Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.04 16:47. Заголовок: Шанс для посредника ;)


Naumov пишет:
цитата
Буду перичислять для всех калибров без приоритетности в пунктах:
1) Дальность;
2) Угловая скорость цели;
3) Волнение моря;
4) Размер цели;
5) Освещенность;
давай дополняй и по каждому пункту надо вывести зависимость:) Я это быстро закатаю в вижал бейсик и как исходник или экзешник вышлю всем желающим, это лучше чем кубик и потом туда же зашьем повреждения от каждого попавшего снаряда.


Тема для обсуждения вспомогательного софта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.04 06:27. Заголовок:


На результат стрельбы влияют слишком много факторов. И именно поэтому есть такое понятие как пристрелка и корректировка стрельбы. Если стрелять только по азимуту и дальности, то никуда не попадешь. Т.к корректировка стрельбы есть, то она в какой-то мере нейтрализует все эти факторы. Я например ничего не имею против учета крена, но вот диферентом я принебрегаю сразу. Волнение? У меня есть параметр видимости, так сказать обобщение погодного фактора (волнение, видимость, освещенность и т.п.). Если бы были известны достаточно точные зависимости учета всех этих факторов, то эта проблема бы не стояла - была бы формула удовлетворяющая всех. Но этого - увы нет. Я например не дам гарантии, что мои таблицы абсолютно соответсвуют реальности - скорей всего нет, но они создают видимость похожести, а для игры большего и не надо. К стати насчет коррекции и 1 снаряда прошедшего мимо. Сейчас будет немного прописных истин - Есть игровой ход, т.е. время, например 10 минут. Есть число стреляющих орудий например 6 и их скорострельность - 2 выстрела в минуту. Итого получается 120. Наложим процент попадания, например 3% - итого 3,6 попадания. Но это только среднее число. Из-за случайностей оно может упасть и до 0, и вырости до 10. И вполне может оказаться, что прошедший мимо снаряд - простая случайность.
К стати, а что делать если вот, например для учета освещенности нет зависимости которая реально отражает ход дела? Что тогда? Ведь вся реальная картина накрывается медным тазиком и превращается в гадание на тему наврно так должно быть. И что тогда делать с реальной картиной. Может всетаки она не так обязательна?

P.S. А где-же картинка из учебника?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 12:49. Заголовок:


Ulmo пишет:
цитата
А где-же картинка из учебника?
- рисунок не виден?

... вся проблема в том, что в любой игре ОДИН человек, управляет ОДНИМ кораблём а тои соединением ... чегов жизни не бывает ... в симуляторе самолёта, солдата это проходит, но уже в танке это напрягает,а в корабле вообще становиться нереальным отобразить реальное положение вещей, потенциально корабль должен состоять из 2-3х игроков... один командует кораблём, один стреляет, один твечает за мех часть - типа контроль повреждений и ремонт девайсов ... была идея сделать симулятор кочегара ...
Ulmo пишет:
цитата
а что делать если вот, например для учета освещенности нет зависимости которая реально отражает ход дела?
- хе-хе... зависимость всегда есть ... её нужно или найти или составить ... ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 18:59. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
некажется ли вам, что в принципе элипс рассеивания во всех 3-х случаях примерно одинаков?...


А трудно сказать...Похоже, тут больше просматривается вляние методов прицеливания и корректировки.

Ulmo пишет:
цитата
В тонкости вроде размера элипса рассеивания, влияния температуры и ветра, учета взаимодействия снарядов при залпе из многоорудийной башни, учет износа ствола и т.п. я даже и не пытаюсь лезть.


Ну, влияние температуры и ветра - суть параметры в таблицах стрельбы. Т.е.,учитываются автоматически. Эллипс рассеяния - характеристика баллистической (и не только) компоненты точности. Можно заменить любым другим фактором, действующим аналогично. Залп из многоорудийной башни легко учитывается: например, снижением скорострельности пропорционально корню из числа орудий. Или снижением точности. Учет износа ствола в компьютерной модели тоже довольно прост. К примеру, после того, как сделано 2/3 выстрелов от живучести ствола, на каждый последующий выстрел снижение точности на калибр(в мм)/100 % (относительных). Заранее оговариваюсь, цифры условные, но их легко подобрать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 06:37. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин
цитата
... вся проблема в том, что в любой игре ОДИН человек, управляет ОДНИМ кораблём а тои соединением ... чегов жизни не бывает

Категорически не согласен - у меня в игре игроки были адмиралами и управляли именно соединением кораблей, и чуть больше (информация о повреждениях) флагманом.

Похоже я понял о каком рисунке речь - о стрельбах трех американских линкоров. Я же, спрашивал по поводу
цитата

сухопутные артиллеристы предлагают такой простой вариант расчёта вероятности попадания в тот или инной отсек, может сгодиться кому:
после двоеточия ничего нет.

Vov
цитата
Ну, влияние температуры и ветра - суть параметры в таблицах стрельбы.
Это мне понятно, вроде не зря на военной кафедре меня обучали стрельбе из Д-30 Я даже один раз соврешил кратковременное изятие особосекретного документа под названием таблицы стрельбы для этой самой гаубицы. Увы - или я был маленький и не там искал, или не знал что искать, но я смог только вывести формулу для описаний дальности стрельбы в зависимости от угла наводки и массы заряда, и сколько нужно сделать выстрелов, что бы, помоему с 95% вероятностю поразить отдельно стоящий предмет. Я сказал ура - теперь я знаю вероятность попадания в орудийную башню, если я целился именно в нее, но увы я так и не узнал вероятность попасть в весь корабль

Цифры и зависисмости всегда легко подобрать. Главное что бы были в достаточном количестве достоверные данные описывающие влияние этого фактора. А они есть, например для той самой освещенности?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 13:44. Заголовок:


Ulmo пишет:
цитата
после двоеточия ничего нет.
- как нет ... там скан книги с примерам ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.04 01:31. Заголовок:


Нету скана, по крайней меря я его не вижу. Другие рисунки вижу, этого нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.04 12:29. Заголовок:


Ulmo пишет:
цитата
Нету скана, по крайней меря я его не вижу. Другие рисунки вижу, этог
- http://www.cnw.mk.ua/weap...rum/image/gunbook_000.gif

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 04:28. Заголовок:


По этому адресу ничего нет :( вернее есть испорченный гиф, на целых 42 байта...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 12:49. Заголовок:


Ulmo пишет:
цитата
есть испорченный гиф, на целых 42 байта
- странно ... пришли мне мыло ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 21:19. Заголовок:


Страничку получил, ознакомился. Увы - практического применения тем формулам пока не вижу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 17:02. Заголовок:


Ulmo пишет:
цитата
Цифры и зависисмости всегда легко подобрать. Главное что бы были в достаточном количестве достоверные данные описывающие влияние этого фактора. А они есть, например для той самой освещенности?


В том-то и дело, что подобрать не слишком легко. Именно потому, что нет достоверных данных, выделяющих влияние того или иного фактора хотя бы в относительно чистом виде. С той же освещенностью: к примеру, считается, что тот же Коронель англичане проиграли частично из-за нее. Но как выделить именно влияние освещенности, а не качества артиллеристов-резервистов, высоты стрельбы при волнении, систем управления стрельбой и т.д?

Так что, единственный путь - попытки к здравому смыслу:).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 13:22. Заголовок:


А вот для этого и существуют физические модели. Законы природы никто не отменял, и они везде одинаковые :-)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 21:40. Заголовок:


Nico пишет:
цитата
А вот для этого и существуют физические модели. Законы природы никто не отменял, и они везде одинаковые :-)))


С физ.моделями - проблема. Так, при изучения вопроса бронепробиваемости с горечью убедился, что приличной модели нет и не было. Причем пытались люди - не чета нам.

Вот и приходится заменять физ.модели здравым смыслом. Который не всегда здравый:).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 05:01. Заголовок:


Исходя из всего вышеизложенного, предположу, что создание идеальной модели (удовлетворяющей всех своей приблеженностью к реальности) невозможно - всегда найдется кто-нибуд, кто скажет что все должно быть совсем не так. Или модель будет учитывать только однозначные велечины и зависимости.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100