Отправлено: 17.06.05 14:04. Заголовок: Миноноски 56 фут и паровые катера используемые на ЭБР
Господа товарищи!!! Для меня это сейчас больная тема...кто может показать как выглядили миноноски 56 фут, может у кого чертеж имеется, качественая фотография, где ее видно на ЭБР? Помогите ПЛИЗ!!!
цитатаА такие издания, о каком спрашиваете - ню-ню!
Раньше в Германии были хорошие книги по судомоделизму. но почему-то раньше интересовал парусный флот, но книги конечно хамечательные, с толковыми чертежами...но на Deutsche)))
цитатаРаньше в Германии были хорошие книги по судомоделизму. но почему-то раньше интересовал парусный флот, но книги конечно хамечательные, с толковыми чертежами...но на Deutsche)))
Они и сейчас существуют Просто мы их не видим... Да и на англичан не стоит нападать, это ж книжка, иллюстрированная фотографиями подлинных чертежей. А чертежи они выдают - просто загляденье, но, вот беда, флот викторианской эпохи их широкие массы не очень интересует...
У меня дядька служил в ГСВГ много книг по судомоделизму привозил, но а5-же интересовал парусный флот, кабы раньше знать, что парусный фолот уходит в прошлое и от парусников переходят к броненосцам)))))))))))) по их чертежам сделана Санта Мария и Петр и Павел
Есть ряд вопросов по миноноскам 56 фут, какова их окраска, красились ли трубы, или они были медными и натирались до блеска, труба у миноноски и мачта складывалась, это хорошо видно на фото Алекса, а как крепились в сложенном виде не понятно, вроде на чертежах никаких креплений для трубы и мачты не наблюдается, бугеля на минных катерах стояли перед боем, или их ставили уже на воде, перед загрузкой мин, в случае необходимости, сколько на миноноске было точек зацепа для спуска на воду, 4 или 6? С Уважением
Годяй пишет: Есть ряд вопросов по миноноскам 56 фут, какова их окраска
Постараюсь помочь. Для начала в той же книжке из которой чертежи есть ряд интересных фоток по спуску и подъему миноносок. К тому же на обложке есть цветная фотка модели "Дредноута", со всеми этими шлюпками. Да и у меня есть ряд окрасок по годам, которые использовались на броненосцах в разные годы.
цитатаДа и у меня есть ряд окрасок по годам, которые использовались на броненосцах в разные годы.
АБАЛДЕННО!!!!! *чтобы не кричать американское WOW!!!* Это просто наиценнейшая инфа, как по броненосцам так и по миноноскам и катерам, а как можно получить? можно на мыло оно есть в инфе)) Заранее благодарен. С Уважением Борис
Начнем с точек зацепа для спуска. Было 2 варианта. 1) 4 точки. Носовая прямо за маленькой надстройкой на которой устанавливалась 47мм, прямо по ДП. Средние две побортно, примерно посредине центральной надстройки практически вплотную к ней. Кормовая в нос от кормовой надстроички на которой установлена картечница по ДП. 2) 3 точки крепления. Первая аналогично варианту 1, вторая примерно посередине надстройки по ДП, третья так же как в варианте 1. В любом случае все троссы сходились в одном месте на средними троссами, там же расспологался узел крепления, за который цеплялись гаком. Окраска. Все сильно зависило от того какой именно корабль, точнее как он окрашен (вариантов Викторианской окраски в HMS только я знаю как минимум 10. На "Дредноуте" ( фото модели на обложке книги) корпус белый весь (ВЛ отсутствует) надстройки под цвет орехового дерева, палуба по всей видимости тиковая. Трубы латунные, надраенные до блеска. На БрКр "Хемпшир" (1912г) корпус, надстройка и труба серые, Вл нет, палуба тиковая. ЭБР "Ринауне" на 1898г. Корпус и надстройки белые труба черная. На ком-то типа "Канопус" 1902-1904 Корпус и надстройка черные, Вл отбита тонкой белой полосой, труба черная. Еще вариации посмотрю более внимательно
Англичане красили свои катера еще и в синий и зеленый цвет (разные оттенки) с белой подводной частью... Но замечу, это все имеет отношение только к адиральским баржам. Миноноски/рабочие катера подобным образом не окрашивались.
Онтересует конкретно окраска ЭБР "Орел", его паровые катера и минные катера 56 фут палуба и надстройки если таковые были некрашеные, то они таковыми и будут, главное историческая точность...
цитатаОнтересует конкретно окраска ЭБР "Орел", его паровые катера и минные катера 56 фут палуба и надстройки если таковые были некрашеные, то они таковыми и будут, главное историческая точность...
Я ж уже писал, что катера были черными, причем целиком. Палуба-рейка (судя по фото) на минных катерах, на рабочих - клинкер.
попробывали покрасить, АБАЛДЕННО!!!!))) Я Вам фотки выслал того, что получилось) А теории внешнего вида и размеров просто паровых катеров используемых на Орле нету у кого нить?
Нашел в старых запасах 56-футовый стальной катер. У меня только 1 лист, где-то еще была статья к нему, но пока не нашел. Кажется там было написано что такие стояли на "Ретвизане". Не разобрался, как картинку вставить, отправлю Борису с просьбой выложить.
Чертежик известный, кстати, именно по нему сделана модель парового катера (РЕТВИЗАНЧИК) из Макеевки. Правда, к ретвизановскому катеру никакого отношения не имеет. Это вольная трактовка чертежей 56 фут катера для ЭБР типа БОРОДИНО, которые повторяли (во многом) катер Вайта для ЦЕСАРЕВИЧА. Однако, для Годяя сей чертеж будет весьма кстати - симбиоз с оригинальным даст очень похожий на жизнь результат.
цитатапросто его как-то ни на одной фотографии не видно, хотя торчит довольно солидно)))
Так и пушки установленной ни на одной фотографии тоже нет (как и торпед) :). Все это безобразие водружалось на катер непосредственно перед спуском на воду, если требовалось, конечно.
цитатаА какие отношения этих чертежей к катерам ПЕРЕСВЕТОВ?
Собственно, никаких "отношений". Тем более, что на всех трех ПЕРЕСВЕТАХ катера разные. На интересующей ОСЛЯБЕ , видимо, минные катера имели меньшую длину - 45 или 48 фут. Да и тип катера другой, не имеющий ничего общего с "вайтовскими" катерами.
У Крестьянинова/Молодцова прочитал что на Пересвете и Ослябе поставили по одному 17,1 м паровому катеру. 17,1 м ≈ 56 фт. Потому подумал что они похожи.
цитатаУ Крестьянинова/Молодцова прочитал что на Пересвете и Ослябе поставили по одному 17,1 м паровому катеру. 17,1 м ≈ 56 фт. Потому подумал что они похожи.
На ПЕРЕСВЕТЕ - да, минный катер 56 фут. Но он не "вайтовского" типа, это увеличенный 50 фут Крейтона с выбрасывающей носовой трубой. Что было на ОСЛЯБЯ - я, увы, точно ответить не могу.
Вот интересно, опыт положительный приминения минных катеров был. По крайней мере успехи у них свои были. Что мешало строить их до ПМВ, хотя бы для обороны баз, действий в Шхерах и т.д. (про газолинки Никсона я помню). Но с бензодвигателями...
Видно весь опыт кровью оплаченный похерить постаралсь, кроме того что Линкоры надо полностью тонкой броней покрывать, дабы фугасами их не решетили........
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет