Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
ВадимВМ



Рапорт N: 729
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 11:36. Заголовок: "для нужд Дальнего Востока"


Я полагаю, что дошли до тупика, так и не решив какие крейсера (см. тему "Баяны+Новики или 6КТ") нужны. А все потому, что ставим задачу не правильно. Нужно решать не какие крейсера нужны, а какие вообще корабли будем строить "для нужд Дальнего Востока" и как мы ими будем воевать. Предположим, что кого-нибудь из нас перенесет "аля-Глебыч" в тело (ответственного за принятие решения) генерал-адмирала Великого Князя Алексея Александровича. Поэтому три вопроса.
1. "Временной". В какой год имеет смысл переносится, чтобы иметь возможность "правильно" повлиять на развитие флота. Полагаю, что раньше смерти Александра III (1894), не стоит.
2. "Стратегический". Речь идёт не сколько о флоте, сколько об обеспечении его базами, угольными станциями и прочей инфраструктурой. Вплоть до строительства ж/д для нужд флота. Полагаю сюда можно будет включить список лиц, кто будет осуществлять (так сказать) победу в РЯВ.
3. "Тактический". Пересмотр ВСЕЙ кораблестроительной программы. Какие корабли строить в России, какие заказывать за рубежом. Начиная от броников, заканчивая п/л.

P.S.: В связи с определением времени: С 1894 по 1904 - (10 лет форы более чем достаточно) первый вопрос снимается.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 76 , стр: 1 2 All [только новые]


ВадимВМ



Рапорт N: 730
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 12:07. Заголовок: 1894 год. Имеем в с..


1894 год.
Имеем в составе флота:
1. новейший ЭБр "Наварин". В достройке: "Сисой Великий", "Полтава", "Петропавловск", "Севастополь", крейсер "Рюрик", 3 ББО, корвет "Рында". + проект "России".
2. минные силы представлены: новейшими минными крейсерами типа "Казарский", строятся миноносцы тип "Пернов" (Фр.)
+ Контракт с Ярроу на постройку "Сокола".
3. Канонерские лодки тип "Грозящий".

PS: есть возможность сохранить для истории "Гангут".

Спасибо: 0 
Личное дело
Аскольд
Гардемаринъ


Рапорт N: 106
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 12:23. Заголовок: ВадимВМ пишет: PS: ..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
PS: есть возможность сохранить для истории "Гангут".



А может Испании продадим?

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 731
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 12:28. Заголовок: Аскольд пишет: А мо..


Аскольд пишет:

 цитата:
А может Испании продадим?


Хм.. или Китаю. Какая разница где погибать, да? Может лучше на ДВ отправить, в качестве стационера в Шанхае или для обороны Владика.

Спасибо: 0 
Личное дело
MGouchkov



Рапорт N: 187
Откуда: СПб
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 12:47. Заголовок: Я в своё время даже..


Я в своё время даже несколько тем с подобным вопросом генерировал, и спор при обсуждении имхо привёл к чему-то конструктивному.
Как то:
http://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000336-000-0-0-1210688828
и
http://tsushima.borda.ru/?1-13-40-00000350-000-0-0-1212919997
А так же (там тоже не только более поздняя эпоха):
http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000393-000-0-0-1221932901

Я в названиях может быть излишне конкретизировал, но говорено в итоге там было обо многом.
1895ый год, время для развилки имхо оптимальнейшее.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 274
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 16:01. Заголовок: Считаю, что 1894 год..


Считаю, что 1894 год несколько поздно, нужно начать с года 1887-89. И проект Рюрика можно доработать и вместо 3-х ББО построить пару нормальных ЭБРов ( Сисоев, а лучше Полтав и с 8" СК и броней как на Синопах т.е по всей ватерлинии) и ...

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 275
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 16:04. Заголовок: ВадимВМ пишет: Хм....


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Хм.. или Китаю.



Вот вот, заодно и проверим его боевой потенциал в ЯКВ, может выводы правильные сделаем ...

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 732
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 16:55. Заголовок: Leopard пишет: Счит..


Leopard пишет:

 цитата:
Считаю, что 1894 год несколько поздно, нужно начать с года 1887-89.


Не пойдет. Третий Алекс достаточно своенравный человек. При нем не удастся развернуться. А проявление излишней активности от, достаточно известного в своём (Романовском) кругу, Алексея будет восприниматься подозрительно - может дойти до того, что снимут с поста, на "повышение" - что тоже нам не нужно. Так что начинать нужно при Николашке, с 94-ого.
Leopard пишет:

 цитата:
Вот вот, заодно и проверим его боевой потенциал в ЯКВ, может выводы правильные сделаем ...


Какие у япов шансы при Ялу, если у Китайцев есть "Гангут"?

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 844
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 17:28. Заголовок: ВадимВМ пишет: Каки..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Какие у япов шансы при Ялу, если у Китайцев есть "Гангут"?



Те же самые. Воюют не корабли ,а люди

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 735
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 18:02. Заголовок: Dampir пишет: Те же..


Dampir пишет:

 цитата:
Те же самые. Воюют не корабли ,а люди


Возможно. Но если мы действительно хотим проверить наши корабли в войне (до РЯВ) и при этом наши отношения с Китаем дошли до того, что мы продаем им корабли, то почему бы не взяться за обучение китайцев правильно пользоваться нашей техникой. Реализовать, так сказать, в Китае то, что немцы реализовали в Турции в ПМВ. Опять же опыт для нашего комсостава.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 277
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 19:46. Заголовок: Dampir пишет: Те же..


Dampir пишет:

 цитата:
Те же самые. Воюют не корабли ,а люди



Согласен, пара немецких броненосцев им не помогла, и Гангут не помог бы, но захватив, хоть и бывший, но все же русский броненосец, японцы может быть и заставили наших кораблестроителей, флотоводцев и финансистов задуматься...хотя

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1428
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 21:54. Заголовок: Leopard пишет: Счит..


Leopard пишет:

 цитата:
Считаю, что 1894 год несколько поздно, нужно начать с года 1887-89.

А какая в это время на Дальнем Востоке была нужда в сильной броненосной эскадре? Даже в 1894 году - не было. "Передвигайтесь" немного поближе.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 741
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 22:16. Заголовок: Пересвет пишет: ..


Пересвет пишет:

 цитата:
"Передвигайтесь" немного поближе.


Речь идет не о создании именно броненосной эскадры к РЯВ, а к созданию инфраструктуры для обеспечения постоянного пребывания (без отправки в Питер на ремонт) Тихоокеанского Флота, поскольку всё великое начинается с малого именно с 1894 года нужно начинать авантюру с создания этой инфры и создания кораблей. Поэтому, чем раньше начнем, тем больше сделаем. Но, опять же, раньше смерти Александра начинать нельзя, потому как получить по шее можно запросто. (Ну не пойдешь же ты биться царю в ноги со словами "Здрасьте, я из будущего"). Другое дело при Николае, который в реале не смог повлиять на создание флота, да и не хотел, потому и "смотрел сквозь пальцы" на проделки своего дяди.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1445
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 23:36. Заголовок: ВадимВМ пишет: Речь..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Речь идет не о создании именно броненосной эскадры к РЯВ, а к созданию инфраструктуры для обеспечения постоянного пребывания (без отправки в Питер на ремонт) Тихоокеанского Флота

Так ведь если не будет сильной броненосной эскадры, то и в "инфраструктуру" никто вкладываться не будет.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 744
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 18:39. Заголовок: Пересвет пишет: Так..


Пересвет пишет:

 цитата:
Так ведь если не будет сильной броненосной эскадры, то и в "инфраструктуру" никто вкладываться не будет.


Ну блин... А одновременное создание инфры и эскадры вы не рассматриваете? А иначе нет смысла в постоянном базировании броненосного флота в отсутствии базы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1467
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:03. Заголовок: ВадимВМ пишет: А од..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
А одновременное создание инфры и эскадры вы не рассматриваете?

А кто и зачем в 1894 году будет создавать сильную эскадру на Дальнем Востоке? С кем воевать?

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 285
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 12:57. Заголовок: Пересвет пишет: А к..


Пересвет пишет:

 цитата:
А какая в это время на Дальнем Востоке была нужда в сильной броненосной эскадре? Даже в 1894 году - не было. "Передвигайтесь" немного поближе.



Дальний Восток тут не причем, конец 80-х позапрошлого века - это время когда при вменяемом императоре можно было заложить концепцию развития линейного флота для генерального сражения. И предложить нормальные проекты ЭБРов вместо таранов, низкобортных Наварина и Трех Святителей , ББО и прочая, прочая, прочая...

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 749
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 20:13. Заголовок: Пересвет пишет: А к..


Пересвет пишет:

 цитата:
А кто и зачем в 1894 году будет создавать сильную эскадру на Дальнем Востоке? С кем воевать?


Помня о конфликтах с британцами, чуть не переросших в войну, нам просто необходимо иметь корабли вне Балтийского и Чёрного морей для постоянной угрозы британской торговле на Востоке. Но, поскольку выхода в Индийский океан у нас нет, также как и нет возможности в случае войны прорваться через ЧМ-проливы и с Балтики в Атлантику, мы постоянно держали на Тихом океане крейсерские эскадры. Однако, во-первых, имеющихся кораблей у нас крайне мало, во-вторых, они не достаточно сильны, чтобы вступать в бой с боевыми кораблями противника (предположительное место действия крейсеров Индийский и Тихий океаны), любое серьёзное повреждение означает гибель корабля, так как попытка прорваться к ремонтной базе на Балтику - самоубийство. В-третьих, не имея постоянной базы на Тихом Океане нам приходится затрачивать значительное время и средства для постоянных перебросок крейсерских отрядов с Балтики на Тихий Океан и обратно.
Отсюда вывод (начнём с конца):
1. Мы обязаны иметь постоянную базу для содержания Тихоокеанского Флота.
2. Мы обязаны иметь на Тихом Океане ремонтные доки способные принять корабли, не только для ремонта, но и просто для проведения профилактики, а не гонять их на Балтику.
3. Мы обязаны держать на Тихом Океане сильный флот, который должен включать в себя хотя бы (минимум) пару отрядов (2-3 корабля) броненосных крейсеров (для действия на удалённых коммуникациях - Индийский Океан), лёгкие крейсера для несения патрульной службы, миноносцы и .. броненосцы береговой обороны для прикрытия минных позиций (на случай попытки атаковать базу противником с моря).


Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1484
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 22:22. Заголовок: Leopard пишет: можн..


Leopard пишет:

 цитата:
можно было заложить концепцию развития линейного флота для генерального сражения.

С кем именно в этот период, не подскажете? Leopard пишет:

 цитата:
И предложить нормальные проекты ЭБРов вместо таранов, низкобортных Наварина и Трех Святителей

Вы посмотрите, какие броненосцы в этот период строили англичане. Примерно то же самое, и броненосцы-тараны и низкобортные!

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1485
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 22:27. Заголовок: ВадимВМ пишет: Мы о..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Мы обязаны держать на Тихом Океане сильный флот, который должен включать в себя хотя бы (минимум) пару отрядов (2-3 корабля) броненосных крейсеров (для действия на удалённых коммуникациях - Индийский Океан

А кто вам позволит Балтику "оголять"? Кто в Атлантическом океаны будет действовать на британских коммуникациях? Строить же крупные броненосные крейсера в бОльших количествах - накладно, да и размах кораблестроительной программы понадобится "английский".

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 754
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:58. Заголовок: Пересвет пишет: А к..


Пересвет пишет:

 цитата:
А кто вам позволит Балтику "оголять"? Кто в Атлантическом океаны будет действовать на британских коммуникациях?


А на кой на Балтике крейсера? У нас на Балтике в это время строятся ББО для обороны Финского залива. И вообще у нас действия флота на Балтике против сильного английского и впоследствии против германского сводились к ОБОРОНЕ, чего уж там к ГЛУХОЙ ОБОРОНЕ, за рядами минных загорождений под прикрытием артиллерии фортов и ГК броненосцев.
Пересвет пишет:

 цитата:
Кто в Атлантическом океаны будет действовать на британских коммуникациях?


Действовать то можно, но недолго. До первого серьезного боя, а потом корабли можно самим топить, потому что шансов из Атлантики прорваться в Питер нет.
Пересвет пишет:

 цитата:
Строить же крупные броненосные крейсера в бОльших количествах - накладно, да и размах кораблестроительной программы понадобится "английский".


Да ничего подобного. На одной "Либавской базе" можно съэкономить миллионов сто.

 цитата:
В 1895 — 1903 гг. россий-скому Морскому министер-ству было ассигновано 738 млн. руб.

- деньги, как видите, не проблема.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1492
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:09. Заголовок: ВадимВМ пишет: И во..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
И вообще у нас действия флота на Балтике против сильного английского

Так против английского флота никаких броненосцев не хватит. Полагали использовать крейсера (в Атлантике), а вы их отправляете на Дальний Восток.ВадимВМ пишет:

 цитата:
потому что шансов из Атлантики прорваться в Питер нет.

А дадите гарантию прорыва из Индийского океана во Владивосток?ВадимВМ пишет:

 цитата:
Да ничего подобного. На одной "Либавской базе" можно съэкономить миллионов сто.

Ну, это сейчас она выглядит бесполезной, а тогда от неё не отказались бы.ВадимВМ пишет:

 цитата:
деньги, как видите, не проблема

Проблема в грамотном использовании их. Только когда они грамотно использовались...

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 293
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 13:29. Заголовок: Пересвет пишет: Вы ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Вы посмотрите, какие броненосцы в этот период строили англичане. Примерно то же самое, и броненосцы-тараны и низкобортные!



А что, англичане непререкаемый авторитет и единственный пример для подражания. И что нужно обязательно кому-то подражать. Вот Синопы не похожи ни на один прект и совсем не плохи для своего времени, просто сравните их с современниками.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Мичманъ



Рапорт N: 744
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:07. Заголовок: Leopard пишет: Вот ..


Leopard пишет:

 цитата:
Вот Синопы не похожи ни на один прект


Покопайтесь среди французов.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 756
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:22. Заголовок: Пересвет пишет: Пол..


Пересвет пишет:

 цитата:
Полагали использовать крейсера (в Атлантике), а вы их отправляете на Дальний Восток.


А у вас есть базы в Атлантике, не скажите где?
Пересвет пишет:

 цитата:
Ну, это сейчас она выглядит бесполезной, а тогда от неё не отказались бы.


А на кой она ТАМ нужна. Ведь в случае войны с Германией (а она строилась именно для этой войны) удержать её нереально. Был бы второй ПА.
Пересвет пишет:

 цитата:
А дадите гарантию прорыва из Индийского океана во Владивосток?


Шансов на прорыв намного больше (если по дурости не переть мимо Сингапура через Малаккский пролив), чем при прорыве на Балтику с Атлантики. Да и создать временную базу (по примеру нашей базы в Архипелаге) все таки проще.
Пересвет пишет:

 цитата:
Проблема в грамотном использовании их. Только когда они грамотно использовались...


Ну так для того и тема альтернатива Глебычу. Кто ж кроме засланца в образе генерал-адмирала (по реалу самый главный вор) сможет их правильно использовать.
Leopard пишет:

 цитата:
Вот Синопы не похожи ни на один прект и совсем не плохи для своего времени, просто сравните их с современниками.


Синопы строились для реализации конкретной задачи - действие в проливах. Можно сказать - уникальные корабли.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1500
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:11. Заголовок: Leopard пишет: А чт..


Leopard пишет:

 цитата:
А что, англичане непререкаемый авторитет и единственный пример для подражания.

Но "ненормальными" их броненосцы не называли.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1501
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:20. Заголовок: ВадимВМ пишет: А у ..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
А у вас есть базы в Атлантике, не скажите где?

Кронштадт. Путь к нему британцы перекрыли бы, но так же "закрыли" бы и Владивосток.ВадимВМ пишет:

 цитата:
Ведь в случае войны с Германией (а она строилась именно для этой войны) удержать её нереально.

А что, кто-то пробовал удержать, что вы так говорите? И сухопутные русские силы в случае войны там были бы немалые.ВадимВМ пишет:

 цитата:
Шансов на прорыв намного больше (если по дурости не переть мимо Сингапура через Малаккский пролив),

Ага, и Корейским проливом не "переть", и Сангарским, и Лаперуза. А каким проливом тогда "переть" во Владивосток?ВадимВМ пишет:

 цитата:
Да и создать временную базу (по примеру нашей базы в Архипелаге) все таки проще.

Эта база будет существовать до тех пор, пока у неё не появится английская эскадра.ВадимВМ пишет:

 цитата:
генерал-адмирала (по реалу самый главный вор)

Какие доказательства на этот счёт имеются? ВадимВМ пишет:

 цитата:
Можно сказать - уникальные корабли.

Вы хотите, чтобы броненосцы, строящиеся на Балтике были непременно "уникальными"?

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1502
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:20. Заголовок: ВадимВМ пишет: А у ..




Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1503
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:20. Заголовок: ВадимВМ пишет: А у ..




Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 759
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:20. Заголовок: Пересвет пишет: Кро..


Пересвет пишет:

 цитата:
Кронштадт. Путь к нему британцы перекрыли бы, но так же "закрыли" бы и Владивосток.


Хм.. А что британцам проще перекрыть: Скагеррак или весь Индийский океан?
Пересвет пишет:

 цитата:
А что, кто-то пробовал удержать, что вы так говорите? И сухопутные русские силы в случае войны там были бы немалые.


Причина почему её так и не построили, заключалась как раз в том, что после ПА поверили в возможность её потери. Что собственно и случилось в 1915, не смотря на немалые силы.
Пересвет пишет:

 цитата:
Ага, и Корейским проливом не "переть", и Сангарским, и Лаперуза. А каким проливом тогда "переть" во Владивосток?


А что бы не шарахаться от каждого британского корабля, нам и нужно иметь сильный броненосный флот, который обеспечит прорыв крейсеров во Владивосток.
Пересвет пишет:

 цитата:
Эта база будет существовать до тех пор, пока у неё не появится английская эскадра.


Нашу базу в Архипелаге найти так и не смогли, а ведь Эгейское море куда меньше Индийского Океана, да и куда меньше исследованное.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1508
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:41. Заголовок: ВадимВМ пишет: А чт..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
А что британцам проще перекрыть: Скагеррак или весь Индийский океан?

Зачем весь Индийский океан? Достаточно проливы, ведущие в Японское море.ВадимВМ пишет:

 цитата:
Причина почему её так и не построили, заключалась как раз в том, что после ПА поверили в возможность её потери.

После РЯВ на Балтике не было сильной эскадры, чтобы размещать её в Либаве. Да и впоследствии русские морские силы не позволяли всерьёз угрожать германскому флоту. Поэтому и не имело смысла выдвигать их поближе к Германии.ВадимВМ пишет:

 цитата:
Что собственно и случилось в 1915

А что, сильно упорно защищали?ВадимВМ пишет:

 цитата:
А что бы не шарахаться от каждого британского корабля, нам и нужно иметь сильный броненосный флот, который обеспечит прорыв крейсеров во Владивосток.

А кто построит настолько сильную эскадру, чтобы тягаться с английской? Разве, что сами англичане построят её для нас.:)ВадимВМ пишет:

 цитата:
Нашу базу в Архипелаге найти так и не смогли

А где она располагалась и чем она,собственно, располагала?

Спасибо: 0 
Личное дело
kot7325



Рапорт N: 131
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 00:38. Заголовок: Причина почему её та..



 цитата:
Причина почему её так и не построили, заключалась как раз в том, что после ПА поверили в возможность её потери. Что собственно и случилось в 1915, не смотря на немалые силы.


Причина была в другом: еще до создания этой базы во время дебатов признавалось, что данная база будет полностью бесполезной ловушкой для флота, если он вдруг окажется слабее германского. После того как флот на Балтике потерял не только это превосходство, но даже теоретическую возможность создать что то адекватное германскому флоту, база в Либаве становилась автоматически ненужной. И синдром Порт Артура тут не при чем.

 цитата:
А что бы не шарахаться от каждого британского корабля, нам и нужно иметь сильный броненосный флот, который обеспечит прорыв крейсеров во Владивосток.


сначала бы неплохо иметь флот который бы обеспечил НЕ прорыв к Петербургу тех же англов :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13606
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 00:43. Заголовок: kot7325 пишет: снач..


kot7325 пишет:

 цитата:
сначала бы неплохо иметь флот который бы обеспечил НЕ прорыв к Петербургу тех же англов :)

Ну, не "сначало". Сначало крейсеров "пугающих", а броненосцев - по мере возможностями (сначале для БО, потом для ввода вывода крейсеров на опер. простор, а дай Бох когда-то - и чтобы с осн. вероятном противнике мерять пиписек и в лин. бою. Кстати - вполне возможно - немцы данного пути прошли с (примерно) 1870-м до 1914-м...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
veter



Рапорт N: 57
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 06:07. Заголовок: ВадимВМ пишет: 1. М..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
1. Мы обязаны иметь постоянную базу для содержания Тихоокеанского Флота.
2. Мы обязаны иметь на Тихом Океане ремонтные доки способные принять корабли, не только для ремонта, но и просто для проведения профилактики, а не гонять их на Балтику.


Каким образом вы собираетесь снабжать базу с доками необходимыми материалами, запасными частями, население продовольствием и т.д. пока не построена Сибирская магистраль? А количество грузов будет огромно и ассортимет потребный для обслуживания кораблей и потребления населением тоже весьма широкий. Вокруг света его везти, чтобы англичане русских купцов или добровольцев десятками в случае начала войны конфисковывали.
Помимо этого необходимо для полноценного развития региона и судостроительные верфи создавать способные построить как минимум канонерки для патрулирования ДВ побережья от Чукотки до Владика, а то ведь там все кому ни лень Россию грабили. Здесь уж сборочными мастерскими для миноносцев не обойтись.
Вопрос еще в том что для достижения этих целей нужно квалифицированных рабочих и инженеров завлечь на ДВ и удержать. Это серьезный проект выходящий за рамки Морского ведомства. Кто в тогдашней России мог быть его толкачем и реализатором, а не разворовывателем?
Реальней всего создать сильную морскую крепость например Владивосток с подходами укрепленную с берега, усиленную Бр БО и малыми судами с надежным тылом прикрытым войсками и Сибирской магистралью. А не гнаться за ПА в качестве главной базы. Начинаем прямо с 1894г. Также развиваем угольные базы и береговую оборону на Сахалине, соответственно и каботажное плавание, навигационное и гидрографическое обеспечение всего тихоокеанского региона. Обязательно продумываем средства связи Владивосток-Николаевск-Сахалин-Камчатка. Радиосвязи в 1894 не было.
Основной вопрос кому доверить? В руководстве тогдашней России подобных лиц я не вижу. Среди окружения Н2 тоже.
Кораблестроительные программы скорректируются исходя из конкретных задач. Например обеспечение безопасного мореплавания на участке Владивосток -Сахалин в условиях войны, также активная оборона Владивостока от превосходящих сил противника, уничтожение частных десантов высаженных в удаленных местностях.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 15:11. Заголовок: Кстате да, на ДВ мож..


Кстате да, на ДВ можно ограничется Владиком и развитием инфраструктуры, но интересен Мурманск, таккак позволяет действовать непосредственно на комуникациях самой Англии при этом базы английского флота от мурманска находятся далеко что делает блокаду русского флота в Мурманскеделом гораздо более сложным чем на Балтике.
Одновременно флот в Мурманске мало досегаем для немцев но в состоянии атаовать немецкии комуникации как и соединится с потенциалным союзником.
Тоесть между 1891-94 начать строителство горада и порта как и ЖД, "Мурманска".

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2127
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 20:18. Заголовок: Alkirus пишет: межд..


Alkirus пишет:

 цитата:
между 1891-94 начать строителство горада и порта как и ЖД, "Мурманска".


Кстати, это предлагалось Конкевичем в его фантастических романах "Крейсер "Русская надежда" и "Война 18??"

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 760
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 22:02. Заголовок: Пересвет пишет: А к..


Пересвет пишет:

 цитата:
А кто построит настолько сильную эскадру, чтобы тягаться с английской? Разве, что сами англичане построят её для нас.:)


Численно германский флот уступал британского (а уж тем более союзному), но никто не может сказать, что немцы не тягались с британцами.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 761
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 22:06. Заголовок: kot7325 пишет: снач..


kot7325 пишет:

 цитата:
сначала бы неплохо иметь флот который бы обеспечил НЕ прорыв к Петербургу тех же англов


Не имея флота в Крымской войне, мы как то умудрились не пустить британцев к Петербургу. Да и в ПМВ немцы что то не рвались, несмотря на своё превосходство.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 762
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 22:09. Заголовок: veter пишет: Каким ..


veter пишет:

 цитата:
Каким образом вы собираетесь снабжать базу с доками необходимыми материалами, запасными частями, население продовольствием и т.д. пока не построена Сибирская магистраль?


А одновременное строительство не предусмотренно? Мда, тяжелый случай, будем ждать Сталина.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 763
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 22:13. Заголовок: veter пишет: Основн..


veter пишет:

 цитата:
Основной вопрос кому доверить? В руководстве тогдашней России подобных лиц я не вижу. Среди окружения Н2 тоже.


Вообще то данная тема - альтернативка с "засланцем" (заставку почитайте). Чем носитель главного героя не подходит? Титул позволяет взвалить на себя дополнительное звание наместника на ДВ, со всеми вытекающими.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1521
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 22:24. Заголовок: ВадимВМ пишет: Числ..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Численно германский флот уступал британского (а уж тем более союзному), но никто не может сказать, что немцы не тягались с британцами.

И как тягались после Ютланда?

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4075
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 23:05. Заголовок: Пересвет пишет: по..


Пересвет пишет:

 цитата:
после Ютланда

Вечная тема :-) Германцы получили две вещи: 1. победа тактическая по "очкам" - политический временный фактор, не развили вследствии слабости флота и преобладании важности событий на суше, 2. психологическая уверенность, что англов можно бить, пусть не сразу и не сейчас (количественное превосходство никто не отменял) - но вполне можно. И 3 - не особо афишировалось, но вероятно существовало: осознание влияния развития/соревнования экономик противников, что в итоге и привело к поражению Германии.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1526
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:22. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
психологическая уверенность, что англов можно бить, пусть не сразу и не сейчас (количественное превосходство никто не отменял) - но вполне можно.

И как они реализовали свою уверенность?

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1527
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
не развили вследствии слабости флота

А разве после Ютланда их флот был слабее относительно английского больше, чем до боя?von Echenbach пишет:

 цитата:
преобладании важности событий на суше

По-моему, флот как раз и должен косвенно влиять на события на суше.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 294
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:31. Заголовок: asdik пишет: Покопа..


asdik пишет:

 цитата:
Покопайтесь среди французов.



Пример второй- Петр Великий

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4079
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:52. Заголовок: Пересвет пишет: И к..


Пересвет пишет:

 цитата:
И как они реализовали свою уверенность?

и пр. ответы - Это моё видение проблемы. Ваше - иное. Переубеждать или доказывать кому-либо что-то не намерен. На 1МВ эти проблемы раза 3-4 разбирали. Многое в темах по Севастополям.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:08. Заголовок: >Кстати, это пре..


>Кстати, это предлагалось Конкевичем в его фантастических романах "Крейсер "Русская надежда" и "Война 18??"

да.

незнаю может байка:
http://www.ves.lv/article/32503

>Победила точка зрения морского министерства, и строительство порта началось в Либаве. Но постепенно императора Александра III стали терзать сомнения — а может, правы Конкевич и другие сторонники Мурманска? В 1894 году он поручил министру финансов Витте съездить и оценить выгоды обоих мест. Витте съездил и представил доклад в пользу Мурманска. "Для меня несомненно, что если бы остался жив император Александр III, то нашей морской базой была бы Мурманская гавань", — писал он в мемуарах. Но император умер в том же году, а новый царь Николай II предпочел не ссориться с великим князем Александром Михайловичем — лоббистом Либавы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:12. Заголовок: да. http://www.hrono..

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1528
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 02:14. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Переубеждать или доказывать кому-либо что-то не намерен.

По этой теме и я здесь не собирался ничего доказывать. Просто, по-моему, пример германского флота здесь был приведён неуместно. Он не является демонстрацией успеха слабого флота перед сильным.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4081
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 09:17. Заголовок: Пересвет пишет: при..


Пересвет пишет:

 цитата:
пример германского флота здесь был приведён неуместно

Не более уместно, нежели вспоминание Ютланда.

Спасибо: 0 
Личное дело
veter



Рапорт N: 60
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 10:33. Заголовок: ВадимВМ пишет: А од..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
А одновременное строительство не предусмотренно?


Это запросто, а с отстальным как же?

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 767
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 18:46. Заголовок: Leopard пишет: Прим..


Leopard пишет:

 цитата:
Пример второй- Петр Великий


британский "Девастейшн".


Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 301
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 11:20. Заголовок: ВадимВМ пишет: брит..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
британский "Девастейшн".



Заложен в 1869 году, как и Петр Великий, какое же тут копирование, к тому же англы сами считали , что Девастейшн слабее Петра.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 768
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 17:22. Заголовок: Leopard пишет: Зало..


Leopard пишет:

 цитата:
Заложен в 1869 году, как и Петр Великий, какое же тут копирование, к тому же англы сами считали , что Девастейшн слабее Петра.


Нда, удивительно, что не копирование. Каюсь, ответил не подумав и не прочитав предыдущие посты. Прошу о снисхождении.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 312
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 00:32. Заголовок: ВадимВМ пишет: Нда,..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Нда, удивительно, что не копирование. Каюсь





брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 787
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 11:26. Заголовок: "... в 1892 или ..


"... в 1892 или 1893 г. Морское министерство организовало конкурс на составление проекта броненосца по объявленным заданиям...Техническим комитетом были признаны: заслуживающим первой премии проект под девизом "Непобедимый" и второй премии - проект под девизом "Кремль"... "Составитель проекта под девизом "Непобедимый" - инженер Франко-русского завода Петр Акиндинович Титов"; ... "Составитель проекта под девизом "Кремль" - инженер Франко-русского завода Петр Акиндинович Титов"... два его проекта, оригинальных, отлично разработанных, превосходно вычерченных и снабженных всеми требуемыми расчетами, получают обе высшие премии..."

в связи с этим вопрос: ни у кого нет дополнительного материала по этим проектам? Хотелось бызнать, что из себя представляют проектируемые корабли.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4193
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 22:13. Заголовок: Ещё такой вопрос: а ..


Ещё такой вопрос: а могло ли правительство России заключить договор с Турцией о свободном переходе невооружённых кораблей, построенных с Чёрном море? Довооружать в Кронштадте или во Владивостоке. Переходы на ДВ под прикрытием КР и ВспКР.
Одновременно в какой-то степени развивалась бы и судоремонтная/судостроительная база Дальнего Востока. Возможно - и установку брони производить вне ЧМ.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 386
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 22:28. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ещё такой вопрос: а могло ли правительство России заключить договор с Турцией о свободном переходе невооружённых кораблей, построенных с Чёрном море? Довооружать в Кронштадте или во Владивостоке. Переходы на ДВ под прикрытием КР и ВспКР.
Одновременно в какой-то степени развивалась бы и судоремонтная/судостроительная база Дальнего Востока. Возможно - и установку брони производить вне ЧМ.



Для РИ это было бы преотлично, и давало импульс для развития не только судоремонтной базы на ДВ, но и судостроительной на ЧФ. Ускорило бы сосредоточение сил на ДВ при необходимости и не только сил БФ, но и ЧФ. Глядишь не отказались бы от предложения Крампа построить заводик на ДВ, а он ой как не помешал бы ТОФу.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 81
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 22:48. Заголовок: судоремонтная база н..


судоремонтная база нужна, судостроителная нет ввиду отсутствия у страны средств загрузить судостроителныи базы на БМ, ЧМ и темболее ТО.
Балтийского Завода и Николаеского Адмиралтейства (в идеале ввиде частного предприятия) хватит "поуши" пре продуманой долгосрочной стрoителной программе.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4194
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 23:27. Заголовок: Alkirus пишет: отсу..


Alkirus пишет:

 цитата:
отсутствия у страны средств загрузить судостроителныи базы

НЕ на балеринок тратиь, а передавать частникам с гос. субсидиями на определённый срок. Интересно: сколько зерна вывозили на каком количестве иностранных пароходов (в % к общему) в ЧМ? Какие были основные грузоперевозки Русских пароходных компаний (не считая ДФ и РОПиТ: по нми худо-бедно что-то известно - военные грузы в основном).

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 82
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 00:00. Заголовок: военное судостроение..


военное судостроение

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4195
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 00:22. Заголовок: Частно - при отсутст..


Частно - при отсутствии заказов, возможно быстроходные пароходы (небольшие лайнеры, сухогрузы-ьанановози и т.п.)

Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 84
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 07:59. Заголовок: Угу. Нет заказов от ..


Угу. Нет заказов от ВМФ, строим торговый флот в виде будущего плавучего тыла, ввиду отсутствия баз вне Империи.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2166
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:44. Заголовок: вит81 пишет: Нет за..


вит81 пишет:

 цитата:
Нет заказов от ВМФ, строим торговый флот в виде будущего плавучего тыла, ввиду отсутствия баз вне Империи.


Использовать торговый флот в виде плавучего тыла можно и нужно, но строится он исходя из потребностей тоговли и строительство его (по типам судов и по объемам) подчиняется потребностям экономики. А строили в РИ торговые суда, увы, долго и дорого.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4202
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 20:04. Заголовок: ВадимВМ пишет: "..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
"... в 1892 или 1893 г. Морское министерство организовало конкурс на составление проекта броненосца по объявленным заданиям...Техническим комитетом были признаны: заслуживающим первой премии проект под девизом "Непобедимый" и второй премии - проект под девизом "Кремль"... "Составитель проекта под девизом "Непобедимый" - инженер Франко-русского завода Петр Акиндинович Титов"; ... "Составитель проекта под девизом "Кремль" - инженер Франко-русского завода Петр Акиндинович Титов"... два его проекта, оригинальных, отлично разработанных, превосходно вычерченных и снабженных всеми требуемыми расчетами, получают обе высшие премии..."

в связи с этим вопрос: ни у кого нет дополнительного материала по этим проектам? Хотелось бызнать, что из себя представляют проектируемые корабли.



Кто может помочь?

Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 110
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:07. Заголовок: Вик пишет: Использо..


Вик пишет:

 цитата:
Использовать торговый флот в виде плавучего тыла можно и нужно, но строится он исходя из потребностей тоговли и строительство его (по типам судов и по объемам) подчиняется потребностям экономики. А строили в РИ торговые суда, увы, долго и дорого.


А почему? Неужто не было у нас таких возможностей?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2175
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 20:51. Заголовок: вит81 пишет: Неужто..


вит81 пишет:

 цитата:
Неужто не было у нас таких возможностей?


В общем, не было. Слабая механизация всех судостроительных предприятий, кроме крупнейших (Балт. з-д, Нов.адм), отсутствие квалифицированной рабочей силы. Здесь система с обратной связью: нет массовых заказов - не равивается судостр. промышленность, не развита промышленность - нет коммерческого смысла заказывать корабли отечественным заводчикам - долго и дорого. Лучше были дела со строительством пароходов на Волге т.к. построенные за границей суда на Волгу затащить трудно (только разобранными).

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4203
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 21:18. Заголовок: Вик пишет: на Волгу..


Вик пишет:

 цитата:
на Волгу затащить трудно (только разобранными

Новая технология Строить секциями и собирать уже на ЧМ, Балтике или в Архангельске (канал быстренько прорыть/расширить).

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 102
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 21:46. Заголовок: вы непонили, на Волг..


вы непонили, на Волге строилось тоже дороже, но там небыло конкуренции поэтому экономически оправдано.

>В общем, не было. Слабая механизация всех судостроительных предприятий, кроме крупнейших (Балт. з-д, Нов.адм), отсутствие квалифицированной рабочей силы. Здесь система с обратной связью: нет массовых заказов - не равивается судостр. промышленность, не развита промышленность - нет коммерческого смысла заказывать корабли отечественным заводчикам - долго и дорого.

поэтому неплохо создать два мощных судостраителных завода и засчёт долгосрочных государственных массовых заказов обеспечить постоянное финансирование заводов, их развитие.

Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 113
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 07:30. Заголовок: Alkirus пишет: поэт..


Alkirus пишет:

 цитата:
поэтому неплохо создать два мощных судостраителных завода и засчёт долгосрочных государственных массовых заказов обеспечить постоянное финансирование заводов, их развитие.


Смысл? Если уже имеющиеся не можем обеспечить заказами. А по хорошему надо было как при Петре вести политику протекционизма в отечественной экономике.

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Мичманъ



Рапорт N: 761
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 10:49. Заголовок: вит81 пишет: А по х..


вит81 пишет:

 цитата:
А по хорошему надо было как при Петре вести политику протекционизма в отечественной экономике.


Так разве не этим объясняется несвоевременное поступление кораблей на ДВ?
И вообще политика протекцианизма - палка о двух концах.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 103
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 12:52. Заголовок: >Смысл? Если уже..


>Смысл? Если уже имеющиеся не можем обеспечить заказами. А по хорошему надо было как при Петре вести политику протекционизма в отечественной экономике.

ну так я предлогаю толко 2, вместо 4 в реалности.

Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 118
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 14:54. Заголовок: Alkirus пишет: ну т..


Alkirus пишет:

 цитата:
ну так я предлогаю толко 2, вместо 4 в реалности.


1 во Владике или ПА. Ввод в строй не позднее лета 1903.

Спасибо: 0 
Личное дело
павел



Рапорт N: 98
Корабль: крейсер 1-го ранга Аврора
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 08:57. Заголовок: Зачем во Владике и н..


Зачем во Владике и нахрена в Артуре? Все приснопамятные балерины обходились на порядок дешевле. Вместевзятые.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2177
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 19:38. Заголовок: вит81 пишет: А по х..


вит81 пишет:

 цитата:
А по хорошему надо было как при Петре вести политику протекционизма в отечественной экономике.


Пробовали. Резко уменьшилось число грузов, перевозимых на судах под российским флагом. Стали перевозить на иностранных. Пришлось отменить ограничения на постройку судов для русских судовладельцев за границей.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2178
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 19:46. Заголовок: Alkirus пишет: на В..


Alkirus пишет:

 цитата:
на Волге строилось тоже дороже, но там небыло конкуренции поэтому экономически оправдано.


Утверждать не буду, но в силу того, что строили много, нарабатывались технологии и мощности, производство дешевело. Кстати, Сормовцы очень неплохо справились с постройкой машин для Очакова. Значит, уровень производства был наработан.
Это, конечно, за счет постройки судов для Волге.
вит81 пишет:

 цитата:
1 во Владике или ПА. Ввод в строй не позднее лета 1903.


Учитывая удаленность ПА и Владика от промышленных центров России, не дешевле ли гонять готовые корабли с Балтики. А на ДВ только судоремонт, правда хорошо оборудованный.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 106
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 21:17. Заголовок: >1 во Владике ил..


>1 во Владике или ПА. Ввод в строй не позднее лета 1903.

судостроителные? Судостроителный завод должен иметь более менее постоянную загрузку.
Судоремонтные мощности во Владике и особенно ПА необходимы, возможно лготы
для частного кораблестроения, но неболее.
Судостроителныи заводы нужен один на Балтике и один на ЧМ,болше необеспечить заказами.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 76 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100