Рапорт N: 965
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.07.07 14:04. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период
Решил открыть новую тему где предлагаю выкладывать и обсуждать все вопросы связанные с развитием РИФ в межвоенный период....
План работы(примерный) таков:
I. Корабли РИФ. Дислокация по флотам на 1906 год. II. Организационные вопросы. Программы экстренного военного судостроения и его финансирование. III. Стратегический обзор положения флота постРЯВ. Финансирование морского ведомства в межвоенный период. IV. Судостроительная промышленность на 1906 год и ее последующие развитие. V. Содержание и судоремонт флота. VI. Новое судостроение флота. VII. Вооружение флота. Поставки снарядов, торпед и мин. Создание мобилизационных запасов. VIII. Начало, развитие и становление флотской авиации и аэронавтики. IX. Организация, развитие и финансирование береговой обороны. X. Организация, развитие и финансирование морской погранохраны. XI. Командование флота и офицерские корпус. XII. Комплектование флота личным составом. Унтер-офицерский корпус. XIII. Боевая подготовка флота. Межтеатровые переходы. Дальние походы. XIV. Корабли РИФ. Дислокация на 1916 г. Организация и структура Черноморского, Тихоокеанского, Балтийского флотов и флотилии Северного ледовитого океана.
Отправлено: 10.05.08 21:11. Заголовок: Dampir пишет: и пер..
Dampir пишет:
цитата:
и переходим к "Фробишеру" в 9800.
Ну у нас не с 29.5-30 уз. С 27.5. Да и не с 190 мм ГК (разница очень сериозная). И соответно водоизмещение в 6.5-7 КТ. Вот тогда англы точно построят Хаукинсов в 13-14-м году!
Если палубнх, то можно и 6. Кажеться представил варианта на нек. из прежнх веток, только с 130 мм (тогда такая бла линейка). Возьму, да представлю всех трех вариантов - Мини-Яхонта с 6х1-152 мм в ДП, как и двух с ПБУ - на основе Аусбурга (5х2-120 мм/5х1-152 мм - все в ДП) и на основе Муравея (6х2-120 мм/6х1-152 мм - 4 в ДП и 2 побортно)...
Линкор закладки 1910 года как и положено 4х2 356/52,
А как вы обоснутете переход на 14", если 12" на дистанциях Северного моря вполне достаточна? По поводу бронирования крейсеров - в центре пояс 50 мм, за ним палуба с 37 мм скосами и 20 мм плоской частью, до форштевня не доходит (это если под неё МО и КО влезут, если нет, то делаем как англичане - 20 мм плоская палуба на палубу выше), над центральной частью до верхней палубы 25 мм, в корме 50мм, в носу 25 (возможно палуба заканчивается траверзом).
Отправлено: 11.05.08 20:16. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Палубнх и 6 можно вбухать, хотя и неск. сл. близко и уязвимо...
Есть сомнения по поводу длины крейсера .Шесть стволов в диаметральной+ котлы видимо в трех отделениях- больше130м. Маневренность желательна лучше,чем у эсминца,ну и вес опять же.
Отправлено: 11.05.08 22:02. Заголовок: ОЛегпишет: На Брес..
ОЛегпишет:
цитата:
На Бреслау бронепалуба до форштевня не доходила (у него и пояс не доходил, я же пояс предлагаю полным), на Светлане, кстати тоже.
У КРЛ нос. оконечность очень узкая. По сути нет место для бронепалубы. Ну с скосов. А если плоская поверху пояса, то ничего и не весить почти... Dampir пишет:
цитата:
Дурь человеческая велика есть.
Ничего дурственного.У англов пояс в носу по сути скорее конструкт. елемент - обеспечивает прочности корпуса и отсуствием вибраций, чем елемент защиты...
Отправлено: 11.05.08 22:10. Заголовок: Krom Kruah пишет: а..
Krom Kruah пишет:
цитата:
англов пояс в носу по сути скорее конструкт. елемент - обеспечивает прочности корпуса и отсуствием вибраций
так это хорошо что бронепояс начали включать в конструктивные элементы.- вес меньше прочность и защита выше. У японцев на малых крейсерах вообще только по машинам и котлам .Это же не плюс.
Формулирую предложения по оперативной эскадре РИФ на 1910 год
2-3 бригады ЛК (8-12 кораблей) 4 КРЕЙСЕРА-разведчика (какие???)
МИННАЯ ДИВИЗИЯ 5 малых КР-лидеров (развитие проекта КРОМА, вариации на тему Гаврилова, ) 4 корабля лидеры полубригад из 8 ЭМ.. один флагман-дивизии.... делаем дивизионный лидер 5х2 120/50?????
36 ЭМ (9 дивизионов, 8 действующих, один резервный)
Пока могу предложить след. вариантов КРЛ с поясом в 2.5-3" и палубы 1-1.5"/скос 2, рубка 3", защита артиллерии 3-2". Смеш. отопление (30% угля). При чисто на нефти - плюс примерно полузла скорости: I. С открытых сзади палуб. щит. установок. Подача вне установки: 1. Уменьшеннй Яхонт. Замена 7"/50 на 6"50. Палуб. щит. установки (откр. сзади) с 5-6 встр./мин. Все в ДП. 29-29.5 уз. 4 в корме пирамидой, 2 - в носу лин.-возв. 4х2 (или 4х3) ТА 450-533 мм (по 2 побортно). 5900/6250 тонн. Длина 150 м. Высота пояса - 12 футов (в корме после погребов - 6 футов). Высокий и длинный полубак и мореходность. 300 мин. При 27.5 уз. - 143 м, 5200/5500 тонн. 2. Вариант Риона/Аусбург с 130 мм. с замены 5-130 мм на 5-152 мм. Палуб. щит. установки (откр. сзади) с 5-6 встр./мин. Все в ДП. 3 в корме (пирамидой) и 2 в носу лин. возвышенно. 4х2/4х3-ТА. 28 уз. Пояс по всей длине 8 футов (или 12 футов по середине и 6 футов в оконечностями). Пояс в окон. (вне цитадели) 1.5". 137 м, 4775/5100 тонн. 200 мин. II. С ПБУ (полностю закритых: 3. Рион/Аусбург: 5х2-120мм/5х1-152 мм. Все в ДП. 7/5 выстр./мин. 27.5 уз. 135 м, 4855/5130 тонн. 4. Рион/Муравьев: 6х2-120/6х1-152 мм. 2 установки в носу лин.-возв., 2 в корме монотонно, 2 побортно. Высота пояса (3"/1.5") 12 футов по всей длине, 200 мин закрыто на бат. палубе, 4х2 ТА. Или штаб. помещения в изобилии). 140 м, 5300/5500 тонн, при 29.5 уз., 4880/5125 тонн при 28 уз.
в 1910 - Англия-Турция-Япония, менее вероятно Германия БФ - оборона ЦМАП (до середины 1911 г.) затем действия в составе Объединенного флота (БФ+ГЗФ vs ГФ) - это что касается Балктики и Антлантики - получение превосходства на море ЧФ - взятие и последующее удержание проливов ЧФ vs Англо-франко-турецкий(если кто выживет после штурма) ТОФ - соответственно Япония-Англия - нарушение японских коммуникаций и береговая оборона П-А
где-то так... придет геноссе cobra поправит ежели что
ТОФ - соответственно Япония-Англия - нарушение японских коммуникаций и береговая оборона П-А
- оборона ВМБ на театре Владивосток и Порт-Артур - оборона на минноартиллерийской позиции Северо-Сахалинских нефтепромыслов - нарушенее океанских коммуникаций.. - уничтожение японского каботажа ипромысловых судов - нарушение войсковых перевозок в желтом и японском море... - нанесение поражения японскогому флоту..........
Krom Kruah пишет:
цитата:
Я в общем все таки построил бы и неск. Архангелей - для лидированием дивизионов. С 5х1/6х1-120 мм и 35-36 уз.
Мы можем сделать ПРОЩЕ:
Оперативная Эскадра: 2-3 бригады ЛК (8-12 ЛК) бригада крейсеров (4 КР) Минная дивизия (КР, 4 минных крейсера, 36 ЭМ)
Скажем так основанием к приминению и строительству МК будет опыт боевого приминения ЭМ и КР в ходе РЯВ, когда после прорыва 1 ТОЭ во Владик Новик постоянно в ходе выходов лидировал свои ЭМ......
Посему строительство МАЛОГО или МИННОГО крейсера считаю вполне обоснованным...........
Krom Kruah пишет:
цитата:
II. С ПБУ (полностю закритых: 3. Рион/Аусбург: 5х2-120мм/5х1-152 мм. Все в ДП. 7/5 выстр./мин. 27.5 уз. 135 м, 4855/5130 тонн. 4. Рион/Муравьев: 6х2-120/6х1-152 мм. 2 установки в носу лин.-возв., 2 в корме монотонно, 2 побортно. Высота пояса (3"/1.5") 12 футов по всей длине, 200 мин закрыто на бат. палубе, 4х2 ТА. Или штаб. помещения в изобилии). 140 м, 5300/5500 тонн, при 29.5 уз., 4880/5125 тонн при 28 уз.
Предлагаю так 2 корабля типа РИОН строятся с конца 1906 года, предлагаю на них ПБУ 1х2 120мм..... Они должны так же ставить мины.... останутся на БФ....
Потом с 1908 голда строят ишо 2 корабля тож со 120мм в развитие...... уйдут на ТОФ
ЗАтем с началом строительства ЛК, строим с 1911 года эскадренные крейсера побригадно с 152мм в ПБУ и МИННЫЕ КРЕЙСЕРА типа Архангел, из расчета 1 на 9 ЭМ....
А так как строятся ЭМ девятками, паралельно строят им и лидер, естественно от серии они будут иметь различия.........
Предлагаю так 2 корабля типа РИОН строятся с конца 1906 года, предлагаю на них ПБУ 1х2 120мм..... Они должны так же ставить мины.... останутся на БФ....
OK. Надо понимать - вариантов с чисто палуб. установок отвергаем... По каком проекте строить будем? - Аусбург (с 5х2-120 в ДП) или Муравей (с 6х2-120 в т.ч. - две установок побортно)? У Муравея преимущество - несет больше мин и легко дооборудуеться для штабных целей. При том неск. лучший залп в оконечностями... Единственно - на 5 м длиннее (особенность баз. проекта очень низкий коеф. полноты водоизмещения). Отдельно спецвариант - минзаг с 450 мин - елементарен - просто не ставим борт. башен и за их счет можно нести больше мин и неск. поднять скорости (плюс 2 котла) при том-же баз. проекте.
Отправлено: 12.05.08 13:36. Заголовок: cobra пишет: ЗАтем ..
cobra пишет:
цитата:
ЗАтем с началом строительства ЛК, строим с 1911 года эскадренные крейсера побригадно с 152мм в ПБУ и МИННЫЕ КРЕЙСЕРА типа Архангел, из расчета 1 на 9 ЭМ....
Т.е. - на основе тех с 2х120 мм, но с заменой башен 2х120 на 2х152? Или как-то иначе?
Кстати такой момент мы штабные крейсера строим как серийные тока дооборудовав их или что другое изобрести?
Krom Kruah пишет:
цитата:
У Муравея преимущество - несет больше мин и легко дооборудуеться для штабных целей. При том неск. лучший залп в оконечностями... Единственно - на 5 м длиннее (особенность баз. проекта очень низкий коеф. полноты водоизмещения). Отдельно спецвариант - минзаг с 450 мин - елементарен - просто не ставим борт. башен и за их счет можно нести больше мин и неск. поднять скорости (плюс 2 котла) при том-же баз. проекте.
Т.е. - хоть штабной вариант (без мин), хоть разведчик эскадры (с 6х2 ПБУ и 150-200 мин), хоть минзаг (с +2 котлов и плюс 250-300 мин, но с 4х2-120/4х1-152)... Баз. вариант - одной и тот-же... Кстати - "неск. поднять скорости" означает 30 уз. для спецминзага...
Снизу показан вариант КТУ для минзага с 9 котлов (вместо 7 - соответно не с 30150 л.с. и 28 уз., а с 37750 л.с. и 29.5-30 уз.) и 450 мин. Пояс не 3" и 1.5" в окон., а 2"+1.5". Броня башен тоже 2" (а не 3" как в баз. варианте). Борт. башни 2х120 мм тоже сняты (точнее - не монтированные. Вместо того с полубака до полуюта - бесперерывный полубак до корм. башни ГК. Позади корм. башен - открытый участок минной палубы. В штабном варианте - без мин и с неск. большей корм. надстройки (напр. откр. участка минной палубе можно закрыть, как и удлинить корм. надстройки и в напр. к носу, но и без того - место есть достаточно)... Запас водоизмещения 120 тонн. 4 320 t light; 4 496 t standard; 4 863 t normal; 5 156 t full load 135.64 m / 135.64 m x 14.33 m x 5.33 / 5.56 m Вооружение: 6х2-120 мм, 4-75 мм зениток, 4-37 мм автоматов, 4х2 ТА-450 мм, 150 мин. Запас нефти - 370/670 тонн (в перегрузе - до 800 тонн) ..При евентуальной послевоенной модернизации (напр. как крейсер ПВО с заменой ПБУ на универсалок) с заменой КТУ на ТЗА и с новых котлов можно ожидать скорости 30-31 уз. при 41000 л.с.
6х2-120 мм ПБУ совершенно заменяемые на 6х1-152 мм хоть во время постройки, хоть при модернизации без других перемен. Но (такое ощущение ), что следующих построят неск. крупнее с КТУ и архитектуры минзага (т.е. - без борт. ПБУ) в 38-40000 л.с. и с 4х2-6"/50 ПБУ (144.78 m / 144.78 m x 15.09 m x (5.49 / 5.70 m и 5 021 t light; 5 233 t standard; 5 623 t normal; 5 935 t full load и 28.5 уз.)...
Отправлено: 12.05.08 21:47. Заголовок: Krom Kruah пишет ци..
Krom Kruah пишет
цитата" 6х2-120 мм ПБУ совершенно заменяемые на 6х1-152 мм хоть во время постройки, хоть при модернизации"
Бюджет у страны чай не резиновый . В 1910 на легком крейсере 105-120 мм уже маловаты.Снаряд почти в два раза легче 6" Бой Сидней-Эмден весьма показателен.
Отправлено: 12.05.08 21:50. Заголовок: Мне кажется лучш..
Мне кажется лучший из предложенного
2. Вариант Риона/Аусбург с 130 мм. с замены 5-130 мм на 5-152 мм. Палуб. щит. установки (откр. сзади) с 5-6 встр./мин. Все в ДП. 3 в корме (пирамидой) и 2 в носу лин. возвышенно. 4х2/4х3-ТА. 28 уз. Пояс по всей длине 8 футов (или 12 футов по середине и 6 футов в оконечностями). Пояс в окон. (вне цитадели) 1.5". 137 м, 4775/5100 тонн. 200 мин.
Однако стволов в 2 раза больше. Да о 120 мм - это все таки не 105 мм. Но принципиально - согласен. Просто в 1910-12-м об этом никто и не знал все еще...
Второе ЛК закладки 1907 года переносим на 1908 год и закладываем их с 4х3 305/52
Ради 4-5 кораблей устраиваем капитальную реконструкцию стапелей и доков с тем, чтобы потом на следующей серии наткнуться на очередную перекройку стапелей и доков? Уж лучше после АП строить серию из 18кт, чтобы потом сразу сделать скачёк на 28-32кт. Иначе половину времени заводы будут простаивать в перманентных реконструкциях.
Рапорт N: 1556
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.05.08 07:26. Заголовок: yuu2 пишет: Ради 4-..
yuu2 пишет:
цитата:
Ради 4-5 кораблей устраиваем капитальную реконструкцию
С какой это стати? Если мы строим сначала 4х3 305, потом 2 серии по 4х2 356, то реконструировав стапеля в течении 1906-1908 гг., мы вновь вернемся к вопросу их удлинения сразу после спуска кораблей закладки 1912 года...
Когда действительно либо переход на более тяжелый калибр 381мм или 406мм или же на строенные башни для 356мм.......
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет