Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
гардемаринъ




Рапорт N: 55
Корабль: пкр Москва
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:40. Заголовок: Лучшая подводная лодка РЯВ.


Боюсь опять кого-то оскорбить, но лучшей боевой ПЛ в РЯВ считаю "Голланд - 7Р" ("Сом"), удачнейшее приобретение Морского ведомства. К сожалению, хоть "Дельфин" делали очень уважаемые и знающие инженеры и моряки, но опыт их был в подводном деле нулевой и это их беда и беда тех кто осваивал "Дельфин". Из действующих лодок РЯВ, по моему, "Дельфин" самый неудачный и опасный проект. Кстати, может у кого есть детальные чертежы "Сома" (схемы общего расположения у меня есть)? Вот бы кто-нибудь в 3Dmax его и в SHIII! Может виртуально больше кому повезло бы, чем князю Трубецкому под Русским островом!?

Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]





Рапорт N: 29
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 13:01. Заголовок: Vorob пишет: Боюсь ..


Vorob пишет:

 цитата:
Боюсь опять кого-то оскорбить, но лучшей боевой ПЛ в РЯВ считаю "Голланд - 7Р" ("Сом"), удачнейшее приобретение Морского ведомства.


Вопрос такой: лучшая лодка России или мира?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 97
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 13:13. Заголовок: Las пишет: опрос та..


Las пишет:

 цитата:
опрос такой: лучшая лодка России или мира?



Мира естественно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 31
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 20:07. Заголовок: Тогда среди лучших м..


Тогда среди лучших можно назвать и Протектор Саймона Лейка, и Нарвал Лобёфа с его дальнейшей модификацией Сирена, а вообще почти каждая субмарина того периода несла в себе что то новое и сравнивать их поэтому очень трудно. Французские лодки, к примеру, были очень мореходные, но не являлись боевыми, либо с силу слабости вооружения(впрочем это у всех лодок того периода), либо в силу использования электродвигателя как единственного, что ограничивало дальность. Фултон собрал почти всё самое передовое и скомпоновал так, как он это представлял себе. В тот период ещё небыло чётких представлений о том, какими должны быть подлодки и небыло многих нужных вещей, таких как дизели(они появились чуть позже) которые заменялись всем что было под рукой(бензиновые двигатели, паровые машины, и даже пороховые двигатели), перископы(имелись примитивные "зрительные трубы"), надёжные, мощные и дальноходные торпеды, и надёжные и удобные торпедные аппараты(надеюсь никто не станет спорить что рамочные аппараты Джевецкого хоть и получили распространение но только в силу своей простоты и возможности обеспечить подлодки большим боезапасам).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 324
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 20:38. Заголовок: Las пишет: либо в с..


Las пишет:

 цитата:
либо в силу использования электродвигателя как единственного, что ограничивало дальность


А куда вы с Нарвала паровой двигатель дели?
Las пишет:

 цитата:
паровые машины


Ведь упоминаете, а это потом стало своего рода визитной карточкой французских лодок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 104
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 20:46. Заголовок: Las пишет: огда сре..


Las пишет:

 цитата:
огда среди лучших можно назвать и Протектор Саймона Лейка, и Нарвал Лобёфа с его дальнейшей модификацией Сирена,



Так и до АГ дойдем.
На 1904 "Голланд - 7Р" лучший.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 32
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 22:29. Заголовок: Dampir пишет: Так и..


Dampir пишет:

 цитата:
Так и до АГ дойдем.


Я смотрел именно до 1904-го года.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 33
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 22:31. Заголовок: wildcat пишет: Ведь..


wildcat пишет:

 цитата:
Ведь упоминаете, а это потом стало своего рода визитной карточкой французских лодок.


И электромоторы и паровые двигатели это французская отличительная черта, но элдв стали использоваться раньше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 325
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 12:58. Заголовок: Las пишет: но элдв ..


Las пишет:

 цитата:
но элдв стали использоваться раньше.



Ну с этим-то я не спорю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 1174
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 14:10. Заголовок: Las пишет: Напомина..


Las пишет:

 цитата:
Напоминает героя Козьмы Пруткова, который упорно пытался играть на скрипке без канифоли.


Одна из основных причин невыгодного для ПЛ типа "Барс" сравнения с иностранными "ровесниками" заключалась в устаревании первоначального проекта, составленного еще в 1909 - 1910 гг. Пауза в реализации новых кораблестроительных программ при отсутствии хотя бы опытного строительства одной ПЛ привели к тому, что возможность выполнения заданий на проектирование не удавалось проверить на практике. В 1911 - 1914 гг. типы для очередных крупных серий выбирались поспешно, недостаточно обоснованно, что в немалой степени объясняется слабыми возможностями проектной базы.
Подобные обстоятельства в значительной мере способствовали своеобразной монополии И.Г.Бубнова, как правило, отказывавшегося от серьезных переделок базового проекта ("подводная лодка в 600 т"). Его недостатки стали очевидными лишь в первых походах ПЛ "Нерпа" и "Барс" (1914 - 1915 гг.), когда строительство ПЛ типа "Барс" заводом "Ноблесснер" только набирало темпы, а черноморские ПЛ еще и не закладывались. В Германии и в Англии развернулось строительство ПЛ типов "U-51" и "L-55" с учетом испытаний в мирных и боевых условиях больших германских ПЛ типа "U-19" (водоизмещение 650 т) и британских ПЛ типа "Е" (водоизмещение 750 т).

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100