского флагмана, потерять 3-4 асамовидных и оставшимся храбро убежать
4. Если вместо асамовидных - макоронорожденые, вариант 3 без потери флагманского Ретвизана.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2168
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:47. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Я привёл пример в виде Бруклина

- достаточно было купить у китайцев 2 эльсвика и 3 немца и всё ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1457
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:59. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Ретвизан - не рейдер для Жёлтого моря :о)


Просто нет смысла строить именно контр-асамы. А по дальности он и для Тихиго океана проходит. И лучше иметь 3 Ретвизана, которые можно и нужно в линию ставить, чем иметь пусть даже 5 кораблей, способых противостоять Асамам, но негодных в линию.А уже от нефиг делать можно и на тему рейдерства пофантазировать - типа утопили японские ЭБР, и теперь....

А именно для рейдерства хватит Баяна, ускоренного и немного усиленного. Можно и броню переделать, как Кром предлагал. Этот корабль сможет убежать от Асам и ЭБР (выдерживая даже огневой контакт) и утопить всё что угодно остальное. А если котлы Нормана ставили на "дальнобойщиков", то вообще замечательно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 79
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 14:14. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:

Про Волка, извиняюсь не закончил, трудовой день однако, в разгаре. Продолжим. Картинку, целиком, не видел.



А картинки Волка ещё нету :о) Я ТЗ пока формирую с вашей помощью :о)


 цитата:

Но с перечнем задач категорически не согласен. Подчеркиваю: не нужен России на ДВ рейдер для ЖМ. Это нонсенс.



Почему нонсенс? Крейсер строится под ТВД, а не под мировой океан земного шара :о)
Франция первой убрала рангоут на крейсерах, потому что в Средиземке стало хватать паровых машин на ТВД, а англичане строили рангоутные крейсера до упора...
Россия - не Англия: Броненосцы для Чёрного моря это не броненосцы для Балтийского.

В 1898 противник определён чётко - Япония.
Пароходы с грузом, идут в Японию двумя дорогами - с востока в Иокогаму, с Юга - в Кобе.
Пароходы с солдатами плывут тремя путями: Вакамацу - Цинампо, Фузан, Гензан.
Восточную дорогу купцов и Гензан берёт на себя ВОК.
Нужен рейдер, который возьмёт на себя южную дорогу и Цинампо. А это значит, что Волкъ базируется на ПА.

Поэтому я вынужден настоять на требовании: Волкъ - рейдер для Жёлтого моря с базирование на ПА. Точка бифуркации( %о))) ) - 1898 год.


 цитата:

России нужен крейсер-рейдер для Тихого Океана.



1. Он уже есть - Рюрик.
2. Враг конкретный - Япония, и ловить купцов нужно не по всему Тихому океану, а возле Японии.


 цитата:

1. Много проектов не может быть - отдельно рейдер для Владивостока, отдельно для Артура - как бы это помягче... ну Вы понимаете, не надо вобчем.



Может быть :о) Англичане весь флот так строили - Флот Метрополии и колониальный флот, почти каждый проект у них выпускался в двух вариантах.


 цитата:

3. Христа ради, оставьте рейдеру ГК, пжалста...



:о))) Акей :о)))


 цитата:

4. Из итальянцев рейдеры, как из дерьма - пуля.



Я знаю :о)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1458
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 14:50. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Англичане весь флот так строили - Флот Метрополии и колониальный флот, почти каждый проект у них выпускался в двух вариантах.


Мы - не Англия. Ни по деньгам, ни по кораблестроению.

 цитата:
Броненосцы для Чёрного моря это не броненосцы для Балтийского.


Севастополь // Имератрица Мария??? Как раз Чёрное//Балтика очень близко по ТТХ (Аналогично Жёлтое//Японское//Чёрное//Балтийское). А вот океанские//для внутренних морей уже должны сильно отличаться. На тот момент Балтийский Флот приравнивался к океанскому.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 81
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 15:12. Заголовок: Re:


Ingles пишет:

 цитата:
Севастополь // Имератрица Мария???



Єто две большие разницы - между ними отличия, как между Первозванным и Златоустом :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4792
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 17:53. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Точка бифуркации( %о))) )

Вам Переслегин плохо действует, однако...

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 89
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 20:40. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Вам Переслегин плохо действует,

Нормальный мат. термин. Его и приличные историки употребляют.

С уваженим, Олег. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4803
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 01:29. Заголовок: Re:


ОЛег пишет:

 цитата:
Нормальный мат. термин. Его и приличные историки употребляют.

Знаю. Но нащ друг не из них (увы) освоил, а из энтого идиета...
А если ошибаюсь - прошу прощения!

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 89
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 10:47. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
А если ошибаюсь - прошу прощения!



:о))) Ничего страшного :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Рапорт N: 460
Откуда: наша, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 11:13. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
ловить купцов нужно не по всему Тихому океану, а возле Японии.



Ловить купцов не нужно ( или не надо? ) Пусть Литвинов и Маслов ловят, сколько влезет. Если Вас интересует, чем должны заниматься броненосные рейдеры России на ДВ, то на это есть вполне определенный ответ ( с учетом послезнания, а ни как не очевидный в 1894 году ). Броненосные крейсера обязаны опираясь на П-А и Владивосток нарушить японские войсковые комуникации Сасэбо - Чемульпо - Цинампо. Данная задача выполнима кораблями с превосходством в скорости, высокой автономностью и броневой защитой. Вы можете построить крейсер с д.п. в 3 ТМ. В реале в бою получите в полтора раза меньше. Выйдите из Артура в ЖМ, и при попытке вернуться будете отрезаны от крепости. Что будете делать без угля? Храбро интернируетесь? Самозатопитесь? Или пойдете по нейтральным портам угля клянчить?
Прол пишет:

 цитата:
Он уже есть - Рюрик.



Вот его и развивайте. А под картинкой принято понимать не только рысуночек, но и ТТХ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 91
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 11:24. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
Вот его и развивайте. А под картинкой принято понимать не только рысуночек, но и ТТХ.



1. Рюрик не годится для рейдера Жёлтого Моря, он слабый на коленки :о)

2. Ни рисунка, ни ТТХ Волка я ещё не выкладывал.
Что именно вы пытаетесь критиковать? :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Рапорт N: 462
Откуда: наша, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 12:23. Заголовок: Re:


Кто на коленки слабый? Рюрик? Это, пардон, на какой год? На 1890 или 1895 ? Ладно, не устраивает Вас Рюрик своей скоростью, ну дык флаг Вам в руки, котлы меняйте, над обводами работайте, дерзайте вобчем. Соственно к этому и призывал.
Прол пишет:

 цитата:
Что именно вы пытаетесь критиковать? :о)



Я, слава Богу, ничего не пытаюсь критиковать. Я пытаюсь Вам объяснить целесообразность строительства единого броненосного рейдера для Тихого Океана. Если не согласны, или полагаете такой подход ущербным, пишите - аргументируйте, привязываете к времени/месту и т.п.
И еще. На Ваши идеи откликнулись корифеи форума ( я к ним никак не отношусь ). Вас выслушали, вежливо поправили и дали совершенно определенный намек. Цените такой подход. Среди ветеранов есть куда более конкретные рецензенты. Самолюбие может сильно пострадать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 93
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 12:42. Заголовок: Re:


Танго пишет:

 цитата:
аргументируйте, привязываете к времени/месту и т.п.



Повторяю мои аргументы.

В 1898 противник определён чётко - Япония.
Пароходы с грузом, идут в Японию двумя дорогами - с востока в Иокогаму, с Юга - в Кобе.
Пароходы с солдатами плывут тремя путями: Вакамацу - Цинампо, Фузан, Гензан.
Восточную дорогу купцов и Гензан берёт на себя ВОК.
Нужен рейдер, который возьмёт на себя южную дорогу и Цинампо. А это значит, что Волкъ базируется на ПА.

Волкъ - рейдер для Жёлтого Моря :о)


 цитата:

И еще. На Ваши идеи откликнулись корифеи форума ( я к ним никак не отношусь ). Вас выслушали, вежливо поправили и дали совершенно определенный намек. Цените такой подход. Среди ветеранов есть куда более конкретные рецензенты. Самолюбие может сильно пострадать.



Я и сам - корифей :о) Мы, корифеи, друг друга завсегда поймём и вежливо поправим. :о)))

Ну хочется вам Рюрик - так попробуйте из Рюрика сделать что-нибудь.
А я делаю Волка - рейдер для Жёлтого моря :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2474
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 13:06. Заголовок: Re:


Прол пишет:
 цитата:
Повторяю мои аргументы. В 1898 противник определён чётко - Япония.


Поэтому строим и сосредотачиваем к середине лета 1903 года 12 ЭБР, 4 Баяна (вместо 6000), пару новиков в ПА, рюриков и богинь во Владике, старые БРКР в качестве стационаров.
Войны прсото не будет - японцы не рискнут - а рискнут - в бою главных сил (12ЭБР+4баяна (БРКР против поврежденных) против 6+6) их давим и устраиваем блокаду и Кореи и Японии!

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 96
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 13:12. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
устраиваем блокаду и Кореи и Японии!



Как вы собираетесь устроить блокаду Кореи и Японии?

Того _мог_ устраивать блокаду Порт-Артура, опираясь на маневренную базу флота на островах Эллиота и лёгких сил в Дальнем, то есть в 30 милях от Порт-Артура.
А как вы собираетесь блокировать Сасебо или Фузан? :о)))))))))

Ну взгляните же на карту ТВД, рассудите, есть ли возможность ТФ создать маневренную базу флота возле Цусимского пролива? :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1970
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 13:44. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Как вы собираетесь устроить блокаду Кореи и Японии?


Японии - нет. Кореи - почему бы и нет?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Рапорт N: 465
Откуда: наша, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 13:51. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Повторяю мои аргументы.



Прол, повторение - мать заикания...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 211
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 13:59. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Ну взгляните же на карту ТВД, рассудите, есть ли возможность ТФ создать маневренную базу флота возле Цусимского пролива? :о)



А почему возле, а не в проливе. В свое время Лихачев пытался же на о.Цусима базу флота основать. Даже у тамошнего японского барона землю то ли покупали, то ли арендовали. Просто затем оттуда ушли, чтобы с Англией в конец не рассорится. Если хорошо поискать, всегда можно найти удобное место для маневренной базы. Можно и Фузан занять. Перерезал связь японской армии в Манчжурии с Японией, и Япония проиграла войну. Поэтому и задача крейсеров перекрыть военные коммуникации. Если разбить флот Японии, то эта задача решается легко. Если господство на море у японцев, то тяжело. Поэтому и:Танго пишет:

 цитата:
Ловить купцов не нужно ( или не надо? ) Пусть Литвинов и Маслов ловят, сколько влезет. Если Вас интересует, чем должны заниматься броненосные рейдеры России на ДВ, то на это есть вполне определенный ответ ( с учетом послезнания, а ни как не очевидный в 1894 году ). Броненосные крейсера обязаны опираясь на П-А и Владивосток нарушить японские войсковые комуникации Сасэбо - Чемульпо - Цинампо. Данная задача выполнима кораблями с превосходством в скорости, высокой автономностью и броневой защитой. Вы можете построить крейсер с д.п. в 3 ТМ. В реале в бою получите в полтора раза меньше. Выйдите из Артура в ЖМ, и при попытке вернуться будете отрезаны от крепости. Что будете делать без угля? Храбро интернируетесь? Самозатопитесь? Или пойдете по нейтральным портам угля клянчить?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1971
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:13. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
а из энтого идиета...


У меня вообще старнное отношение к применению математики в истории. Потому, что точность данных все равно неприемлемо низкая. Можно играться с нечеткими множествами, всякого рода классификациями и рейтингами, но, помилуй Бог, что здесь может делать функциональный анализ, теория катастроф и прочее?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100