Уважаемый, я 6 лет занимался школой (в школе) Го-цзю-рю. Для вас, столь просвещенного - не составит труда, полагаю, объяснить форумчанам, что это за школа, отукда она и главное из каких она времен.
Если без подробностями (при надобности готов выложить): Го-цзю-рю - один из стилов (или разветвлений) окинавского каратэ. Легендарно (конечно) происходить из Южного Шаолин. Возможно что и в реале - Окинава была китайским протекторатом, пока была независимомом от Японии королевстве и соответственно - под сильном китайском влиянием. После завоевания Окинавы японцами конечно все подобное было запрещено и в дальнейшем каратэ существовало нелегально и (обратите внимания) - в основном среди крестьян (в основном разновидности боевого использования подручных сельскохоз. инатрументов) и бывшей (снятой от власти японцами) окинавской аристократии (в основном - без оружия, т.е. - голыми, невооруженными руками - в силе запрета на ношением оружия после японского завоевания Окинавы). В общем изначально запрещение носением оружия - исконно окинавское - какой-то ихный король (не помню имя, конечно) запретил в 15-м веке ношением оружия. Из-за чего карате резко улучшилось и развилось, однако что очень помогло самураям завоевать Окинавы... Преследовалось официальными властями Японии вплоть до конце сьогуната и как и все боевые искуства - выпало в полном упадке с начале эпохи Мейдзи и до 20-х годов 20-го века. Истоки данного стиля - около середине 12-го века. В середине 20-го века переживает расцвета (сначале в Японии благодаря его основоположника Чодзюн Мияги, который сохранил данного стиля (в его время практиковался в одном доджо в составе около 10-15 человек всего-то) во время Мейдзи. Тогда все еще именовался Наха-тэ, а имя Гоцзю-рю приобрел в 30-х годов 20-го века (в епохи возрождения боевых искуств в Японии, о чем упомянул раньше), точно так как например и изучаемого мною ок. 11 лет Айкидо происходить из айки-джутсу гораздо древных времен, но реально представляет творением мастера Морихей Уешиба. И тоже приобрело популярности и возродилось после ПМВ в Японии, а после 50-х - и во всем мире (как впрочем и каратэ)... И конечно в самом начале 20-го века совершенно не могло быть основой созданием спецназа в Японии.
Отправлено: 19.09.08 16:28. Заголовок: Krom Kruah пишет: И..
Krom Kruah пишет:
цитата:
И конечно в самом начале 20-го века совершенно не могло быть основой созданием спецназа в Японии
ЭТО НЕ ОДИН ИЗ - ЭТО ЕДИНЫЙ СТИЛЬ, СУЩЕСТВОВАВШИЙ И СУЩЕСТВУЮЩИЙ НА ОКИНАВЕ.
Так вот, вы, возможно, непредумышленно вводите всех в забдуждение или нагло лжете - как вам больше нарвится. В самом начале 1920 гг. Такаши Мийяги основал школу, существующую поныне. Школу в смысле обобщения накопленного и непрестанно культивирующегося опыта. Это говорю вам я, человек у которого коричневый пояс в этой школе.
Распускаемые вами слухи о кончине стиля Го-цзю Рю и его адептов в конце 19 и начале 20 века - сииильно преувеличены. Мияги не мог создать школу из ничего. Даже такой синтетический стиль, как самбо он был основан на пристальном изучении живущих и здравствующих стилей восточных единоборств, и вы знаете, сколько времени для этого потребовалось.
Так вот, уже опираясь на это я заявляю, что создать за 6 лет (не столько ли вы будете кропеть над созданием "трех четырех, пяти альтернативных броненосцев) спецподразделение - было просто делом желания. Желания выиграть войну. И за шесть лет можно обучить неплохого специалиста, уверяю вас. И все возможности для этого были. Нужно было только, чтобы родился замысел. А ЭТО УЖЕ И ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. И она имеет право существовать как альтернатива.
Отправлено: 19.09.08 16:39. Заголовок: Возращаясь к фоте 25..
Возращаясь к фоте 250-го
Корабль стоит у неподготовленного берега на якоре. Обратите внимание на якорную цепь - там не больше 1,5 м. глубины. Вы хотите сказать, что он в 15 км от берега с которого снята эта фота? )))))))))))))))))))))
Отправлено: 19.09.08 18:09. Заголовок: Он находится там, гд..
Он находится там, где и должен быть. И ватерлиния на месте где ватер и корпус эту линию образуют. Не ВЫШЕ и не ниже. ВЫШЕ была бы если бы был на мели) Кстати, я привел и вторую фотку - можете посмотреть насколько она может быть выше. )))))))))))
Отправлено: 19.09.08 18:41. Заголовок: Ув. АНТОН Так как ж..
Ув. АНТОН
Так как же - дело чести )))))))?
Кстати, что я заметил по фоте - миноносец стоит НА РОВНОМ КИЛЕ параллельно берегу. Странно было бы, если он выскочил на мель боком. Посмотрите на волны. Они накатывают на берег. До миноносца с места съемки не более 30 м.
КАРОЧЕ.... 25000 высадились в 07-00 27-01-1904 и 25000 высадились через 6-7 часов. Аргумент относительно других высадок и их темпов не катит. Поотому и высаживались долго, что не было противодействия армии и авиации противника. ТАМ НИКТО И НИКУДА НЕ СПЕШИЛ )
КАРОЧЕ.... 25000 высадились в 07-00 27-01-1904 и 25000 высадились через 6-7 часов. Аргумент относительно других высадок и их темпов не катит. Поотому и высаживались долго, что не было противодействия армии и авиации противника. ТАМ НИКТО И НИКУДА НЕ СПЕШИЛ )
На эсминце 350 тонн - 350 человек с Осляби. На миноносце 120 тонн - человек 120. Может быть больше в перегруз. Им не плыть кругосветку - приняли с броненосцев, подошли к берегу и всех высадили. 65 миноносцев - 6500 человек. Впрочем, я давал расклад по кораблям катерам и шлюпкам. ПОСРЕДНИК не выдержал на этом месте...
А я вот в толк до сих пор не возьму - чем спустить 1 шлюпку с судна на воду отличается от спустить 1000 шлюпок? И не пойму - что ли веслами надо как-то особо грести этим 1000 шлюпок совсем не так как одной или 10, что причалил к берегу Посредник )))))))))) И ни как в толк не возьму - как тут многоуважаемые не-то немоного более реалисты, не-то немного "беременные" более реальными альтернативами - возмущаться стали - шлюпки эти и катера в количестве 1000 штук как-то по другому к берегу приставать будут - раком наверное - и совсем не как одна ))))))))))))))))))))
Не обижайтесь, кому не пофартит мой пост. Просто улыбаюсь, совсем без умысла )
Отправлено: 19.09.08 20:00. Заголовок: По фоте 250 у него е..
По фоте 250 у него есть подпись.
une vue du Torpilleur 250, probablement lors de son renflouement aux Sablettes en 1905
Вы отчасти правы ув. АНТОН. 26.03.1905 : coulé à la Pointe Marigot aux Sablettes (утонул) Вернее будет - сел на мель 31.03.1905 : renfloué (поднят) Стащен с мели Эта фота как раз сразу после того, как через 5 дней его стащили. И корабль стоит на ровном киле.
Отправлено: 20.09.08 05:07. Заголовок: NIKTO1 пишет: И ни ..
NIKTO1 пишет:
цитата:
И ни как в толк не возьму - как тут многоуважаемые не-то немоного более реалисты, не-то немного "беременные" более реальными альтернативами - возмущаться стали - шлюпки эти и катера в количестве 1000 штук как-то по другому к берегу приставать будут - раком наверное - и совсем не как
Вы лучше подумайте, как у Вас люди в январе ночью будут с транспортов на миноносцы и шлюпки грузиться, и с какой скорости. Или Вы эту операцию тоже с 1898 года отрабатывали, а никто и не заметил? Далее. NIKTO1 пишет:
цитата:
Корабль стоит у неподготовленного берега на якоре. Обратите внимание на якорную цепь - там не больше 1,5 м. глубины.
Там, где Вы собрались высаживать свою дивизию от линии полутораметровых глубин до берега - километра 4-5. Это часа три пешком. В воде +2 градуса по горло, через паковый и припайный лёд. По незнакомому и необорудованному дну. Даже при высаке первой волны 2А пехота шлепала километр в воде со шлюпок - не с миноносцев - и это был апрель, а не январь. И берег был не такой мелководный, как в ляодунском заливе.
Отправлено: 20.09.08 12:02. Заголовок: NIKTO1 пишет: ЭТО Н..
NIKTO1 пишет:
цитата:
ЭТО НЕ ОДИН ИЗ - ЭТО ЕДИНЫЙ СТИЛЬ, СУЩЕСТВОВАВШИЙ И СУЩЕСТВУЮЩИЙ НА ОКИНАВЕ.
Возможно и так. Я в каратэ не специалист - просто попутно (из-за интереса к айкидо и кендо) что-то вошло в голову и про каратэ. Что конечно основного не меняет.
цитата:
Так вот, уже опираясь на это я заявляю, что создать за 6 лет (не столько ли вы будете кропеть над созданием "трех четырех, пяти альтернативных броненосцев) спецподразделение - было просто делом желания. Желания выиграть войну.
Согласен абсолютно. При том - с 1930-го до 1946-го - почти гарантированно - есть соотв. настоя в обществе, есть принятие в общ. модели поведения и популярность боевых искуств, есть возрождение школ боевых искуств, есть поддержка со стороне государства, ... все есть. Однако ... в ВМВ Япония вступила без спецназа... почему-то. А Вам хочеться в 1896-м (примерно), когда всех упомянутых предпосылок не было... Что-то вроде спецназа появилось в начале ВМВ у немцев (ИМХО сначале у них) и потом у остальных... конечно без вост. боевых искуств...
Отправлено: 20.09.08 18:04. Заголовок: NIKTO1 пишет: На эс..
NIKTO1 пишет:
цитата:
На эсминце 350 тонн - 350 человек с Осляби. На миноносце 120 тонн - человек 120. Может быть больше в перегруз. Им не плыть кругосветку - приняли с броненосцев, подошли к берегу и всех высадили. 65 миноносцев - 6500 человек.
А вы что вместительность по тоннажу считаете? У ваших маломерок вообще будет проблема дойти - не дай бог погода испортится. А будучи перегруженными не знающей моря солдатней, они тогда вообще потонут.
Я уж не говорю, что не заметить такую армаду в районе интенсивного морского судоходства маловероятно, а при выходе русской эскадры все эти перегруженные миноносцы и транспорты повыскакивают на камни.
Отправлено: 22.09.08 07:40. Заголовок: Krom Kruah пишет: ..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Однако ... в ВМВ Япония вступила без спецназа... почему-то.
А была для него цель по которой работать? А здесь цель налицо.
Я согласен принять критику, что это "современные" методы планирования операций. Но такие ли они современные? Китайский император проживал в разного рода "запретных" городах. По периметру которых селилось 20 тыс воинов. Это говорит уже о многом. О том, что мысль - грохнуть первого всегда висела в воздухе.
РЯВ в этом смысле уникальна. Я полагаю - Того сказали - сделай. И он в силу своих скудных ресурсов начал делать. Интересно проводились ли какое совместное оперативно тактическое планирование? Думаю нет. Во взаимодействии с армией Того всегда работал вторым номером. И всегда с нехилым запозданием.
Я к тому, что армейские чины могли запросто такое и спланировать. А Того двигал кораблики и берег его интересовал ни с какой стороны.
invisible пишет:
цитата:
Я уж не говорю, что не заметить такую армаду в районе интенсивного морского судоходства маловероятно, а при выходе русской эскадры все эти перегруженные миноносцы и транспорты повыскакивают на камни.
)))))))))))))) Вот это уже звучит почти смешно. Посредник, например, решил, что возможно )))))))))))
А скажите мне - кто выйдет и куда выйдет и самое главное - в каком количестве выйдет? ) При современном раскладе сил на театре - этот выход чреват большим барабумом для РИФ. 6 против 12 (из шести 3 которых могут до места не дойти по причине крайней изношенности)? А вы бы вышли?)
invisible пишет:
цитата:
У ваших маломерок вообще будет проблема дойти - не дай бог погода испортится.
Дойти откуда и куда - уточнитесь. Я, припоминается сообщал, что миноносцы принимают людей на борт ВПЕРЕГРУЗ в непосредственной близи от берега.
Отправлено: 22.09.08 07:42. Заголовок: Comte пишет: Там, г..
Comte пишет:
цитата:
Там, где Вы собрались высаживать свою дивизию от линии полутораметровых глубин до берега - километра 4-5. Это часа три пешком. В воде +2 градуса по горло, через паковый и припайный лёд. По незнакомому и необорудованному дну.
Это очень серьезное возражение.
И заметьте - вы скорректировались раза в 4 ))))))
Небольшая поправочка - 1,5 м ВПОЛНЕ проходимы для ВСЕХ миноносцев, я уже не говорю о паровых катерах в ассортименте. Уточнитесь по глубинам 1 м. Возможно, что накинете мне к берегу еще ПАРУ-ТРОЙКУ километров )
И я не слышал про лед в районе. Не может быть, чтобы было так фатально для места 12 км СЕВЕРНЕЕ ) Впрочем - да хоть бы и лед. Никто не собирается людей сажить в воду по помидоры)
А можно глянуть, кстати, на карту - с которой вы черпаете подобную уверенность?
Отправлено: 22.09.08 07:56. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет:
цитата:
При том - с 1930-го до 1946-го - почти гарантированно - есть соотв. настоя в обществе, есть принятие в общ. модели поведения и популярность боевых искуств, есть возрождение школ боевых искуств, есть поддержка со стороне государства, ... все есть. Однако ... в ВМВ Япония вступила без спецназа... почему-то.
Ровно потому, что Россия не стала строить "пару-тройку альтернативных броненосцев" Ровно потому )))))))))))))))))
Небольшая поправочка - 1,5 м ВПОЛНЕ проходимы для ВСЕХ миноносцев
1,5 м не реально проходимо уже для груженых 16-20 весельных барказов (а метр и для ялов с вельботами). Вы про 7 футов под килем слышали? И приведенное Вами фото это только подчеркивает. Хотя если рассматривать "сферические миноносцы в вакууме", то 1,5 м конечно достаточно .
NIKTO1 пишет:
цитата:
Не может быть, чтобы было так фатально для места 12 км СЕВЕРНЕЕ
Может, т.к. там слабее теплое течение, которое собственно и препятствует образованию льда (а не близость к северу или югу)
NIKTO1 пишет:
цитата:
Никто не собирается людей сажить в воду по помидоры)
А для того надо людей высаживать сразу на берег, желательно прямо с транспортов на пирсы (а при высадке со шлюпок на необорудованное побережье эти самые помидоры будут мокрые в любом случае). Японцы в реале кстати отбуксировали к Бидзыво плоты, которые играли роль плавпирсов для шлюпок, но это естественно не в первый день высадки.
Подчеркивает близость (я бы сказал ИНТИМНУЮ БЛИЗОСТЬ) к берегу.)))))) По фоте. Миноносец простоял на мели дня четыре. И видимо сам с нее и слез - подразгрузился малость и слез. Я надеюсь вы не станете утверждать, что его спихивает с мели чел в шлюпке))))))) Просто, других "спасательных плавсредств" в непосредственной близи не видно.
Вот скажите - как это по-вашему он оттуда вылез - с мели? И самое главное как это он туда залез? И почему так не могут сделать другие если не сотни, то десятки миноносцев ))))))))) Опыт работы по внутренним бассейнам ПА у япов в наличии
Однако, ув. АНТОН, Принято.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗГЛЯНУТЬ НА КАРТУ С ГЛУБИНАМИ ув. COMTE-а
ув. АНТОН, Можно вопрос? Если малость поменять вводную?) Если предположить, что мои флагманы (В ВАШЕМ ЛИЦЕ) отговорили меня делать высадку в этом месте? Где бы мои флагманы в (ВАШЕМ ЛИЦЕ) посоветовали ее произвести?
Может непосредственно в ПА ?)))))))))))) Неприятельский флот - самая представительная его часть - отсутствует. БО - дезорганизована. Батарея Электрического Утеса либо захвачена, либо взорвана. От места стоянки десанта всего 2 часа не шибко быстрого ходу )))))
Отправлено: 22.09.08 13:30. Заголовок: NIKTO1 А в 1896 год..
NIKTO1 А в 1896 году японцы, когда начинали бы готовить спецназ, вообще знали кто такие Стессель, Фок, Алексеев? И знали, что они именно будут "первыми лицами" в Порт-Артуре? И что вести себя они будут именно так? И где гарантия. что какой-либо решительный дежурный по штабу в чине полковника не посадит Фока и Стесселя под арест как неадекватных? Ну например.
Отправлено: 22.09.08 14:01. Заголовок: smax пишет: А в 189..
smax пишет:
цитата:
А в 1896 году японцы, когда начинали бы готовить спецназ, вообще знали кто такие Стессель, Фок, Алексеев? И знали, что они именно будут "первыми лицами" в Порт-Артуре? И что вести себя они будут именно так?
Дык, вообще небольшая потеря для России.
NIKTO1 пишет:
цитата:
Дойти откуда и куда - уточнитесь. Я, припоминается сообщал, что миноносцы принимают людей на борт ВПЕРЕГРУЗ в непосредственной близи от берега.
Как, они еще и пересаживаются? Это у вас миноносцы вместо баркасов? Шикарно. Да они там все на камнях останутся.
NIKTO1 пишет:
цитата:
)))))))))))))) Вот это уже звучит почти смешно. Посредник, например, решил, что возможно )))))))))))
Не кивайте на посредника. Вы ему вообще предоставляли схему маршрута и десантной операции с хронологией узловых моментов и расчетами пропускной способности транспортов и др судов? Боюсь, он бы ее сразу отверг.
В определенной части - невелика потеря. Потом япы были искуссные вылавливатели металлолома )
invisible пишет:
цитата:
Не кивайте на посредника. Вы ему вообще предоставляли схему маршрута и десантной операции с хронологией узловых моментов и расчетами пропускной способности транспортов и др судов? Боюсь, он бы ее сразу отверг.
Он сам ее и предложил. Читайте тему. Сначала была дистанция в 15 км. Потом 3-4 км. Я хотел бы увидеть карту с глубинами. Меня интересует глубина 1 м. Возможно, что на этом расстоянии, я бы сказал полного "интима" - до бережка буде как с фотой - метров 30.
К отметке глубины в 1 м подойдет любой миноносец. И далее на тех же вельботах можно всех 6500 человек и свезти. Вельботов около 200 штук.
Кстати для справки - кто-то никак в толк не возьмет как 100 человек могут уместиться на миноносец - 100 человек с стрелковым вооружением весят в среднем 9 тонн, японцы, пожалуй тонн 6. Для миноносца в 90-120 тонн совсем небольшой вес.
Отправлено: 22.09.08 17:33. Заголовок: Я ХОТЕЛ БЫ СПРОСИТЬ ..
Я ХОТЕЛ БЫ СПРОСИТЬ ув. АНТОНА - ОТДАЕТ МНЕ ОН 3 ПОЛТАВЫ и СИСОЯ?))))))))))))))))))))))))))
Было очень сложно захватить ПА. Было очень сложно осуществить десант.... Но героические японские войска это сделали. ))))) Основное требование при сдаче ПА - вернуть в крепость 4 вышеуказанных броненосца. На одном из них был АЛЕКСЕЕВ - я позволю себе сработать за АЛЕКСЕЕВА. Флагман ПЕТРОПАВЛОВСК - повернул в ПА.
АНАТОН, а как остальные?
Войска оппонентов с развернутыми боевыми знаменами с артиллерией, и со всем военным имуществом, что могут унести - покидают крепость. Захваченные пленные также. Все живы и здоровы. Последними крепость покидают АЛЕКСЕЕВ с домочадцами.
сегодня 2 февраля Сегодня в Индийском океане БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛА группа РЮРИК.
Подчеркивает близость (я бы сказал ИНТИМНУЮ БЛИЗОСТЬ) к берегу.))))))
С чего Вы взяли, что берег близко? NIKTO1 пишет:
цитата:
И видимо сам с нее и слез - подразгрузился малость и слез. Я надеюсь вы не станете утверждать, что его спихивает с мели чел в шлюпке)
скорее всего в прилив и сошел с мели, под ПА приливы под 2 метра
NIKTO1 пишет:
цитата:
Вот скажите - как это по-вашему он оттуда вылез - с мели?
Уже сказал
NIKTO1 пишет:
цитата:
И самое главное как это он туда залез?
В смысле специально или нет?
NIKTO1 пишет:
цитата:
И почему так не могут сделать другие если не сотни, то десятки миноносцев )))))))))
В смысле почему не могут выбрасываться на камни? Могут конечно, если командование с ума сойдет
NIKTO1 пишет:
цитата:
Если предположить, что мои флагманы (В ВАШЕМ ЛИЦЕ) отговорили меня делать высадку в этом месте? Где бы мои флагманы в (ВАШЕМ ЛИЦЕ) посоветовали ее произвести?
В заявленых Вами объемах и сроках - только на пирсы Дальнего, более на Квантуне мест нет.
NIKTO1 пишет:
цитата:
Может непосредственно в ПА ?)
А как Вы думаете, сколько транспортов влезут в гавань ПА?
NIKTO1 пишет:
цитата:
Неприятельский флот - самая представительная его часть - отсутствует.
Откуда это японцы знают?
NIKTO1 пишет:
цитата:
БО - дезорганизована.
Опять-же, вилами по воде писано
NIKTO1 пишет:
цитата:
Батарея Электрического Утеса либо захвачена, либо взорвана. От места стоянки десанта всего 2 часа не шибко быстрого ходу )))))
От ПА еще меньше, причем по дороге. 2 стрелковых корпуса в ПА однако, и в каком они состоянии японцы не знают
NIKTO1 пишет:
цитата:
Может кто нибудь уточнит вес 20 весельного барказа? Тогда я смогу определить его осадку.
это как?
NIKTO1 пишет:
цитата:
В определенной части - невелика потеря.
это когда 95% миноносцев окажутся на камнях и будут мешаться остальным? Банзай!
NIKTO1 пишет:
цитата:
до бережка буде как с фотой - метров 30
Ничем не подкрепленные рассуждения
NIKTO1 пишет:
цитата:
К отметке глубины в 1 м подойдет любой миноносец.
Не подойдет
NIKTO1 пишет:
цитата:
И далее на тех же вельботах можно всех 6500 человек и свезти.
А Вы в курсе, сколько 6 весельный вельбот берет пассажиров? Всего 2, больше нет места. Конечно гребцы тоже могут считаться пассажирами (интересно посмотреть на гребущих пехотинцев, но допустим), тогда 8 чел/вельбот, но тогда вельбот уже не вернуть обратно, т.е. нужно всего-то около 700 вельботов единовременно NIKTO1 пишет:
Отправлено: 22.09.08 18:40. Заголовок: Anton пишет: С чего..
Anton пишет:
цитата:
С чего Вы взяли, что берег близко?
Устроим голосование ? )))
Anton пишет:
цитата:
Могут конечно, если командование с ума сойдет
В свое время господин Генрих4 - король Франции лишился своего самого дорогого ) И вовсе не девсвенности, а гугенотской веры - лишь бы стать королем.
Anton пишет:
цитата:
Опять-же, вилами по воде писано
АНТОН, за ФОКА и СТЕССЕЛЯ решаю я, а не вы. И за АЛЕКСЕЕВА - я. Я и пишу историю. Вот вызволите их - пишите чем хотите. ))))
Anton пишет:
цитата:
это когда 95% миноносцев окажутся на камнях и будут мешаться остальным? Банзай!
АНТОН, какая площадь сечения миноносца в 4 м шириной, с осадкой 0,9 м и высотой надводного борта такой же? И прошу вас - поделите это на площадь побережья бухты. Мне хочется знать - там будет 40 или 50 занков после запятой, прежде, чем появится хоть какая-то цифра? ))))))
Anton пишет:
цитата:
это как?
Дайте вес берказа - скажу как.
Anton пишет:
цитата:
А Вы в курсе, сколько 6 весельный вельбот берет пассажиров? Всего 2, больше нет места. Конечно гребцы тоже могут считаться пассажирами (интересно посмотреть на гребущих пехотинцев, но допустим), тогда 8 чел/вельбот, но тогда вельбот уже не вернуть обратно, т.е. нужно всего-то около 700 вельботов единовременно
Я их путаю - 6-ные вельботы и 6-ные ялы )))))
Anton пишет:
цитата:
а Вы площадь посмотрите
Мы японцы - самые миниатюрные в смысле площади )))))
Anton пишет:
цитата:
а что так скромно? Пока все в дезорганизации - требуйте сразу территорию до Урала!
Ну, если вы Ники2, и очень любите сводного братана, то и отдайте. А я еще подумаю - брать - не брать. Мне оно надо - ваши революции? А я так по скромненькому. И потом мне же надо дать вам гипотетическую возможность - отыграться.
КСТАТИ, АНТОН, ЕСЛИ ВАМ УДАСТЬСЯ РАЗРУЛИТЬ СИТУЁВИНУ, В КОТОРУЮ ПОПАЛО ВВЕРЕННоЕ ВАМ ВОЙСКО - Я СНИМУ ШАЛЯПУ, ФУРАЖКУ и БЕЙСБОЛКУ ))))
Отправлено: 22.09.08 19:32. Заголовок: NIKTO1 пишет: Он са..
NIKTO1 пишет:
цитата:
Он сам ее и предложил. Читайте тему. Сначала была дистанция в 15 км. Потом 3-4 км. Я хотел бы увидеть карту с глубинами. Меня интересует глубина 1 м. Возможно, что на этом расстоянии, я бы сказал полного "интима" - до бережка буде как с фотой - метров 30.
Вообще, это ваша задача, а не посредника. И маршрут прочертить должны были от Японии. Узнать погоду у посредника и вести эскадру по дням, ибо посредник мог поставить проблемы в виде поломок, столкновении судов, встрече с другими кораблями, если он считает, что это вероятно должно было произойти.
NIKTO1 пишет:
цитата:
АНТОН, за ФОКА и СТЕССЕЛЯ решаю я, а не вы. И за АЛЕКСЕЕВА - я. Я и пишу историю. Вот вызволите их - пишите чем хотите. ))))
Жуть. Оказывается, где быть Алексееву и Фоку решают японцы. БРАВО!
Вообще, это ваша задача, а не посредника. И маршрут прочертить должны были от Японии. Узнать погоду у посредника и вести эскадру по дням, ибо посредник мог поставить проблемы в виде поломок, столкновении судов, встрече с другими кораблями, если он считает, что это вероятно должно было произойти.
Прочертили. Узнали. Не дал. )))))
invisible пишет:
цитата:
Жуть. Оказывается, где быть Алексееву и Фоку решают японцы. БРАВО!
Я думаю, что это должно стать правилом в случае пленения ))))))))))))))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет