Отправлено: 19.07.08 10:41. Заголовок: «Монитор» vs «Вирджиния» - тест для игры Ironclads: ACW
Господа форумчане,
имеется огромная необходимость в тестировании теоретически возможного, но не состоявшегося сражения между первыми броненосцами Севера и Юга. Оба корабля после модернизации, как и было на самом деле. «Вирджиния» снабжена сплошными стальными снарядами для своих нарезных пушек Брука, а «Монитор» будет вести огонь сплошными железными ядрами при 1,5 заряде пороха для его 11 дм. пушек Дальгрена.
Любой желающий может скачать тестовую версию боя здесь:
Для облегчения архива и простоты тестирования удалены все берега и мели. Краткое руководство по интерфейсу и тестированию смотрите внутри архива. По желанию можно отписывать свои впечатления в этой теме, за которой я буду внимательно следить.
Отправлено: 23.07.08 09:17. Заголовок: Мы исходили из того,..
Мы исходили из того, что игрок по ходу игры не должен обладать большей информацией нежели командир боевого корабля 1860-х годов.
Абсолютно достоверно то, что:
1. Определить дистанцию между кораблями с мостика или из боевой рубки не было возможности. Это делалось точно также "на глазок", как это делает игрок.
2. Таблиц бронебойности ещё не существовало в принципе, поэтому пожелания сводились к выходу на наименьшую дистанцию.
3. Где смотреть данные о своём корабле и корабле противника я уже описывал. Там есть всё что нужно и даже несколько больше в виде схемы расположения брони. Но брони, без подложки! А это очень важно. например у каземата "Вирджинии" дубовая двуслойная подложка толщиной 26 дюймов.
4. Визуальные повреждения на кораблях. То что действительно можно было наблюдать: разрушения труб и рангоута, крены и дифферент, наличие пожара и пробоины в корпусе. Реализовано не всё, но как бы Вы находясь в броневой рубке "Монитора" поняли бы по входному отверстию на броне каземата "Вирджинии" пробита подкладка или нет?
5. Течение времени: самая верхняя строка на панели. CURRENT TURN/ALL TURNS 5/100 - означает текущий тур из общего числа туров, т.е. сейчас идёт пятый тур из общего числа возможных ста туров, следовательно игра продолжится ещё 95 туров.
6. Все остальные пожелание, предложения и замечания будем собирать, систематизировать и анализировать. Потом, что сможем изменим.
7. К выходным подготовим новую версию демки и выложим здесь адрес, откуда качать обновление.
Только если ползунок на полосе скоросте находится дальше края зелёной полосы (текущей скорости), а угол поворота выставле чётко на 0 (треуголная конпка) тогда корабль будет разгонятся до тех пор пока не наберёт max скорость или Вы не измените угол поворота.
Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня Надпись при этом почему-то про покидание битвы, хотя я сближался с неприятелем
Еще поиграю и сброшу на Емайл логи с описанием проблем
Отправлено: 23.07.08 18:45. Заголовок: Anton пишет: Нифига..
Anton пишет:
цитата:
Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня
Точно так .Пробовал .Набор скорости не заметен вообще...
Отправлено: 24.07.08 10:48. Заголовок: Могу ли я уточнить у..
Могу ли я уточнить у всех людей, у которых не набирается скорость
1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс. 2. Текущая скорость не сопадает с необходимой ( ползунок скорости дальше зеленой линии и значения цифр не одинковы ) 3. При двжиении цифра текущей скорости не меняется и зеленая полоса не увеличвается в право.
Так ли все это? Если да, то пришлите пожалуйста скрин.
Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93.
Да, еще обращайте внимание, что когда вы стоите на прямом курсе и двигаете полузнок скорость число буйков меняется. При увеличении скорост оно увеличивается, при уменшении - наоборот.
Да, и еще напоследок, чтобы ощутить изменения в скорости лугше играть монитором - все таки он намного быстрее и маневреннее.
1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс.
При игре за Монитор я делал как было указано, т.е. нажал на треугольник и утянул ползунок скорости вправо до упора. Угол поворота был не чистый 0, а в трех последних знаках что-то другое (т.е. почему-то ошибка автоматического прямого курса). Вот кстати какое значение угла получается при нажатии на треугольник вручную чистый 0 (во всех знаках) я выставить не смог. И еще раз - непонятно зачем нужно это нелепое и нереальное ограничение по запрету изменения скорости на циркуляции.
Osiris пишет:
цитата:
Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93.
Вовсе не незаметно. Это я играл за Вирджинию и с самого начала, пока курс был 0 увеличил скорость, наученный горьким опытом , а потом уже стал маневрировать.
Отправлено: 24.07.08 12:58. Заголовок: При угле поворота 0...
При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). Хотя конечно ползунок не очень удобно центровать.
Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил (упорно подставлял "Вирджинии" носовую оконечность правого борта) в результате довел затопление до 100% и повреждения 67% совершенно отчетливо стал виден крен на правый борт + палуба заливалась водой А вот с "Вирджинией" не очень гладко. Точно так-же долбил её упорно и в то же место, в результате под воду уходит левый борт, что очень заметно, а так же в ходе таранных ударов на ней возник пожар (электропроводку чтоль коротнуло?).
Отправлено: 24.07.08 13:40. Заголовок: Voskudo пишет: При ..
Voskudo пишет:
цитата:
При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере).
У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона..Даже при прямой пробежке с начала игры на втором ходу значение уже отличается от 0(при том что ползунок поворота не трогался вообще...)
Отправлено: 24.07.08 14:13. Заголовок: wayu пишет: У меня ..
wayu пишет:
цитата:
У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона..
Значит провел ряд опытов: Вирджиния разгоняется даже не при всех нулях(два последних знака отличны), а Монитор ни в какую
Voskudo пишет:
цитата:
Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил
С таранами тоже не все просто, после удара корабли отпрыгивают как мячики (закон сохранения импульса для абсолютно упругих тел, что-ли? ). На самом деле таранящий корабль при прямом ударе не должен отпрыгивать, а только терять скорость (практически до 0). При ударе по касалельной - возможно отпрыгивают и оба. Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет?
Отправлено: 24.07.08 16:13. Заголовок: 1. То что, нажатие н..
1. То что, нажатие на треугольную кнопку не приводит к обнулению угла поворота это баг. Будем бороться.
2. Запрет на разгон и торможение не по прямой попробуем изменить. Вообще динамика на циркуляции зависит от текущего угла поворота и длины корабля. Подобного не обещаем, а попробовать просто уменьшить динамические характеристики на поворотах попробуем.
3. Место удара влияет на место образрвание течей и пробоин от удара. Повредить механизмы таранами нельзя. Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. В реальности кораблт не могли нанести друг другу такое количество таранных ударов чтобы повредить механизмы. Посмотрите битву при Мобиле. Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом".
4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная.
Отправлено: 24.07.08 16:55. Заголовок: Так, основную часть ..
Так, основную часть ошибок отловили. Демка обновлена для нового тестирования. 5 логов уже не требуется, достаточно присылать логи тех запусков, в которых вы заметили ошибку. Ну и конечно, если кто новый тестирует, тоже лог обязательно.
Плохая новость для владельцев карт GF FX 5 поколения - мы не поддерживаем, обишки с черным исправить не можем.
Всем, у кого не работал разгон по прямой просьба еще раз скачать демку. В ней должно работать. (жмем треугольник для прямого курса и меняем скорость) О результатах просьба сообщить.
Да еще, работает сохранение. Просьба сохраняться периодически (хотя бы раз в 10 туров). Если вдруг вы попали в критическую ситуацию (например вылет или что другое) ваше сохранение помомжет нам восстановить условия и поймать ошибку.
Скачал обновленную демку.Подозреваю,что обнуление курса работает(подозреваю,т.к. цифровые показатели курса и скорости исчезли.Скрин высылаю.).Также высылаю 2 лога.Один-мой Монитор получил повреждения(пожары и затопления)и игра вылетела(Выдала типа миссия закончена).Вторая-более долгая партия,Монитор таранит Вирджинию ,после этого набора скорости всё так же нет-ходит по одному поплавку.Вирджиния Вначале также без скорости(1-2 поплавка),затем набирает скорость до полной и переворачивается.Первый раз за тестирование увидел гибель корабля противника.До этого даже тяжёлые повреждения у Вирджинии(чаще уграю Монитором) не приводили к гибели корабля за 100 ходов ...Увеличение скорости не замечено...
"Вирджиния" топила деревянные парусные корабли. Если внимательно посмотреть на чертёж монитора, то видно, что таранным ударом добраться до его корпуса за вынесенную наружу защитную "юбку" практически не возможно. В то время как у самого "Мониторы" тарана вовсе нет и удары он наносит даже не форштевнем, а носовой наделкой на которой крепится подложка и броня.
Затопление неравномерное из-за того что хотя водонепроницеемых переборок нет, зато есть обычные переборки, двери, лестницы. Именно он не позволяют воде распространяться внутри корабля линейно.
Отправлено: 25.07.08 12:07. Заголовок: Osiris пишет: Что с..
Osiris пишет:
цитата:
Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?)
Скорость работает без проблем Однако далее чудеса начались. Игра запустилась только в оконном режиме и не переключается в полноэкранный На 13 ходу графический глюк (сохранился, сохранил лог), после чего на автоходу повторился глюк с задним ходом таранемого корабля. Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела. Скрины, сэйвы и логи отправил.
Отправлено: 26.07.08 11:52. Заголовок: Обновил еще раз. Те..
Обновил еще раз.
Теперь скорость должна набираться и падать всегда на прямом курсе. Столкновения теперь работают корректно (насколкьо возможно). немного подкорректировали Вирджинию - старые сохранения работать не буду, или будут, но не корректно, так что играть надо заново.
Проблема с вылетом не решена, но есть подозрения. При игре обращайте внимание на звуки - не зависает ли звук при движении, остановках. Не повторяется ли бесконечно звук выстрела или всплеска - все эти ошибки, судя по логам Антона приводят к краху, поэтому и сохранения не помогают отловить этот баг. Так,что если вдруг звук какой скосячил и выкинуло - непременно сообщите об этом.
Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло (указано в test_readme.txt )
Отправлено: 26.07.08 13:10. Заголовок: Osiris пишет: Все л..
Osiris пишет:
цитата:
Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло
Отиграл один раз.Есть улучшения,но на 25 ходу игра вылетела.описание,скрин и лог выслал на osiris@totemgames.ru .Никаких предвестников вылета не было...
Отправлено: 04.10.08 09:48. Заголовок: Здравствуйте! Я скач..
Здравствуйте! Я скачал демку с сайта разработчиков, там вроде уже нет описанных глюков, правда и "Вирджинии" нет . Единственное, что заметил, так это то, что когда загружаешь сохраненную игру, сбрасывается задатчик скорости. И еще подскажите: есть ли возможность стрельбы во время хода противника? А то бывают ситуации, когда более быстрый противник вообще безнаказанно обстреливает мой корабль, а я не могу стрелять, так как на моем ходе он не в зоне поражения моих орудий. Ведь логично предположить, что если я в свой ход не стреляю и пушки у меня заряжены, то на ходе противника, когда он сближается с моим кораблем, и входит в зону поражения моих орудий, то мой корабль должен стрелять.
Отправлено: 04.10.08 13:11. Заголовок: К сожалению нет. Та..
К сожалению нет. Такова логика подобной системы. У нас была идея с автозащитой, т.е. перехватом хода ИИ, если его корабль попадает в зону поражения корабля игрока, но после первых тестов особой поддержки она не получила, так оказалось очень много ситуаций когда ход ИИ перехватывался на дистанциях и углах на которых игрок не стал бы стрелять.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет