Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



Показать: все голоса без новичков ветераны

 Не знаю ничего о таких играх

     7 (46.6666%)
 
 Неинтересно

     2 (13.3333%)
 
 Дорого

     0 (0.00%)
 
 Нет времени

     4 (26.6666%)
 
 Из принципа

     2 (13.3333%)
 
Всего голосов: 15

АвторСообщение
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 10:22. Заголовок: Голосование: Почему я не играю в настольные Военно-морские игры


Уважаемые господа!

Мне всё-таки очень интересно, почему люди интересующиеся военно-морской историей не интересуются военно-морскими играми.... (извините за столько "интересных" слов)
Решил провести опрос, хотя пордозреваю, что ответивших будет мало. К сожалению.
В ответах нет двух самых распространённых
1- "стесняюсь спросить/играть" - это одна из важнейших РЕАЛЬНЫХ причин (по моему опыту) Почему эта причина не включена в опрос объяснять не буду :)))
2- "играю на компьютере" Остановлюсь подробнее. У компьютера перед настолкой есть 3 преимущества 1: игроку не обязательно делать мат. расчёты (уровень сложности таков - "три плюс четыре разделить на два"); 2: нужно меньше времени/места; 3: графика (особенно актуально для варгеймов). Есть ещё одна "тайная" причина: save/load и то что легче побеждать "искуственного идиота"... но мы такие вещи замолчим :)))

Есть ещё одна причина, но она "серьёзна" только для "игроков" - "не с кем играть". Если человек изучает (sic!) историю - наличие живого соперника не является обязательным требованием. Хотя, конечно же, желательно.

Практически все Вы играете в компьютерные варгеймы, но не играете в настольные (примерно то же самое, что не обращть внимание на весеннее солнце (заждался, однако), а любоваться отражением этого солнца в луже). Интересно почему?
Вообще (опять исходя из 10летнего личного опыта), складывается впечатление, что легче привлечь к историческим хобби ( в частности, военным играм) юношу играющего в Starcraft, чем человека, которому история не безразлична...

Жаль тольеко, что прочитают это сообщение многие, а ответит всего пара человек... :(((

с уважением,
К.

Engage the enemy more closely Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]


Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 17:24. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- я люблю уверенных себе людей...


А Вы какие игры знаете / играли? (названия). Или это Вы себя любите?

Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- решали, в меру возможности... как практика показала решали очень даже неплохо...


как иллюстация. "Гарпун" создавался как симулятор действий современных флотов. Соответственно была сделана возможность игры с подводными лодками (поиск и т.п.), причём "лицом к лицу". Вот такая история. А вообще мухлевать можно и при игре что в шашки. что на компьютере (ведь речь в Ваших постах идёт именно о мухлеже, т.е. обмане игрока/правил с помощью использования "неизвестной" информации)... Если Вам интересно мухлевать, то никакие правила не помогут...

Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
ну да конечно... на бумаге сказали-сделали, охватили взгялдом пол карты и всё ососзнали ...


Не всё так просто... в некоторых играх это сделать невозможно, в некотрых не получится использовать своё "знание", а в некотрых надо ещё что бы сигнал/приказ прошёл... механика игр далеко ушла от "пошаговости" как вы её понимаете...
А для развития рефлексов и моторики пальцев есть более интересные вещи, чем пялится в монитор и ощущать "реал-тайм".

С уважением,
К.



Engage the enemy more closely Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 23:10. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
а уже горим - дым кругом... на бумаге этого реалити шоу нет небыло и небудет
У Вас такое скверное воображение?

Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
на столе человек слишком много знает о ситуации, в игре этого нет чем достигаеться приближение к действительности
В действительности мне подчинённые поджскажут-расскажут больше, чем я сам на карте замечу! Точно знаю.
И не потому, что я что-то плохо по карте понимаю, а потому, что когда дёргают, нервничаешь - сто пудово что-то прощёлкаешь.
Для того и штаб адмиралу и командиру корабля - помошники, сигнальщиков тьма.
Всё две головы лучше...

Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
вы на корабле одни ... максимум осмотреться по уругу и визуально определить крен деферент и пр... может появятся приборы... но помоему это усложнит игру... а маневрирование жто вообще сказка - корабль виляет как бык пописал...
Чесно скажу - когда Вы описывали, как тонет жертва, меня аж заворожило, а тут...
Приборы надо - полюбому. И карту (вроде радара) - тоже (вместо сигналщиков). Некоторые такие вещи обьязаны заменять то, что затак программеру не даётся...
Иначе - труба дело!

K1 пишет:
quote:
На бумаге это реалити шоу существует уже лет 30 .... и будет существовать
Да что Вы, Вам же про ГРАФИКУ!!! Про визуализацию... Даже не знаю, хорошо это или плохо, но я тоже не люблю рисовать точки на схеме - предпочитаю красивые фишки-миниатюры, которые даже из коробьки доставать интересно
(Борис, дайте по личке Ваш адресс - хотел бы просить Вас показать миру, что сам сделал - хоть один кадр!)

Даёшь КШИ !!! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:03. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:
quote:
Борис, дайте по личке Ваш адресс - хотел бы просить Вас показать миру, что сам сделал - хоть один кадр!)
- boris_x_merlin@yahoo.com

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 16:57. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
на бумаге сказали-сделали, охватили взгялдом пол карты и всё ососзнали ... так сказать наконецто побеждены любители риалтайма!!
Но ведь в риэл-таймах тоже практически всегда есть карта...И правильные геймеры действуют именно из нее:-). Поскольку удобнее.

А если риэл-тайм без карты и "орлиного полета", то это будет малоинтересно. Как малоинтересна Цусима с точки зрения кочегара Бакланова:-). Ну х..ть по тебе. Столбы воды, дым, огонь. На мониторе:-).

В-М игры в риэл-тайме действительно малоинтересны. В смысле - либо красивая картинка, либо смысл.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:03. Заголовок: Re:


vov пишет:
quote:
В-М игры в риэл-тайме действительно малоинтересны.
- зато приближены к натуре в плане ощущений - не рождают иллюзий всЁвозможности ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:41. Заголовок: Re:


vov пишет:
quote:
либо красивая картинка, либо смысл.
- либо приближение к реальности, либо почуствовать себя Наполеоном :) я не против настольных игр, я за приближение к действительности в временном плане и ограничении известных данных игрокам ... тем паче под вашим мудрым руководством ПОСТИГАЮ ТАЙНЫ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 20:35. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
я за приближение к действительности в временном плане и ограничении известных данных игрокам
Поддерживаю!

Как мне кажется - это и есть главная проблема варгеймов, но её, вроде бы, как-то уже решают!
(слышал, но не видел)

Даёшь КШИ !!! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 22:36. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
либо приближение к реальности
Это максимально оптимальный вариант.
Почему не запараллелить? Естественно - вариант " карта и т.п. " идет после "action". Типа = работа над ошибками.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 22:58. Заголовок: Re:


Черта с два - бессмысленно разбирать, например, каждое конкретное попадание, та как В ЦЕЛОМ это не влияет ни на принятия решений игроком ни на ход и итоги самого боя.

Скажите мне - на кой ляд мне знать, от чего ИМЕННО упала огневая мощь третьего мателота в колонне (моего или противника) - от потери такого-то орудия, затопления такого-то погреба, потери дальномеров или гибели обученных канониров, на место которых встал кто-то левый? На самом деле (особенно В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ) меня будет интересовать только то, что корабль стал хуже стрелять (что я или офицеры штаба увидят и доложат), исходя из этого я и буду задавать эскадре курс и цели, задумывать эволюции...

И так далее - в том же духе рекомендую подумать обо всех элементах и понять, что ДИНАМИЧНАЯ (то есть - неотягощенная) настольная игра передаёт то же самое, что и хитровычиненное моделирование во всех тонкостях...

Даёшь КШИ !!! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1176
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 16:54. Заголовок: Re:


Кстати, господа, появился вопросец...

FG&DN - «Fear God & Dread Nought».
Кто знает, как єто правильно перевести?

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 370
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 18:20. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Кто знает, как єто правильно перевести?

Типа "Страх господен и ничего страшного" или "Страх божий и страшное ничто"

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 371
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 18:30. Заголовок: Re:


Кстати Dread Nought - это Дредноут - (Бесстрашный, Не боюсь ничего и т.д.)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 423
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 10:26. Заголовок: Re:


Sir_Skaner
драйва нет когда попадания по коофициентам рассчтываются..............

Представте в результате воздействия 3 модификаторов и 4 коофициентов, корабль потерял5 проц. скорости и 10 проц живучести, как то не то!!!

А вот в рез. попадания 152мм фуг.снаряда в мостик вышли из строя дальнемкер и рулевое устройство...........

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1115
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 14:15. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Fear God & Dread Nought».
Кто знает, как єто правильно перевести?

"Не бойся никого, кроме бога одного!" (почти не шютка - ближе всего к тексту.)
На самом деле - попытка игры слов у авторов (на тему "Дредноута"). ИМХО, не ахти какая удачная. Но это их проблемы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1200
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 23:16. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
драйва нет когда попадания по коофициентам рассчтываются

Забудьте - я уже почти половину поменял...
Однако, про проценты Вы не очень правы. Если отигрывать пожары, затопления, борьбу с ними - это можно играть бой в заливе Анива или при Ульсане (как максимум). Цусиму или Шантунг Вы так не сыраете! Замучитесь.
Я понимаю - отслеживать потерю каждого отдельного орудия, например...
А живучесть - по очкам (как Вы говорите - в процентах).
Скорость же - однохначно в процентах. Как ещё?

Если же вы дальномеры на мостиках будете учитывать, час боя превратится в год игры:)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТОЛКОВАНИЯ НАЗВАНИЯ ИГРЫ

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 425
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 23:38. Заголовок: Re:


Кстати наверно за часа 3 бой 3 ЭБР "Пересвет" и 4 "Асам" мы проигрывали с Алексом в свое время.......

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1203
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 22:24. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Кстати наверно за часа 3 бой 3 ЭБР "Пересвет" и 4 "Асам" мы проигрывали с Алексом в свое время.......

По Джену??? И каковы результаты?

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 389
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 21:05. Заголовок: Re:


а есть достойные игры в продаже??????????? или кто может скинуть на майл правила ??

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1132
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 16:31. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
за часа 3 бой 3 ЭБР "Пересвет" и 4 "Асам" мы проигрывали с Алексом в свое время.......

У нас заняло времени чуть больше: часа 4, может даже с хвостом. Но до "полного изнеможения" сторон.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1221
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 20:40. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
а есть достойные игры в продаже??????????? или кто может скинуть на майл правила ??

Есть правила на английском: Сикриг-4, FG&DN (не полностью), Бетлфлит-1900 и что-то ещё...
Надо?

vov пишет:

 цитата:
У нас заняло времени чуть больше

Каковы же результаты столкновений???

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ


Рапорт N: 208
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 02:53. Заголовок: Re:


Нет ВАЖНОГО варианта ответа.
"А я играю (играл в свое время) в военно-морские игры". И компьютерные, и настольные.
Причем, самоизобретённые.

Вот так. Кто-то играл в детстве-отрочестве. Кто-то 5-10 лет назад. Лично я сейчас не играю потому, что а) Нет времени на игры. б) Жанр военно-морских игр похерен разработчками (сдохли многие западные фирмы, выпускавшие симуляторы морского боя). в) Наигрался в GNB и Fighting Steel, равно как и в 688 "Hanter Killer" и в "Sulent Hahter" (самую первю версию) и ещё в какой-то древний симулятор ПЛ, шедший ещё аж на 286-м компе.

С удовольсвтием сыграл бы в игру по Р-Я войне и Первой мировой, но: с качественной графикой, моделированием повреждений и реализмом. Естественно, с редактором - чтобы можно было на Дальневосточный театр кинуть Черноморский флот, к примеруЮ в 1904-м. Или привлечь на стороне Японии - Англию , а на стороне России - ФРАнцию или ГЕрманию.

Алексей Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1217
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 12:03. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Каковы же результаты столкновений???

А я писал: один раз пересветов вынесли нафиг, второй - своего рода ничья. В смысле, поуродованные Пересветы лишили хода двух БрКр и смогли уйти.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 13:04. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
Наигрался в GNB и Fighting Steel, равно как и в 688 "Hanter Killer" и в "Sulent Hahter" (самую первю версию) и ещё в какой-то древний симулятор ПЛ, шедший ещё аж на 286-м компе.


Явно переиграли :-) А слабо сейчас пач к FS поставить и мои сценарии пройти?:-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 412
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 17:32. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
А слабо сейчас пач к FS поставить и мои сценарии пройти?:-)

А где все это взять?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 82
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 20:50. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
А слабо сейчас пач к FS поставить и мои сценарии пройти?:-)

А появилось что-то новое за последние 1,5 года?

С уваженим, Олег. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 10:00. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
А где все это взять?


http://www.navalwarfare.info/files/FSP/fsp_v10.43_e.exe
пач (английский), 47.5 мб ставится на любую пиратку
http://www.navalwarfare.info/files/...rios/SFvsKM.rar
мои сценарии (там фрицев с тирпицем надо поколотить маратами, а еще в одном отогнать их от сворбе), распаковать в папку scenarios. Мы их с ув.ОЛегом в свое время делали, с тех пор я их несколько модернизировал добавив немцам миноносцы.
ОЛег пишет:

 цитата:
А появилось что-то новое за последние 1,5 года?


Неа. FSP окончательно накрылся - они решили что движок нет смысла переделывать под новые требования проще слепить новую игру. И теперь исключительно будут NAW 1880-1950 разрабатывать - их собственный проект. Возможно выйдет в следующем году, но уже за бабки. Обещают уровень реалистичности поднять на порядок выше чем у FSP. (за счет отказа от 3D графики). А всамом деле, там у них там живучесть каждого орудия будет учитываться отдельно. Правда на уменьшение дальности мне их подбить не удалось :-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1910
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 11:43. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
И теперь исключительно будут NAW 1880-1950


Эххх.... Скорее бы!
Не терпиться сыграть схватку французов с англичанами :)

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1220
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 13:07. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
теперь исключительно будут NAW 1880-1950 разрабатывать - их собственный проект. Возможно выйдет в следующем году, но уже за бабки. Обещают уровень реалистичности поднять на порядок выше чем у FSP.

То-то Вы так интересовались нашими правилами?:-))))
С этими зарубежными "друзьями", которые "за бабки", я иметь дела не хочу. Или тоже "за бабки". Так что, настоятельно прошу им ничего не посылать. Тем более, что у них даже не правила, а принципы, по которым они строятся и то - "коммерческая тайна". (Во всяком случае, Вы так оттранслировали.)
Троекратное Х с ними.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ


Рапорт N: 209
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 16:00. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Явно переиграли :-) А слабо сейчас пач к FS поставить и мои сценарии пройти?:-)


Честно скажу - слабо! Т.к. сожрёт туеву хучу времени, которое уже, понимаешь после 40 лет, стремительно уходит.. Не так много уже и осталось, чтобы тратить на комп. игры. Пусть кто помоложе, кому ещё до 30-35, поиграет.

Алексей Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1222
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 22:20. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
А я писал: один раз пересветов вынесли нафиг, второй - своего рода ничья.

Лихо! Главное - «правдоподобно»

ОЛег пишет:

 цитата:
А появилось что-то новое за последние 1,5 года?

ШтормИглСтудио ежемесячно клянётся, что их продукт заканчивает последние тесты...

vov пишет:

 цитата:
Тем более, что у них даже не правила, а принципы, по которым они строятся и то - "коммерческая тайна".

И тем не менее в Сети спокойно лежит книженция одного западного умника, где подробнейшим образом расписаны эти самые принципы...
Впрочем - я её не читал ещё (толково переводить необучен), но мне её так отрекомендовали.
А навёл на неё тот самый К1, который породил эту ветку.
Он сказал, что та книга практически является учебником по самоделанию настольных игр!
Если интересует - скину Вам на ящик.

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 86
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 19:01. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Если интересует - скину Вам на ящик.

Пошлите мне на ant_o(god)mail.ru

С уваженим, Олег. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1224
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 20:20. Заголовок: Re:


Выслал.
Надеюсь - адресс правильный

...когда-то мы настраивали локальную сеть и че-то там не шло... Голову ломали долго, а в настройках, в тексте кода, было похожим образом написано gaw, и один умник сказал: "А может gaw - это собака ( @ )"


"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 09:53. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
Честно скажу - слабо! Т.к. сожрёт туеву хучу времени, которое уже, понимаешь после 40 лет, стремительно уходит.. Не так много уже и осталось, чтобы тратить на комп. игры. Пусть кто помоложе, кому ещё до 30-35, поиграет.


Да бросьте Вы, не смотрите на среднестатистический уровень жизни в РФ :-) Да еще с той экологией что у Вас там есть. Уговаривать однако не буду.. ;-)
vov пишет:

 цитата:
То-то Вы так интересовались нашими правилами?:-))))


Вот поэтому и не хотел быть посредником (будете потом пинать с двух сторон) и предлагал писать лично.:-) Насчет Ваших правил не волнуйтесь - отправлять я ничего не собираюсь. (к слову их и не смог найти - не помню куда записал :-(). Общие принципы есть и в мануале к FS. Вот более интересные конкретные формулы - это да, тайна. Только в личной переписке можно выпытать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 32
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 10:52. Заголовок: Re:


Sir_Skaner А можно мне тоже вариант книги? ulmo(а)tut.by

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1234
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 13:40. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Он сказал, что та книга практически является учебником по самоделанию настольных игр!
Если интересует - скину Вам на ящик.

Да! Буду благодарен.
Может, заодно что-то полезное наведу.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Лихо! Главное - «правдоподобно»

Уж что получилось. Не срываем:-).
А если немного подумать, то, может, это не покажется настолько уж странным исходом?

Serg пишет:

 цитата:
Общие принципы есть и в мануале к FS. Вот более интересные конкретные формулы - это да, тайна. Только в личной переписке можно выпытать.

Да, некоторые идеи там (в мануале) имеются.
Что до "секретизации" формул, то я этого понять не могу. Понятное дело, что любое ноу-хау есть определенная ценность. Но чего боятся эти, с позволения сказать, разрабтчики? Опубликовав свои принципы, они их как бы "застолбят". Будет им за это решпект от последователей. Будет масса критики, уже знаем:-).

Так что же, видимо, они боятся, что их "формулы" кто-то быстрее и лучше запрограммирует и срубит те самые бабки?

Или (что скорее?) просто прячут свою "кухню", чтобы скрыть ее определенное убожество? Думаю, если открыть алгоритмы большинства игр, число играющих (из числа понимающих:-) уменьшится стремительно.

Что до моей позиции: совсем не против, если кто будет делать игру на основе нашей идеологии и конкретных алгоритмов. Разве что пусть отметят в благодарностях или в копирайте:-).

Но отдавать какие-то наработки гов..м, которые потом все это еще и "засекретят", внеся какие-то минимальные изменения, нет никакого желания.

Либо "открытая среда", либо пошли на... И "выпытывать" как-то не хочется. А обмен мнениями и идеями - я всегда "за".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1227
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 23:31. Заголовок: Re:


Ulmo Уже отправил!

vov Вам тоже - по тому адрессу, на котором мы когда-то общались.

vov пишет:

 цитата:
Уж что получилось.

Каждому своё. Я не считаю такой исход странным...
Я не слишком глубоко углублялся в оценку бронирования и у меня такой бой ещё не проигрывался.

vov пишет:

 цитата:
Или (что скорее?) просто прячут свою "кухню", чтобы скрыть ее определенное убожество?

Согласен, что именно это - скорее.
Ведь всё, что делается за бабки - всё делается на ширпотреб - чтоб "пипл хавал"...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 178
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 09:44. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Если интересует - скину Вам на ящик.


И мне, если не трудно на antonfilonov@yandex.ru

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1247
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 18:40. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Вам тоже

Спасибо, получил. Книга любопытная, хоть и для "чайников", но всегда полезно. Спасибо и уважаемому К1.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1232
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 20:50. Заголовок: Re:


Не за что...
В очередной раз страдаю от собственной нерасторопности.
Вот, ребята ссылка - скачивайте!
http://www.mataka.org/ebook.php

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100