Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3032
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:04. Заголовок: Скорость кораблей японской эскадры


Слышал мнение, что японские корабли были ОК и бегали быстро.
Прошу тех, кто может, представить реальные свидетельства этому, относящееся к военному времени. Данные приемочных испытаний очень субъективны и не могут быть приняты за реал.
На деле, Камимура, к примеру, не мог догнать ВОК даже несмотря на поломку у Рюрика.

Просто у них не было Новикова и др, чтобы описывать все неприятности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]


писарь


Рапорт N: 3141
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 20:04. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Не терзайте душу.

- Акаси...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3898
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 19:59. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
В январе 1904 г. XXX прошел докование на верфи «Мицубиси» в Нагасаки и на переходе в Сасэбо провел ходовые испытания, на которых развил скорость 19,2 узла на форсированной тяге



На форсаже.
То есть нужно считать, что он давал примерно 17 узлов длительно и не на отборном угольке. Сравнимо с Авророй-Светланой.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 171
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:06. Заголовок: Re:


+1

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 369
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:51. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
То есть нужно считать, что он давал примерно 17 узлов длительно и не на отборном угольке. Сравнимо с Авророй-Светланой



Светлана больше 20 давала. Кстати, а на форсаже ли наши крейсера испытывались? И какую форсировку допускают котлы Акаси и котлы, установленные на упомянутых наших кораблях?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8381
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 12:36. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Светлана больше 20 давала. Кстати, а на форсаже ли наши крейсера испытывались?

Нет. Не на форсаже. В общем в русском флоте условия испытаний были сериозно жестче, чем т.ск. было общепринято. Ну, а отдельно кораблей на экспорт для "прочьих чилийцев" испитывали нередко (по мере возможности, конечно)гораздо более поверхностно и нередко - с нек. обмане (недогруженность например), в силе чего разница между сдаточной и эксплуатационной макс. скорости для них - больше.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4235
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:56. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
И какую форсировку допускают котлы Акаси и котлы, установленные на упомянутых наших кораблях?


БОльшую, т.к. на "Акаси" -- огнетрубы с бОльшим содержанием воды, чем водотрубные Бельвили.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 699
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:44. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Кстати, а на форсаже ли наши крейсера испытывались?


Аврора нет, на ней машины достигли предела оборотов (по ТУ), а запас паропроизводительности оставался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 370
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 22:17. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
БОльшую, т.к. на "Акаси" -- огнетрубы с бОльшим содержанием воды, чем водотрубные Бельвили



Ну, в таком случае реальная скорость Акаси должна сильнее отличаться от достигнутой на испытаниях, чем у крейсеров с водотрубными котлами, так как влияние форсажа более значительно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3148
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 23:19. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Ну, в таком случае реальная скорость Акаси должна сильнее отличаться от достигнутой на испытаниях, чем у крейсеров с водотрубными котлами, так как влияние форсажа более значительно.

- в мирное время юзали свой уголёк - паршивый до нельзя... а в дело грузили кардифф...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 371
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 01:00. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
в мирное время юзали свой уголёк - паршивый до нельзя... а в дело грузили кардифф



Но испытывали-то, надо полагать, с приличным угольком, а не с паршивым донельзя, а значит, ни под каким соусом более этих самых 19,2 уз Акаси дать не мог. А вот Аврора, может, и могла, если бы рискнули плюнуть на обороты машин и выжать из котлов всё, что можно. (Отчасти это мой кирпичик в сторону посредников при моделировании ;) Но скорей кирпичик на будущее: нужно тщательнее скорости прорабатывать, и не только для основных кораблей -- ЭБров и БрКр).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4238
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 02:52. Заголовок: Re:


На "Диане" однотипной, как ни плевались, а больше 17 дать не могли.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 173
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 07:10. Заголовок: Re:


А были случаи наказания кораблестроителя или проектировщика корабля (обводов под. части) за недостижение контрактной скорости? Или в то время этого не возможно было доказать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 4241
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 10:52. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
А были случаи наказания кораблестроителя или проектировщика корабля (обводов под. части) за недостижение контрактной скорости? Или в то время этого не возможно было доказать?



Вообще-то в контрактах прописываются штрафы за недобор скорости - чем больше недобор, тем больше штраф. При определенном недоборе заказчик мог и вовсе отказаться от корабля.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3149
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 11:13. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Но испытывали-то, надо полагать, с приличным угольком, а не с паршивым донельзя, а значит, ни под каким соусом более этих самых 19,2 уз Акаси дать не мог.

- испытания вели с обеими сортами угля... всё обстоятельно меряли... так что могли дать 19,2 узла... но на кардифе... а на естественной тяге давали свои 17... всё логично... Асама на японском угле 19 давала и жгли его вдвое против кардифа с форсированием - во как...


более того частные ремонты котлов и есть следствие уголька японского...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4239
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:57. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
, ни под каким соусом более этих самых 19,2 уз Акаси дать не мог.


Так ведь испытывали форсаж тоже не на предел, а на фиксированное значение нагнетания. Да и люки держали открытыми. А в бою можно и закрыть...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 718
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 10:10. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
а на фиксированное значение нагнетания. Да и люки держали открытыми.


А открытыми ли были люки при форсировании котлов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4241
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 10:57. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
А открытыми ли были люки при форсировании котлов?


Возможно Вы правы, на 6-часовых испытаниях люки держали открытыми. А про форсаж такого не упоминают. Но давление дают -- где-то около 1,5 дюйма водяного столба.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 719
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 12:29. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
На "Диане" однотипной, как ни плевались, а больше 17 дать не могли.


Гм. В отчете командующего отрядом судов Балтийского моря ... за 1901 г Паллада развила среднюю скорость на 6 час исп.19,17 узл при 13100 л.с., за 25 мин до оеонч. исп.пришлось вывести 4 котла из-за мелкой аварии, т.е. скорость была неск. больше. Про Палладу и Диану говорится "означенные суда развили скорость только 19-19,7 узл", т.е. получается, что у Дианы не менее 19 узл.
NMD пишет:

 цитата:
Возможно Вы правы, на 6-часовых испытаниях люки держали открытыми. А про форсаж такого не упоминают. Но давление дают -- где-то около 1,5 дюйма водяного столба.


В общем черт его знает, что японцы подразумевают под форсажем. По логике - наддув котельных отделений при закрытых люках - напр.на Богатыре - изб.давл. 2 дюйма вод.столба. Однако и русские корабли хоть и ходили на 6 час испытания с открытыми люками, но при этом (на Авроре) работали все вентиляторы котельных отделений и воздуходувные машины, т.е. давление было все же несколько выше атмосферного.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4242
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 09:44. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
В отчете командующего отрядом судов Балтийского моря


Я исходил из причитаний Семёнова в "Расплате". Хотя согласен, источник тот ещё.
Anton пишет:

 цитата:
В общем черт его знает, что японцы подразумевают под форсажем.


Это надо вдумчиво сесть и проштудировать журнал. На что пока нет ни сил ни времени. Если никто не возьмётся, напомните мне как-нибудь.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 175
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 07:05. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Вообще-то в контрактах прописываются штрафы за недобор скорости - чем больше недобор, тем больше штраф. При определенном недоборе заказчик мог и вовсе отказаться от корабля.


А если верфь казённая?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4243
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 07:33. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
А если верфь казённая?


Оставить всех без прогрессивки и 13й зарплаты.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3913
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:37. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Оставить всех без прогрессивки и 13й зарплаты.



Пахнет всеобщей забастовкой. Питер без электричества останется.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 176
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 08:58. Заголовок: Re:


Я имел ввиду ответственность проектировщика. Про премии читал много, а вот про наказание конкретного человека - ни разу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:05. Заголовок: Re:


Немного не в тему...
Россия заказала ТИПОВОЙ 30 узловый Лэрдовский истребитель. И едва не отказалась от него, потому, что корабль недобрал скорости.... 27 узлов. Все дело в том, что у нас мерили скорость на мерной миле за два раза ТУДА-ОБРАТНО ВКЛЮЧАЯ ВРЕМЯ НА РАЗВОРОТ. Думаю, что все английской постройки истребители реально выдавали скорость также на 3-4 узла меньше спецификационной.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4265
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:06. Заголовок: Re:


Никто пишет:

 цитата:
Все дело в том, что у нас мерили скорость на мерной миле за два раза ТУДА-ОБРАТНО ВКЛЮЧАЯ ВРЕМЯ НА РАЗВОРОТ.


Добавьте -- именно в данном случае. Это была просто придирка к англичанам.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100