Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.04 00:08. Заголовок: ВОЙНА!


- лично мне всё равно есть ли жизнь на марсе ... поэтому я предлагаю такой вариант Я играю за Варяг и Кореец - САМОСТОЯТЕЛЬНО - если кто из господ соизволит принять мой вызов милости прошу самураев записаться ... просьба не обременяться кол-вом ...

за русских - я (и более никого!)
за японцев - не более 3 х человек

VOV - не смоглибы вы стать посредником естественно на ваших условиях?... и естественно присети все условия игры ... так сказать в одном месте ...

ПРОСЬБА ЭТУ ТЕМУ НИЧЕМ ИННЫМ НЕ МАРАТЬ - ТОЛЬКО ИГРА

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 10:45. Заголовок:


Привет всем!!! Жаль конечно, что Александр уходит в посредники, но видимо так надо, электронная прокладка лучше!!! Тогда давайте всей командой выберем нового Адмирала, я предлагаю NMD, у него время отличается от нашего сильно и будет возможность оценить ходы и подумать дольше чем кому либо. Если я буду командовать, то получив ходы от других игроков мне придеться ждать его ход, а это увеличит время на цикл!!! После назначения командующего давайте распределим остальных участников по отрядам и можно начинать:)))
Для Sin: Привет Андрей! РР входит в любой дистриб Офиса, найди диск и установи, офис есть у каждого:)
Остальные вопросы и обсуждения в нашей ветке!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 13:14. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
давайте всей командой выберем нового Адмирала, я предлагаю NMD,
- Ага ... паникуете... там вам и надо ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 16:24. Заголовок:


Вводные я выложил в ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ.

А артиллерию придется здесь - там тема закрыта. Может, «хозяева» подправят ситуацию?

Артиллерия:

ru203/35,203,1877,87.7,600,0.7,,2/PP¦5/PP,gunboats
ru152/45,152,Canet,41.4,792,4,,2/PP¦5/PP,Canet
ru152/35,152,1877,41.4,540,1,35,2¦5,gunboats
ru107,107,old,12.6,375,0.7,25,2/BP¦5/BP,old
ru75c,75,Canet,4.9,823,8,35,2/PP¦5/PP,all ships
jp120/40A,120,Armstr.,20.4,660,6,,5/HE=0.015¦11/HE =0.005,brit.
jp203/45E,203,Elswick,114,760,1.5,,5/HE=0.015¦11/H E=0.005,cruisers
jp152/40E,152,brit,45.4,675,4,,5/HE=0.015¦11/HE=0. 005,brit.
jp12prd,76,brit,5.4,670,8,25,5/HE=0.015¦11/=0.005, brit.

Пояснения: через запятую - орудие,калибр, марка, вес снаряда, нач.скорость, скорострельность.
Далее - типы снарядов. У русских - 2 типа, с 1,2% ВВ и 2,5% ВВ. Замедление стандартное.
У японцев - 2 типа, с 5% ВВ и 11% ВВ. Замедление 0,015 и 0,005 сек соответственно.
ВВ у обоих сторон одинаковое.

Просьба «имеющих свое правильное мнение» высказаться. При отсутствии замечаний этот вариант будет использован во всех прогонах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 16:37. Заголовок:


По запросам трудящихся повторно ввыкладываем правила маневрирования и процедуру. Есть ли что еще необходимое для начала?

Процедура маневрирования:

Ходы указываются в формате:

Корабль/скорость в узлах/угол поворота вправо-влево от текущего курса в румбах по 15 градусов.

Если ход не указан, корабль идет прямо с прежней скоростью.

Возможны повортоты на угол менее 15 град., кратные 5 град., но точность их выполнения не гарантируется.

Скорости хода:

1) Самый малый ход - 3 узла относительно воды. При меньших скоростях теряется управление и корабль сильно рыскает, что сказывается на стрельбе (поправка +5).

2) Снижение хода: без реверса - за 1 ход - на половину от имеющегося. С реверсом - полная остановка за 1 ход, но корабль может вновь начать движение только после остановки.

3) При маневре скорость хода снижается от указанной на 1 узел за каждый румб поворота (к примеру, при повороте на 90 гр. – на 6 узлов). Если остаточная скорость меньше или равна критической (3 уз), то маневр делается в 2 или более ходов. (Пример: корабль с ходом 8 уз заказывает поворот на 180 гр. Снижение скорости = 12 уз, поворот в 1 ход невозможен. Максимальный поворот в 1 ход = 8 – 3 = 5 румбов, или 75 град. Значит, поворот на обратный курс будет делаться 3 хода (повороты 75+75+30 град) скоростью 3 уз на 1 и 2 ходу и скоростью 6 уз на 3-м).

4) Одиночные корабли исполняют любой маневр сразу после приказа. Для большего числа кораблей в колонне (или другом строю) различаются ординарные и радикальные маневры. Ординарные маневры совершаются только при строе кильватера поворотом за головным и выполняются без задержки. Для радикальных маневров при 2 кораблях в колонне – задержка пол-хода, при 3 и 4 – один ход после отдачи приказа.

5) Радикальным считается поворот более чем на 1 румб при расстоянии в строю 2 каб, более чем на 2 румба - при расстоянии в строю 3 каб и более чем на 3 румба - при расстоянии в строю 4 каб. При расстоянии в строю более 5 каб корабли могут маневрировать раздельно.

Процедура стрельбы:

Указывается цель (по имеющейся информации) и тип снарядов. Если нет особых указаний, всегда стреляет максимальное количество орудий в данном секторе.

Если корабль стреляет одновременно одинм калибром по нескольким целям – еще и число орудий. Пример: «152-мм: 2-й корабль, ББ» или «152-мм: 3 ор – 2-й корабль, ББ, 2ор – Нанива, ББ».

Процедура минной атаки:

1) До боя следует указать, есть ли торпеды в аппаратах и режим установки на дальность (2 градации - близко/далеко, соответствуют макс.дальностям 2/8 каб). Соответственно скорость торпеды будт больше или меньше.
Наличие торпеды в аппарате дает возможность взрыва при попаданиях.

2) При выходе в атаку указать борт и угол разворота ТА (если ТА поворотный). Затем в любой ход указать факт выпуска и момент выпуска (выпуск разрешен с середины или с конца хода). Торпеда будет выпущена под указанным углом. Так же разрешен выпуск торпеды при пересечении ходов противников (без указания угла!), но вероятность будет пониженной.

3) За 1 ход выпускается только по 1 торпеде с корабля.
Для дальнейшего расмотрения необходимо пересечение курса торпеды и цели с разницей не более 2 каб. Далее рассматривается вер-сть в зависимости от угла цели, длины и скорости цели и торпеды. Вероятность по движущимся целям будет небольшой.

4) После попадания в рубку выпуск торпед затруднен (выбитие минного офицера). Повреждения и обстрел так же снижают вероятность.

Информация в бою:

1) Что может быть видно: изменения курса (заметные), пожары и т.п. По противнику возможна так же некоторая недостоверная информация (о ложных попаданиях и т.п.).

2) Свои повреждения – с задержкой на ход – число попаданий и действие. Серьезные последствия – в тот же ход.

3) В принципе, роль участника совпадает с ролью командира/адмирала. На это и следует ориентироваться при запросе и получении информации.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 16:45. Заголовок:


Vov - русскими принято

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 16:59. Заголовок:


Для Vov: ясно вижу.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 19:51. Заголовок:


Добрый день господа.
1. Японская сторона подтверждает положение кораблей ?
Если подтверждает то тогда момент такой.
Каждая из сторон имет перед глазами карту.
Открываете файл, и далее видите карту и несколько кругов малый черный круг и карту не вращать(иначе слетят установки компаса), передвигать, что угодно просто цепляете левой кнопкой мыши и тащите, большой круг это маневровый планшет вращать это счастье можно в любую сторону, целчек мыши и он выделен(появляются маленькие белые кружочки по контуру объекта и один зеленый, подводите к зеленому мышь и можете вращать, он вращается вокруг центральной оси вот собственно и вся тонкости).
Алгоритм по маштабам такой, сначала маштаб 25, утащили компас и маневровый планшет в верхний угол карты что бы не мешались, маштаб 150-200 находим точку корабл, прицепили компас установили центр круга в точку обозначающюю объект ну и тд. см вордовский файл как ознокомитесь и возникнут вопросы задавайте
Команды принимаю в виде
Название корабля, оперативное время
Команда
Курсы магнитные, в круговой ситеме(0-360) в градусах, курсовые углы в полу круговой системе градусы(0-180 для своего борта ПБ правый борт, ЛБ левый борт), скорорость в узлах, дальность в кабельтовых(навигационных), время в мин и сек, глубины в саженях.
(по умолчанию для Варяга момент подъема якоря и дачи хода, для японцев момент обнаружения. Японцы обнаружат Варяг на дистанции 45 каб)
Пример
Акаси
12.40[00.00]Курс 180 скорость 14.
Команда. Курс 180 скорость 14 Время 3 мин. Быть готовым к изменению курса право 67(4,5 румбов).
Если командиры противоборствующих сторон ведут свой вариант прокладки(что желательно) то прокладка посредника абсолютная(те как корабль двигался в реальности), прокладка командиров кораблей относительная(так как они сами себе представляют положение своих кораблей) в последнем случае по требованию я выдаю обсервацию. Если командиры не ведут прокладку я выдаю курс в результате маневра. Дистанцию и курсовой угол на цель, выдаю в каб. расхождение с истенными данными по умолчанию до 5 каб(либо принимаю варианты).
Если игра идет на открытой карте, то после каждого хода пересылаю карту с положением кораблей в результате хода(но мое мнение этого делать не стоит). Скорость относительно воды, перемещение относительно дна, что означает при попутном течении (курсовые углы 135-180 ПБ или ЛБ) скорость корабля+скорость течения, при противном(курсовые углы 0-45 ПБ или ЛБ) скорость-скорость течения. При течении направленном 45-135 ПБ или ЛБ течение не учитывается, дрейфом с Вашего позволения я пренебрегу. Японская сторона свои ходы выдает в своей ветке, русская по почте. Жду вопросы.
С уважением Александр


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:03. Заголовок:


Для РЫБА: Приветствую.

А мне можно? Александр, чье мыло глючит? Мое вроде работает...

Я продолжаю думать про разгон, но сейчас мне ОЧЕНЬ нужны Ваши расчеты по скорости, а то у меня где-то глюк. Или у Папмеля ;-))).

Присылайте на dyadyayura@front.ru (конечно, только в том случае, если они у Вас сохранились).

Потом сотрите этот пост. Это будет сигналом того, что Вы его прочли.

Респект.

ЗЫ. Борис, простите...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:11. Заголовок:


Для Ursus: Добрый день. Отправил. С уважением Александр(борис снеси потом)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:21. Заголовок:


Для РЫБА:

С правилами маневрирования вопросов нет? Если что, я всегда тут:-).

Для арт.стрельбы после каждого хода нужны следующие данные, можно в таком формате:

Корабль/Цель/дистанция до цели/угол НА цель(борт)/ угол с цели(борт).

Углы можно точные, но лучше сразу в секторах:

Типа: Асама/ Варяг/33 каб/+4 ЛБ/-2ПБ

Соответствие секторов:

В нос от траверза:
сектор -1 - от 0 до 15 гр. (прямо по носу)
сектор -2 - от 15 до 30 гр.
сектор -3 - от 30 до 45 гр.
сектор -4 - от 45 до 60 гр.
сектор -5 - от 60 до 75 гр.
сектор -6 - от 75 до 90 гр. (на траверзе)
И в корму:
сектор +6 - от 90 до 105 гр. (на траверзе)
сектор +5 - от 105 до 120 гр.
сектор +4 - от 120 до 135 гр.
сектор +3 - от 135 до 150 гр.
сектор +2 - от 150 до 165 гр.
сектор +1 - от 165 до 180 гр. (прямо в корму)


Вопросы ко всем:

1) Как будем делать - в открытую?

2) Скорость течения - предлагается 3 уз, в широких местах - 2 уз?

3) Что еще нужно выложить?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:37. Заголовок:


Для Vov: Добрый день. Принципиальных нет, а не принципиальные уточним в рабочем порядке, по арт данным принято, стандартную карту для ознакомления(хотя что с ней знакомится) перешлю после подтверждения японской стороной положения кораблей. Каждый ход буду пересылать участок карты с положением кораблей. С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:46. Заголовок:


Vov пишет:
цитата
1) Как будем делать - в открытую?
- я за ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 21:01. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
Как будем делать - в открытую?

Мне кажется для начала в открытую. Боюсь запутаться.

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 21:15. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Борис, привет... За что, и с чем ты согласен. Если в открытую, то каждый участник получает перед ходом карту с положением как своих кораблей так и кораблей противника. Положение кораблей истенное, в противном вариаете получает только данные о положении кораблей. Промежуточный вариант, каждый из участников получает карту с положением своих кораблей, корабли противника закрыты белым кругом диаметром 5 каб(я постараюсь что бы этот круг сдвинуть было нельзя). Игра в закрытую хороша тем что добовляет элемент случайности, и обязывает учасников вести прокладку если они хотят понимать, что происходит вообще... Вариант второй это облегченная игра, по сути в данном случае играют посредники, участники просто выдают данные на ход, посредник считает курс, курсовой угол, выдает сектор стрельбы, дистанцию до цели и учасник принимает решение...Далее второй посредник рассчитывает артиллерию и выдает повреждения(понтно что участник не знает истенных повреждений кораблей противника см. правила)
Промежуточный вариант на то и промежуточный нечто серединка на половинку...
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 21:19. Заголовок:


Для РЫБА:

Промежуточный выглядит привлекательно.

Для всех:

Так мы делаем 2 варианта параллельно? Тогда в составе русских еще и Абакус и Клерк? Ау, «русаки», откликнитесь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 21:34. Заголовок:


Vov пишет:
цитата
Так мы делаем 2 варианта параллельно?
- а может мясо отдельно, а кости отдельно?... куда мне до них ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 21:36. Заголовок:


Господа. В принципе остается немного.
1. Японской стороне подтвердить положение кораблей на карте.
2. Определиться с вариантом игры(закрытый, открытый полузакрытый) мое мнение третий вариант
В понедельник я предлогаю начать(меня все равно до понедельника не будет), за день я готов скорректировать если это потребуется положение японских кораблей и все жду...
Борис, это скорее желание Николая и Евгения, мне в принципе без разницы как сколько вариантов вести, но боюсь мы погибнем обсуждая того в какой программе вести прокладку, и направление на север как определять...
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 21:38. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин:

Как удобнее... Тогда делаем Вариант В?

Для РЫБА:

У меня И-нет тоже только на работе. Так что, после выходных.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 21:45. Заголовок:


Vov пишет:
цитата
Тогда делаем Вариант В?
- к-хе... это как?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 22:11. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Добрый день. Промежуточный.
Предложенный выше...
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 22:58. Заголовок:


РЫБА пишет:
цитата
Промежуточный.
- ОК!

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 00:59. Заголовок:


Vov пишет:
цитата
Промежуточный выглядит привлекательно.

РЫБА пишет:
цитата
2. Определиться с вариантом игры(закрытый, открытый полузакрытый) мое мнение третий вариант

Присоединяюсь.
В конце концов положение своих кораблей знаешь более или менее точно.
Есть вариант противников не рисовать вообще (особенно если их не видно например из-за острова), а выдавать пеленг и дистанцию, разумеется не точные, а соответствующие квалификации сторон. А если их не видно, то даже и пеленга и дистанции нет. Только место где их последний раз видели, и доп. данные, типа: набирает ход или начал поворот, если есть.

Японцы наверное потянут и два варианта, а вот как Борис?

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 01:01. Заголовок:


rusbear пишет:
цитата
Японцы наверное потянут и два варианта, а вот как Борис?
- я только сам за себя ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 06:04. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- Ага ... паникуете... там вам и надо ...

Да нет, чего...
Просто уравняли шансы, я ж тоже бывший пулемётчик вроде как

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 06:41. Заголовок:


РЫБА пишет:
цитата
Быть готовым к изменению курса право 67(4,5 румбов).

Привет, Александр.
В принципе можно и так, но я бы упростил. Давайте, либо всё в секторах, как у Vov’a, либо команды к поворотам в румбах без дробей, как и было в реале.

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 13:10. Заголовок:


Vov пишет:
цитата
3) При маневре скорость хода снижается от указанной на 1 узел за каждый румб поворота (к примеру, при повороте на 90 гр. – на 6 узлов). Если остаточная скорость меньше или равна критической (3 уз), то маневр делается в 2 или более ходов. (Пример: корабль с ходом 8 уз заказывает поворот на 180 гр. Снижение скорости = 12 уз, поворот в 1 ход невозможен. Максимальный поворот в 1 ход = 8 – 3 = 5 румбов, или 75 град. Значит, поворот на обратный курс будет делаться 3 хода (повороты 75+75+30 град) скоростью 3 уз на 1 и 2 ходу и скоростью 6 уз на 3-м).

С поворотами мне не все ясно.
Пример ясен. Точнее как получены цифры. Последние шесть узлов, я так понимаю, получены потому, что корабль поворачивает на 2 румба, и, соответственно терят 2 узла. Но от чего? Похоже от исходных 8 узлов.
Тогда вопросы:
1. Корабль «помнит» скорость с которой вошел в поворот?
2. На 8 узлах поворот на 2 румба. По окончании маневра скорость 6 или 8 узлов?
3. Поворот на 3 узлах (неважно на сколько румбов) ну пусть на 4 румба, скорость по окончании маневра 3 узла? И вообще на 3 узлах можно поворачивать?
4. Во время поворота разгоняться нельзя, как я понимаю, но можно ли «нажать на газ» и хотя бы не терять скорость? Т.е. если корабль идет не разгоняясь, то он теряет узел на румб, а если он идет разгоняясь?

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 13:13. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
либо команды к поворотам в румбах без дробей, как и было в реале
- трепещите японские макаки!(грозю с Варяга вам целым Корейцем шапок ушанок - именно для этого и беру его с собой) не помогут вам румбы и сектора ...


... а вообще надо договориться а то ведь ВОВ пишет «сектор» ... на договорку - 10 минут ,,,

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 14:54. Заголовок:


Действительно если корабль в динамике входит в поворот (не важно положительной или отрицательной) как считается его скорость? Например я вхожу в поворот на четыре румба со скоростью 10 уз. и отдаю приказ снизить скорость на три узла, или увеличить на три узла, с какой скоростью я буду проходить поворот и с какой выйду из маневра???
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
трепещите японские макаки!(грозю с Варяга вам целым Корейцем шапок ушанок - именно для этого и беру его с собой)
кокетничаешь небось:) собрался бросить Белова в самоубийственную атаку на Асама, а сам под шумок в летучую рыбу и ходу!!!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 15:09. Заголовок:


Naumov - да на кореец двойную дозу самагона и сальца подкинуть для кочегаров и ён лЁгко обгонит варяг!... а нат вёслах так вообще нет равных ему!

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 15:12. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
собрался бросить Белова в самоубийственную атаку на Асама
- трепещите гады!... пару рулонов папифакса выслать?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 14:20. Заголовок:


Ну и чего застыли? Уже третий понедельник пропускаем!!! Может пора?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 14:46. Заголовок:


Добрый день. А я не знаю за чем задержка...
1. Подтверждает ли японская сторона положение кораблей на карте...???
2. Пожелание по поводу курса принял, буду выдавать в градусах... Или в румбах(в последнем случае сразу предупреждаю возможно расхождение градусов на пять) поскольку округлять я буду в произвольную сторону.
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 14:55. Заголовок:


Для РЫБА:Добрый день! Подтверждаю!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 15:05. Заголовок:


Для РЫБА:
Подтверждаю, со своей стороны(имеется в виду карта из Мейдзи).

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 16:14. Заголовок:


rusbear пишет:
цитата
Тогда вопросы:
1. Корабль «помнит» скорость с которой вошел в поворот?
2. На 8 узлах поворот на 2 румба. По окончании маневра скорость 6 или 8 узлов?
3. Поворот на 3 узлах (неважно на сколько румбов) ну пусть на 4 румба, скорость по окончании маневра 3 узла? И вообще на 3 узлах можно поворачивать?
4. Во время поворота разгоняться нельзя, как я понимаю, но можно ли «нажать на газ» и хотя бы не терять скорость? Т.е. если корабль идет не разгоняясь, то он теряет узел на румб, а если он идет разгоняясь?


1. Помнит
2. 8, если он не менял скорость в этот ход (например, не разгонялся).
3. Только машинами. При любой скорости более или равной 3 уз и менее или равной 5 уз корабль может развернуться машинами на месте за ход на 180 гр., но полностью теряет скорость. И должен разгоняться с нуля.
4. Напротив, можно. Потеря скорости при повороте от этого не зависит. Это попытка смоделировать динамику самого поворота.

ВСЕМ: давайте объединим все вопросы и ответы в одном месте? А то часть «утекает» в «Обсуждение правил». А там оставим только «хай».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 18:52. Заголовок:


Для Naumov: Для NMD:
Добрый день.
››имеется в виду карта из Мейдзи
›Стоп.
Тогда у меня вопрос, а собственно получила ли японская сторона карты... с положением «японских кораблей». Посылал 14. 10.04. Если да, тогда нет проблем, карта становится официальной вводной для положения японских судов на рейде Ч. Если нет, то почему меня до сих пор не порвали на британский флаг...
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 20:10. Заголовок:


РЫБА пишет:
цитата
Тогда у меня вопрос, а собственно получила ли японская сторона карты... с положением «японских кораблей». Посылал 14. 10.04.

От вас нет. Но 12.10.04 получил карту в формате Power Point от NMD, он упоминал, что она получена от вас.
Японские корабли обозначены, положение подтверждаю.

Vov пишет:
цитата
4. Напротив, можно. Потеря скорости при повороте от этого не зависит. Это попытка смоделировать динамику самого поворота.

Т.е. на повороте корабль скорость не теряет, просто чем больше скорость, тем круче он может повернуть за ход?

PS К бою готов!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 20:37. Заголовок:


rusbear пишет:
цитата
Т.е. на повороте корабль скорость не теряет, просто чем больше скорость, тем круче он может повернуть за ход?


Теряет, но только на время поворота.
Это - научный факт:-). Из-за тормозящего действия перекладываемого руля и движения корабля при повороте несколько боком скорость падает при повороте на 180 гр. примерно вдвое (точное значение зависит от многих факторов). После окончания поворота, при возобновлении «правильного» движения скорость сама восстанавливается, причем довольно быстро. Это-то мы и пытались мсоделировать.

Вторая часть Вашего утверждения так же верна. При малых скоростях полная перекладка руля на борт зачастую приводит к потере управляемости.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 20:46. Заголовок:


Для rusbear: Добрый день. Для всех проверьте свои почтовые ящики и кто не получил карту рассылка сегодня дайте мне знать. С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 23:09. Заголовок:


РЫБА пишет:
цитата
Для всех проверьте свои почтовые ящики и кто не получил карту рассылка сегодня дайте мне знать.

Карта есть!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100