Рапорт N: 310
Корабль: Новик
Откуда: Германия, Дортмунд
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.07 09:57. Заголовок: Re:
Спасибо! Очень продвинутый корабль для своего времени!В русском варианте неправильно описана установка вооружения-одна пушка стоит в корпусе, зато другая с ДИСТАНЦИОННЫМ управлением в рубке!
Упаси Господь читать русские варианты в исполнении журналистов! Тут давеча один такой написал, что корабль ТОФ и ВМС США будут отдавать почести лодкам-малюткам, погибшим в 1904-1905 гг. в заливе Петра Великого.
Конечно, были, и не только у испанцев, а и у австралийцев, американцев, японцев и всех тех, кто интересуется и любит флот (простые россияне, как я понимаю, любят только варяг и стерегущего - "наше все" типа), кто спорит? Только вот сомнения были (см.выше), из-за того, что у нас ничего об этом не пишут и не сообщают (дом-2 безусловно, равно как кривое зеркало, безусловно интереснее), в их существовании. Сомнения отпали. Теперь просто интересно посмотреть, какими они были.
Рапорт N: 73
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.07 14:23. Заголовок: Re:
Господа, ИМХО на видео с Чилийской лодки на первых кадрах изображена гибель субмарины "Ханли" - насколько помню, длинный корпус, две башенки и коленвал на всю длинну корпуса - это о ней... Очень интиресно, откуда взяты кадры!!! может знает кто...
Рапорт N: 74
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.07 08:03. Заголовок: Re:
Просто начальные кадры с гибелью лодки не имеют к описываемой субмарине никакого отношения, и мне стало интересно, откуда они взяты, может кто знает первоисточник.
Здравия желаю! (Прошу прощения, если «не в тему»). Просматривая свои старые отрывочные сканы статей из русской периодики до Русско-японской войны нашел, что в газете Новое Время (№ 9050 от 10-го(23-го) мая 1901 года (с.2) была опубликована статья о «подводной лодке Заковенко и Багрикова». Интересно было бы узнать мнение уважаемого Форума - что это такое и было ли на самом деле нечто подобное? (Или – «Одесская хохма», из Парижа?) Согласно автору статьи (ее скан, к сожалению, у меня не полный), еще в 1895 году Заковенко и Багриков: «… построили на свои средства в Одессе первое действительно практичное подводное судно, совершив на нем небывалое в летописях подводное путешествие, длившееся 15 дней». Далее автор пишет: «Впрочем я только освежаю память читателей, так как в свое время об этом говорили все русские и иностранные газеты и путешествие И.С. Заковенка и М.В Багрикова осталось в памяти у всех компетентных лиц. В настоящее время, когда вопрос о подводном плавании вновь всплыл наружу и когда правительства начали искать на перегоне и ищут еще лучшее подводное судно, я считаю своим долгом познакомить читателей «Нового Времени» с русским подводным судном «Россия», к которому, как мы слышали, приступлено к постройке на нескольких заграничных верфях. … Подводное судно И.С. Заковенка и М.В. Багрикова имеет еще то преимущество, что оно может служить как быстроходное надводное коммерческое судно, так как, благодаря привилегированному (?!, запатентованному?) корпусу и винтам, судно это дает до сих пор небывалую скорость более 60 узлов в час (!?) над водою и 30 узлов под водою, тогда как «Голланд» не в состоянии развить более 5 узлов под водою и 10 на поверхности воды. Другими словами, при применении конструкции судна И.С. Заковенка и М.В. Багрикова для коммерческих целей, поеэдка из Европы в Америку будет уменьшена до 2 ½ дней, не считая преимкществ этого судна в отношении и полной безопасности в случае бури и нечувствительности его к качке. Таким образом судном г.г. Заковенка и Багрикова разрешен вопрос, давно желаемый для военных и коммерческих целей, - смешанного надводного и подводного типа, который без всякого сомнения к коренной перемене всех флотов, так как при появлении десятка судов коммерческих и военных с подобной молниеносной скоростью значение других судов сразу упадет. Инженер П.Ш. Париж, 3-го (15-го) мая [1901 г]». Такой вот "отрывочек"! С уважением, БДС.
Подводное судно И.С. Заковенка и М.В. Багрикова имеет еще то преимущество, что оно может служить как быстроходное надводное коммерческое судно, так как, благодаря привилегированному (?!, запатентованному?) корпусу и винтам, судно это дает до сих пор небывалую скорость более 60 узлов в час (!?) над водою и 30 узлов под водою, тогда как «Голланд» не в состоянии развить более 5 узлов под водою и 10 на поверхности воды. Другими словами, при применении конструкции судна И.С. Заковенка и М.В. Багрикова для коммерческих целей, поеэдка из Европы в Америку будет уменьшена до 2 ½ дней, не считая преимкществ этого судна в отношении и полной безопасности в случае бури и нечувствительности его к качке.
Опа... Видно, инженер П.Ш. на ночь Жюль Верна пополам с абсентом принимал-с...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет