Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 21:45. Заголовок: Игра - Русско-Японская война 1904-1905г


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Рабочее название игры «Battleships».
Игра на тему Русско-Японской войны 1904-1905 годов.



Визуализация игры: В игре существуют два режима: трехмерный режим боя на море и двух мерная стратегическая карта. На стратегической карте отображен район реальных боевых действий включающий в себя Желтое море, Японское море, восточную часть Тихого океана до меридиана Гавайских островов, Западную часть Индийского моря по меридиану Сингапура, с юга карта ограничена северным побережьем Австралии, с Севера параллелью Алеутских островов. Разумеется наиболее подробно будут прорисованы Ляодунский полуостров, северное побережье Яп. островов, район Владивостока. На стратегической карте игрок может посмотреть свое текущее положение, установить режим времени и в зависимости от взятой на себя роли произвести кое-какие действия. При приближении к неприятельским кораблям или береговым целям игрок переходит в трехмерный режим и в реальное время. Трехмерный режим изображает исторически точные модели кораблей, а так же море, побережье и небо с помощью оригинального игрового движка.

Используемые юниты: В игре использованы модели кораблей, орудий и боеприпасов прорисованные в соответствии со своими реальными историческими прототипами. Все корабли вне зависимости от принадлежности к какой-либо серии имеют индивидуальные отличия в моделях, тоже относится и к остальным юнитам.



Физика игры: Физическая модель игры учитывает большинство факторов могущих повлиять на поведение объектов и визуализацию сцены. Корабли имеют индивидуальные характеристики, как то: водоизмещение, длина, ширина, осадка, бронирование - учтено по оригинальной схеме бронирования корабля, все локальные объекты корабля (орудия, трубы, шлюпки, рубки и т.д.) имеют свои характеристики. Так при затоплении какого-либо отсека корабль может получить крен и дифферент, при повреждении средств управления снижаются соответствующие характеристики и т.д. Волнение моря влияет на точность стрельбы и пр.

Уровни игры: В игре существуют несколько уровней или ролей которые может взять на себя играющий.
Адмирал: на стратегической карте осуществляет расстановку кораблей перед началом компании, отдает приказы отдельным кораблям или соединениям кораблей, отряды кораблей или отдельные корабли находящиеся вне пределов прямой досягаемости адмирала могут получать приказы через посыльные суда если адмирал знает точное их местоположение, в ином случае доступа к этим кораблям он не имеет. В трехмерном режиме адмирал отдает приказания подчиненным кораблям с помощью системы меню. В управлении кораблем адмирал участия не принимает и может отдавать приказы только общего характера.
Командир отряда кораблей: Имеет те же возможности что и адмирал, но они распространяются только на вверенные ему корабли. Имеет прямую зависимость от приказов вышестоящего адмирала.
Командир корабля: Подчиняется приказам вышестоящего начальника или действует самостоятельно в рамках своего одиночного задания, т.е. когда адмирал находится вне пределов досягаемости. В компетенцию капитана входит: выбор цели и выбор скорости корабля, если нет приказов свыше. Маневрирование, борьба за живучесть внутренние работы на корабле и т.д.
Артиллерийский офицер: Заведует башней, плутонгом, или отдельным орудием. Занимается наводкой, стрельбой, выбором типа снарядов и т.д.



Режимы игры: Будет реализовано три режима игры: Кампания. Возможно начать игру с любого уровня и в процессе игры получать награды, повышения дополнительные полномочия. Отдельные миссии. Выполнение отдельных заранее заготовленных миссий, возможно появится встроенный редактор. Сетевые миссии и компании (последние под вопросом) позволят заменить искусственный интеллект достойным соперником, возможность играть через Интернет рассматривается.



Управление:

Управление в игре осуществляется клавиатурой и мышью, кнопки можно переназначать. Управление кораблем будет доступно на уровне капитана с помощью клавиш, отслеживать текущие данные можно с помощью индикаторов на экране или виртуальных компаса и машинного телеграфа. На уровне командира отряда или адмирала, с помощью системы меню. Управление арт. офицером так же с помощью клавиш с соответствующей индикацией. Управление видами с помощью мыши. В игре будет множество режимов обзора, начиная от свободной камеры и заканчивая камерой прикрепленной к летящему снаряду. Так же будут виды из рубки, с мостика, через бинокль и дальномер.


El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 13:21. Заголовок:


Andre пишет:
цитата
Второй месяц прошу прилепить мой фэйс
??? Да? Киньте мне на мыло - tsusima@nm.ru - тот самый фейс

депутат Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 04:22. Заголовок:


Для Андрэ:
Высылаю свои сочинения Наумову. Думаю, они имеют смысл.
А про коды я и не думал - про помощь думал.

Скидываю Вам на мыло, то что и Егору Олеговичу. (о видении боя)

Sir_Skaner Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 18:42. Заголовок:


Предусматривается ли в игре наличие современных кораблей других стран относительно периода игры, возможность игроку самостоятельно формировать отряды и эскадры

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 19:34. Заголовок:


Для von Aecshenbach: Да, такие возможности предусматриваются... С уважением!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 00:48. Заголовок:


кстати, недавно еще решил просмотреть ту весию, что давал Егор и заметил что под 98 тормозов нет, а под хр тормоза жуткие... в чем дело?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 11:24. Заголовок:


Для admiral sheer: Проблема, скорее всего, с дровами к видяхе. Старина Билли всячески зажимает ОГЛ, поставьте свежие драйвера непосредственно от производителя видеокарты... Да и то, что Вам дал Егор, были скорее предварительными набросками...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 04:55. Заголовок:


http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107383652.jpg

http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107383678.jpg

вот, Сиратаку смоделил - 2500 треугольников

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 06:59. Заголовок:


Для admiral sheer: в таком случае - «Адм.Нахимов»(15 458 tri)


Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 10:35. Заголовок:


Для admiral sheer: Для Flashasa: АЙ молодцы!!! достойно всяческих похвал!!!!
Вадик, пришли покрутить!!!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 18:07. Заголовок:


Flashasa заливаюсь горькими слезами.....
блин, но я еще поликов 200 наверное накину - сменю ТА, а то они не катят...

Naumov: я сегодня думаю еще один сделаю... тогда пришлю уже 2 - на этот то всего 2 часа ушло... (рекорд)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 18:45. Заголовок:


Для admiral sheer: Ты их конвеерным способом чтоли делаешь? ;) Кто следующий будет?
На работе комп глюканул, а так бы и я Рюрика выставил бы:)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 19:45. Заголовок:


ПРИЗЫВ КО ВСЕМ: у кого есть чертежи японских «собачек» (типы Касаги, Такасаго, Иосино) с теоретикой корпуса? Так же нужны чертежи типов Нанива, Чиода, Мацусим, Цусима, Сума... В общем, любые бронепалубники страны восходящего солнца, но достаточно подробные.

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 19:49. Заголовок:


Flashasa пишет:
цитата
у кого есть чертежи японских «собачек» (типы Касаги, Такасаго, Иосино) с теоретикой корпуса?
- ну про теорию ты вообще ... Иосино делаю я ... напиши мне ... подробные чертежи :)

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 20:02. Заголовок:


Sir_Skaner пишет:
цитата
В своём кругу мы с детства занимаемся разработкой собственных настольных игр. Последняя полнокровная и удачная - «Цусима», и она имеет стратегический режим. Я - автор нашей страт. концепции, которую педлагаю Вам.


Не хотите ли обсудить правила?
У нас тоже кое-какой опыт есть.
Может, удастся объединить полезное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 20:24. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Теоретика бывает разной, так же, как и подробность По сравнению со схемами у Сулиги (ничего плохого не хочу сказать в его адрес) появление 2-3 сечений - уже подробно

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 21:04. Заголовок:


admiral sheer пишет:
цитата
вот, Сиратаку смоделил - 2500 треугольников
Flashasa пишет:
цитата
Для admiral sheer: в таком случае - «Адм.Нахимов»(15 458 tri)

Резюме - «Нахимов» - на себя похож, «Ширатака» - нет .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 23:15. Заголовок:


engineman: а у тя есть какие-нить ее фотки, а то ни одной не нашел - только по сулиге и делал... с сулигой все вроде сходится... а по фоткам проверить не мог...
Naumov: а настоящие делали не конвейерным?

так, вот еще один NN50-59 - 1620 треугольников...
http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107450202.jpg
http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107450241.jpg

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 00:34. Заголовок:


admiral sheer пишет:
цитата
engineman: а у тя есть какие-нить ее фотки, а то ни одной не нашел - только по сулиге и делал... с сулигой все вроде сходится... а по фоткам проверить не мог...

Да, из сулигиного рисуночка много не выжмешь... Фотографий у меня тоже нету...Но, дело в том, что ’Shirataka’ - «немец» шихаусской постройки, а у вас модель на него совсем не похожа... Корпуса миноносцев Шихау имели иное формообразование (характер обводов практически не менялся от серии к серии в течение почти 25 лет) - острые вогнутые обводы носа и кормы, мидель, отнесенный ближе к корме. Черепахоподобная палуба - по всей длине корпуса (причем с солидной стрелой прогиба)... Карапас палубы бака плавно переходил в боевую рубку безо всяких срезов. AlexUsenko выкладывал ссылки на чертежи S-33, может они еще живы... На худой конец, на «Кита» нашенского посмотрите - сразу станет понятно, о чем я говорю
admiral sheer пишет:
цитата
Naumov: а настоящие делали не конвейерным?

Конвейерным способом делали только лодки VII-й серии и суда типа Liberty



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 01:45. Заголовок:


Для engineman: engineman пишет:
цитата
Конвейерным способом делали только лодки VII-й серии и суда типа Liberty

А начаось всё с «жестянок» Форда...

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 04:10. Заголовок:


Flashasa пишет:
цитата
у кого есть чертежи японских

Чего-то у нас есть.
Список чертежей, сгруппированы попарно, как на листе, все 1:300, большинство, особенно второсортные, только 2 вида и шпанги

АсахиЭБР
Идзуми, БРКР, но на вид какой-то щуплый, (ex-Esmeralda,Чили)

Микаса, ЭБР
Хей-Йен, БРБО, тоже щупловат

Якумо, БРКР
Сай-Йен, КР 3-го ранга

Ниссин (Кассуга), БРКР

Фудзи, ЭБР

Чин-Иен, БР 2-го кл

Хацусе, ЭБР
Цукусши, канонерка, однотипный Сикисима

Чертежи не у меня, сам их видел последний раз лет 10 назад, список писал тоже не я.
Что помню, чертежи РЕТРО-Флот. Кочество не очень, достоверность я предполагаю тоже.
Но что уж есть. Если что-то надо, могу отсканировать, хотя это займет некоторое время. Листы большие, да и сканер надо принести.

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 14:36. Заголовок:


Для rusbear: берем всё!

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 15:34. Заголовок:


Flashasa пишет:
цитата
берем всё!

ОК. На неделе попытаюсь отсканить и отослать, видимо Борису.

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 18:25. Заголовок:


Для rusbear: Приветствую Роман! А можно письмо сразу по нескольким адресам? мой egor_dz@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 18:35. Заголовок:


Для rusbear: и сюда - flashasa@mail.ru

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 21:48. Заголовок:


Народ, не подсказажете, где можно в сети найти фотки, рисунки. схемы миноносцев?
а то уже совсем закоплся, а материала мизер...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 21:54. Заголовок:


admiral sheer пишет:
цитата
Народ, не подсказажете, где можно в сети найти фотки, рисунки. схемы миноносцев?
- каких?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.05 02:14. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
А можно письмо сразу по нескольким адресам?

ОК. Исходящий трафик бесплатный.
Но я еще и сканить не начал. А кой-какой опыт этого дела есть. Большие листы сканировать, а потом соединять довольно времяемкая задача.
Но раз уж такой интерес, возьму повышенные обязательства, на неделе сделать.

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 21:45. Заголовок: Ребята - а что с это..


Ребята - а что с этой игрой случилось? Будет-нет?
А то я как-то одно время следил за темой, а потом ссылку потерял. Игра вышла или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 64
Корабль: Бр Кр Рюрикъ-II
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 22:13. Заголовок: Таки шо с проэктом -..


Таки шо с проэктом - пациент жив аль помер?

С Уважением к Вам! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 605
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 10:52. Заголовок: Lorak пишет: пациен..


Lorak пишет:

 цитата:
пациент жив аль помер?

Модели рисуются, а вот движок стоит... Может попробую ОГР или ТОРК как альтернативу.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 65
Корабль: Бр Кр Рюрикъ-II
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 22:05. Заголовок: Торк платный......Ре..


Торк платный......Рекомендую NeoAxis(на базе огра) - там есть бесплатная некоммерческая лицензия....
http://www.neoaxisgroup.com/rus/index.htm или
http://neoaxis-rus.com/index.php?nma=index&fla=index
И вообще - в аське бываешь?

С Уважением к Вам! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 606
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 20:17. Заголовок: Lorak пишет: И вооб..


Lorak пишет:

 цитата:
И вообще - в аське бываешь?

Бываю конечно, стукнись, а то обычно стоит инвиз

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 49
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 12:01. Заголовок: Что ж, будем ждать н..


Что ж, будем ждать новостей!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100