Рапорт N: 593
Корабль: Орел
Откуда: Россия
Рейтинг:
-2
Отправлено: 18.04.08 10:47. Заголовок: Крейсер "Владимир Мономах" против "Идзуми"
Вот еще один из фактов того, что наша техника позволила бы нам при определенных условиях разгромить японцев. В поражении виновен чисто комсостав 2ТОЭ. Вот описание Новикова боестолкновения крейсера "Владимир Мономах" с японским крейсером "Идзуми". Цитата: "С первых же русских выстрелов крейсер «Идзуми» начал терпеть поражение. Попадания приходились по его передней части. Он стал зарываться носом. Через пятнадцать минут неприятельский крейсер повернул вправо и, увеличив ход, стал удаляться. На короткое время он скрылся во мгле. Но скоро снова увидели его. Он шел навстречу «Мономаху» в сорока кабельтовых. По нему опять открыли усиленный огонь. На этот раз корма «Идзуми» окуталась дымом, и это заставило его покинуть поле сражения и направиться влево". Вот вам факт. Старая разбитая каланча чуть было не уничтожила современный японский крейсер. А почему "Мономах" не смог этого сделать? Да все просто - командир виноват. Если крейсер "Идзуми" зарылся носом, то ясно что он уже не был так быстр как прежде. Всего то, что и надо было сделать "Владимиру Мономаху" - это догнать и уничтожить противника. Вести по нему плотный огонь, пока тот не скроется под водой. Мог бы он так сделать? Конечно мог. Почему не сделал? Нерешительный командир не дал соответствующего приказа. А ведь если бы он так сделал, то крейсер "Владимир Мономах", хоть это и помойка уже, был бы единственным кораблем 2ТОЭ, который бы уничтожил в артиллерийском бою крупный японский корабль. Вот так. Главная беда 2ТОЭ, это командиры. Небогатова бы вместо Рождественского. Миклухо-маклая командиром "Орла". Керна (командира эсминца "Громкий") командиром Александра III, Попова командиром "Бородино", а Новикова артиллерийским офицером туда. Родионова, командиром Суворова. И дело бы пошло...
Отправлено: 23.05.08 12:14. Заголовок: vov пишет: Очень су..
vov пишет:
цитата:
Очень существенно. Можно использовать тот же мат.подход, только вместо "попадания точки в движущийся круг" решать задачу "попадания линии (хотя бы одной ее точки) в движущийся круг"
Да. Если поиск ведет 1 корабль, а ищется линия (длиной, скажем, 3 мили), то вероятность увеличвается уже до 71,5 % (плюсуем 3 мили к дальности обнаружения - типа, вероятность того, что будет замечен хвост). Если поиск ведет колонна длиной 4 мили, то получится, если не обибаюсь, 82% (ширина участка поиска уменьшается на 4 мили).
vov пишет:
цитата:
Я только не очень понял: анализируется дневное обнаружение (R = 50 каб) или ночное?
Дневное. Вариант "Того после контакта Синано-Мару больше не имеет информации". И при этом держит плотный строй. Предельно невыгодный для японцев. А результат - вон какой...
Отправлено: 23.05.08 16:05. Заголовок: С увеличением хода в..
С увеличением хода в неплотности заделанных у ватерлинии пробоин все сильнее начала поступать вода. Сначала залило всю кают-компанию, затем стали заполняться и смежные помещения. Задраенные водонепроницаемые двери уже не помогали. В корпус проникало все больше и больше воды. От этого "Наварин" заметно начал отставать от эскадры. В довершение ко всему в носовом котельном отделении лопнула паровая магистраль, что повлекло к выходу из действия трех котлов. Скорость резко снизилась, и вскоре "Наварин" остался один. Поняв, что броненосец отстал. кружившие вокруг миноносцы начали действовать более дерзко.
Отправлено: 23.05.08 17:11. Заголовок: realswat пишет: С у..
realswat пишет:
цитата:
С увеличением хода в неплотности заделанных у ватерлинии пробоин все сильнее начала поступать вода. Сначала залило всю кают-компанию, затем стали заполняться и смежные помещения. Задраенные водонепроницаемые двери уже не помогали. В корпус проникало все больше и больше воды. От этого "Наварин" заметно начал отставать от эскадры. В довершение ко всему в носовом котельном отделении лопнула паровая магистраль, что повлекло к выходу из действия трех котлов. Скорость резко снизилась, и вскоре "Наварин" остался один. Поняв, что броненосец отстал. кружившие вокруг миноносцы начали действовать более дерзко.
Отправлено: 23.05.08 17:27. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Простите, но можно вспомнить, что после боя и с повреждениями...
За что простить? Это Вы меня извините за то, что не понимаю, как пробоины в борту сказываются на прочности паровых магистралей. Или сотрясения виноваты?
Krom Kruah пишет:
цитата:
И - после напреженной работы той-же КМУ в боевом режиме по сути целого дня...
А в чем выражается эта "напряженность"?
Еще можно вспомнить, что магистраль одного котла так же лопнула на Орле в 17.00 - в тот самый (единственный во время боя) момент, когда дали максимальное число оборотов за весь бой (98). Так что вывод прост - как только машины "напрягают" по максимуму, сразу начинаются поломки.
Отправлено: 23.05.08 17:28. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Простите, но можно вспомнить, что после боя и с повреждениями...
Да, именно так, корабль уже относительно старый, КМУ на пределе после перехода через половину земного шара, да и повреждения для такого корабля были относительно тяжелыми -
Броненосец "Наварин" получил в дневном бою несколько попаданий 305-мм снарядами. Один из них попал в носовую часть. Внутрь начала поступать вода, и корабль стал постепенно садиться носом и терять скорость (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/rjw_sea/13.htm)
Еще можно вспомнить, что магистраль одного котла так же лопнула на Орле в 17.00 - в тот самый (единственный во время боя) момент, когда дали максимальное число оборотов за весь бой (98). Так что вывод прост - как только машины "напрягают" по максимуму, сразу начинаются поломки.
На "Орле" движки выдавали свои 15800л.с. на 107об/мин, а не на 98об/мин. Знать бы надо. Так что максимум мощности ему за весь бой так и не дали. А надо бы. Нечего было говно ждать, а надо было самому удирать на своих 17-18-ти узлах. Вместе с "Изумрудом".
особливо перед боем ГС.. повторусь - выши аргументы не логичны
Вы про 28 июля не слышали?
ser56 пишет:
цитата:
что делать - это бой.
Глубоко:-)
ser56 пишет:
цитата:
Отмечу, что 12 уз это далеко не полный ход для всех ЭБР,
Отмечу, что это для некоторых ЭБР (напр., Николая) это действительно далеко не полный ход. Поскольку у того полный ход 11,2 узла. У Сисоя, Наварина и Нахимова тоже между 11 и 12 узлами.
ser56 пишет:
цитата:
да вы и хамите, т.к. аргументов нет, а есть натяжки и увертки
Хамить-то я пока не начинал, я просто отметил, что Вы начали, а посему не обижайтесь, если я решу продолжить.
Отмечу, что это для некоторых ЭБР (напр., Николая) это действительно далеко не полный ход. Поскольку у того полный ход 11,2 узла. У Сисоя, Наварина и Нахимова тоже между 11 и 12 узлами
Насколько помню, Небогатов всю ночь шёл на 13 узлах... Могу, конечно, ошибаться :)
Рапорт N: 5479
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.05.08 14:18. Заголовок: Олег 123 пишет: А мо..
Олег 123 пишет:
цитата:
А можно источник?
бум ждать... realswat пишет:
цитата:
Глубоко:-)
вы даже ен представляете насколько -в бою нужно делать по-максимуму, особливо морском - где важно начало боя ГС. А возможные отставания отдельных ЭБР парируются правильным построением. ЗПР вплне мог держать 14 уз для бородинцев, Осляби и Сисоя - и за счет это вынести Микасу, а то и весь 1 отряд. впрочем это уже не раз озвучивалось
Отправлено: 26.05.08 15:45. Заголовок: Олег 123 пишет: А м..
Олег 123 пишет:
цитата:
А можно источник?
11,2 узла Николая - это по показаниям старшего механика броненосца и самого Небогатова. По Наварину, Нахимову и Сисою - ряд показаний самых разных участников боя. Да и некоторые косвенные данные.
SII пишет:
цитата:
Насколько помню, Небогатов всю ночь шёл на 13 узлах... Могу, конечно, ошибаться :)
Так оценивают его скорость многие. Но по числу оборотов машин Орла получается другое.
Пересвет пишет:
цитата:
Я не считаю "Сисоя Великого" "хламом", но 14 узлов для него в Цусиме - это нереально!
Это, вполне вероятно, и для Орла было нереально.
ser56 пишет:
цитата:
бум ждать...
Да я Вам эти данные со ссылками уж раз 5 давал, так что бесполезно Вам ждать.
ser56 пишет:
цитата:
вы даже ен представляете насколько -в бою нужно делать по-максимуму, особливо морском - где важно начало боя ГС.
Очень, очень глубоко... Смотрю, например, описания 28 июля и вижу - все решили первые 20 минут.
ser56 пишет:
цитата:
возможные отставания отдельных ЭБР парируются правильным построением.
Безусловно.
ser56 пишет:
цитата:
ЗПР вплне мог держать 14 уз для бородинцев, Осляби и Сисоя
Хотелось бы написать - "А источник можно?" - ну да ведь смешно будет, не правда ли?
Нечего было говно ждать, а надо было самому удирать на своих 17-18-ти узлах. Вместе с "Изумрудом".
О Мудрейший! Аки глоток чистой воды словеса Ваши ! Всенепременнейше удирать, оставив позади себя говно, т.е боевых товарищей . Только какая была скорость у "Изумруда" в процессе удирания? "Орел" не угнался бы (это в реале, у Вас он тюнинг прошел,насколько я помню). Да и любой из "асамоидов" его догнал бы, израненного и избитого, и утопил бы, или "асамоиды" медленней "Орла" ходили? Но где Вы, пропадали, о учитель? Глядите , как живо и красиво цветет тема, Вами поднятая! Возвращайтесь и дайте испить из кладезя мудрости Вашей, да продлятся дни ваши на земле.
Очень, очень глубоко... Смотрю, например, описания 28 июля и вижу - все решили первые 20 минут.
Именно! А вы то и не знали? Грамотно разойдясь с Того ВКВ дал 1ТОЭ шас для прорыва и хорошей стрельбы. Увы, но даже из таких условий Микасу не выбили, хоте потрепали изрядно. Vilgraf пишет:
Именно! А вы то и не знали? Грамотно разойдясь с Того ВКВ дал 1ТОЭ шас для прорыва и хорошей стрельбы. Увы, но даже из таких условий Микасу не выбили, хоте потрепали изрядно.
То есть русские вроде как выиграли (по Вашему мнению) первую фазу, но не все сражение - и это доказывает, что все решается в первые минуты боя. Глубина Ваших логических построений мне не по плечу:-)
Я больше о том, что ГОВНО не равно БОЕВЫМ ТОВАРИЩАМ, а не о правильности попытки прорыва. Именно прорываться было бы наиболее правильно. Но "Орел" не мог бы такого совершить по причине недостаточной скорости. Значит - топить корабль! Меня удивила терминология, но не сама мысль.
Рапорт N: 612
Корабль: Орел
Откуда: Россия
Рейтинг:
-4
Отправлено: 31.05.08 08:01. Заголовок: Vilgraf пишет: Я бо..
Vilgraf пишет:
цитата:
Я больше о том, что ГОВНО не равно БОЕВЫМ ТОВАРИЩАМ, а не о правильности попытки прорыва. Именно прорываться было бы наиболее правильно. Но "Орел" не мог бы такого совершить по причине недостаточной скорости. Значит - топить корабль! Меня удивила терминология, но не сама мысль
Сраным "Асамам" "Орел" бы накостылял, а вот с "Кассугой" и "Ниссином" действительно могли возникнуть проблемы. Но и все равно не сдаваться же. "Орлу" надо было удирать еще ночью. Не догнали бы.
Сраным "Асамам" "Орел" бы накостылял, а вот с "Кассугой" и "Ниссином" действительно могли возникнуть проблемы. Но и все равно не сдаваться же. "Орлу" надо было удирать еще ночью
На следующий день парочка "сранных" "Асам" без проблем расправилась с "Ушаковым", попутно захватив в качестве трофея корабельный флаг ББО, а вот с учетом состояния артиллерии ГК гарибальдийцев после дневного боя думается вряд ли они были способны на подобные самостоятельные действия.
На следующий день парочка "сранных" "Асам" без проблем расправилась с "Ушаковым"
С "Ушаковым", но не с "Орлом" и то только потому, что у "Ушакова" развалились 254мм пушки. Только по этому. Если бы с артиллерией ГК у "Ушакова" все бы было в порядке, то они победили бы все равно конечно, но схлопотали бы ого-го.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет