Отправлено: 11.12.06 18:17. Заголовок: Секретное оружие МИКАДО в РЯВ на море.
Господа, Здравствуйте,
Может кто просвятит относительно 10 новейших, быстроходных, одних из самых больших миноносцев Японии - 26-узловых (в Мейдзи 29-узловых) миноносцев Яроувского типа (головной №39, прототип - австро-венгерский "Viper"), построенных Англией для Японии в 1901-1902 гг?
У меня есть некоторые соображения на сей счет, но прежде я хотел бы узнать Ваше мнение.
67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония.
ОФИР и 39 - суть есть одно и тоже. Головной - Typhone, - прототип - Viper. Об этом писал выше. У меня есть подозрение - на основе 3Д моделирование, что вторая 5-ка была больше в размерах. Я фиксирую по модели увеличение расстояния между трубами на 1 шпацию - 0,5334 м.
Должен вас огорчить, 82 миноносец английского флота к этой истории не лежал и близко - в этом у Джентсшуры и компилляций - неточность.
Боря, Я стараюсь-во-всю-ни-могу, спасибо за похвалу... :)
И это не последний домысел. Кстати, о цитируемых мною книжичках и афффторах я и понятия не имел. А как в руку пришли - тузы мои козырные.
УВАЖАЕМЫЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ Я написал про несоответствия "На Акацуки...". Теперь обращу внимание уважаемых присутствующих на одно из них - стрельба из торпедного аппарата ЛЕВОГО борта. Имея недюженные познания в языках но не в немецком я смею утвержадть, что в оном ЛЕВЫЙ БОРТ обозначается двумя словами, как и в прочих и таким образом у нас опять (по недосмотру) афффтора всплывает тип 39. За рубкой стоят 2 ТА, один - правого борта, 1 левого. Кстати - такая установка - штатная на ОФИРАХ и, возможно, опционная на 39-х. Для необходимости сосредоточить ВСЕЬ огонь на нос.
Сеппинг, потратив КУЧУ времени на отрисовку портретов ТОГО и тогойных интерьеров - был особой явно приближенной к телу. Возможно, что в качестве хобби - у него были обсужденя с телом планов разведывательно-диверсионных операций под ПА. Кстати, оченно классненько вписывается в схему рассуждений и Акацуки - дивизион был придан спецотряду как корабли поддержки. Своего рода прообраз лидеров ЭМ.
Донесения командиров из своего подчинения Сеппинг и олитературизовал. В "Атаке на ПА" прослеживаются минимум 2 события. Действительная атака на ПА и последующие на "Ретвизан" с его обилием противоторпедных сетей (этакое литературное обобщение) при которой один из 39-х был утоплен.
Кстати - пересмотрел донесение Алексеева императору - "большой миноносец" лежа л у Тигрового. Где-то рядом с "Ретвизаном", так, что ранее написал неточно - что он лежит где-то между ПА и Талиенванем. Сорри.
Все 39-е были сведены в 3 отряда. 16-й, ну просто потрясает. Посмотрите кто там плавает вместе с новейшими яровцами? Ну всякий отстой. 2 штуки были выбиты в самом начале. Их в 16-й и оприходовали, аккурат до момента списания....
10 и 20 отряды, висели у русских на хвосте, как свора дворняг на хвосте у лисы. К чести японцев, на них служили отчаяные моряки, которые в условиях когда уже избитый Сума уползал под прикрытие главных сил с пути Аскольда - бросались (по Сеппингу) его останавливать. Рейценштейн утверждает одержанную победу - расстояние было слишком мало, чтобы ошибиться....
Однажды в теме я предложил зафиксировать все слухи из рапопортов командиров судов об одержанных русскими "победах". Это было бы немерянным подспорьем в развитие темы.
Боря, Я ничего не утверждаю - я строю ДОМЫСЛЫ. Это - лейтмотив темы. Я пытась ДОМЫСЛАМИ восполнить пробелы и вопросы. А их немеряно. Я на 301,5 процент уверен, что у любого присутствующего есть свои ДОМЫСЛЫ, и что они также превосходно, как и мои - сложаться в мозаику иного представления этой войны. И это классно - тема РЯВ интересна, а значит у моего мульта будут зрители... :)
Борис, Х-Мерлин Помнишь, тот альбомчик, что я из японии выписал. И Ди Шварце это подтвержадет. 2-х трубные шихавские. Трубы оч близко друг к дружке - котлы бельвильские, по-моему. Простенькие, отработанные в постройке/сборке кораблики. Сеппен это тоже отписывает. Фото прислать?
Рапорт N: 2535
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.12.06 17:35. Заголовок: Re:
DimitryGM пишет:
цитата:
Здесь есть противоречие - 67 миноносец был миноносцем шихавского 39 метрового типа. И естественно не мог походить НИ ПРИ КАКИХ условиях, деже если его ВЕСЬ обделать бамбуком и обернуть парусиной.
- почему?
DimitryGM пишет:
цитата:
Но на этом фото - тип 39. Труб не видно, но их 4. :))
- "некоторые утверждают что это голуби, но наши учённые доказали шо это утки и летят они на север..."
67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония.
Можно посмотреть фото? Японского "немца"? DimitryGM пишет:
цитата:
ОФИР и 39 - суть есть одно и тоже. Головной - Typhone, - прототип - Viper.
Вот уж нет. Они (голландцы) 40-метровые, австрийский VIPER - длиннее на 6 1/2 м. Состав и расположение вооружения - совершенно разные (и не только вооружения)... А прототипом OPHIR была все же HYDRA. Естественно, что внешне творения Ярроу очень похожи (как и творения прочих собратьев по "цеху"), тот же Шихау почти 20 лет не менял формообразование своих миноносцев. Но вряд ли кто назовет S-90, LAMPO и КИТ систер-шипами, хотя они очень близки по размерениям...
Боря, Такая рубка - как на фото - не повторяется ни у одного миноносца мира НИ У ОДНОГО, кроме как у другого яровского. Чуть больше, чуть меньше не суть. Это, так сказать, визитная карточка коипании. Яровский миноносец НИКОГДА НИ С КЕМ нельзя попутать. Ну, если только одним глазиком смотреть, да и то в другую сторону... :)
Engineman Я завтра постараюсь отсканировать ОФИРА. Его сечение. Знаете чем хороши сечения? Тем что там дана шпация, иначе - внутренняя размерная линейка для корабля. Шпангоуты устанавливались с определнным шагом. Для яроувских этот шаг равен 0,5334. Тогда давайте и будем говорить о длинах. Согласны?
О систрах - разговор особый. Есть генеалогия, порода тскть и это НА ВИДУ. :)
Сказал же - Н-Е-П-О-М-Н-Ю. Эти корабли вне моей темы и вне моего интереса. Стандартный шихавский корпус с седдловатостью до половины высоты корпуса - стандартная шихавская рубочка, там где она уже лет 17 все стояла и 2 трубы. Может и Нормана, или Ярроу, но не локомотивные. На локомотивных ездила предыдущая серия - с одной трубой, смещенной взад - перепутали япы куда локомтив поедет. :)
Шпангоуты устанавливались с определнным шагом. Для яроувских этот шаг равен 0,5334. Тогда давайте и будем говорить о длинах. Согласны?
А почему бы сразу не поговорить о длинах? Кстати, англичане тип миноносцев привязывали как правило к длине (как и французы). Миноносец "тип 39" это безусловно очень по-японски, но вообще-то сие нонсенс
А потому, что я не готов. :) А врасплох сдаваться не хочу. Приведу чертежик - давайте и обсудим - на чертежике.
Англичане и французы тип привязывали не знаю как. А термин - 39-е я ввел в обиход в этой конкретной теме. Чтобы долго букавки на клавиатуре не нажимать - так оно скорее. :)
А потому, что я не готов. :) А врасплох сдаваться не хочу. Приведу чертежик - давайте и обсудим - на чертежике.
Давайте обсудим на чертежике. Безусловно, так будет предметнее.
DimitryGM пишет:
цитата:
Англичане и французы тип привязывали не знаю как. А термин - 39-е я ввел в обиход в этой конкретной теме. Чтобы долго букавки на клавиатуре не нажимать - так оно скорее. :)
Да вот так вот именно и "привязывали". Откуда взялся ваш термин - я догадался, поэтому и шучу.
Чертеж ОФИР-а. Он у меня на микрофише - вчера бился, бился пытался отсканировать с просветом - но, похоже, что у меня сломался сканер. Отсканировал по-обычному. Потом вспомнил, что забыл его (крышку) подключить к сети... :) Но все и так видно.
Картинка 68-го в окружении 67-х.
Он же но в моем исполнении рисунок
Мне также пришла в голову счастливая мысль процитировать ОФИРОВ. - австро-венгр - бразилец - чилиец -голландец
- маленький голландец - на большого похож - правда?
В продолжении домыслов. Эсминец - которого дал силуэт. Может кто рискнет сказать - что за корабль?
По 68 - ну и куда можно на нем прилепить трубы - впереди рубки и вместо кормового флагштока?
По фото - это КОНКРЕТНО однотипные с ОФИРОМ и 39-м (1-й серии) корабли. Что касается мальенького голландца - Engineman Могу в любой момент запостить чертеж - его я тоже взял. Чтобы у Вас рассеялись все иллюзии относително того, насколько это РАЗНЫЕ корабли OPHIR и HYDRA - единственное, что их объединяет - завод-строитель.
По эсминцу, относительно которого все никто не решится дать ответ - ниже него приведены еще 3 эсминца. Они все построены одним и тем же заводом. Небольшая подсказка.:)
1)Супержурналист (прото Зорге для англии), 2) Супер советник с журн. удостоверением, 3) хобби - япония и флот (как у О.Паркса), 4) не все же он в мемуаре написал - можно и поискать публикации в газетах, по времени. 5) друг кого-либо из японцев, зачлуженный. М.б. помог с организацией банковских кредитов. Это действительно более интересная тема, чем фальсификации на тему "маскировок" японских миноносцев под ЭМ и "возможное" их применение в инциденте Доггер-банки...
Это был один из самых достойнеших постов. Снимаю шляпу. Уважаемые оппоненты, прошу смотреть и учиться (без тени улыбки), потому как von Echenbach сделал дайджест того, о чем я также собирался написать. Это наидостойнейший способ - вывести оппонируемого из темы - догадаться к чему он ведет - в трех словах, рассказать об этом - и тема закрыта. Это действительно один из самых опасных постов в теме.
ДОМЫСЕЛ Доггер-банка. Конечно же я хотел о ней написать, но теперь не напишу - тема закрыта. Только стало ОДНИМ домыслом меньше - осталось множество других.
След спецподразделения. Я хотел бы спросить присутствующих - какова вероятность того, что на БЕЗУМНО ответственную операцию по закупорки прохода из внутренней гавани ПА пойдут случайные люди? Незнакомые с местностью, видившие это в глаза от силы 1 раз, а то и вообще невидевшие. Я позволю себе усомнится, что для экипажей брандеров набирались СЛУЧАЙНЫЕ люди, как о том твердит яповская пропаганда, "писавшие кровью" и все такое прочее... От силы кочегары... Командиры, штурманы - это все были люди из этого спецподразделения. Именно они, торчавшие неделями под ПА, назубок знавшие все приметные места "словно они уже наши (японские)" цитата из "Акацуки" и только они могли справиться с задачей - положить транспорт точно в фраватер.
Имя одного из этого подразделения нам всем известно.
Боря, С ОФИРАМИ не все так просто. Его длина 91,5 шпация от штевня до штевня, плюс руль 1м 10 см. Шпация 1 3/4 фута - яровский стандарт. Я не стал травмировать нежную душу присутствующих этими цифрами в самом начале. :) ОФИРЫ вываливаются по длине за полтиник метров. ЧУТЬ МЕНЬШЕ Соколят - огромные миноносцы - самые большие в яповском флоте по линейным размерам. Такая вот история...
Итак все апплодируем новому действующему лицу. Лицо смущенно улыбаясь и краснея появляется на сцене.. - Продал? - Так ыть жить на что-то надо... - Так и говори - продал.
ДОМЫСЕЛ Разобравшись с ПА, оставив его на обычных флотских, все выжившие из спец подразеления приблизительно 120 человек отправились в полном составе на берега охеренно затуманенного Альбиона. И возможно их первый визит был к Ярроу. Просьба простая - построить или продать из строящихся пару эсминцев - наших деятелей едва набиралось на 2 экипажа.
Я как сейчас вижу Ярроу им ответствует. - Вы че, их гнать на театр собираетесь? Да, ни в жисть не поверю. Т.е. вы хотите перенести театр военных действий на европейскую территорию. Господа, хорошие - то, что я строил эсминцы и миноносцы для японии в мирное время, вовсе не означает, что я стану их строить в военное и нарываться на скандал. И мне плевать на "ваше" (аглицкое) адмиралтейство, можете на него даже не ссылаться. У меня КЛИЕНТУРА. Я работаю на экспорт и мне не то, что скандалы, мне намек на скандал ВРЕДЕН. Вон там дверь черного выхода.
Короче, с Ярроу по какой-то причине обломилось - и начался подбор кандидатов на постройку специальных эсминцев для яповского флота в Европе. И кандидат нашелся, позвольте представить - Палмер.
(Палмер на сцене еще больше краснеет и бормочет, кивая согласно причитаниям - продал, продал...) Все хлопаем Палмеру.
Итак Палмер. Оч средненькая компания за 20 лет до 1905 г. ей перепало построить 3 броненосца, пару крейсеров, последнее время компания специализировалась на постройке эсминцев для британского флота. Три эсминца, приведенные на моем рисунке ВСЕ построенные Палмером типы эсминцев с середины 1890 по середину 1900-х гг. Самый верхний - то как могли выглядеть оба корабля в конце лета 1905 г. Вроде обычный 30-узловый истребитель.Обычный - да не совсем. Корма - типичный немец того времени S-90 и прочие. И Шнобель как у немца - однако-ж присмотришься - вроде англичанин. Ну действительно - зачем Палмеру было так задирать Тарттлбэк (Turttle back) единственное как не в целях придания силуэту схожести с германскими эсминцами?
Палмер за всю свою историю НЕ ПОСТРОИЛ НИ ОДНОГО корабля на экспорт и полностью зависел от заказов Адмиралтейства... Не мудрено, что когда важные люди из адмиралтейства к нему подъехали с "просьбой" организовать постройку "2-х истребителей для наших друзей" - он воспринял эту просьбу как приказ.
Я думаю, что весь мир знал, что Германия в спешном порядке строит истребители для России, что Франция строит истребители для России... В общем - обычная спекуляция - военная контрабанда. И ему - Палмеру - и в голову не пришло, что с этим самым заказом театр боевых действий плавно перепозает из Азии в Европу. Он наверно полагал, что оба эсминца будут гнать в Сасебо, а что до контрабанды - так это пустяк - ихние проблемы, а ему двойная оплата (или тройная) за каждый построенный истребитель. Оба истребителя должны были быть готовы к сентябрю 1904
- Думал, Палмер? - Думал, думал...
А может и не думал, может н/аверно знал, что никто никуда их гнать не будет - ну тогда он есть последняя сволочь. :)
Боря, все что видишь - все твое. Это чпег - чпег без слоев. Открой кстати в Адобе - там я поставил сетку на каждые десять шпаций. Однако ты замышляшь, поди, чего?
Прочитал че написал, неувязка получилась. Их заказали (конечно же), сразу же после начала войны: для потсройки, хоть и ускоренной нужно время. Экипажи прибыли в конце лета 1904.
ТОЖЕ ТИПА ДОМЫСЕЛ. Кстати, именно с этого времени потери 39-х начинаю фиксироваться в официальных летописях. Если Вы вспомните в Мейдзи все поименно - кого - в какую ягодицу бабахнуло... :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет