Я инженер-кораблестроитель.Предлагаю сотрудничество всем заинтересованным в построении моделей в ACAD, Inventor (на коммерческой основе).У кого есть вопросы пишите S_Vladimir_A@mail.ru
Для Naumov: Здравствуйте! Немного некорректно наверное составил объявление. Я предлагаю свои услуги. А что, если объединить усилия, сделать свой сайт и заняться такого рода подработкой. А может это станет основным источником дохода? Почему сайт? Во-первых использовать данный сайт (да и любой другой) наверное не совсем хорошо и корректно по отношению к другим. Все же он посвящен скорее истории, а не коммерческим вопросам. С другой стороны, на своём сайте (а это неплохой способ работать совместно специалистам из разных точек страны) можно было бы разместить свои примеры работ. Таких как я и Вы достаточное количество и многие захотят присоединиться. Вместе всегда легче. Что Вы думаете по этому поводу? В принципе я сам уже думал над этим вопросом, делал сайт, но никаких ответов не пришло. Одному приходится распылять свои усилия на всё, а это неэффективно. Вдобавок несмотря на достаточный опыт, наработок, которые можно было бы предоставить, очень мало, скорее даже почти отсутствуют (слишком узкая моя специализация). Есть одно - идеи и накопленный опыт в этой сфере.
Для Vladimir: Здравствуйте! Давайте Ваши предложения. Осирис, Карасов, Гетманский, я, Астахов мы рисуем корабли для игр, с определенными ограничениями по количкству примитивов. Алекс Усенко рисует классную модель миноносца Кит, ее можно использовать и для высококачественных рендеров и для чего угодно, кроме игры:) Вы сами для чего хотите рисовать модели? Можете поделиться какой нибудь своей работой? А сайт можно создать, таких сайтов много, взять хотя бы турбосквид, только не знаю сколько и как там можно заработать.
А как Вы относитесь к моделям выполненным в 3D MAX? У меня, правда не большого профессионала есть в черновом варианте Полтава в викторианской раскраске, неплохой Ретвизан и Боян.
Хотелось-бы посмотреть на результат вашего творчества. В принципе не важно в каком пакете они сделанны в 3 D MAX, LightWave или Maya. Deep Exploration их конвертит без проблем.Главное ,то как они сделанны.
Вот в этом то и проблема - сделаны они в 3 D MAX. Так объём только одного файла составляет более 5 Мгб. А делал я их наверное, совсем не так как надо. Брал стандартные примитивы - блоки, трубы и т.д. и гнул вертел ну и сами понимаете... Вот так.
Я сейчас довожу Ретвизан до ума. Якоря, шлюпбалки, кнехты и т.д. Меня правда сильно смущает мой вариант носового мостика. Нет ли подробных чертежей именно мостиков.
вот смотрю на разные примеры и все думаю а почему такая малая деталировка вот посмотрите как нибудь на архитектурные модели ринцип построения такой же а деталей гораздо больше
Приветствую! На wunderwaffe.narod.ru можно найти монографию про Ретвизан, там и изометрия есть и терчертеж корпуса! В каком графическом пакете рисовали?
На мой взгляд по корпусу: - странно выглядят "заглаженные" носовые казематы и носовой вырез под якоря; - непорядок с группами сглаживания в околокилевой и кормовой области корпуса; - по рендеру вида сбоку кажется, что винт у модели будет только один. Немного по др.деталям: - вентиляционные раструбы слишком упрощены (форма отличается от изогнутой трубы); - также заглажены граница м/д вертикальной стенкой боевой рубки и ее основанием (спереди) и переход в районе утоньшения дымовых труб.
цитатаНа мой взгляд по корпусу: - странно выглядят "заглаженные" носовые казематы и носовой вырез под якоря; - непорядок с группами сглаживания в околокилевой и кормовой области корпуса; - по рендеру вида сбоку кажется, что винт у модели будет только один. Немного по др.деталям: - вентиляционные раструбы слишком упрощены (форма отличается от изогнутой трубы); - также заглажены граница м/д вертикальной стенкой боевой рубки и ее основанием (спереди) и переход в районе утоньшения дымовых труб.
Полностью согдасен. Хотел-бы добавить от себя. На мой взгляд не соблюденны пропорции по по отношению длины к высоте(что заметно на виде сбоку).Могу предположить,что допущенна была ошибка в редактировании схем в размещении на "background"в 3Д пакете.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет