Автор | Сообщение |
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 14
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.01.07 17:58. Заголовок: Флот несуществующей страны
Я тут с другого форума, но мне нужна помощь и обсуждение флотской альтернативной темы если не поленитесь вот тут ссылка где смотреть http://alternativahist.borda.ru/?1-1-0-00000177-000-10001-0 Если не лениво смотрите до конца там в ходе дисскусии в состав флота вносились изменения (осторожно есть графика) Если кратко то вот, Страна Кавкасиони ограниченно независима от 1800-х до 1878-го полностью независима после Русско-Турецкой войны 1877-78 гг территория современные территория Грузии Армении и Азербайджана Ресурсы Нефть Марганец + протекционизм государства в развитии индустрии подробнее тут http://alternativahist.borda.ru/?1-1-0-00000169-000-0-0-1168604988 Для данного ТВД (Черноморского) хотел бы выслушать Ваши мнения и предложения по флоту данной страны.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 54
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.01.07 18:47. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | К 08 году неоправдано строительство морально устарелых КЛ-КР. Лучше ПЛ или авиатранспорт. |
| Не забывайте что кораблестроительная база Кавкасиони отличается от подобных же в развитых индустриально странах, КЛ-Кр построеные к 08 на самом деле задумывались еще в 1900-м и долго проектировались и строилисьЮ промышленность не в состоянии быстро реагировать на реалии на тот момент
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2255
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 18.01.07 20:11. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | кораблестроительная база Кавкасиони отличается от подобных же в развитых индустриально странах, КЛ-Кр построеные к 08 на самом деле задумывались еще в 1900-м и долго проектировались и строилисьЮ промышленность не в состоянии быстро реагировать на реалии на тот момент |
| Так там и промышленость предполагалась?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 55
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 08:46. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Так там и промышленость предполагалась? |
| А почему нет?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 56
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 10:27. Заголовок: Re:
В 1935-37 гг оба крейсера минзага были модернизированы, заменой машин и артиллерии 4950/5950 т, 137,6 м. 29,5 уз., Броня: пояс до 37 мм, рубка до 80 мм, палуба до 15 мм. 6х152 мм, 14х 40 мм авт., 2 ТА 450 мм, 160 мин. [реклама вместо картинки]
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 57
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 11:22. Заголовок: Re:
Кстати меня вот давно волнует такой вопрос а могла ли "Воля" (Имп. Александр III) попасть в данном альтернативном мире в Кавкасиони?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 141
Корабль: крейсер Новик
Откуда: Таганрог
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.01.07 11:57. Заголовок: Re:
Альтернативный мир на то и альтернативный - не факт, что произошла бы революция
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 58
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 12:06. Заголовок: Re:
Раххаль пишет: цитата: | Альтернативный мир на то и альтернативный - не факт, что произошла бы революция |
| А как просчитать?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2256
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 19.01.07 12:45. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Так там и промышленость предполагалась?\\\\\\\\\\А почему нет? |
| Потому что реально относительно серьёзное машиностроение появилась на Кавказе ЕМНП в 30-е гг 20 века. А в альтернативе с отделением от России будет и и того позже.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 59
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 12:53. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Потому что реально относительно серьёзное машиностроение появилась на Кавказе ЕМНП в 30-е гг 20 века. А в альтернативе с отделением от России будет и и того позже. |
| Здесь немного другое во время вассалитета Турции Кавкасиони стала подобием чехии в АВИ тут строились заводы и это был индустриальный район тогдашних владений Турции, и к моменту обретения независимости в 1878 на этой территории была развитая инфрастуктура
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 142
Корабль: крейсер Новик
Откуда: Таганрог
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.01.07 13:52. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: Я не специалист по альтернативной истории, ИМХО - никак. История складывается под влиянием ряда трудноформализуемых факторов. В Вашем мире, например, Сталин вряд ли примет участие в революции и гражданской войне. Так что если создание флота имеет под собой реальные основания, то тут - увы, ИМХО, практически фантастика. Какую ветку развития захотите, ту и можно взять.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 60
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:39. Заголовок: Re:
Раххаль пишет: цитата: | Я не специалист по альтернативной истории, ИМХО - никак. История складывается под влиянием ряда трудноформализуемых факторов. В Вашем мире, например, Сталин вряд ли примет участие в революции и гражданской войне. Так что если создание флота имеет под собой реальные основания, то тут - увы, ИМХО, практически фантастика. Какую ветку развития захотите, ту и можно взять. |
| У меня в начале темы есть ссылка на саму историю этого мира Понимаете мне нужно разобраться обдумать этот мир более не менее досконально, для написания художественного произведения
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2260
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 19.01.07 19:27. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Здесь немного другое во время вассалитета Турции Кавкасиони стала подобием чехии в АВИ тут строились заводы и это был индустриальный район тогдашних владений Турции, и к моменту обретения независимости в 1878 на этой территории была развитая инфрастуктура |
| Сама Турция не стала, а Кавказ якобы стал. Это круче, чем ночная высадка на лед у переслегинцев.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6536
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.01.07 19:51. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Сама Турция не стала, а Кавказ якобы стал. |
|
Чехия стала, т.к. в 14-м(!!!) веке там сделали первую доменную пещ в Европе... Со всех проистекающих. Ее австрияки пользовали в развитом виде, а не старались развивать! Вот Венгрии убились развивать, ан-нет!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 20.01.07 08:49. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Вот Венгрии убились развивать, ан-нет! |
| "Не двинемся, пока жестокий гунн В карманах трупов будет шарить Жечь города, и в церковь гнать табун И мясо белых братьев жарить". Блок писал несколько не про тех гуннов, но в целом позиция правильная
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 61
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 11:02. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Сама Турция не стала, а Кавказ якобы стал. Это круче, чем ночная высадка на лед у переслегинцев |
| Меньшие что бы превосходить количественно больших, стараются достичь качества
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 207
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 11:43. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Меньшие что бы превосходить количественно больших, стараются достичь качества |
| Одного старания мало, надо еще иметь соответствующие возможности. Качественное превосходство не достигается на пустом месте. Превосходство в вооружениях (произведенных самостоятельно, а не купленных у "больших") требует наличия собственной научно-технической школы (от конструкторов и ученых, до рабочих и техников) и производственной базы, не уступающей, а пожалуй превосходящей базу "больших". Krom Kruah абсолютно прав. Первое. Чехия еще с XIV в. становится одним из наиболее высокоразвитых (в экономико-технологическом смысле) регионов Европы. Туда идет мощный приток городского населения из соседних германских государств, привлеченных экономическими льготами и относительным миром в империи Габсбургов. Т.о. очень рано перенесены технологии и кадры. Второе. Примерно с XVII в. Чехия становится "оружейной мастерской" для всей империи Габсбургов - обширной и довольно богатой. Вкладываются значительные ресурсы, идет развитие почти 200 лет (до ПМВ). После этого трудно удивляться, почему заводы Шкода (в Австро-Венгрии - наиболее крупный артиллерийский промышленный комплекс) к 1914 г. - на передовых позициях. Где эти предпосылки в Кавкасиони? Турция - сама к XVIII в. отсталое государство. К началу XX в. мало что изменилось. Даже младотурки, пытавшиеся проводить реформы, в этом не преуспели. Кавказ - нет ни промышленной базы, ни инженерно-технических кадров, ни собственной н-т. школы. Это - практически аграрные доиндустриальные общества. Промышленные центры - анклавного типа (созданные русскими властями или бизнесом). Единственный серьезный промышленный центр - Баку. Но и он специализирован - добыча нефти и промышленность, обслуживающая ее. Он целиком обеспечивается извне (западные фирмы, такие как Нобель, и российские). Нет серьезного судостроения, двигателестроения, электротехнической промышленности. Так что сначала в Кавказиони надо проводить "индустриализацию" лет 20-30, а только потом строить самостоятельно флот.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2272
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 20.01.07 11:44. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Меньшие что бы превосходить количественно больших, стараются достичь качества |
| Для этого должны быть экономические и геополитические предпосылки. В варианте Кавкасиони ничего этого нет.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 62
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 13:36. Заголовок: Re:
Сей момент объясню, исторически сложилось что на кавказе жили очень даже неплохие оружейники, это еще в донарезное время, кавказские пистолеты и ружья еще кремневые очень ценились, штучные образцы конечно. Первое предприятие по отливке артиллерийских орудий появилось в Тбилиси в 1773 году, венецианцы отливали небольшие пушки. Надеюсь вы не будете спорить что с присоединением к России это кустарное производство в связи с централизацией пресеклось. Однако в данном Альтмире оно развивалось, постепенно нефть дала нужные финансовые ресурсы, а государственный протекционизм дал требуемое направление для развития именно ВПК,
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2273
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 20.01.07 13:56. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Первое предприятие по отливке артиллерийских орудий появилось в Тбилиси в 1773 году, венецианцы отливали небольшие пушки. Надеюсь вы не будете спорить что с присоединением к России это кустарное производство в связи с централизацией пресеклось. |
| Буду. Потому что скорее всего оно присеклось не в связи с централизацией, а потому что эти пушки не отвечали современным требованиям. ГОРЕЦ пишет: цитата: | Однако в данном Альтмире оно развивалось, постепенно нефть дала нужные финансовые ресурсы, а государственный протекционизм дал требуемое направление для развития именно ВПК, |
| Там нечему было развиваться. Кораблестроение требует не только железа и угля , но относительно высокого образовательного уровня городского населения (ничего этого на Кавказе не было). Нефть вплоть до 20-х гг. прошлого века массовых поступлений финансовых средств дать не могла. А уж о создании стабильного государства без государствообразующей нации и речи нет.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 63
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 14:09. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Буду. Потому что скорее всего оно присеклось не в связи с централизацией, а потому что эти пушки не отвечали современным требованиям. |
| Вы ИМХО ошибаетесь, они вполне отвечали тому времени, главная причина нестандартные для России калибры клерк пишет: цитата: | Там нечему было развиваться. Кораблестроение требует не только железа и угля , но относительно высокого образовательного уровня городского населения (ничего этого на Кавказе не было). Нефть вплоть до 20-х гг. прошлого века массовых поступлений финансовых средств дать не могла. А уж о создании стабильного государства без государствообразующей нации и речи нет. |
| Я могу привести пример подобного государства Австро-Венгрия
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 208
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 14:41. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Сей момент объясню, исторически сложилось что на кавказе жили очень даже неплохие оружейники, это еще в донарезное время, кавказские пистолеты и ружья еще кремневые очень ценились, штучные образцы конечно. Первое предприятие по отливке артиллерийских орудий появилось в Тбилиси в 1773 году, венецианцы отливали небольшие пушки. Надеюсь вы не будете спорить что с присоединением к России это кустарное производство в связи с централизацией пресеклось. Однако в данном Альтмире оно развивалось, постепенно нефть дала нужные финансовые ресурсы, а государственный протекционизм дал требуемое направление для развития именно ВПК, |
| Это, увы, ничего не объясняет. Пожалуйста - не повторяйте общераспространные в национальном сознании мифы. Оружейники на Кавказе были, действительно, отличные, особенно по холодному оружию. Но быстрый прогресс в металлургии к XIX в. привел к тому, что полосы (заготовки для лезвий) - завозились в основном из Европы. Знаменитые шашки-"волчки" - полосы из Германии (Золинген). Конечно, существовали образцы восточного булата, которые были лучше, чем сталь европейской выделки. Но и они завозились из Турции (Сирия) или Ирана. Вдобавок из-за громадной стоимости такие образцы были крайне редки. Кавказские оружейники, пожалуй, не имели себе равных и преуспели в декоративном искусстве - чеканка, серебрение, золочение, резьба по слоновой кости и т.д. Кавказское ремесленное огнестрельное оружие - не ценилось, турецкое и иранское было однозначно лучше. Но и те и другие - близко не сравнимы с европейскими образцами, появлявшимися начиная с середины XIX в. Централизация не имеет никакого отношения к тому, что ремесленные технологии и уклад оказались неспособными создавать и тиражировать новые образцы вооружения. Ремесленное производство оружейников и машинное производство конца XIX в. - совершенно не совместимы. "Подковать блоху" - это мог и средневековый ремесленик-гений, а вот наладить массовое производство их (с соответствующими допусками и взаимозаменяемостью деталей) ему было при том уровне технологии абсолютно нереально. Ряд стран, тоже имевших блестящее ремесло - Индия, Китай, Иран, - в XIX в. так и не смогли самостоятельно совершить у себя промышленную революцию.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2274
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 20.01.07 14:42. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Вы ИМХО ошибаетесь, они вполне отвечали тому времени, главная причина нестандартные для России калибры |
| Для технологий того времени аргумент не принимается. Если только калибры были настолько маленьким, что оказались для русской армии не нужными. Но тогда это и есть отсталость. ГОРЕЦ пишет: цитата: | Я могу привести пример подобного государства Австро-Венгрия |
| Если как пример неустойчивого государства без государствообразующей нации, то принимается. Если как государства без собственной промышленности и с необразованным населением, то пример неверен - австрийцы имели свою промышленность задолго до гипотетического Кавкасиони.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 64
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 15:00. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Если только калибры были настолько маленьким, что оказались для русской армии не нужными. Но тогда это и есть отсталость. |
| клерк пишет: цитата: | Если как государства без собственной промышленности и с необразованным населением, то пример неверен - австрийцы имели свою промышленность задолго до гипотетического Кавкасиони. |
| Никто не говорит что Кавкасия впереди планеты всей Вот например Италия единой страной стала в 1870-х и к ПМВ дредноуты Япония из средневековья в индустриализацию начала двигаться в 1868 и к ПМВ дредноуты
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 65
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 15:03. Заголовок: Re:
Уралец пишет: цитата: | Ряд стран, тоже имевших блестящее ремесло - Индия, Китай, Иран, - в XIX в. так и не смогли самостоятельно совершить у себя промышленную революцию. |
| Я не спорю, но что то в одних странах послужило толчком развития промышленности а в других к оному не привело вот я и пытаюсь понять что же является толчком в предидущем посту я привел примеры Италии и Японии что послужило катализатором для развития индустрии в этих странах?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 209
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 15:28. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Я не спорю, но что то в одних странах послужило толчком развития промышленности а в других к оному не привело вот я и пытаюсь понять что же является толчком в предидущем посту я привел примеры Италии и Японии что послужило катализатором для развития индустрии в этих странах? |
| Так это в исторической науке - вопрос вопросов... Гипотез, той или иной степени убедительности - масса. А ясного ответа - почему индустриальное общество возникло лишь в небольшой части мира, и остальным пришлось догонять - так и нет. Случаев успешной "догоняющей модернизации" - на самом деле не так много. Возможно, что сама эта возможность (даже при наличии благоприятных обстоятельств) - скорее исключение, чем правило. По крайней мере - до конца XX в. Список факторов, отличающих Кавкасиони от Японии перед революцией Мейдзи - очевиден и довольно велик. Да и ментальность этносов (хотя и она - явление исторически меняющееся) сбрасывать со счетов нельзя. Вы можете себе представить тифлисского кинто, стремящегося добровольно поступить унтер-офицером на флот?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2276
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 20.01.07 15:35. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Никто не говорит что Кавкасия впереди планеты всей Вот например Италия единой страной стала в 1870-х и к ПМВ дредноуты Япония из средневековья в индустриализацию начала двигаться в 1868 и к ПМВ дредноуты |
| В общем Уралец уже частично ответил, но добавлю: - в Италии и в Японии имелись государствообразующие нации и как следствие национальное единство (на Кавказе нет), - в Италии промышленность существовала и до объединения, а в Японии имелись все предпосылки для буржуазной революции (на Кавказе не было ни того ни другого).
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 66
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 16:43. Заголовок: Re:
Уралец пишет: цитата: | Вы можете себе представить тифлисского кинто, стремящегося добровольно поступить унтер-офицером на флот? |
| Всё заависит от пропоганды, идеи и еще кучи вещей, в принципе могу ))
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 67
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.01.07 16:44. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | В общем Уралец уже частично ответил, но добавлю: - в Италии и в Японии имелись государствообразующие нации и как следствие национальное единство (на Кавказе нет), - в Италии промышленность существовала и до объединения, а в Японии имелись все предпосылки для буржуазной революции (на Кавказе не было ни того ни другого). |
| Перефразируем вопрос, какие предпосылки, для индустриального развития?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 2277
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 20.01.07 21:41. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Перефразируем вопрос, какие предпосылки, для индустриального развития? |
| Экономические, политические и социальные. У Кавкасиони нет никаких.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 68
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.01.07 08:54. Заголовок: Re:
Спасибо за помощь
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 69
Корабль: Капитан Романи
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.01.07 09:37. Заголовок: Re:
Вот флот с учетом отсутсвия промышленности и судостроения в начале ХХ в КАВКАСИОНИ 1883 1250 т., 67 м., 12,5 узл., 2х152, 4х107, 5х37 [реклама вместо картинки] Построен в США, Через черноморские проливы проведен как коммерческий корабль, Вооружен в Николаеве. До 1906-07 гг. числился крейсером 2-го ранга, после переклассифицирован в учебный корабль. Списаны в 1918 гг. Миноносцы 55т класса 5 ед 1886-87 гг 63т., 38,3м., 19 узл., 2х37 (рев.), 2 ТА [реклама вместо картинки] Строились во Франции. В 1903-04 гг, перекласс. в миноноски, списаны после ПМВ КОЛХЭТИ 1890 УРАРТУ 1890 1280/1480 т., 68м., 14 узл., 2х203, 1х152, 6х47. [реклама вместо картинки] Канлодки типа «Донец» строились на заводах РОПиТ в Севастополе и ОНЗиВ в Николаеве. УРАРТУ потоплена «Гебеном» в 1915г, КОЛХЭТИ учебный корабль с 1921, списана в 1932 Миноносцы 100т класса 7 ед 1897-98 гг. 92/120т., 39,8м., 24 узл. 2х47, 2 ТА [реклама вместо картинки] Строились по проекту фирмы Шихау, в строю в 1897-98 гг. к началу ПМВ перекласс. в сторожевые корабли ДИДГОРИ 1894 1896 1898 ШАМХОРИ 1895 1897 1899 1760/1950т., 75,9м., 19,5-20 узл., 2х152, 4х102, 4х75, 2х37, 3 ТА [реклама вместо картинки] Строились в Италии, через ЧМ проливы проводились без вооружения, вооружались в Николаеве. Будучи быстроходными канонерками, в Кавкасиони классифицировались как кр. 2-го ранга. и ШАМХОРИ погибли во время ВМВ остальные списаны в 1945-46 гг. Эсминцы 350т класса 6 ед. 1902-03 гг. 360/410т., 63,5м., 26,5 узл. 1х75, 5х47, 3 ТА [реклама вместо картинки] Строились фирмой Шихау, в строю в 1902-03 гг. после ПМВ в 1922-23 гг. перекласс. в сторожевые корабли списаны в 1937-38 гг. ИВЕРИЯ 1900 1903 1905 КИЛИКИЯ 1901 1904 1906 6850/7450 т, 98,4 м. 20,5 уз., Броня: пояс до 127 мм, рубка до 180 мм, 4х240/40 мм, 8х120 мм., 12х57 мм. [реклама вместо картинки] Строились по проекту Поппера в Австро-Венгрии, через ЧМ проливы проводились без вооружения, вооружались в Николаеве. Самые маленькие броненосцы в мире, фактически являлись броненосцами береговой обороны ГАРНИ 1904 1906 1907 АНИ 1904 1906 1908 1700/1850т, 85,8 м, 24,5-25 уз., Броня: палуба и борт в районе машин 20 мм. 2х152 мм, 4х102 мм, 2х57, 6х37 мм, 2 ТА 450 мм надв. [реклама вместо картинки] Быстроходные КЛ классиф как крейсера. Строились в Германии фирмой Вулкан. через ЧМ проливы проводились без вооружения, вооружались в Николаеве. Эсминцы 650т класса 6 ед. 1908-09 гг. 670/750 т., 72,6м., 27 узл., 2х102, 4 пул., 3 ТА [реклама вместо картинки] Строились фирмой Шихау, в строю в 1908-09 гг. в 1938-39 гг. перекласс. в сторожевые корабли. 5 ед погибли во время ВМВ, остальные списаны в 1945-46 гг. ПЛ т. МИНОГА 2 ед. 1910-11 гг. 123/144т., 32,6м., 11/5 узл., 2 ТА, 1 пул. [реклама вместо картинки] Строились в Николаеве, Списаны в 1924-25 гг Эсминцы 950т класса 7 ед. 1912-13 гг. 980/1200т., 89,7м., 34-35 узл., 4х102, 4 ТА [реклама вместо картинки] Строились фирмой Вулкан, в строю в 1912-13 гг. Во время ВМВ погиб 1, остальные списаны в 1957-58 гг. ПЛ т. АКУЛА 4 ед. 1913-14 гг. 370/475т., 56,1м., 15/7 узл., 4 ТА [реклама вместо картинки] Строились в Николаеве. Списаны в 1931-32 гг ПЕТРЕ I БАГРАТИОНИ 1909 1911 1913 ТИГРАН МЭ`Ц 1909 1912 1914 4200/4650 т, 137,4 м. 26,5 уз., Броня: пояс до 40 мм, рубка до 100 мм, палуба до 15 мм. 7х152 мм, 5х57 мм(в 1937-38 спаренные 40 мм авт.), 2х2 ТА 450 мм, 280 мин. [реклама вместо картинки] Универсальные корабли, Классифицировались как крейсера-заградители, строились в Италии. Через ЧМ проливы проводились без вооружения, вооружались в Николаеве. Списаны в 50-х ПЛ т. НАРВАЛ (Холланд) 2 ед 1916-17 гг. 620/990т., 70м., 16/10 узл., 4(+4) ТА, 2х75 [реклама вместо картинки] Строились в США. Списаны в 1945г. До окончания ПМВ служили на Средиземном море ПЛ т АГ 4 ед 1917-18гг. 355/435т., 46м., 14/10 узл., 4 ТА [реклама вместо картинки] Собирались из готовых секций доставленных из США в Николаеве и Севастополе, списаны сразу после ВМВ Сторожевые корабли т «М» 12 ед 1936-39 гг 765/910т., 68,3м., 19 узл., 2х102, 4х40 зен., 1х12,7 [реклама вместо картинки] Строились по образцу немецких специальной постройки тральщиков времен ПМВ Во время ВМВ погибло 3 ед. остальные списывались в 60-х годах Эсминцы (миноносцы) 1350т класса 6 ед. 1937-39 гг 1420/1800т., 103,2м., 39 узл., 4х102ун., 10х40авт., 6ТА, 80 мин загр. [реклама вместо картинки] ТБИЛИСИ 1936 1938 1939 ЭРЕВАН 1937 1939 1940 УРАРТУ 1938 1940 1941 3260/3980т., 129,8м., 38-38,5 узл., 8х127ун., 16х40авт., 3 ТА [реклама вместо картинки] Являясь фактически лидерами эсминцев в Кавкасиони классифицировались как лёгкие крейсера
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 208
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.02.07 20:04. Заголовок: Re:
ГОРЕЦ пишет: цитата: | Но ведь смотрели же на подобный "бардак" как вы говорите и в Румынии и в Болгарии и прочия, что тут такого? или у Вас какие то личные пристрастия |
|
А Болгария потдержит на все 100 против Турции
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 209
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.02.07 20:09. Заголовок: Re:
Самая развитая часть Турции к 1878г это Балканский полуостров-реально
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1518
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 02.02.07 21:51. Заголовок: Re:
Кроме лидеров всё относительно логично. Только всё же ЭМ в 02-09 гг. многовато. И на фоне ББО КР-МЗ не вытянуть, можно перестроить Кр 2 кл. итал. постройки.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 21
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.03.07 14:55. Заголовок: Re:
Вопрос к ГОРЦУ: 1. Только без обид: кто на флоте служить будет, и на чью в.м.-школу Вы расчитываете (советники, обучение, повышение квалификации) 2. На чьи судоверфи (авиазаводы, "прочее тыловое и техническое обеспечение") расчитываете. В общем:в двух словах-концепция применения и строительства государства и ВС
|
|
Личное дело
Цитата
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|