Автор | Сообщение |
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 965
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.07.07 14:04. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период
Решил открыть новую тему где предлагаю выкладывать и обсуждать все вопросы связанные с развитием РИФ в межвоенный период.... План работы(примерный) таков: I. Корабли РИФ. Дислокация по флотам на 1906 год. II. Организационные вопросы. Программы экстренного военного судостроения и его финансирование. III. Стратегический обзор положения флота постРЯВ. Финансирование морского ведомства в межвоенный период. IV. Судостроительная промышленность на 1906 год и ее последующие развитие. V. Содержание и судоремонт флота. VI. Новое судостроение флота. VII. Вооружение флота. Поставки снарядов, торпед и мин. Создание мобилизационных запасов. VIII. Начало, развитие и становление флотской авиации и аэронавтики. IX. Организация, развитие и финансирование береговой обороны. X. Организация, развитие и финансирование морской погранохраны. XI. Командование флота и офицерские корпус. XII. Комплектование флота личным составом. Унтер-офицерский корпус. XIII. Боевая подготовка флота. Межтеатровые переходы. Дальние походы. XIV. Корабли РИФ. Дислокация на 1916 г. Организация и структура Черноморского, Тихоокеанского, Балтийского флотов и флотилии Северного ледовитого океана.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 2027
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
All
[только новые]
|
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1250
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.11.07 16:46. Заголовок: Так господа декларир..
Так господа декларирую еще раз необходимое количество 3-4 единицы, с ледовыми подкреплениями корпуса, ФСЛО, создается в 1912 году, в т.ч. туда передают внчале бригаду Богинь, а затем и старые ЭБР... до 12 единиц ТОФ... Кстати предлагаю вспомнить Пограничный транспортник пр.1595, в аккурат перевозками угля занимается
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1427
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:04. Заголовок: Anton пишет: Нет, т..
Anton пишет: цитата: | Нет, т.к. дальность плавания (и автономность тоже упадут примерно вдвое), т.е. ущерб практически тот же |
| Автономность маршрутная - с грузом - останется той же самой. За счёт разницы 1500 - 500 тонн пострадает предельная крейсерская автономность, да и то не в 2 раза - меньшие машины и угля жрут меньше. Но если Вы заранее планируете, что на маршруте в 5-6 тысяч миль крейсер не захватит ни одного угольщика, то зачем вообще Вы берётесь за крейсера? цитата: | А "блокадные" грузы вряд ли нужны в 1500 тонн сразу///Еды много не бывает |
| Учтите, что при блокаде у Вас выбор - послать 1500 тонн одним рейсом и с вероятностью Х% потерять всё сразу, или послать 3*500 тонн и с практически той же вероятностью потерять только 500 тонн.
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1428
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:07. Заголовок: Anton пишет: А пото..
Anton пишет: цитата: | А потом будут недоуменные вопросы - зачем сделали корабль в ограниченном водоизмещении? (это по мотивам ограничения водоизмещения бородинцев) |
| 20узловой сторожевик от эскадры на переходах не отрвётся, т.е. с функцией справится. 20узловой эскортник от ПЛ и ВспКр конвой поможет отбить. 20узловой блокадопрорыватель ... 20узловой минзаг ... пограничник ...
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9333
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:27. Заголовок: ОК. Но 20 уз. долгов..
ОК. Но 20 уз. долговременно - это не 18-19 долговременно... поплывет немножко... Я однало неск. поелегантнее сделаю...
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 604
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:30. Заголовок: yuu2 пишет: Учтите,..
yuu2 пишет: цитата: | Учтите, что при блокаде у Вас выбор - послать 1500 тонн одним рейсом и с вероятностью Х% потерять всё сразу, или послать 3*500 тонн и с практически той же вероятностью потерять только 500 тонн. |
| Можно прорваться и с 1500 тонн, а можно потерять и все 3 по 500. Шансов у 5 кт на порядок выжить чем у 3 кт.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9334
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:34. Заголовок: Duron пишет: Можно ..
Duron пишет: цитата: | Можно прорваться и с 1500 тонн, а можно потерять и все 3 по 500. Шансов у 5 кт на порядок выжить чем у 3 кт. |
|
Попробую и того и оного сделать. А cobra брать будет кто понравиться больше.
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 605
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:44. Заголовок: Кром, "Зайчиг..
Кром, "Зайчиг" на 2 кт-3кт будет хорош на Черном море и Средиземном где ограничен ТВД, а для ТОФ он будет малость куцый
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9335
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:50. Заголовок: Duron пишет: "З..
Duron пишет: цитата: | "Зайчиг" на 2 кт-3кт будет хорош на Черном море и Средиземном где ограничен ТВД, а для ТОФ он будет малость куцый |
|
На 2 КТ вообще куцый. А на 3 - "Это мы еще посмотрим!" Конечно и на 5 КТ - тоже.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1251
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:51. Заголовок: :sm12: :sm12: :sm..
Не то чтобы образец, а особенности архитектуры и т.д......
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1252
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:54. Заголовок: Duron пишет: "З..
Duron пишет: цитата: | "Зайчиг" на 2 кт-3кт будет хорош на Черном море и Средиземном где ограничен ТВД, |
| Ну там то они не надо..................
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1253
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:56. Заголовок: 13 августа 1915 г. в..
цитата: | 13 августа 1915 г. вошло в историю как одна из наиболее знаменитых инцидентов, приведших к войне – гораздо более значимый чем взрыв "Мэна" или письмо Наполенона III. 05 августа с успехом завершилась операция "Нахимов", Империя выполнила давнюю мечту всех правителей России – Константинополь стал русским. Уже 08 августа водрузили православный крест на Айя-Софии и по всей Руси царило ликование. Тогда еще никто не представлял, что мир повис на волоске, на котором повисли судьбы целых народов. Русские контролировали Босфор и добивали турок на европейском берегу Дарданелл. 06 августа послы Франции, Англии, Италии, Австро-Венгрии и других государств дали российскому правительству ноты, с требованием сесть за стол переговоров и дипломатическим путем решить проблему Константинополя и проливов. Английская и французские ноты отличались ультимативностью и требовали вывода российских и болгарских войск с захваченных прливов и ввести туда союзный флот для поддержания порядка. Естественно что российскую сторону это не устраивало. 09 августа наконец был подписан совместный меморандум о разрешении проблемы: русские перкращают боевые действия, но остаются на захваченных территориях, в Мраморное море вводится союзный флот из 8 кораблей, под эскортом российского флота. Срочная депеша была отправлена в штаб ЧФ. Колчак получив распоряжение был в ярости: "Они что там считают, что мы тут в бирюльки играем. Еще неделя и проливы будут неприступны." 13 августа в 9 часов утра в Мраморное море настороженно вползла союзная эскадра: "Лорд Нельсон", "Агамемнон", "Формидейбл", "Иррестибл", "Иплакейбл", "Куин Элизабет", "Дантон", "Вольтер". Остальная часть эскадры: "Лондон", "Венерэбл", "Куин", "Принц оф Уэллс", "Уорспайт", "Мирабо", "Дидро" и сумевший сбежать из проливов турецкий "Решадие" находлись около о. Тенедос. Корабли шли в полной боеготовности, над проливами висела звенящая тишина. С берега за входящей эскадрой следили в спешном порядке установленные батареи, на полузатопленном "Фатих", приткнувшимся к берегу привели в боеготовность башни и развернули на приближающиеся корабли. Русский флот в составе 3 ЛК и 4 ЭБРов и 12 эсминцев в полной готовности стоял в бухте Золотой Рог. Навстречу приближающимся союзникам, для сопровождения, Колчак приказал отправить 4 эсминца – "Беспокойный", "Гневный", "Дерзкий" и "Пронзительный". В 10-30 произошло событие, которое перевернуло мир. Историки по сей день не могут точно сказать у кого первым не выдержали нервы – у торпедистов русского эсминца или у комендоров "Иррестибля". Да это уже и не столь важно – факт остается фактом в 10-30 "Ирестибль" открыл огонь по "Дерзкому", в ответ русские эсминцы выпустили веера торпед. |
|
|
|
Личное дело
|
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1430
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 18:39. Заголовок: cobra пишет: 13 авг..
cobra пишет: цитата: | 13 августа в 9 часов утра в Мраморное море настороженно вползла союзная эскадра |
| В кильватерном строю, ведомая русскими тральщиками. Т.к. и турки, и болгары уже успели замусорить Дарданеллы минами. цитата: | Навстречу приближающимся союзникам, для сопровождения, Колчак приказал отправить 4 эсминца |
| ... на замену тихоходным тральщикам (бывшим миноносцам). цитата: | Историки по сей день не могут точно сказать у кого первым не выдержали нервы – у торпедистов русского эсминца или у комендоров "Иррестибля". |
| Из-за кильватерного строя союзников и построения для траления уступом русских эсминцев все очевидцы первых секунд бойни остались на головном и концевом кораблях соответственно. Т.е. (увы для невинных и к счастью для виноватых) на дне.
|
|
Личное дело
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 2502
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.11.07 21:13. Заголовок: cobra пишет: а это ..
cobra пишет: Поставьте лин-возв. башни в корме, по немецкому образцу. Андреи-др: скорее полу-дредноуты - 3х2 12"/40. Следующая серия для Балтики и ТО по 3 корабля с 5х2 12"/50, и для ЧФ 3 корабля с 3х2 14"(лучше 16")/40-45.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1254
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.11.07 21:36. Заголовок: yuu2 Да лана вам, ..
yuu2 Да лана вам, не я это писал а Чеширский..... Так набросок........ von Echenbach von Echenbach пишет: цитата: | Поставьте лин-возв. башни в корме, по немецкому образцу. |
| Ну да, а как еще..... Тока вот не полудредноут, а вполне себе Мичиган, так как строительство полностью остановили в марте 1905 года, сие прописано ............ von Echenbach пишет: цитата: | для ЧФ 3 корабля с 3х2 14"(лучше 16")/40-45. |
| Ага и как для кораблей закладки 1908-1909 года мы найдем такие пушки а? да и не пляшется 6 стволов ну просто никак..... Я ж в закрывшейся теме выкладывал соображения по первым дредноутам..........
|
|
Личное дело
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 2506
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.11.07 21:42. Заголовок: cobra пишет: и как ..
cobra пишет: цитата: | и как ... мы найдем такие пушки а |
|
с 06 г. озаботить ГАУ и заводы перспективным планированием и производством - для береговой обороны сначала.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1255
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.11.07 21:51. Заголовок: Такие у меня закажут..
Такие у меня закажут году в 1907-1908... доведут до серийного производства году к 1910-1911 При этом я предполагаю что 343/50 оптимально
|
|
Личное дело
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 2507
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.11.07 22:05. Заголовок: cobra пишет: 343/50..
cobra пишет: Зачем с англов копировать? Раньше 11-12 г. на ЧМ ничего не изменится, а корабли можно и раньше начать строить, под официальные 12" с возможностью их замены.
|
|
Личное дело
|
ВадимВМ
|
| |
Рапорт N: 190
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 00:09. Заголовок: Каковы же возможные ..
цитата: | Каковы же возможные уроки ЦУСИМЫ произошедшей 21 июля 1905 года. |
| Итальянцы уже достраивали броненосцы типа "Реджина Елена". Имели высокую скорость хода (на испытаниях развили от 20,8 до 22,15 уз.). На момент закладки сильнейшие в мире, устарели при появлении "Дредноута".
|
|
Личное дело
|
Заинька
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 679
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.11.07 05:20. Заголовок: ВадимВМ пишет: На м..
ВадимВМ пишет: цитата: | На момент закладки сильнейшие в мире |
|
Немножко не так. Правильно "на момент закладки Итальянцы считали их сильнейшими в мире". Что в общем-то зря, посравните хотя бы с французскими Републиками и Демократиями, и сразу станет ясно, что макаронник может от от лягушатника только удрать. Да и то, если машина вовремя не сдохнет, что тоже бывало;)
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1431
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 07:42. Заголовок: Заинька пишет: и ср..
Заинька пишет: цитата: | и сразу станет ясно, что макаронник может от от лягушатника только удрать |
| А у них почти все ровесники в подобном соотношении. Разве что только "Дуилио" с братом были ориентированы не на "кусай_и_беги", а на огневое и броневое превосходство. cobra пишет: цитата: | Да лана вам, не я это писал а Чеширский |
| Так я ж не в плане критицизъму - просто внутреннюю логику событий нужно по-чётче определять. Чтобы события были не по прихоти рулящего.
|
|
Личное дело
|
Сахалинец
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 127
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 09:58. Заголовок: ВадимВМ пишет: Итал..
ВадимВМ пишет: цитата: | Итальянцы уже достраивали броненосцы типа "Реджина Елена". Имели высокую скорость хода (на испытаниях развили от 20,8 до 22,15 уз.). На момент закладки сильнейшие в мире, устарели при появлении "Дредноута". |
| Не смешите... "реджина елена" если и считались сильнейшими, то только итальянцами ну скорость высокая.. ну есть восьмидюймовки и что с того...? Бронирование как на всех итальянских кораблях принесено в жертву скорости т.е в принципе при встрече той же Реджины с Микасой или Ретвизаном, то я бы поставил на последних .... Как противников в морском противостоянии я бы макаронников вообще не рассматривал. Бриты правильно говорили мало построить хороший корабль надо еще уметь на нем воевать, а макаронники этого ни когда делать не умели.
|
|
Личное дело
|
|
CheshireCat
|
| |
Рапорт N: 53
Корабль: Линейный крейсер Дерффлингер
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 10:33. Заголовок: yuu2 пишет: Так я ж..
yuu2 пишет: цитата: | Так я ж не в плане критицизъму - просто внутреннюю логику событий нужно по-чётче определять. Чтобы события были не по прихоти рулящего. |
|
это просто набросок...так мысля вслух. Еще толком не проработана...а вы сразу табуретками
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9339
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 11:10. Заголовок: Duron пишет: Вот во..
Duron пишет: цитата: | Вот вот скупой платит дважды, нужно найти "золотую середину" |
|
По моему эта "золотая середина" Зайчига - где-то в водоизм. 3.5-4 КТ, с 20 ("настоящих") уз. и 500-600 тонн груза. Кстати очень похож на неск. более крупный Боярин (с полубаком и полуютом), чуть более полном корпусе, с чуть менее мощных машин и цилиндр. котлов (или смешанных - цилиндр. плюс треугольных). С неполной (т.е. не по всей длины) бронепалубы или вообще без, с (или тоже без) короб. защиты КМУ и погребов. На месте одного КО - груз. трюм (т.к. посередине корпуса и на центровки слабо будет влиять). И с по 2-6" на полубаке и полуюте в ДП... Силуетом довольно похож на транспортягу с 2 труб (мачты соотв. с груз. стрелах). Соотв. без тарана и с корм. части с свесом (как для похожести на трансп., так и для возможности поставить минных рельсов)
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9340
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 11:30. Заголовок: cobra пишет: Пока п..
cobra пишет: цитата: | Пока пишу по Андреям подробности, будет готово выложу, кстати вот блин дредноут 1906 года может на него ориентироватся при проектировании Андрея и их дальнейших последователей.... Единственно момент - требование обеспечить мореходность на уровне БОРОДИНО остается железно, а это значит полубак ............ |
|
Так по моему Андрея Мичигановича Вы уже приняли. А в турб. варианте и 50 кал. орудий - и для след. серии. После которой по первоная. идеи - с 3-оруд. 12" башен, замененных в силе сложностями и отставания разработки (при одновременно успешной разработки 14"/50) на (снова 4) башен 2х14"/50. Все - с классическом разположении - по 2 лин.-возвыш. башен в оконечностями. Только Андреи (первая серия) - с 4х2-12"/40 кал., за нем (II серия)- с 4х2-12"/50 кал. и турбин (все следующие - тоже с турбин), потом разработка 4х3-12"/50 кал., которых заменили уже после начало постройки (в силе одинак. диаметра барбета 3х12"/50 и 2х14"/50) на 4х2-14"/50. За ней - еще одна (но недостроенная) серия с изначально 4х2-14". Все - с 105 мм ПМК, ок.21-22 уз., но брони - по самое не хочу, с полубаком, макс. толстой брони "плота" (и макс. высоком поясе одинак. толщины) с пост. ростом толщины (для кажд. послед. серии) с 12" (или мин. 11") до 14" плюс до 4" брони оконечностями (тоже на макс. высоте) и ПМК. То-же самое про брони барбетов и башен ГК. С ростом водоизмещения с 21 до 27 КТ с второй (после Андрея Мичигановича) до последной серии. Отдельно - Крамповская или немецкая (по предпочтений ув. cobra) серия из 4 лин. крейсеров в 27-28 КТ, 4х2-14"/50, 27 уз. и 10-11" (максимум) брони для ТОФ и /или ФСЛО. Все серии (кроме 2 Андреев) - по 4 линкоров. Отдельно - програма для ЧФ.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9341
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 11:40. Заголовок: cobra пишет: кстати ..
cobra пишет: цитата: | кстати вот блин дредноут 1906 года может на него ориентироватся при проектировании Андрея |
|
Вряд ли. Реальный Мичиган на англам влиянии не оказал...
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1159
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 13:46. Заголовок: cobra пишет: Так го..
cobra пишет: цитата: | Так господа декларирую еще раз необходимое количество 3-4 единицы, с ледовыми подкреплениями корпуса, ФСЛО, создается в 1912 году, в т.ч. туда передают внчале бригаду Богинь, а затем и старые ЭБР... до 12 единиц ТОФ |
| Прикинул стоимость вариантов Зайчигов по Крому 5200 т, 9700 лс и 3300 т, 7600 лс по расценкам ЭБР Победа Балтийского завода (т.е. работы завода с материалами - 315 р/т, механизмы - 214 р/л.с., все остальное - не входит в стоимость, т.к. идет по другим статьям, броневая сталь - не применяется), получается Зайчиг5200 - 3,7 млн.р., Зайчиг 3300 - 2,7 млн.руб., т.е. соотношение по ценам 3:4, по грузоподъемности 2:1 при равной цене. С ледовыми подкреплениями - будет дороже, как минимум на стоимость металла ледового пояса (пояса по ВЛ ), или завод увеличит стоимость за тонну водоизмещения (иначе норма прибыли упадет). Вес пояса - за счет перевозимого груза. Предложение - серию (головную) для ФСЛО строить в СПБ, для ТОФ - на ЧМ - как Новики, мех-мы в СПб или НН (должно быть дешевле) и перегонять невооруженными к месту постоянной дислокации под коммерческим флагом. Если не успеть до закрытия проливов перегнать кого-то с ЧМ - переоборудовать в МЗ.
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 606
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.11.07 13:57. Заголовок: чего-то дороговато в..
чего-то дороговато віходит , Кром считал 1,5 млн. рублей было, ну максимум до 2-х выходило
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1160
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:20. Заголовок: Duron пишет: чего-т..
Duron пишет: цитата: | чего-то дороговато віходит , Кром считал 1,5 млн. рублей было, ну максимум до 2-х выходило |
| Так Кром наверно по Шарпу считал? А я считаю по прототипу (Победе), трудоемкость корпусных работ - не сильно отличается (требования то ВМФ, а не регистра). Может быть конечно снижение стоимости за счет серийности машин (хотя и для пересветов - 9 комплектов - тоже серия).
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9345
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:24. Заголовок: Anton пишет: Прикин..
Anton пишет: цитата: | Прикинул стоимость вариантов Зайчигов по Крому 5200 т, 9700 лс и 3300 т, 7600 лс по расценкам ЭБР Победа Балтийского завода (т.е. работы завода с материалами - 315 р/т, механизмы - 214 р/л.с., все остальное - не входит в стоимость, т.к. идет по другим статьям, броневая сталь - не применяется), получается Зайчиг5200 - 3,7 млн.р., Зайчиг 3300 - 2,7 млн.руб., т.е. соотношение по ценам 3:4, по грузоподъемности 2:1 при равной цене. |
|
Без бронепалубы наверное и водоизмещение уменьшиться немало при пр. равных. Посчитаю и доложу как получится без защиты (кроме конструктивной - уг. ям, переборок и т.д.) КМУ и погребов. Возможно также, что не меняя другое (т.е. - в тех-же размеров и водоизмещении), можно будет скорости довести до 20 уз.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1256
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:41. Заголовок: Итак еще раз: что я ..
Итак еще раз: что я нижайше прошу….. Боковой вид и вид сверху…. Разрез познавателен но излишен…. Впринципе разрез тоже неплохо но его желательно отдельно… Да и то по новостройкам…… БФ Андрей Первозванный, Рождество Христово(2): 1904/1906-1907-1910; 4х2 305/40, 16х105/50, ПМУ, 18-19 узлов. Тип ПЕТРОПАВЛОВСК (4 единицы): 1908-1910-1912; 5х2 305/50, 16х105/50, ПТУ, 21.5 узел. Предлагаю для Балтики таки ПЯТИБАШЕННИК… Вопрос так все таки 343/50 или 356/50, при условии разработки ее с 1908-1909 года, я предположил что 343мм технологически проще……… Тогда 4 корабля типа тип ИМПЕРАТОР(изначально разрабатывался под 4х3 305мм) 1910-1912-1914, согласен полностью; затем – 4х2 343/50 или 356/50, 16х1 130/50, 21.5-22 уз., 4 корабля типа Измаил: 1912-1914-1916; технически повторят предидущий тип но с усилением бронирования……… Согласн с КРомом, ну и тоннаж растет……………………. На ЧФ 2 корабля типа ИМПЕРАТРИЦА, по дурной русской традиции строят более дешевый корабль, который соотвествует типу Петропавловск но без средней башни………. 1908-1910-1912 2 корабля типа Император же однотипен Балтийским дредноутам; 1910-1912-1914 гг., вступают в аккурат в январе 1915 года, боеготовы к весне, а там бардак начинается…………………. 2 корабля Измаил; 1912-1914-1916 гг., соотвествует балтийскому По остальным кораблям пока рано, далее КРЕЙСЕР строят таки в Америке КРАМП, два корябля на Путиловском заводе, один в Ревеле
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1257
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:42. Заголовок: Итак еще раз: что я ..
Итак еще раз: что я нижайше прошу….. Боковой вид и вид сверху…. Разрез познавателен но излишен…. Впринципе разрез тоже неплохо но его желательно отдельно… Да и то по новостройкам…… БФ Андрей Первозванный, Рождество Христово(2): 1904/1906-1907-1910; 4х2 305/40, 16х105/50, ПМУ, 18-19 узлов. Тип ПЕТРОПАВЛОВСК (4 единицы): 1908-1910-1912; 5х2 305/50, 16х105/50, ПТУ, 21.5 узел. Предлагаю для Балтики таки ПЯТИБАШЕННИК… Вопрос так все таки 343/50 или 356/50, при условии разработки ее с 1908-1909 года, я предположил что 343мм технологически проще……… Тогда 4 корабля типа тип ИМПЕРАТОР(изначально разрабатывался под 4х3 305мм) 1910-1912-1914, согласен полностью; затем – 4х2 343/50 или 356/50, 16х1 130/50, 21.5-22 уз., 4 корабля типа Измаил: 1912-1914-1916; технически повторят предидущий тип но с усилением бронирования……… Согласн с КРомом, ну и тоннаж растет……………………. На ЧФ 2 корабля типа ИМПЕРАТРИЦА, по дурной русской традиции строят более дешевый корабль, который соотвествует типу Петропавловск но без средней башни………. 1908-1910-1912 2 корабля типа Император же однотипен Балтийским дредноутам; 1910-1912-1914 гг., вступают в аккурат в январе 1915 года, боеготовы к весне, а там бардак начинается…………………. 2 корабля Измаил; 1912-1914-1916 гг., соотвествует балтийскому По остальным кораблям пока рано, далее КРЕЙСЕР строят таки в Америке КРАМП, два корябля на Путиловском заводе, один в Ревеле
|
|
Личное дело
|
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9346
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:42. Заголовок: И так - если корабль..
И так - если корабль (в ранее упомянутом водоизмещении и размеров), но без броневой защите погребов и КМУ уже будет в состоянием нести КМУ в 13600 л.с., соответно скорость без форсаже будет 20.66 уз. (это в варианте с смешанной КМУ - с цилиндр. котлов в 1 КО и треуг. котлов Шульца - в другом). На форсаже - 15600 л.с. и 21.35 уз. В варианте только с цилиндр. котлов, но без брони КМУ и погребов - 19 уз. (и 8400 л.с.) долговременно и - 12400 л.с. и 20 уз. Ощущение смешанное - с одной стороне узел-два больше в нек. ситуациях пополезнее всякой защиты будут, с другой - без брони и от самого захудалого колон. шлюпа можно прихватить 1-2 снарядов в КМУ (что особенно если попадение будет в цилиндр. котле - более чем чревато - котел просто взорвется, т.к. у цил. котлов очень много водой и соотв. - пары, да и давление нешуточное. В общем для военного корабля применение цилиндр. котлов при отсуствием защиты может быть очень опасным. Верно и то, что есть угольная защита, но если хоть осколок покрупнее перейдет через углем и пробьет цилиндр. котла - усе!
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1161
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:45. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..
Krom Kruah пишет: цитата: | Возможно также, что не меняя другое (т.е. - в тех-же размеров и водоизмещении), можно будет скорости довести до 20 уз. |
| Надо относительное удлинение увеличивать, если волнобразование начинается с 18 узл, иначе это будет перевозчик энергетической установки И еще просьба - учесть замечание yuu2, т.е. варианты 5000 и 3000 т - с одной осадкой, длина соответствующая скорости, т.е. их корпуса не являются масштабными копиями друг-друга.
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1162
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:49. Заголовок: Krom Kruah пишет: И..
Krom Kruah пишет: цитата: | И так - если корабль (в ранее упомянутом водоизмещении и размеров), но без броневой защите погребов и КМУ уже будет в состоянием нести КМУ в 13600 л.с., соответно скорость без форсаже будет 20.66 уз. ( |
| И по объему это ЭУ Авроры, для грузовых трюмов места не остается
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1258
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:50. Заголовок: Anton пишет: Предло..
Anton пишет: цитата: | Предложение - серию (головную) для ФСЛО строить в СПБ, для ТОФ - на ЧМ - как Новики, мех-мы в СПб или НН (должно быть дешевле) и перегонять невооруженными к месту постоянной дислокации под коммерческим флагом. Если не успеть до закрытия проливов перегнать кого-то с ЧМ - переоборудовать в МЗ. |
| Тут как бы надо обоснование строительства серии прописать....................... В целом, я думаю закладка первого корабля не ранее 1908 года..... Причем строят сначала для ТОФ, а для СФ, только после 1912 года................. По строительству на Черном в море вполне реально, главное обеспечить низкую стоимость..........
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1259
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:52. Заголовок: При этом допустим по..
При этом допустим по ходу строительства будет расти тоннаж, то есть начнут с 3000 тонн, а дойдут на последних Тихоокеанцах и Северянах до 5000 тонн...
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1432
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:54. Заголовок: Krom Kruah пишет: б..
Krom Kruah пишет: цитата: | будет в состоянием нести КМУ в 13600 л.с., соответно скорость без форсаже будет 20.66 уз. |
| Нафиг-нафиг! Это ж при водоизмещении 1/2 "Пересвета" моща больше оного же. Долой гигантоманию! Проще построить 2-3 турбинных трансатлантика по нормам Лойда (будут турбинными "Океанами"), чем пытаться скрестить большого, быстроходного с грузоподъёмным и защищённым. А для экономного / крейсерского применения 3000тонник. Anton пишет: цитата: | Прикинул стоимость вариантов Зайчигов по Крому 5200 т, 9700 лс и 3300 т, 7600 лс |
| А 3200 тонн и 6600 сил? А если вообще без бронепалубы, то 2500-2700 тонн
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9347
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:55. Заголовок: cobra пишет: Боко..
cobra пишет: цитата: | Боковой вид и вид сверху…. Разрез познавателен но излишен…. Впринципе разрез тоже неплохо но его желательно отдельно… Да и то по новостройкам…… |
|
ОК. цитата: | БФ Андрей Первозванный, Рождество Христово(2): |
|
Таки готов. цитата: | Тип ПЕТРОПАВЛОВСК (4 единицы): 1908-1910-1912; 5х2 305/50, 16х105/50, ПТУ, 21.5 узел. Предлагаю для Балтики таки ПЯТИБАШЕННИК… |
|
5 башен в ДП (а-ля Айрон Дюк/Кениг) или а-ля Кайзер/Молтке? Во втором варианте преимущество из 5 башен - несущественно, да даже в первом - водоизмещение возрастет мин. на 2-2.5 КТ (на глаз, но полагаю) если не больше (или надо поскупиться с защитой, что мне сильно не нравиться), а нах нам нужна пятая башня при 4-оруд. залпе? Чтобы "как у людей", что ли?... цитата: | Вопрос так все таки 343/50 или 356/50, при условии разработки ее с 1908-1909 года, я предположил что 343мм технологически проще……… |
|
По моему все равно. цитата: | 4 корабля типа тип ИМПЕРАТОР |
|
ОК. Тоже ясно. цитата: | 2 корабля типа ИМПЕРАТРИЦА, по дурной русской традиции строят более дешевый корабль, который соотвествует типу Петропавловск но без средней башни………. |
|
Ничего дурного не нахожу - наоборот - очень даже нравиться с 4 башен при 4-оруд. залпе... цитата: | По остальным кораблям пока рано |
|
Ну парочки 254 мм турбинных рюриков с 4х2-10"/50 остались, но ИМХО все про них я Вам уже послал...
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1260
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:08. Заголовок: Krom Kruah пишет: Н..
Krom Kruah пишет: цитата: | Ну парочки 254 мм турбинных рюриков с 4х2-10"/50 остались, |
| Ага, можно их тоже к стандартному виду привести? Вид сбоку, вид сверху и желательно на Шарпе просчитать(ну не умею я В целом давайте тогда так все 6 дредноутов типа Петропавловск/Императрица - приводим к единому 4-х башенному типу........ Krom Kruah пишет: ) Вы думаете? Тогда что мы поставим на кораблях закладки 1914 года? 381/45 - германскую? Или как?
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1433
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:10. Заголовок: И вообще, ИМХО пляса..
И вообще, ИМХО плясать нужно не от водоизмещения и грузоподъёмности, а от КТУ "стандартного" эсминца. Лёгкие котлы - на угле, но с "заглушенными" форсунками. Производительность (из-за кочегаров) на 15-20% меньше нефтяных котлов. Зато имея 100 тонн мазута в цистернах можно не беспокоиться о форсировании. Турбина эконом.хода - реверсивная. Турбина полного хода. С учётом того, что "стандартный" эсминец наверняка выйдет четырёхвальным - из-за отсутствия ГТЗА, для "Зайчигов" ставить двухвальную установку "стандартного".
|
|
Личное дело
|
Ответов - 2027
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
All
[только новые]
|
|