Отправлено: 30.05.08 18:15. Заголовок: Нет, уважаемый, это ..
Нет, уважаемый, это не броненосец Гуляева. Это по сути дела, та "экзотика", которую изобрели в сериале "Гибель империи". Помесь Цесаревича с Андреем. У гулаява, все башни дложны быть одного калибра - 12". А тут "явный микст" 12" и 6 или 8" башен.
Отправлено: 31.05.08 00:23. Заголовок: Pardon my ignorance,..
Pardon my ignorance, но, может быть, это не менее таинственный "Бородино-2", модель предварительного проекта "Андрея", составлявшийся накануне РЯВ? Проект "улучшенного броненосца типа "Бороди-но" в 16500 т, со скоростью не менее 18 уз, с 2х2 12-дм 40-калиберных и 12 8-дм 50-калиберных пушек в шести башнях. Двадцати (насчитал 18) 75-мм полуавтоматических пушек, как на "Бородино", незаметно, как и требовавшегося сетевого заграждения, но может, как раз после обсуждения этой модели о них и начали говорить?
видуха вполне "Поповская",и где эта прелесть стоит
- я так понял в запасниках. Центральный Военно-морской музей (ЦВММ), Санкт-Петербург.
числится как иностранный корабль... вполне воззможно что немецкий проект с корнями Гуляева, который был тогда инспекторм по кораблетроению в МТК и курировал проект Бородинцев...
такшо вполне возможно что на модели этакий симбмоз - корпус россйский, артиллерия/башни/ немецкие... типа такой себе а-ля улучшеный цесаревич...
Архитектура корпуса - явно французская. В ромбообразном расположении башен среднего калибра тоже видно их влияние.
Да и конструкция башен ГК, явно имеет "французские корни". Уж больно обжата. Длинна ствола орудия, по сравнению с размерами башни слишком велика. Русское 40 кал будет выглядеть сильно короче. Явно имеется перезарядка с использованием гидравлики на фиксированном угле возвышения градусов эдак под 10., и возвратом для перезарядки в ДП.
Отправлено: 31.05.08 18:22. Заголовок: Без всяких сомнений,..
Без всяких сомнений, в конструкции корпуса использована ПТЗ системы Гуляева.
"Оригинальными в этом проекте являются бортовые скаты, устроенные так, что вкатывающаяся на них вода своим весом умеряла резкость размахов качки." Действительно, очень любопытная модель!
Кстати, обратите внимание на боевые рубки в два этажа. Странно...
В общем что-то в этих булях есть, вот только не знаю это проект Гуляева или Скворцова с дополнительной противоторпедной защитой. А боевая рубка на модели одноэтажная, просто поднятая высоко. По многим конструктивным решениям напоминает вот это (хотя и во многом отличается)
Никак нет - "Массена". У "Анри" не завал - а натуральная палуба.
- а... миль пардон... правда на модели корабль явно не вранцуской конструкции - уж слишком мало соотношение длина/ширина... тут даже галлы выходные... имхо...
Отправлено: 01.06.08 21:14. Заголовок: kimsky пишет: Хотя ..
kimsky пишет:
цитата:
Хотя он и по французским меркам был явным перебором, и довольны они не были.
Интересно, как у такого завала с заливанием пробоин в небронированном борту выше пояса. Лучше, хуже? Вроде как вероятность попадания в почти горизонтальную часть завала невелика, а та часть борта, которая выше, не захлестывается. Или нет?
Отправлено: 01.06.08 22:37. Заголовок: kimsky пишет: Не по..
kimsky пишет:
цитата:
Не подойдет?
ИМХО, не подойдёт. У французов завал образован за счёт уменьшения ("зауживания") ширины спардека. Подводная часть, при этом, имела вполне обычные, классические обводы. Завал борта у Гуляева - наоборот. Спардек имеет обычную ширину, а подводная часть "раздута", чтобы вместить отсеки бортовой защиты. Кроме того, как справедливо замечено, этот скат и стенка каземата бронировались.
Кстати, эта весьма характерная центральная противоминная батарея, с вертикальной прямой стенкой и именно с таким скатом, есть в его проекте броненосца от июня 1906 года.
Интересно, как у такого завала с заливанием пробоин в небронированном борту выше пояса. Лучше, хуже? Вроде как вероятность попадания в почти горизонтальную часть завала невелика, а та часть борта, которая выше, не захлестывается. Или нет?
Резюме командира корабля было такое - эти "бульвары" на ходу (а не при качке) заливались водой начиная от от форштевня. Нос уходил в воду, маневренность ухудшалась, а любая пробоина в "бульварах" вела бы к тому, что вода в обход коффердамов попадала на броневую палубу. Там, конечно, перегородки - не на полное межпалубное, но все же... Свободно вода бы гулять не стала, но приятного все равно мало. В общем, в данном случае де Бюсси явно переоригинальничал.
Судя по расположению - это колпак для наводчика, причем на ГК еще и под виккерсовский опт.прицел. А вообще-то д.б. как минимум 2 - для наводчиков (третий для командира - по желанию). С другой стороны это модель и в ней м.б. то, что не совпадет с воплощением, например на отчетной модели Бородино колпак командира на башне ГК находиться чуть ли ни между казенными частями орудий, в реальности его естественно передвинули за середину башни
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет