Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 17:16. Заголовок: Рейдерство Баяна


Давайте представим такую ситуацию. Баян тихонечко покидает ПА и орудует на коммуникациях японцев от Печилийского пролива до Корейского. Догрузку угля осуществляет в портах Циндао и Шанхай, Чифу, периодически возвращаясь в ПА. За день можно загрузить порядка 400т, что немало при нормальном запасе угля 750 т и должно хватить на 1200 миль при скорости около 14 узлов. Дольше задерживаться в портах нецелесообразно.
Через Желтое море проходят основные коммуникации японцев - доставка войск и снабжение армий, причем линии коммуникаций очень протяженные - порядка 700 км до Цинампо и поэтому весьма уязвимы.
Баян имеет хорошую скорость и потому, думаю, вполне пригоден в качестве самостоятельного рейдера. Крейсерам Камимуры его не догнать.
Поэтому, для японцев возникнет большая проблема в обеспечении безопасности своих перевозок. Вероятно, Камимуре придется отвлечь несколько крейсеров для охраны конвоев. Тогда развязываются руки у Владивостокского отряда.
Получится, что японцам придется отвлечь от ПА значительные силы.
Способны ли они тогда будут держать блокаду ПА?
Прошу публику высказать свои за и против.
Прошу также вести дискуссию в уважительной манере.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100