Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 332
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:31. Заголовок: Ищу любые материалы по добровольному флоту.


Суть вопроса в названии. За предоставленное буду весьма благодарен. Особенно интересует история самой компании, и чертежи, или хотя бы схемы кораблей.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 67
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 23:27. Заголовок: Re:


Если не изменяет память, видел дела о ДФ в РГИА (правда он закрыт до осени, питерские точнее знают), ну и конечно есть в архиве ВМФ. Еще читал о нем в "Исторических записках", но автора, конкретное название и том не назову. Увы! Можете посмотреть по перечню статей журнала

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 334
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 06:20. Заголовок: Re:


Были еще вроде бы в Судостроении за 1993 год...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 168
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 09:08. Заголовок: Re:


Краткая история ДФ от http://flot.parus.ru/dicsea05.htm
Добровольный флот (ДФ) – российское государственное пароходное предприятие, созданное на народные пожертвования с целью развития отечественного торгового мореплавания и создания резерва для военного флота. "Комитет по устройству Добровольного флота на жертвуемые для сей цели суммы с временным действием" учрежден указом императора Александра II под председательством московского генерал-губернатора князя В.А. Долгорукова 11 апреля 1878 г. Всего было собрано до 4 млн. рублей, ряд частных банков открыл специальные беспроцентные кредиты. В Германии в том же году были закуплены три парохода, названные "Россия", "Петербург", "Москва"; в последующем большинство судов ДФ носило названия губернских городов.
Первое задание, выполненное судами ДФ, состояло в перевозке русских войск (более 130 тыс. чел.), участвовавших в войне с Турцией (1877-1878). Тогда же в Одессе организуется первое агентство ДФ, общий надзор над пароходами возлагается на главного командира Черноморского флота Н.А. Аркаса.
Устав пароходного предприятия "Общество Добровольного флота" утвержден императором 9 мая 1879 г., основателями стали 76 членов-учредителей: видные государственные и общественные деятели, представители духовенства, интеллигенции, купечества, флота. Первое заседание учредителей состоялось 23 мая 1879 г. в зале Морского музея, избрав председателем правления статс-секретаря тайного советника К.П. Победоносцева. Главное управление ДФ вошло в подчинение Министерства финансов с местоприбыванием в Санкт-Петербурге. Конторы располагались в Одессе и Владивостоке, агентства – в Москве, Севастополе, Батуми, Новороссийске, Константинополе, Порт-Саиде, Коломбо, Сингапуре, Гонконге, Нагасаки, Шанхае, др. портах России и за границей. Правительственными льготами ДФ для организации морских сообщений предоставлялось право приобретать и арендовать пароходы, верфи, доки, причалы, мастерские, заводы, копи, склады и другие строения.
Судам ДФ присвоен особый флаг: трехцветный национальный с изображением на белом двойной ширины полотнище государственного орла (с 1898 г. с изображением в верхнем внутреннем углу белой полосы императорской короны и на середине красной полосы почтовой трубы). Командный состав на судах комплектовался из действующих и отставных офицеров военного флота, некомандный в большинстве своем состоял из матросов запаса.
Общество ДФ было полукоммерческим, полувоенным предприятием, работавшим на линиях большого каботажа и в заграничном плавании. Его суда открыли первую в России линию большого каботажа товаро-пассажирских перевозок между портами Черного и дальневосточных морей. Впервые рейс из Одессы во Владивосток и Сахалин 7 июня – 24 июля 1879 г. совершил пароход "Нижний Новгород", доставивший 600 ссыльнокаторжных и 45,588 пудов груза. На обратном пути судно сделало заходы в Шанхай, Фучжоу, Гонконг, Сингапур, Лондон, порты Средиземноморья с доставкой попутных грузов.
14 марта 1883 г. Общество ДФ по высочайшему повелению передано в ведение морского министерства как независимое коммерческое правительственно-промышленное и транспортное предприятие, непосредственно подчиненное управляющему министерством. 24 февраля 1884 г. утверждено "Временное положение о Добровольном флоте", в соответствии с которым на базе Общества образован Комитет ДФ под председательством контр-адмирала П.Ф. Юрьева.
К 1893 г. ДФ имел 8 современных пароходов водоизмещением по 5-8 тыс. тонн и скоростью хода до 19 узлов; общая грузоподъемность флота достигла 24,625 рег.-тонн. Ежегодно совершалось 7 рейсов на линии Одесса – порты Тихого океана (Владивосток, Дуэ, Гонконг) с заходами в Ханькоу, Константинополь, Порт-Саид, Аден, Сингапур и Нагасаки. Только в 1895-1902 гг. пароходами ДФ было перевезено 3 млн. пассажиров, 12 млн. пудов железнодорожных рельсов и 25 млн. пудов других грузов.
Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. 8 пароходов было мобилизовано в качестве транспортов и госпитальных судов; 7 из них в составе 2-й и 3-й Тихоокеанских эскадр участвовали в Цусимском сражении. Переоборудованные во вспомогательные крейсера "Петербург" и "Смоленск" действовали на торговых путях в Красном море и у восточного побережья Африки. Им удалось перехватить 4 английских парохода с грузами военной контрабанды.
25 июня 1906 г. рейсом парохода "Смоленск" открылась регулярная товаро-пассажирская линия Либава – Нью-Йорк с заходом в Роттердам. На линии работало 5 судов. С 1907 г. ДФ стал обслуживать линию по перевозке паломников Одесса (Севастополь) – Бейрут и обратную Бейрут – Джидда – Феодосия. По поручению правительства с 15 июня 1907 г. пароходы ДФ вышли на срочные линии между Владивостоком и портами Японии и Китая (Цуруга, Нагасаки, Шанхай), Владивосток – Николаевск-на-Амуре с заходом на Сахалин и в приморские пункты. Со следующего года поддерживались линии между Владивостоком и портами Охотского и Берингова морей, с Камчаткой. В 1911 г. на пароходе "Колыма" организован первый рейс в Арктику и устье реки Колымы, в последующие годы суда ДФ доходили до устья Лены. На линии Одесса – Владивосток и Одесса –Новороссийск – Владивосток с заходом в порты Коломбо, Калькутта, Сингапур, Шанхай, Ханькоу, Нагасаки работали 12 крупнотоннажных современных судна ДФ.
"...Суда этого флота установили животворное общение коренной России с ее далекими окраинами и познакомили русских моряков с океанскими плаваниями для мирных целей".
9 мая 1909 г. принято положение "О передаче высшего заведования Добровольным флотом из Морского министерства в Министерство торговли и промышленности''.
В 1914 г. ДФ был мощным судоходным предприятием, имевшим на Черном море 32 парохода (64,022 рег.-тонн) и на Дальнем Востоке 14 судов (19,089 рег.-тонн), располагавшим развитой береговой базой. В России и за границей ДФ принадлежали собственные дома, склады, пристани, портовые средства, мастерские и заводы. Флаг ДФ был известен во всех заграничных портах, сеть его агентств раскинута по всему миру. В это же время стали осваиваться регулярные линии в порты Северного и Балтийского морей.
Во время первой мировой войны суда ДФ осуществляли воинские и народнохозяйственные перевозки на линиях Владивосток – порты США и Канады, Архангельск – порты Великобритании. За все годы боевых действий ДФ потерял лишь одно судно. Пароход "Рязань" 4 августа 1914 г. был захвачен германским крейсером "Эмден" в Тихом океане и впоследствии использовался в качестве вспомогательного крейсера "Корморан" против морской торговли союзников.

По по судам входившим в состав Добровольного флота могу порекомендовать ссылку:
http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/second_build.html






Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 335
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 19:02. Заголовок: Re:


Спасибо за информацию. Только вопрос. По ниже преведеной ссылке - э то все корабли Доброфлота? Или еще есть там неучтеныши?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 171
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 09:34. Заголовок: Re:


Не стану утверждать но похоже, что все даже буксиры упоминаются.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1851
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 10:45. Заголовок: Re:


Гользация-Россия - с 2 трубами, а ещё снимок - п/х с одной трубой - переделанная Россия в Днестр?

из - http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/second_build.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 336
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 12:46. Заголовок: Re:


Возможно... Правда один человек говорил, что там на том сайте есть некоторые ошибки с фотами...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 204
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 04:50. Заголовок: Re:


В 70-80-ых г.г. в журнале "Морской флот" лично наблюдал не менее дюжины статей по вопросу.
Правда, тогда он (Добровольный флот) меня особо не интересовал.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 376
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:31. Заголовок: Re:


Спасибо, АВЩ . Постараюсь найти.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 222
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:01. Заголовок: Re:


А вот это древний "Морской сборник"

В тему?...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 571
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:06. Заголовок: Re:


Есть идея слегка подождать, думаю скоро любопытство будет в значительной мере удовлетворено...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 372
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 12:04. Заголовок: Re:


andreyfinn пишет:

 цитата:
За все годы боевых действий ДФ потерял лишь одно судно.


Врут эти самые Александр и Дмитрий Лопарёвы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 373
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 12:14. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
По ниже преведеной ссылке - э то все корабли Доброфлота? Или еще есть там неучтеныши?


Там есть даже лишние: "Смельчак", "Алут" и "Свирь" Доброфлоту никогда не принадлежали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 227
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:30. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Есть идея слегка подождать, думаю скоро любопытство будет в значительной мере удовлетворено...


Ну нельзя же так...
Выходит книга (статья)? Где, когда, кто автор(ы), тираж?
Если что- я за новиком, а за мной ещё трое...
Novik , ещё списки из Морсборников нужны?
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 374
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 05:47. Заголовок: Re:


АВЩ пишет:

 цитата:
ещё списки из Морсборников нужны?


Нужны-нуждны. Выкладывайте, не знаю, как остальные, а я очень благодарен!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 410
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 11:44. Заголовок: Re:


Конечно же нужны, АВЩ . Такие раритеты очень уважаю. Спасибо!
Есть что еще?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 411
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 11:47. Заголовок: Re:


von Echenbach , кстати я изучил материалы. Так вот Гользация-Россия-Днестр-Блокшив№5 всегда имела одну трубу. Приведенное фото относится, кажется к Петербургу.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 234
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 18:19. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Есть что еще?


Во вторник (не раньше) будет
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 414
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 19:51. Заголовок: Re:


Отлично, жду!

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 242
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 20:23. Заголовок: Re:


По просьбам трудящихся...
Единственный момент, уважаемые господа:Доброфлот для меня пока не в первоприоритетных направлениях, поэтому пока тупо сканирую, разбирать буду в отпуске, ну а вам будет чуть сложнее.
Везде проставлены будут № "Морского сборника" (далее "МС")
Итак,

МС-10,1901

МС-11, 1899
С уважением, АВЩ
Продолжение следует...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 243
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 05:32. Заголовок: Re:



мс-11,01

мс-12,1899
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 244
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:18. Заголовок: Re:



МС-3-1899
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 245
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:20. Заголовок: Re:



МС-2-1901
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 246
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:22. Заголовок: Re:



МС-4-1902
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 247
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 05:18. Заголовок: Re:



МС-10-1903
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 249
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 05:49. Заголовок: Re:


Мне тут пишут, что ряд сканов не наблюдается...(а я всё вижу)
Если "да", то скажите №№, -повторю
С уважением, АВЩ

Ещё раз МС-3-1899


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 418
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 10:02. Заголовок: Re:


Если честно, то я не вижу вообще ничего. Можете выложить на Рапиду?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 590
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 10:31. Заголовок: Re:


У меня не видится с #244 по #247.
#242,#243, #249 -нормально

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 419
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 20:07. Заголовок: Re:


Да нет, у меня тоже 249 видится. Только вот при открывании радостная весть о том, что страницу нельзя отобразить.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 250
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:20. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Можете выложить на Рапиду?


Не боюсь показаться полным чайником: что это такое, и как это делается?..

Повторю ещё раз:



Соответственно №2-01г., 4-02г., 10-03г.
Надеюсь, сегодня будет лучше, чем вчера...
Ну , и бонус...

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 251
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:21. Заголовок: Re:


Я вижу отлично, как вы?..АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 593
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:01. Заголовок: Re:


АВЩ пишет:

 цитата:
Я вижу отлично, как вы?..АВЩ


Все отлично

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 291
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 14:40. Заголовок: Re:


Ну и хорошо... Вернулся с командировки, на следующей неделе продолжу
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 427
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 16:56. Заголовок: Re:


Скачал. Сейчас все в норме. Рапида - www.rapidshare.ru - есть файлообменник такой.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 312
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 05:29. Заголовок: Re:



С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 328
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 22:02. Заголовок: Re:



"МС" № 1 за 1901г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 329
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 05:36. Заголовок: Re:



"МС" № 3 за 1901г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 336
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 08:22. Заголовок: Re:



"МС" № 12 за 1900г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 377
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:32. Заголовок: Re:



"МС" № 4 за 1900г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 383
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 05:31. Заголовок: Re:


В "МС" № за 1904г. списки судов отсутствуют
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 598
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 19:13. Заголовок: Re:


АВЩ пишет:

 цитата:
Ну нельзя же так...
Выходит книга (статья)? Где, когда, кто автор(ы), тираж?
Если что- я за новиком, а за мной ещё трое...



В сентябре МК выпускает справочник по Доброфлоту. 40 страниц. Авторы Трифонов и Волков, уже сдан в печать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 404
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 20:20. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
уже сдан в печать.


Уже ждём
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 380
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 07:30. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Авторы Трифонов и Волков


Ой-ёй-ёй...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 409
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 13:30. Заголовок: Re:


Приказ ЕИВ Генерал-Адмирала

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 297
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 17:46. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
В сентябре МК выпускает справочник по Доброфлоту. 40 страниц. Авторы Трифонов и Волков, уже сдан в печать.


Мне смешно, ей богу. СПРАВОЧНИК в 40страниц! Беру с полки справочник конструктора машиностроителя. Три тома по 500страниц. Беру другой справочник "Локомотивы отечественных железных дорог 55-2000" 800 с чем то страниц. А у МорКам и Кол "справочники" по 40. Хоть бы "Перечнем..." бы называли. А то сразу СПРАВОЧНИК. Создается впечатление, что в редакции никто справочника в руках не держал.
Даже Широкорад в "Советских подводных лодках..." написал не СПРАВОЧНИК, а Очерк. Хотя набодяжил 200 с гаком страниц.
К тому же есть определенные требования на их составление.
Так! справочники не составляются. Ни какая биллетристика в них не допускается по определению. Ради справки прикрепляю пару страниц (только один паршивый пароходик) из действительно справочника по "Серийным транспортным судам...", изданным известным ведомством.
Как говорится - почуствуйте разницу, что такое СПРАВОЧНИК и "справочник".







Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 438
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 10:04. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ой-ёй-ёй...


40 страниц.... по всему Добровольному флоту... м-да... там бы хоть в 100 вместиться, если делать так же подробнее, как остальные справочники МК. А если с фотографиями......

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 599
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 13:50. Заголовок: Re:


Дяденьки, так это не ко мне а к авторам. А во-вторых, всех почему-то вполне устраивали 32 страничные справочники по всему британскому или японскому флоту 2МВ, а тут такое недовольство, хотя его в глаза кроме авторов, Соломонова, и меня никто и не видел... В общем не перестаю удивляться. Ну кто вам мешает написать книгу на 1000 страниц и просвятить народ???

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 381
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 15:03. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
vvy пишет:

цитата:
Ой-ёй-ёй...



40 страниц.... по всему Добровольному флоту... м-да...


Вообще-то, это я совсем по другому поводу...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 439
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 20:47. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
мешает написать книгу на 1000 страниц и просвятить народ???


Раз уж пошел офтоп... а как прикажете издать?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 414
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 23:32. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
а как прикажете издать?


А И-нет на что ?...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 07:13. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 07:13. Заголовок: Re:


жду табуреток 8-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 440
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 07:26. Заголовок: Re:


osliabya , вроде неплохо. Чертежи откуда взяли? Я лично только фото раздобыл.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 08:43. Заголовок: Re:


чертежи там же из реестра доброфлота - ссылка была в начале форума . 8-)
только они мелки е- практически ничего не разберешь.
а далее изучение фоток, изучение фоток модели кр-ра Лена из ЦВММ (в принципе у пароходов теория не сильно отличалась - корабь должен скользить по воде ....) , применение , того что есть в трехмерном моделировании
если есть разрезы палуб и боковой вид .. размещаем их на нужном уровне режем ... соеденяем разрезы линиями - из линий делаем шпангоуты 8-) , сглаживая их .
если возьмете теорию алмаза - то в принципе очень даже похоже , точнее ее можно использовать - чтоб понять где и как шпангоуты нада сглаживать.
это не 100% верный корпус - это попытка реконструкции . Увы ... на такой инфе много не получишь .
К примеру тут в форуме ребята кубань выкладывали , я думаю они работали по томуже принципу , ибо у кубани - увы тоже нет в сети шпангоутов - есть только разрезы палуб.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 600
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 18:51. Заголовок: Re:


osliabya пишет:

 цитата:
жду табуреток 8-)



Простите, а это кто??? Москва, Херсон или Смоленск. А может Петербург энд компани. Просто тут недавно рисовал схемки для МК, архивные чертежи были, но качество мягко говоря все глаза сломал. А сделано красиво!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 04:42. Заголовок: Re:


это москва, все что было - это http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/d31.html
может поделитесь чертежиками ? так как с тем что есть - дальше двигаться очень тяжело 8-(

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 05:46. Заголовок: Re:


буду рад любому маломальски видимому чертежику по любому пароходу ДОбрфлота .
дальше уже дело техники .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 419
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 05:07. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 451
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 05:15. Заголовок: Re:


А вот ещё...

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 454
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 05:30. Заголовок: Re:


МС -10-1900

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 12:50. Заголовок: Re:




очередной спуск на воду , теперь Орел 8-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 464
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 00:26. Заголовок: Re:


osliabya , Вы-молодец!!! Браво!!! (думаю над призом)
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 20:30. Заголовок: Re:



С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 22:53. Заголовок: Re:


Есть материал по "Херсону", но в основном "механический". И большой...
Надо?
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 04:48. Заголовок: Re:


Конечно надо !!!! Он 3 ий на стапеле готовится ... 8-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:18. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:20. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:22. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:25. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:26. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:29. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:32. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:34. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 19
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:35. Заголовок: Re:


а графика какянибудь в этой книге есть ? (брашпили, лебедки,краны)
есть ли подобное описание москвы , смоленска , орла ? (описание шлюпочного вооружения, описание всп. механизмов - тебе брашпили нд компани)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:39. Заголовок: Re:




Буду рад, если "в тему"...
С уважением, АВЩ


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 05:42. Заголовок: Re:


osliabya пишет:

 цитата:
а графика какянибудь в этой книге есть ? (брашпили, лебедки,краны)
есть ли подобное описание москвы , смоленска , орла ? (описание шлюпочного вооружения, описание всп. механизмов - тебе брашпили нд компани)


Всё что будет появляться-буду вываливать...
osliabya пишет:

 цитата:
в этой книге


Это... статья (МС-3-1898). А тут "справочниками" ... пугают
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 06:39. Заголовок: Re:


АВЩ 1 пишет:

 цитата:
Буду рад, если "в тему"...
С уважением, АВЩ



по крайней мере выяснилось , что у Херсона был паровой катер - чего на отчетной модели в ЦВММ я не заметил . Только вот каким он был - нада искать .
выяснился тип брашпиля (фирма) - еще бы его схемы найти !! было бы здорово .
Читнуль мельком - дома уже буду с карандашем внимательно читать . Щас работа .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2032
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 09:31. Заголовок: Re:


АВЩ 1 пишет:

 цитата:
А тут "справочниками" ... пугают

Спасибо. Вон, и ещё одна почти "полноценная" МК появилась. И нашим "исследователям архивов и известным историкам" не придется мучиться, переписывая МС.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2033
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 09:36. Заголовок: Re:


osliabya пишет:

 цитата:
теперь Орел

плав. госп. -? Если возможно, теорию выставьте пожалуйста.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 22:47. Заголовок: Re:



С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 64
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 09:37. Заголовок: Re:



С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 09:31. Заголовок: Re:



МС-7-1899
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 99
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 12:53. Заголовок: Re:


АВЩ пишет:

 цитата:
В "МС" № за 1904г. списки судов отсутствуют
С уважением, АВЩ


Есть в Судовом списке 1904 г. Там и РОПиТ представлен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2049
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 18:39. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Там и РОПиТ представлен

Всё на форум!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 105
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 13:27. Заголовок: Re:


Есть только свои выписки, н-р,
"Кострома" спущ 1888, Ньюкасл, завод Гауторн, Лесли и Ко, 360 фут (между перп), 42 ф2д, 23 ф 6д, 6800 т, 3 котла, 1 винт, 2600 и.л.с., 541 т угля, дальность плав 4143 мили, стоимость 776539 руб
"Ниж Новгород" 1891, Ньюкасл, завод Армстронга и Митчелла, 6100 т, 324 ф, 40ф 6д, 22 ф, 1100 л.с., 2 котла, 1 винт, 470 т угля, дальность 3108 миль, 500692 руб,
всего 13 судов (без учета ранее захваченных Японией или переданных в Морское ведомство), в РОПиТ насчитали 41 п/х, в осн старье

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 106
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 13:32. Заголовок: Re:


А вообще лучше бы кому-нить отсканить "Русский торговый флот". Это такой СПРАВОЧНИК, издавался с 1896 г. департаментом торговли и мануфактур Министерства финансов. Там полная статистика по рез-там переписи: число, вместимость, распределение по морям, возраст, место постройки, мощность машин, скорость, состав команд - плюс полный список судов с техническими характеристиками. В общем на 1896 г. было 530 п/х и 2137 парусников

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 444
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:23. Заголовок: Re:


А у вас нет?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 388
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 11:15. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
А вообще лучше бы кому-нить отсканить "Русский торговый флот".


У него формат для сканирования не подходит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 446
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 18:00. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
У него формат для сканирования не подходит.


А можно подробнее о сем трагическом факте?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 05:47. Заголовок: Re:


А.В. пишет:

 цитата:
Это такой СПРАВОЧНИК, издавался с 1896 г. департаментом торговли и мануфактур Министерства финансов.


А можно поподробней выходные данные издания?...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 389
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 13:03. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
А можно подробнее о сем трагическом факте?


Формат книги 230 х 320 мм, причем текст талицы на двух страницах, т.е. формат получается 460 х 320. Не знаю, как у кого, а мой сканер берет только 210 х 297 мм.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 22:05. Заголовок: Re:



С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 05:55. Заголовок: Re:



С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 111
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 06:19. Заголовок: Re:


У меня нет, но читал в свое время в биб-ке Гос архива Прим края.
Русский торговый флот. Список судов к 1 января 1896 (по данным переписи 1895 г.). СПб.: Типография В. Киршбаума, Дворц. площ., д. М-ва Финансов, 1896. 274 с.
Это был первый выход этого справочника. Вроде бы он потом выпускался ежегодно, но других лет в ГАПКе не было. У меня конспект (с таблицами) только общего обзора (примерно штук 40 страниц), потому как выписывать все суда (как паровые, так и парусные) задача вообще не вдохновляющая.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 112
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 06:20. Заголовок: Re:


По Доброфлоту еще стоит посмотреть:
Временное положение о Добровольном флоте. СПБ.: Типография М.Д. Ломковского, 1896. 14 с.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 390
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:11. Заголовок: Re:


Выложите, если не трудно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 05:08. Заголовок: Re:


МС-1-1898гг.

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 167
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 07:54. Заголовок: Re:


Добровольный флот (ДФ) – российское государственное пароходное предприятие, созданное на народные пожертвования с целью развития отечественного торгового мореплавания и создания резерва для военного флота. "Комитет по устройству Добровольного флота на жертвуемые для сей цели суммы с временным действием" (это полное название) учрежден указом императора Александра II под председательством московского генерал-губернатора князя В.А. Долгорукова 11 апреля 1878 г. Всего было собрано до 4 млн. рублей, ряд частных банков открыл специальные беспроцентные кредиты. В Германии в том же году были закуплены три парохода, названные "Россия", "Петербург", "Москва"; в последующем большинство судов ДФ носило названия губернских городов страны.
Первое задание, выполненное судами ДФ, состояло в перевозке русских войск (более 130 тыс. чел.), участвовавших в войне с Турцией (1877-1878). Тогда же в Одессе организуется первое агентство ДФ, общий надзор над пароходами возлагается на главного командира Черноморского флота Н.А. Аркаса.
Устав пароходного предприятия "Общество Добровольного флота" утвержден императором 9 мая 1879 г., основателями стали 76 членов-учредителей: видные государственные и общественные деятели, представители духовенства, интеллигенции, купечества, флота. Первое заседание учредителей состоялось 23 мая 1879 г. в зале Морского музея, избрав председателем правления статс-секретаря тайного советника К.П. Победоносцева. Главное управление ДФ вошло в подчинение Министерства финансов с местоприбыванием в Санкт-Петербурге. Конторы располагались в Одессе и Владивостоке, агентства – в Москве, Севастополе, Батуми, Новороссийске, Константинополе, Порт-Саиде, Коломбо, Сингапуре, Гонконге, Нагасаки, Шанхае, др. портах России и за границей. Правительственными льготами ДФ для организации морских сообщений предоставлялось право приобретать и арендовать пароходы, верфи, доки, причалы, мастерские, заводы, копи, склады и другие строения.
Судам ДФ присвоен особый флаг: трехцветный национальный с изображением на белом двойной ширины полотнище государственного орла (с 1898 г. с изображением в верхнем внутреннем углу белой полосы императорской короны и на середине красной полосы почтовой трубы). Командный состав на судах комплектовался из действующих и отставных офицеров военного флота, рядовой в большинстве своем состоял из матросов запаса.
Общество ДФ было полукоммерческим, полувоенным предприятием, работавшим на линиях большого каботажа и в заграничном плавании. Его суда открыли первую в России линию большого каботажа товаро-пассажирских перевозок между портами Черного и дальневосточных морей. Впервые рейс из Одессы во Владивосток и Сахалин 7 июня – 24 июля 1879 г. совершил пароход "Нижний Новгород", доставивший 600 ссыльно-каторжных и 45,588 пудов груза. На обратном пути судно сделало заходы в Шанхай, Фучжоу, Гонконг, Сингапур, Лондон, порты Средиземноморья с доставкой попутных грузов.
14 марта 1883 г. Общество ДФ по высочайшему повелению передано в ведение морского министерства как независимое коммерческое правительственно-промышленное и транспортное предприятие, непосредственно подчиненное управляющему министерством. 24 февраля 1884 г. утверждено "Временное положение о Добровольном флоте", в соответствии с которым на базе Общества образован Комитет ДФ под председательством контр-адмирала П.Ф. Юрьева.
К 1893 г. ДФ имел 8 современных пароходов водоизмещением по 5-8 тыс. тонн и скоростью хода до 19 узлов; общая грузоподъемность флота достигла 24,625 рег.-тонн. Ежегодно совершалось 7 рейсов на линии Одесса – порты Тихого океана (Владивосток, Дуэ, Гонконг) с заходами в Ханькоу, Константинополь, Порт-Саид, Аден, Сингапур и Нагасаки. Только в 1895-1902 гг. пароходами ДФ было перевезено 3 млн. пассажиров, 12 млн. пудов железнодорожных рельсов и 25 млн. пудов других грузов.
Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. 8 пароходов было мобилизовано в качестве транспортов и госпитальных судов; 7 из них в составе 2-й и 3-й Тихоокеанских эскадр участвовали в Цусимском сражении. Переоборудованные во вспомогательные крейсера "Петербург" и "Смоленск" действовали на торговых путях в Красном море и у восточного побережья Африки. Им удалось перехватить 4 английских парохода с грузами военной контрабанды.
25 июня 1906 г. рейсом парохода "Смоленск" открылась регулярная товаро-пассажирская линия Либава – Нью-Йорк с заходом в Роттердам. На линии работало 5 судов. С 1907 г. ДФ стал обслуживать линию по перевозке паломников Одесса (Севастополь) – Бейрут и обратную Бейрут – Джидда – Феодосия. По поручению правительства с 15 июня 1907 г. пароходы ДФ вышли на срочные линии между Владивостоком и портами Японии и Китая (Цуруга, Нагасаки, Шанхай), Владивосток – Николаевск-на-Амуре с заходом на Сахалин и в приморские пункты. Со следующего года поддерживались линии между Владивостоком и портами Охотского и Берингова морей, с Камчаткой. В 1911 г. на пароходе "Колыма" организован первый рейс в Арктику и устье реки Колымы, в последующие годы суда ДФ доходили до устья Лены. На линии Одесса – Владивосток и Одесса –Новороссийск – Владивосток с заходом в порты Коломбо, Калькутта, Сингапур, Шанхай, Ханькоу, Нагасаки работали 12 крупнотоннажных современных судна ДФ.
"...Суда этого флота установили животворное общение коренной России с ее далекими окраинами и познакомили русских моряков с океанскими плаваниями для мирных целей".
9 мая 1909 г. принято положение "О передаче высшего заведования Добровольным флотом из Морского министерства в Министерство торговли и промышленности''.
К 1914 г. ДФ был мощным судоходным предприятием, имевшим на Черном море 32 парохода (64,022 рег.-тонн) и на Дальнем Востоке 14 судов (19,089 рег.-тонн), располагавшим развитой береговой базой. В России и за границей ДФ принадлежали собственные дома, склады, пристани, портовые средства, мастерские и заводы. Флаг ДФ был известен во всех заграничных портах, сеть его агентств раскинута по всему миру. В это же время стали осваиваться регулярные линии в порты Северного и Балтийского морей.
Во время ПМВ суда ДФ осуществляли воинские и народнохозяйственные перевозки на линиях Владивосток – порты США и Канады, Архангельск – порты Великобритании.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 395
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 11:11. Заголовок: Re:


Сталевар пишет:

 цитата:
К 1914 г. ДФ был мощным судоходным предприятием, имевшим на Черном море 32 парохода (64,022 рег.-тонн) и на Дальнем Востоке 14 судов (19,089 рег.-тонн),


Цифры совершенно не верные. На 1 января 1913 г. у Добровольного флота 25 пароходов полной вместимостью 104.470 т и чистой - 57.272 т. Из этого числа до начала войны потеряна "Кострома" и продан "Смоленск", а прибретены два парохода - "Яна" и "Индигирка. Кроме того, в собственность перешел арендуемый "Сишань". Итого: 25 + 1 = 26 судов, но никак не 46.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 170
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 19:53. Заголовок: Re:


Большое спасибо, проверю себя ещё раз...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 09:52. Заголовок: Re:


немного не в тему , есть у кого информация по камчатке ? хотябы статью из судостроения по ней киньте можалста на мыло .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 629
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 18:56. Заголовок: Re:


Уважаемые господа, вот и вышел обещанный справочник по Доброфлоту. Увы, увы типография засрала всю иллюстративку, притом совсем. Обидно, что еще можно добавить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 21:03. Заголовок: Re:



 цитата:
есть у кого информация по камчатке ? хотябы статью из судостроения по ней киньте можалста на мыло .


На Авиабазе уже положил

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 25
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 04:41. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Уважаемые господа, вот и вышел обещанный справочник по Доброфлоту. Увы, увы типография засрала всю иллюстративку, притом совсем. Обидно, что еще можно добавить.




что значит засрала ...поподробнее можно ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 630
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 07:08. Заголовок: Re:


osliabya пишет:

 цитата:
что значит засрала ...поподробнее можно ?



Это всего лишь означает, что из-за неправильного подбора бумаги и настройки печатной машины все фото поплыли (т.е. стали не резкими), стали блеклыми, ко всему прочему вся фотография пошла пятнами. В общем на уровне "Бризов".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 26
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 09:57. Заголовок: Re:


8-(

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 27
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:41. Заголовок: Re:



Дон

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 28
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:42. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 29
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:42. Заголовок: Re:


т.е Урал , кубань следующая 8-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 30
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:43. Заголовок: Re:




вот она кубань

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 31
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:45. Заголовок: Re:


тьфу ты опять не она , сорри



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 32
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:46. Заголовок: Re:




смоленск

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 33
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:50. Заголовок: Re:


не совсем в тему но плавмастерская Ангара.
только не совсем понял - ее вроде как к 2 ТЭ готовили . А данных ушла она с эскадрой или нет - не нашел



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 179
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 14:49. Заголовок: Re:


osliabya
Спасибо огромное
Если народу ещё нужны "Списки..." продолжу после отпуска, в начале ноября
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 79
Откуда: Россия, Балтийск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 22:46. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Есть идея слегка подождать, думаю скоро любопытство будет в значительной мере удовлетворено...


Уже прошло три месяца. Что Вы имеете ввиду?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 34
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 04:31. Заголовок: Re:


ну и напоследок Лена.



больше ничего нарисовать не получиться ... инфы нет

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 35
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 10:11. Заголовок: Re:


а про орла забыл 8-(



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2242
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 12:21. Заголовок: Re:


Воронеж, Ярославль, Владимир - ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 36
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 13:16. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Воронеж, Ярославль, Владимир - ?



не понял сути вопроса .
если про псоледнюю картинку - то это Орел 8-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 634
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 20:19. Заголовок: Re:


velbot-067 пишет:

 цитата:
Уже прошло три месяца. Что Вы имеете ввиду?



Всего лишь справочник. Но оказалось, что не очень удачно получилось, как по качеству иллюстраций, так и по содержанию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 62
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 10:30. Заголовок: продолжаем киев там..


продолжаем киев тамбов и ярославль спущены на воду 8-)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 63
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 10:31. Заголовок: http://i036.radikal...




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 77
Корабль: Амур
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 10:46. Заголовок: коллеги подскажите ..


коллеги подскажите плиз Анадырь був одновальным или 2х вальным пароходом ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 404
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 09:16. Заголовок: 2 винта, 2 вала, 2 м..


2 винта, 2 вала, 2 машины.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 78
Корабль: Амур
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 10:12. Заголовок: спасибо ... а еще ч..


спасибо ... а еще чтонить по нему есть ?
кроме того что в судостроении было ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 79
Корабль: Амур
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 10:15. Заголовок: блин кажется я корм..


блин кажется я корму не так построил тогда .... т.к предполагал что он одновальный ... 8-(



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 406
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 06:04. Заголовок: osliabya пишет: а е..


osliabya пишет:

 цитата:
а еще чтонить по нему есть ?


А что именно надо?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 80
Корабль: Амур
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 10:05. Заголовок: фото , где более ..


фото , где более менее видно палубное оборудование надстройки
данные о размерах
хочу его отрисовать полностью ... пока остановился на корпусе ...да и тот неверен ..т.к считал что у него 1 вал ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 18:29. Заголовок: Тем, кто интересуетс..


Тем, кто интересуется Добровольным флотом. В Берлине живёт Владимир Лысенок. Он занимается этим вопросом уже лет 20. У него есть все материалы, списки история и судьба всех судов. В Петербурге у него осталось много друзей у них можно узнать его адрес.В своё время он печатался в журналах по истории кораблей. Успеха Вам...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 175
Откуда: Россия, Балтийск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 19:46. Заголовок: Михаил А вы случайно..


Михаил
А вы случайно адресок не подскажете?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2204
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:31. Заголовок: Господа! А по РОПиТу..


Господа! А по РОПиТу кто нить справочник выпустит, хотя бы на уровне Моркола??? Интересуют суда на 1883 год...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 641
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:38. Заголовок: velbot-067 пишет: А..


velbot-067 пишет:

 цитата:
А вы случайно адресок не подскажете?


да, было б замечательно...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 17:23. Заголовок: Поггенполь М. Очерк ..


Поггенполь М. Очерк возникновения и деятельности Добровольного флота за время 25-ти летнего существования, СПб 1903
http://books.google.com/books?id=u-gXyjEE0vsC&dq=editions:0I6mogU1tiCnIRrbeaAyTsU&hl=ru

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100