Отправлено: 17.12.04 21:18. Заголовок: А где можно скачать игры на морскую тематику?
Недавно появился комп., нельзя же чтобы он отдыхал До этого прочитал «Цусиму» и еще несколько книг про Р.Я.В, да и вообще люблю корабли. Если кто знает подскажите где можно скачать игру на морскую тематику. Буду очень благодарен.
Посмотрите www.gnb.narod.ru (bkb www.gnb3.narod.ru) Но игры старая, идёт не на всех компах. Кстати, если у кого-нибудь в Москве есть возможность выкладвать в инернет большие игрушки, то я готов предоставить штук 5.
Слово о Silent Hunter3 Игра начала века))))) Есть приятности есть недостатки и в сравнении с предидущей версией и в сравнении с ожиданиями но представьте на таком хотя бы движке симулятор наших миноносцев типа "Буйный" я лично пропал бы для общества на полгода как минимум)))))))))))) А еще им аддонов нехватает по аналогии с Ил2-штурмовик ну кто мешает наклепать советских, англицких и прочих лодок и миссий и компаний к ним?? И еще господа никогда никогда невключайте английскую озвучку только средне немецкий диалект дабы игра позволяет))))))))))) слушать как к бравому немецкому капитану обращаются "ЕС СЭР" нет никаких сил и тем более желания))))
цитатаопрос ко всем любителям комп игр кто нибудь уже пощупал игру "Стальные монстры" стоит покупать????
Смотря чего ты ждешь от этой игры :) Системные требования довольно велики. У меня А64 разогнанный до 2,6 ГГц, 1 Гб памяти и видео GF7800GT, при атаке Перл-Харбора на максимальных настройках жутко тормозило. denis пишет:
цитатаопять же наделаем аддонов, модификаций на тему РЯВ
СРОЧНО в 1 номере 2006 года журнала Игромания анонсирована морская стратегическая игра Distant Cuns посвященная русско-японской войне! Судя по опубликованным скриншотам это будет тихий УЖАСССССССССССССССС"!
цитатаСРОЧНО в 1 номере 2006 года журнала Игромания анонсирована морская стратегическая игра Distant Cuns посвященная русско-японской войне! Судя по опубликованным скриншотам это будет тихий УЖАСССССССССССССССС"!
И кто тот инет смотрит??? по сравнению с печатным словом все таки нет так пока влияет)))Sergey_E пишет:
цитатаsergant Красиво. Только для проигрывания разных ситуаций не пойдет. Модель повреждений крайне условная.
Да хоть какая главнео побольше красивых игр на любимую нами тему Ненавижу это понятие но с учетом полной безграмотности населения надо заниматся популяризацией этой темы а игры как раз это позволяют Глядишь один процент заинтересуется подробностями
Для denis: Вы не правы, игру с красивой графикой на один проход делают для зарабатывания денег, а вот Цивилизации от Сида Мейера до сих пор увлекают... Главное с душой подойти и оригинальный проект сделать!
цитатаДля denis: Вы не правы, игру с красивой графикой на один проход делают для зарабатывания денег, а вот Цивилизации от Сида Мейера до сих пор увлекают... Главное с душой подойти и оригинальный проект сделать!
Абсолютише! Черезмерная графика (или - увлечение по графики) даже портить стратегических или такт. игр. Про шутеров трудно сказать - я там не спец....
цитатаАбсолютише! Черезмерная графика (или - увлечение по графики) даже портить стратегических или такт. игр. Про шутеров трудно сказать - я там не спец....
Господа для задачи привлечения молодежи в круг интересующихся все же лучше наличее высококачественной графики а иначе кроме фанатов жанра в игру просто никто играть не будет И воообще все праметры игры должны быть по максимуму на уровне которые позволяют совеременные технологии
цитатаИ воообще все праметры игры должны быть по максимуму на уровне которые позволяют совеременные технологии
Угу.... Это про видео и саунда, конечно, да? А сюжет, тактика, управление - попроще и легловаримее (или как там надо сказать ) И чийтов побольще, бессмертия и абс. броня - всенепременно, а то нек. идиоты откажутся, не дай Бог! "Надо не Гоголя довести до уровне народа, а народа - до уровне Гоголя!" (с) Белинский
И вообще Илиады читать не нужно, достаточно рассмотреть "Troy"! Если цель в том побыстрее стать дебилем - однозначно. Только дебилев не приманите и так... Это взыскивает кое что и из них. А они привыкли "больше жрать (в т.ч. и в области игр) и больше с..ать". Кстати, а нужно ли?
Не надо предергивать Вы прекрасно поняли о чем я говорил. Ни один нормальный человек не будет заморачиватся с тонкостями подсчета тактико-технических праметров левой задней пушки) До уровня "Трои" доводить я непризываю как это Вам непонятно? Наоборот ратую за вывод качественных с Вашей точки зрения игр на современный уровень в части технологий. А то так и будет попадать втуне труд одиночек энтузиастов. Берем к примеру "Ил-2 штурмовик" разве там нет возможности кое-что понять про самолеты второй мировой?? Мало того уверен что некоторые игроки начали интересоватся этой темой более подробно. А сама игра лучший авиасим на протяжении многих уже лет.
цитатаНи один нормальный человек не будет заморачиватся с тонкостями подсчета тактико-технических праметров левой задней пушки)
Как ни странно, но как раз в Distant Guns с такими тонкостями заморачиваются. Если посмотрите внимательно скриншоты, то увидите что в логе боя отображаются не только попадания кто в кого и куда конкретно попал, но и просто выстрелы. И просчитывается баллистика всех снарядов, начиная с 37-мм. И полёт отображается визуально. С возможностью переключить камеру и посмотреть на происходящее с летящего снаряда. Так что ж там не соответствует современному уровню?
цитатаВот когда увидим игру на своих мониторах запущенной тогда и поговорим что соответствует А пока виденные скрины оставляют желать лучшего
Ага, только вот чтобы увидеть её на своём мониторе, лучше иметь хороший коннект, потому что достать её можно только путём скачивания (для начала около 200 мб). А то ведь это только американцам интересно игру про РЯВ делать, а русские производители от темы далеки как декабристы от народа. А и правда -- какая-то там война, сто лет назад....какая-то Корея, Китай, Маньчжурия...мы-то тут причём...
Что касается скриншотов, то покажите мне пожалуйста тактический варгейм, где графика лучше, хотя бы на скриншотах. Это же не RPG, FPS и прочие спинномозговые забавы сегодняшних подростков, это серьёзная игра от взрослых и для взрослых. Я лично этому только рад. Чем чёрт не шутит -- вдруг и правда для моделирования сгодится. А то сколько уже копья ломают по поводу того что Рожественский должен был в Цусиме зигзагировать как Витгефт, мол ужасно эффективно, ну вот и будет возможность проверить, причём не с тупым ИИ, а с живым противником, по сетке. А то что водичка там не шейдерная и любителей Дума это не привлечёт, так лично я не сильно по этому поводу переживаю. Каждому своё.
ГДЕ??? "...поднимите мне веки..."(c) Дайте, дайте ссылку... Дайте пощупать такое "чудо"... Даже просто ради интереса - что же там на самом деле за всеми разговорами и описаниями деется... Что из обещаного и разрисованого получилось? ГДЕ?
цитатаЧем чёрт не шутит -- вдруг и правда для моделирования сгодится. А то сколько уже копья ломают по поводу того что Рожественский должен был в Цусиме зигзагировать как Витгефт, мол ужасно эффективно, ну вот и будет возможность проверить, причём не с тупым ИИ, а с живым противником, по сетке.
Дык чего ждать то??? Пока ждать по сетке можно порубиться и в Цусиму с соседней ветки. Тем более, как я понимаю, народ разобрался и поправил все файлики с характеристиками. Кста, там можно рубиться на только 1 х 1, а гораздо большему количеству народа. Т.е. как в жизни - разделив отряды ко командирам!
цитатаЗдравствуйте! К НГ планируем на нашей страничке выложить обновления, в том числе и новые скрины!
С нетерпением жду (особенно модель Цесаревича). Вам-то нижайший поклон за ваши труды, большое дело делаете, но вы ведь не официальная контора, а я их имел в виду. Всё-таки когда целый штат художников, моделлеров и программистов всецело в вашем распоряжении оно как-то сподручнее. Из отечественных девелоперов только Мистленд когда-то планировал сделать Цусиму, но так в планах и осталось. Теперь уже даже не планируют. Вот тут прекрасную игру сделали, "Стальные Монстры", но....опять ВМ, опять великие битвы в Тихом океане, опять эти зеро и Перл-Харбор, да сколько ж можно-то....
Flashasa пишет:
цитатаГДЕ??? "...поднимите мне веки..."(c) Дайте, дайте ссылку... Дайте пощупать такое "чудо"... Даже просто ради интереса - что же там на самом деле за всеми разговорами и описаниями деется... Что из обещаного и разрисованого получилось? ГДЕ?
Я сам примерно то же себе говорю, каждый день на сайт их захожу, а там как стояло "Осень 2005", так и стоит. В сетевых обзорных ресурсах упорно ставят первый квартал 2006-го. Пару месяцев назад переписывался с Нормом, он говорил что игра уже готова и даже оттестирована, осталось сервер запустить и рекламную кампанию провести. Ну вот сервак свой вроде как у них появился, да только долгожданной демы с Ульсаном до сих пор не выкладывают. Посмотреть конечно жутко любопытно, что и говорить. Норм упоминал Сулигу в качестве основного источника информации по кораблям, так что думаю что богинь с восьмидюймовками там не будет, как у Тиллера. Ну а расписывают они конечно красочно.....если всё это действительно будет в игре, то это будет нечто.
Kostyanos пишет:
цитатаДык чего ждать то??? Пока ждать по сетке можно порубиться и в Цусиму с соседней ветки.
а меня тот сервер, куда её выложили, послал подальше, ругается, что слишком много с моей прокси качают, лимит превышен и всё такое....А где, кстати, скриншоты можно посмотреть? Хочу сравнить с Distant Guns, если там "ужас", то у Тиллера наверно лучше?
цитатаНет, у Тилера Цусима - только вид сверху на игровое поле и никаких 3D и в помине нету.
Зато теперь пароходы и пушки можно конструировать!!! И всякие-всякие альтернативы катать! У меня просто горит попробовать в деле альтернативы Крома - суперпересвет и супербаян. А также модернизированные Николай 1 и Александр 2!!!
Грядёт Новый год и в качестве нашего поздравления с праздником - новая серия скриншотов с переработанного движка. основной сайт зеркало на народе Несколько малых картинок для затравки:
Сложно загадывать сроки, сколько раз думали, что вот-вот и демка готова, а потом что-нибудь переделывать :-) Но и от Вас тоже зависит. Зависит от Вашего интереса и помощи, чем их объемы больше, тем быстрее будет демка и сама игра!
Вопросы к разработчикам игры и модерам сайта Цусимы и вот этого сайта( ну и соответствующего зеркала): 1)когда появятся обновления на сайте игры? Последнее обновление датируется октябрем месяцем прошлого года. Неужто никаких сдвигов нет?( 2)Для Георгия- почему бы не сделать линк на сайт этой игры на главной http://tsushima.org.ru, или хотя бы включить этот сайт в раздел Ссылки.
А то, ей-Богу, потерял линк, и еле нашел ту самую страницу разработчиков, хорошо догадался на форуме порыться.
3)Опять разработчикам- если не сложно, хотя бы приблизительные данные по готовности игры можно выложить? Типа- готовность движка- Х % готовность моделей ТОФ- У % <--> моделей ИЯФ- ... сухопутных объектов... ИИ... И так далее. Я, вас очень понимаю, что все это требует огромного количества времени и даже денег. Что все это действительно непросто. И очень уважаю за то, что взялись за это дело и пытаетесь довести его до конца. Но все-таки, хотя бы по демке % готовности, хоть ориентировочно...-) Очень хоцца...Готов помочь, правда мало на что способен-), но если и огласите полный список вакансий, то может найду себе применение, тем более шо сессия сдана досрочно, свободного времени пока много, да и до следующей сессии можно отдохнуть от учебы и заняться делом-)))
цитатаПоследнее обновление от 30 декабря 2005 г. - неужели не видно? Смотрите внимательнее и на форуме в соответствующей теме и на указанном вами сайте
По моделям - в данный момент в связи с продолжением разработки движка даже те модели, что раньше считались готовыми, подвергаются до- и переработке... Сейчас для обкатки активно используется модель крейсера Цусима. На ней отрабатывается детализация, ЛОДы, различное текстурирование и всё это проверяется "на вшивость" в движке, который в свою очередь изменился... Для сравнения можете посмотреть на сайте игры в старые и новые скриншоты - разница видна не только на воде, но и на модели корабля...
Здравствуйте! Модели разрабатываются, посмотрите хотя бы рабочую версию Цесаревича в ветке "вопросы по Цесаревичу" Выкладывать недоделанные модели мало смысла. Как просчитать в процентах готовность? Графический движок наверное готов уже, но еще куча работы по интерфейсу, геймплею и тд. Надеемся на лучшее, а помощь всегда приветствуется!!! Чем можете помочь?
Чем могу помочь? Вряд ли смогу осилисть текстурирование и моделирование. СРР хоть и сдавал всегда на пятерки, но по специфике специальности изучал только микропроцессорное управление и программирование микроконтроллеров-). Поэтому и спрашивал про "весь список пжлста". Может найдется какая черновая работенка?-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет