Отправлено: 22.02.08 19:34. Заголовок: GeorgG-L пишет: Я к..
GeorgG-L пишет:
цитата:
Я к тому, что за сопостовимый период (с небольшими отклонениями) РИ и Германия построили сопоставимое количесьво крейсеров при разных доктринах. Чем вызвано совпадение. Кстати немцы броненосцев построили примерно столько же, но более слабых.
Отправлено: 23.02.08 13:43. Заголовок: Ошибся - немцы - 6 и..
Ошибся - немцы - 6 из 9. "Йорк" 4.11.1914 в заливе Яде на 2 своих минах (погиб. 336 чел), "Фридрих Карл" 17.11.1914 на подходе к Мемелю на русских минах (7 чел), "Шарнхорст" и "Гнейзенау" 8.12.1914 - на Фоклендах - в бою с англ. ЛинКр, (860 и 598 чел), "Блюхер" 24.1.1915 - Доггер-банки,в бою с англ. ЛинКр (792 чел), "Принц Адальберт" 23.10.1915 торпедирован английской ПЛ Е-8 близ Либавы. (672 чел). Таким образом потери 2/3, из них половина артогнем, половина минами и торпедами. Англичание - 13 из 34: «Кресси», «Абукир» и "Хог" 22.9.1914 торпедированы пл в Северном море, «Гуд Хоуп» и «Монмоут» 1.11.1914 у м. Коронель в бою с эск. адм. Шпее, «Арджилл» 28.10.1915 на камнях у Данди, «Натал» 31.12.1915 от взрыва боезапаса, «Блэк Принс», «Дифенс» 31.5. и «Уорриор» 1.6.1916 в Ютландском бою, «Хэмпшир» 5.6.1916 на мине в Северном море, «Дрейк» 2.10.1917 торпедирован пл у берегов Ирландии, «Кохрейн» 4.11.1918 разбился на камнях в устье Мерея. Таким образом потери 1/3, из них 5 от артогня, 5 от торпед и мин, 3 небоевые.
Отправлено: 26.02.08 16:50. Заголовок: А.В. пишет: Если пр..
А.В. пишет:
цитата:
Если про ПМВ, то артиллерия на них была вполне приличная поставлена, по 6-8 203-мм орудий
У немцев - по 6-210 мм (что только смотрится как "почти 203 мм", а по сути посериознее) в борт. залпе. Защищены основательно (против 203 мм - по сути с 10-12 каб. артиллерия непоражаема, а с 20 каб. все, что за брони), превозходство по скорости на 25%.
Отправлено: 26.02.08 17:01. Заголовок: А.В. пишет: У "..
А.В. пишет:
цитата:
У "России" с 1915 г. тоже, по-моему, было 6 203-мм
Ne "тоже", а именно 6-203 мм с противооск. защите по сути. У немца 6-210 мм, что совершенно не 203/45. Ни, а 7-6" еще и в дело нужно ввести. Дистанция диктуется немцами. Превозх. по скоросто на 25%. В общем сколько Гуд Хоупу помогли его 6", столь и России помогли бы... Отдельное - Шарнхорст - чемпион нем. флота по стрельбе...
Отправлено: 26.02.08 21:49. Заголовок: а сильно бы возрасла..
а сильно бы возрасла мощь последней тройки германских крейсеров если на них поставили 1-е турбины и скорость на узел больше+ тонн 200 нижнего веса сэкономили. 2 на сэкономленный вес увеличили боекомплект и приняли тяжелые снаряды в 135кг вместо 109кг. 3е на ш и г установили 21см\45 как на блюхере.
Отправлено: 27.02.08 11:15. Заголовок: komo78 пишет: а сил..
komo78 пишет:
цитата:
а сильно бы возрасла мощь последней тройки германских крейсеров если на них поставили 1-е турбины и скорость на узел больше+ тонн 200 нижнего веса сэкономили.
А с чего вы взяли, что съэкномили бы? Удельная мощность КМУ Нассау выше, чем Дредноута. Турбины в то время не имели столь явных преймуществ. komo78 пишет:
цитата:
а что за глюк, цитируют не меня, а написано комо78 пишет.
По модернизации 1915 года всего 6-203. Ну не все же на борт.
4 8" на прежних местах и по одному в диаметр плоскости в носу и корме. Плюс 14 6". А вот с "громобоем" интереснее. На нем по Мельникову защиту орудий усилили и кроме 6 8" число 6" довели до 20. Думаю интереснее шансы не в бою с "Шарнхорстом", а с его предшественниками - "Рооном" и "Йорком". Они кстати на Балтике и базировались.
Отправлено: 28.02.08 20:55. Заголовок: У Эверса, на стр. 10..
У Эверса, на стр. 104 взял данные по весовой нагрузке «Шарнхорста» в следующем виде:
Корпус и вспомогательные механизмы: 35,8% Броня: 26,7% Машины: 16,5% Вооружение: Артиллерия: 7,65% Торпедное: 0,44% Оборудование, считая воду: 6,07% Топливо: 6,84% 100%
Данные по «Громобою» взял тут: Л. А. Кузнецов Судостроение. Л: "Судостроение", 1989. №12
Статьи нагрузки: корпус со стальным настилом под палубную броню и дельными вещами 4 757 т (38,4%) бронирование 2 169,46 т (17,5%) артиллерия с боезапасом 832,5 т (6,7%) минное вооружение, динамо-машины 50 т (0,4%) сфероконические мины и сетевое заграждение 166,28 т (1,34%) механизмы, котлы со 145 т котельной воды 1 988,15 т (16,08%) нормальный запас уг¬ля 1 756 (14,2%) катера и гребные суда 57,77 т (0,47%) команда, снабжение, провизия, пресная вода 85,3 т (0,69%) шкиперские запасы, мачты, якоря, стоп-анкер, три верпа, и якорные цепи 617,8 т (4,99%) запас водоизмещения 14 т (0,113%) Водоизмещение: 12 359 т
Всё конечно, приблизительно, но корпус у «Шарнхорста» легче, он лучше бронирован. Механизмы весят практически одинаково, но у «Шарнхорста» они гораздо мощнее, отсюда и большая скорость. Вооружение весит так же почти одинаково, но у «Шарнхорста» больше пушек крупного калибра. Русским пришлось перевооружать «Громобой», дабы догнать корабль противника.
Отправлено: 01.03.08 12:57. Заголовок: «Роона» нет, зато у ..
«Роона» нет, зато у Эверса есть данные по «Фюрст Бисмарк». Если сравнить с «Шарнхорстом», то явно виден прогресс в немецком крейсеростроении: «Шарнхорст» «Фюрст Бисмарк» Корпус и вспомогательные механизмы: 35,8% 37,2% Броня: 26,7% 25,4% Машины: 16,5% 13,9% Вооружение: Артиллерия: 7,65% 7,03% Торпедное: 0,44% 0,72% Оборудование, считая воду: 6,07% 6,34% Топливо: 6,84% 9,4% Веса статей нагрузки отличаются незначительно. Один и тот же вес брони использован по разному: у «Бисмарка» пояс потолще, но палуба тоньше. Интересно, а как с площадью бронирования? При незначительном увеличении веса машин, их мощность больше в 2,5 раза, отсюда и прирост скорости почти на 5 узлов. Артиллерия весит так же приблизительно одинаково, только вместо четырёх 240 мм и 10 150 мм пушек – восемь 210 мм и всего несть 150 мм, но, почему-то выросло число 88 мм пушек.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет