Отправлено: 18.06.07 15:53. Заголовок: DISTANT GUNS - Продолжение II
Не пробовал ли кто проверить, насколько верно игра Когера отображает положение кораблей и расстояния между ними на момент начала Цусимского сражения? Допустил ли Когер какие-либо ошибки, и если да, то прошу указать какие. Аналогичный вопрос хочу задать и относительно других сценариев в Distant Guns... Замечены ли какие-либо неточности или ошибки?
Про Цусиму не скажу не смотрел еще, а вот бой при Чемульпо как то все шиворот на выворот, Асама шел концевым, тут он идет первым, Нанива был флагманом отряда, тут же опять Асама... т.е. есть определенная неточность, вечером сравню положение кораблей при Цусиме
То ли в первой теме, то ли в первом продолжении были ссылки на все обновления. Впрочем, нужно только последнее - та версия, которая качается сейчас, уже пропатчена до 1.049.
Рапорт N: 269
Корабль: Князь Суворов
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.07.07 10:02. Заголовок: Re:
В теме про взлом описывалась процедура обновления. 1. Устанавливаем игру. 2. Запускаем с подключением к инету. 3. Скачиваюцца по очереди обновления. После укачки каждого до нажатия на "да" в вопросе "установить?" копируем файл обновления из каталога игры на память (чтобы в следующий раз не пришлось). После установки обновления игру запустить заново и скачать так же следующий патч. 4. Крякаем игру 5. Наслаждаемсо !
Рапорт N: 2
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.07 14:16. Заголовок: Re:
Ага, спасибо. С тем обновлением, что выкладывали в предыдущей теме, у меня версия 1.051 Новее есть? Стоит ли заморачиваться? А то, чую, придётся сносить игру начисто, или на другой комп ставить.
Рапорт N: 3
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.07.07 15:51. Заголовок: Re:
Кстати, а никто не пробовал читить в этой игре? А то после очередной неудачной попытки прорыва из Чемульпо возникла идея поднавесить чуток брони на Варяг Нашел в папке с игрой файлы Ships_1904.txt и Ships_DG1.txt - там вроде всё предельно ясно, но изменение параметров ни на что не влияет Может, ещё где покопаться? Понимаю, что читить нехорошо, но развлекухи для хоцца самураям свинью подложить
Всем привет ...никого не достала еще проблема когда при загрузке после сейва в бою корабли обеих сторон дают залп..несмотря на то что по времени залп был секунду назад! ...как с этим бороться?
Рапорт N: 252
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.07.07 12:48. Заголовок: Re:
Никак не бороться -- это игрушка не учитывает. Кстати, как-то извращался и за счёт этого потопил все 11 японских эсминцев, атаковавших Порт-Артур, не получив ни одного торпедного попадания :)))
хм...как раз то с ними у меня и проблема...после если они выпустили торпеды...то после сейва они же ..суцццки снова залп торпедами дают! ...а по идее они же долго перезаряжаться должны! ....минут кажись сорок!
ща начал заново играть...у меня в начале атаки на Порт - Артур время активации кораблей самое меньшее у "Паллады"( 3 минуты)...пипец!..сразу ясно что это конец!
Когда я извращался (см. выше), добился, чтобы сразу активизировались Новик и Боярин, причём миноносцы были ещё далеко...
И я тоже. Причем мне удалось-таки сохранить даже "Палладу"...
nexel пишет:
цитата:
Рюрик и игре от чего-то дает уверенно 19 узлов... против 18-17 с натягом в реальности...
"Россия" и "Громобой", ЕМНИП, тоже бегали не так быстро, как в игре. И японские броненосные крейсера тоже... А еще помню, что "Фудзи" хромал, а в игре он бегает, как и другие ЭБРы, на 18 узлах.
Когда я извращался (см. выше), добился, чтобы сразу активизировались Новик и Боярин, причём миноносцы были ещё далеко...
я щас тоже так извращаюсь...пока безуспешно ...зато я сделал открытие...во всяком случае для себя ...оказывается что мои корабли могут стрелять обеими бортами одновременно...и даже по нескольким целям сразу... в зависимости от того как цели расположены по отношению к кораблю
Двумя бортами они стреляют только из "противоминной" артиллерии - 75, 57, 37 мм! А главным калибром - ни ни! Поэтому, если скажем по правому борту у тебя япский крейсер, и команду ты дал стрелять по нему ГК, а с левого заходит другой супостат, то стрелять по нему будут только "противоминные" пушки а орудия ГК, что по левому борту стрелять не будут, т.к. цель по которой стреляет ГК находится вне их секторов обстрела.
О ужас... видал на днях как происходит столкновение.... впечатление ужас... как детские машинки работающие от лискричества в парке... тыркаются друг в дружку... и все :-)
Двумя бортами они стреляют только из "противоминной" артиллерии - 75, 57, 37 мм! А главным калибром - ни ни! Поэтому, если скажем по правому борту у тебя япский крейсер, и команду ты дал стрелять по нему ГК, а с левого заходит другой супостат, то стрелять по нему будут только "противоминные" пушки а орудия ГК, что по левому борту стрелять не будут, т.к. цель по которой стреляет ГК находится вне их секторов обстрела.
Хе - хе ...а вот и нет! стреляет и главный калибр! ...попробуйте на паузе дать указание стрелять по цели допустим с левого борта...а затем(после залпа)...поставить на паузу и казать цель по правому борту! ...если есть орудия ГК по правому борту которые не стреляли во время первого залпа то они дадут залп по второй цели!
Таким способом Вы замучаетесь играть! Автоматически артиллерия СК и ГК может обстреливать только одну цель!
...возможно и так...но я автоматически не играю! к тому же это используется только в момент залпа.... ...мне вот не ясно одно...почему корабли автоматически переключают стрельбу на ближайший корабль даже если им указываешь конкретно другую цель?
Рапорт N: 102
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.07.07 14:54. Заголовок: Re:
Попробовал-таки немного почитить... Самую малость.. С помощью ArtMoney пока-что нашёл только численность экипажа... Ну и, соответственно, элементарно сделать экипаж "бессмертным" Другого пока особо не нашел, но намётки есть - там всё достаточно элементарно сделано... Я копался-то пока минуть десять, времени особо не было... С остальными элементами какая сложность - мало очевидных численных значений... Но при желании, конечно, найти можно... И сбудется детская мечта - перетопить "Варягом" всю самурайскую эскадру
З.Ы. Понимаю, что баловство это - но я так, больше из спортивного интереса... А жаль, что свободно не отредактировать корабли - а то мы можно было (с известной условностью, само собой) опробовать некоторые альтернативы...
ну да!...я большими эскадрами еще не сражался Комендор пишет:
цитата:
корабли автоматически переключают стрельбу на ближайший корабль даже если им указываешь конкретно другую цель
...у меня такая проблема в самом начале проявляется...когда миноносцы японцев атакуют эскадру на внешнем рейде Порт - Артура ...то Новик, то Боярин почемуто всё время пытаются стрелять по первому миноносцу...хотя я им указываю другие миноносцы, т.к. первый уже пустой...без торпед...он не опасен !
Всем привет! Подскажите пожалуйсто,никто не встречался с такой проблемой,как только топлю транспорт игра вылетает после попытки вернуться на карту компании После сражений с боевыми кораблями все нормально.Кто понимает может чо посоветуете?Все дрова обновил.Игру переустонавливал.
У меня винда стоит xp profesional x64 может из-за него???
Рапорт N: 264
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.07.07 19:44. Заголовок: Re:
У меня в кампании вылеты бывали, если я ухитрялся перехватить отряд Уриу, возвращающийся из Чемульпо, и полностью его уничтожить (ловлей занимался отряд "быстроходных броненосцев" плюс крейсера). А вот если от отряда кого-то оставлял в живых, то всё было нормально... Мистика, однако.
Не,это не кара.Всё же это Майкрософт был виноват в падении Порт-Артура поставил простой хр и все пучком,это с 64 битной виндой игра глючит.Хотя в мануале написано что тестировалась на нем и т.п и бла бла бла
Рапорт N: 265
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.08.07 17:26. Заголовок: Re:
Уля
Лично я вообще не уверен, что она тестировалась хоть на чём-то. Если, конечно, под тестированием понимать не успешный запуск игры и какой-нить миссии-кампании....
Рапорт N: 164
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 24.08.07 00:32. Заголовок: Re:
Господа форумчане, вопросище у меня к ВАМ. Ни кто из вас не смог бы залить СЛОМАННУЮ игруху на СD и переслать мне. За финансовое вознаграждение (в разумных пределах) разумеется Все почтовые расходы - мои. Буду восхвалять в мыслях ЭТОГО человека до конца дней своих
Рапорт N: 165
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 24.08.07 02:57. Заголовок: Re:
Да вроде доходило всегда. Месячишко помыкается по почтовым просторам России матушки и дойдет. Не раз проверял. Сколько попросите за это (ответ в личку ). Пойдет ли она без подключения компа к интернету? У меня уже была самая первая вариация игры (скачал с работы), но потом она благополучно загнулась...
игрулина прописывается в систему при установке и в нескольких местах - мне помню в своё время подобный фокус не удался (хотел безинетному приятелю подогнать), поэтому надо сначала ставить, а потом только ломать - есть сам архив и апдейты с первого по седьмой и ессно крак - обращайтеся!
Рапорт N: 303
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.08.07 01:53. Заголовок: Re:
Чистка реестра, а также каталога Вындовз позволяет избавиться от всех следов игрушки. Подробности где-то в темке про взлом, мне искать или отписывать заново лень.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет