Отправлено: 28.10.05 13:21. Заголовок: Вспомогательные крейсера
Уважаемые господа, eсли кто-то еще интересуется фотографиями этих кораблей, и возможно не знает этого адреса, привожу. "Урал" "Терек" "Владимир" "Киев"
И Боже их упаси! Просто они грузовики ДФ, и фотки их я счел довольно редкими, прошу покорно извинить за допущенную неточность... Пусть админы/модеры изменят тему на "..крейсера/грузовики"(^^) а лучше вообще перенесите их в тему о Добровольцах, а то я ее найти не могу. Всего наилучшего!
Огромнейшее спасибо. Великолепно. Планировались они для действий именно как крейсера 2 ранга. По прошествии времени были заменены Петербург и Смоленск, уже по инерции прежних планов крейсерской войны. Несколько новее Азии, Европы, Африки. По ТТХ вполне сопоставимы с яп. всп.кр. и более того - с герм. всп. кр. 1МВ. Нет ли Ярославль, и других?
цитатаПланировались они для действий именно как крейсера 2 ранга.
Не планировались. Не путать эти пароходы-транспорты с пароходами-крейсерами. Всего было построено шесть пароходов-крейсеров ("Орел", "Петербург", "Саратов", "Херсон", "Москва", "Смоленск") со скростью 18-20 уз и шесть пароходов-транспортов ("Ярославль", "Тамбов", "Владимир", "Воронеж", "Екатеринослав", "Киев") со скростью 12 уз.
Фото кое-какие имеются, но не очень много. Информация - какая именно? У меня ее на небольшую монографию (собственно, я ее и начал лет десять назад, но и только...).
цитатаИнформация - какая именно? У меня ее на небольшую монографию (собственно, я ее и начал лет десять назад, но и только...).
Здравствуйте. Информация всякая нужна, информация всякая важна . По ТТХ пароходов и если есть - по биографиям командиров, ст. оф., Ирецкий, Пташинский. Гинзбург. Где монография??? 10 лет ждем-с, а принято три... Собираю материал для своей "любительской" (дилетантской) книжечки о всп.кр. С уважением. Андрей.
цитатаГде монография??? 10 лет ждем-с, а принято три...
Так-ведь - лень-матушка... А вообще-то, со свободным временем плохо, нахожусь в постоянном цейтноте. von Aecshenbach пишет:
цитатаПо ТТХ пароходов и если есть - по биографиям командиров, ст. оф., Ирецкий, Пташинский. Гинзбург.
Персоналиями я не занимаюсь, поэтому с биографиями того-с, хреново... Технические характеристики пароходов, конечно, есть. Вас что конкретно интересует? von Aecshenbach пишет:
цитатаСобираю материал для своей "любительской" (дилетантской) книжечки о всп.кр.
Ну тогда я тем более замарачиваться не стану. Пускай молодежь напрягается.
Напрасно, ибо мои возможности для работы с архивами по сравнению с Вашими несравнимы. Тем более планирую свой вариант для семейно-дружеского пользования , а никак не в качестве серьезного исторического труда. И спрашиваю исключительно из любопытства и ленности, т.к. со временем так же не есть хорошо.
А вот меня весьма интересуют ФИО командиров "вспомогательных и транспортных" в ходе войны 1904 - 1905 (Остальное - будет уже гораздо проще). Кое -кто уже есть, но "белых пятен" ещё столько...
Еще раз должен уточнить: вам из какого источника дать материал - из Ллойда, из Списка судов русского торгового флота или из Судовых списков Морского ведомства? von Aecshenbach пишет:
цитатамои возможности для работы с архивами по сравнению с Вашими несравнимы.
Вечером было время посмотреть выписки из разных источников. Привожу эксплуатацинные и технические характеристики для парохода "Воронеж", который состоял в эскадре Рожественского как транспорт № 11. Данные по состоянию на 1904 г.
Тип парохода – почтово-товаро-пасажирский материал корпуса – сталь число винтов – 2 число палуб – 3 число мачт – 2 число дымовых труб – 1 двойное дно – имеется, но не по всей длине радиотелеграф – отсутствует полная вместимость – 5655 брт чистая вместимость – 3278 нрт дедвейт – 6150 т водоизмещение – 11020 т регистровая длина – 434,9 фута ширина – 49,6 фута глубина интрюма – 29,1 фута осадка порожним – 16 футов осадка в полном грузу – 25 футов паровые машины – две вертикальные 3-цилиндровые тройного расширения диаметр цилиндров высокого давления – 21 дм диаметр цилиндров среднего давления – 34 дм диаметр цилиндров низкого давления – 52 дм ход поршней – 45 дм нарицательная мощность – 519 л.с. индикаторная мощность – 3000 л.с. главные котлы – 3 цилиндрических общее число топок – 9 давление пара на выходе – 160 фунтов / кв. дм общая площадь нагревательной поверхности – 8109 кв. футов общая площадь колосниковой решетки – 180 кв. футов скорость полного хода – 12,5 уз полный запас угля – 1170 т дальность плавания с этим запасом – 6500 миль при 10 уз число пассажирских мест 1 и 2 класса – 50 число пассажирских мест 3 класса – 918 численность команды – 83 чел первоначальная стоимость – 1.018.796 кредитных руб. позывной – ЗБВЛ порт приписки – Одесса регистрационный номер – 44 командир – капитан 2 ранга К.И.Шишмарев
Спасибо. Тема "зацепила" о тр. и всп. кр. после того как познакомился с описаниями действий герм. крейсеров и амер. рейдеров. Больше всего интересны люди - почему они принимали такие решения и как сказывалось их образование и карьера (прошлая и будущая), и т.д. Другими словами - биографии. Но уж очень много утрачено за годы строительства "развитого общества очередей и дефицита". RateR пишет:
Что за термины - полная вместимость, чистая вместимость? и как они сообразуются с термином - грузоподъёмность. Кстати, как к профессионалам - в чем различие грузоподъемности, водоизмещения? В энциклопед. справочнике очень коротко и , признаюсь - не вполне понятно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет