Автор | Сообщение |
Андрей Рожков
|
| |
Рапорт N: 654
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.08.08 18:25. Заголовок: Баян – фореве! (продолжение)
Интересно, а какие крейсера французского происхождения, кроме «Баяна» и "Адзумы", участвовали в боевых действиях до Первой Мировой войны?
|
|
Личное дело
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
Vasiliy
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 59
Откуда: USA, San Francisco
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.11.08 18:23. Заголовок: realswat пишет: Про..
realswat пишет: цитата: | Простите, но у Тэлбота 5600 т - нормальное водоизмещение. Full load. Полное - deep load. |
| Вообще то full load - это полное водоизмещение. Нормальное - оно normal.
|
|
Личное дело
|
Эд
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 217
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.11.08 22:15. Заголовок: Vasiliy пишет: full..
Vasiliy пишет: full load - полное водоизмещение, обычно этот термин применяется ля военных кораблей, deep load - водоизмещение с полным грузомм - чаще - для грузовых судов, хотя иногда - и для военных, чтобы показать, что данное водоизмещение превышает нормальное. deep load mark - отметка максимального углубления судна при полной нагрузке.
|
|
Личное дело
|
komo78
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 407
Откуда: украина, алушта
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.11.08 18:43. Заголовок: Кстати как такой вар..
Кстати как такой вариант, палладу и баян2 заложили с турбинами, ну и эу например половина английской с линейных крейсеров ( по срокам подходит). если удастся вторые баяны разогнать до 25уз, то вполне ничего кораблики на фоне ранних турбинных. У того же аубсбурга скорость номинальная 26 уз. У ранних английских городов то же не выше.
|
|
Личное дело
|
Vasiliy
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 66
Откуда: USA, San Francisco
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.11.08 22:52. Заголовок: Эд пишет: full load..
Эд пишет: цитата: | full load - полное водоизмещение, обычно этот термин применяется ля военных кораблей, deep load - водоизмещение с полным грузомм - чаще - для грузовых судов, хотя иногда - и для военных, чтобы показать, что данное водоизмещение превышает нормальное. deep load mark - отметка максимального углубления судна при полной нагрузке. |
| Извините, не понял. Вы со мной не согласны или просто развернутый ответ дали?
|
|
Личное дело
|
Эд
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 223
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 14.11.08 23:40. Заголовок: Vasiliy пишет: Вы с..
Vasiliy пишет: цитата: | Вы со мной не согласны или просто развернутый ответ дали? |
| Скорее уточнение. Full load я встречал обычно в справочниках. Deep load - чаще при описаниях в виде противопоставления normal. Значение их идентично. Но full load более конкретно.
|
|
Личное дело
|
realswat
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 6005
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 15.11.08 16:07. Заголовок: Vasiliy пишет: Вооб..
Vasiliy пишет: цитата: | Вообще то full load - это полное водоизмещение. Нормальное - оно normal. |
| Вообще-то у Тэлбота 5600 т - нормальное водоизмещение. А в Конвее эта величина идет как full load. Как и для ряда других кораблей. Так что обращайтесь в редакцию Конвей мэритайм пресс, если есть вопросы.
|
|
Личное дело
|
Эд
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 224
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.11.08 17:28. Заголовок: realswat пишет: Воо..
realswat пишет: цитата: | Вообще-то у Тэлбота 5600 т - нормальное водоизмещение. А в Конвее эта величина идет как full load. Как и для ряда других кораблей. |
| Тэлбот (типа Эклипс), как и многие другие корабли того периода - Displacement - 5600 t load (без full). Так в ту элоху обозначали, что корабль - "нагружен" (в отличие от light - пустого), т.е. это - нормальное водоизмещение, но не full load (полная или максимальная нагрузка).
|
|
Личное дело
|
Vasiliy
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 67
Откуда: USA, San Francisco
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.11.08 11:47. Заголовок: realswat пишет: А в..
realswat пишет: цитата: | А в Конвее эта величина идет как full load |
| В Конвее - load, а не full load.
|
|
Личное дело
|
|