Отправлено: 21.01.08 16:51. Заголовок: Было бы желание... или Программа 1898 г., если с Цесаре стало бы то, что и Ретвизаном
Иначе говоря - Ретвизан и Цесаревич стали бы хорошее дополнение и усиление флота, неплохой способ ознакомиться с чужом опыте, сверить часы по отношению состояния КМУ, схем бронирования и вооружения и т.д. в странстве, однако броненосцев по программы 1898 г. строили бы по отечественных проектов, хотя и "с учете" иностранцев.
По моему можно рассматривать 2 генеральных вариантов: пессимистический - без особого учета ин. иноваций - котлы, как были Бельвили без экономайзерами обр. 1892 г, так и остались такими, корпуса - тяжелые и т.д. реалистико-оптимистический - КМУ как минимум - с уд. производительности КМУ реальных Бородино, осваиваются нек. прогрессивные тех. и технолог. решения, но применяются к своих проектов.
При том наиболее вероятно кораблей строили бы, развивая своих уже существ. проектов. По степени вероятности - на основе проекте Пересветов, Потемкина, Полтав. И - с учете тех. решений из Ретвизана и Потемкина, да и 6000-тонников...
На данной ветки постараюсь представить нек. альтернативных проектов не в аспекте (и прошу здесь данного аспекта не затрагивать) "все по максимуме и получше", а просто возможно найболее близких к реале вариантов. Т.е - никаких трехбашенников, лин.-возвыш. схем, прото-Мичиганов и т.д. Просто - нормальных броненосцев рассматримоемой эпохи, с учете упомянутой Программе 1898 г., но на основе возможного развытия своих-же проектов. По возможности - с учете информации о реально предлагаемых/обсуждаемых проектов тех лет...
Отправлено: 27.01.08 22:12. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Прикидочно - получается с крупп 7" нижн. пояс (2/3 из) и лоб башен, 6" нижн. пояс (1/3 из), траверзы, барбеты; 4" верхн. пояс, 4" каз. 120 мм орудий. 10370/11100 тонн, 136/18/7.7 м, 21.5 уз. 19500 л.с. (бельвили однако), вес КМУ 1800 тонн, 1000/1800 тонн угля. 6х2-8"/45 (150 сн./ор.) и 16-120 мм (250 сн./ор.).
Получается так только при полном отсутствии броневой палубы. С остойчивостью будут большие проблемы. Ширину надо увеличить минимум на 2 метра На такую мощность потребуется 40 котлов Вес КМУ под 2000т Полный запас угля мал надо увеличить до 2400. Обводы лучше взять у реального Пересвета. У России с таким кол-вом башен - верхним весом надо увеличивать ширину. За большой скорость лучше не гнаться достаточно будет и 20узлов это кстати при обводах Пересвета примерно 20000лс И наконец на наших верфях лучше строить больше ЭБРов, а на стороне заказывать бронепалубники в 4000-5000т. Высокоавтономный ЭБР типа улучшенный Пересвет-Ретвизан(аля Потемкин) со скоростью 18 узлов и дальностью хода в 8000миль будет не хуже Вашего БРКР в качестве рейдера или более мобильного боевого отряда в линейном сражении.
Получается так только при полном отсутствии броневой палубы. С остойчивостью будут большие проблемы. Ширину надо увеличить минимум на 2 метра На такую мощность потребуется 40 котлов Вес КМУ под 2000т Полный запас угля мал надо увеличить до 2400.
Проверю еще раз в понедельник. Но не без бронепалубы. И (по памяти, т.к. расчеты на др. компютере) - с вполне приемлимой остойчивости... Представлю подробной инфой.
Отправлено: 28.01.08 15:11. Заголовок: Как и обещал ув. Bof..
Как и обещал ув. Bofors (спасибо за замечаний, вследствием их нек. показатели действ. немн. изменились вверх, хотя и не в такой степени, как Вы предполагали) и pun:
Русский БРКР - усл. Пересвет (в скобках - разница для немецкого проекта - усл. Громобой): Водоизмещение 9 351 t light; 9 902 t standard; 10 847 t normal; 11 603 t full load у "немца": 9 061 t light; 9 605 t standard; 10 521 t normal; 11 254 t full load
Размеры: (458.00 ft / 447.00 ft) x 61.00 ft x (25.50 / 26.90 ft) (139.60 m / 136.25 m) x 18.59 m x (7.77 / 8.20 m) размеры "немца" - (457.00 ft / 446.00 ft) x 61.00 ft x (25.30 / 26.67 ft) (139.29 m / 135.94 m) x 18.59 m x (7.71 / 8.13 m)
Высота надв. борта - 26 фт/7.9 м для полубака и 18 фт/5.5 м по верхной палубе метацентр. высота: 3.2 фт / 1.0 м (у "немца" - 2.95 фт/0.9 м) период качки: 14.4 сек. (у "немца" - 15.2 сек.) вес корпуса: 4065 тонн/37.5% (у "немца" - 3995 тонн/37.5%) запас водоизмещения: 200 тонн (использован), у "немца" - 250 тонн - неиспользован. Вооружение: 6х2-8"/45 (150 сн./ор.); 12-120 мм (куда без ними!) (250 сн./ор.); 8-47 мм. вес вооружения: 1280 тонн/10.3% Механизмы: 36 котла Бельвиля обр. 1892 г., 2 ПМТР, 17670 л.с., 21.2 уз. (неск. пессимистично), ('Natural speed' for length: 21.14 уз.); вес КМУ 1965 тонн/ 18.1%. (ув. Boffors, угадали с 2000 тонной КМУ);у немца 8 котлов Шульца, 23000 л.с., 22.5 уз., 1600 тонн/15.2% Запас угля: 945 тонн норм./1700 тонн полн. у "немца" - 915/1650 тонн. Защита: крупп: нижн. пояс: длина 78 м; 7"/до 5" под водой, (68 м) 8 фт/2.44 м, над водой 0.97 м, 6"/4" (26.6 м); траверз 7"/5"; оконечности 3.5" (40 м), верхн. пояс: длина 85 м, высота 8 футов/2.44 м, толщина 4"(у "немца" - 5"). Траверз - 4". (у "немца" - 5") палуба: 2", скос 2.5", вне гл. пояса - 2.5"(у "немца" - 3"). Вес бронепалубы 735 тонн/6.8%. башни ГК: 6"/3", барбет 5"; казематы для 120 мм орудий - 4" лоб, 2" остальное. пол - 1.5". У "немца" лоб казематов - 5". рубка 7" вес брони: 2170 тонн/20% екипаж: 530 - 680 чел. Общие замечания: Корабль - "гибрид" Полтав и России - схема артиллерии полтавская, обводы - из России (но не идентичные), и масштабированные до упомян. выше размеров. По ГК - использование хорошо отработанных башен СК пост-Полтав для ГК БРКР СК, схема бронирования - как у пост-Полтав, но с двойном поясе в носу. Площадь бронирования увеличена за счет применением крупп. брони. Корпус - чуть полнее по миделе и с чуть более острых оконечностей чем у России, коеф. полноты 0.546, при макс. водоизмещением - 0.554 ( у "немца" - 0.535/0.543). У России - 0.513, т.к. (в нашем случае) нужно было обеспечить размещения котлов... Подача боезапаса ГК - норниями, СК - беседочная.
Отправлено: 28.01.08 15:30. Заголовок: Krom Kruah пишет: 1..
Krom Kruah пишет:
цитата:
1. Русский БРКР (усл. Пересвет):
Всё ничего, только по времени - уже "Громобой". (оттого собственно и крупп) Соответственно главный пояс можно снизить до 6-6,5" "Морды" казематов ПМК и башнен сделать 5". Остатки размазать на пояс. Или вспомнить про 20мм верхнюю палубу на линейке "рюриков".
Или вспомнить про 20мм верхнюю палубу на линейке "рюриков".
Верхный вес около 350 тонн дополнительно... в сочетанием с башен ГК, да и если доп. "размажем" бронепояса, т.е. - поднимем выше) остойчивость ухудшится... И так метацентр. высота около 1 м (т.е. приемлимо, но уменьшать не хочется).
Обводы лучше взять у реального Пересвета. У России с таким кол-вом башен - верхним весом надо увеличивать ширину.
Факт. На 2 футов.
цитата:
За большой скорость лучше не гнаться достаточно будет и 20узлов это кстати при обводах Пересвета примерно 20000 лс И наконец на наших верфях лучше строить больше ЭБРов, а на стороне заказывать бронепалубники в 4000-5000т.
Вообще 20 уз. броненосец - это второй в данной темы. Как раз - на основе Пересвета. Т.к. это немн. другая суб-ветка (с развытием по Программы 1898 г. но после реальных пересветов), предлагаю обсудить неск. позже... Кстати "русских" БРКР с улучшенных Бельвилей (на уровне КМУ Бородино) получается лучше (18000 л.с., 24 котлов Бельвиля и весом в 1720 тонн, т.е. - резерва водоизмещения не трогаем).
Отправлено: 28.01.08 16:04. Заголовок: Krom Kruah пишет: Р..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Русский БРКР
На "русском" чертеже казематы СК почти замыкают "коробочку" вокруг барбета носовой БШ. Такую же "коробочку" из казематов надо сделать и вокруг барбета кормовой БШ.
И ту, и другую "коробочку" замкнуть дополнительно траверзом 3" - вот и будет "утилизация" брони. Остатки - на лицевые стороны бортовых барбетов, как лишённых собственных "коробочек".
Отправлено: 28.01.08 16:36. Заголовок: yuu2 пишет: На "..
yuu2 пишет:
цитата:
На "русском" чертеже казематы СК почти замыкают "коробочку" вокруг барбета носовой БШ. Такую же "коробочку" из казематов надо сделать и вокруг барбета кормовой БШ.
И ту, и другую "коробочку" замкнуть дополнительно траверзом 3" - вот и будет "утилизация" брони. Остатки - на лицевые стороны бортовых барбетов, как лишённых собственных "коробочек".
Отправлено: 28.01.08 17:21. Заголовок: Krom Kruah пишет: Р..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Размеры: (458.00 ft / 447.00 ft) x 61.00 ft x (25.50 / 26.90 ft) (139.60 m / 136.25 m) x 18.59 m x (7.77 / 8.20 m) размеры "немца" - (457.00 ft / 446.00 ft) x 61.00 ft x (25.30 / 26.67 ft) (139.29 m / 135.94 m) x 18.59 m x (7.71 / 8.13 m)
??? У России ширина 68 ft (20,73 м). Вам шарп по этим размерам скорости/мощности считал? П.С. В крайнем случае перейдете на схему БрКр Адм. Нахимова
Отправлено: 28.01.08 18:00. Заголовок: pun пишет: У Росси..
pun пишет:
цитата:
У России ширина 68 ft (20,73 м).
Точно так. Россия конечно шире. А еще и длиннее (473 фт/144 м по КВЛ). Соответственно и водоизмещение России 12130 тонн, а в нашем случае -
цитата:
Водоизмещение 9 351 t light; 9 902 t standard; 10 847 t normal; 11 603 t full load у "немца": 9 061 t light; 9 605 t standard; 10 521 t normal; 11 254 t full load
цитата:
Вам шарп по этим размерам скорости/мощности считал?
Да. (139.60 m / 136.25 m) x 18.59 m x (7.77 / 8.20 m) при
цитата:
Корпус - чуть полнее по миделе и с чуть более острых оконечностей чем у России, коеф. полноты 0.546, при макс. водоизмещением - 0.554 ( у "немца" - 0.535/0.543). У России - 0.513,
Так в чем проблема? У асам (напр. Ивате):
цитата:
Водоизмещение: 9.750; 10.235 т.
Размерения: 121,9/7/132,28х20,94х7,37 м.
Механизмы: 2 вала ВТР, 24 котла Бельвиля; 14.500 и.л.с. = 20,75 уз./15.739 и.л.с. = 22,04 уз. и 16.078 и.л.с. = 21,74 уз.
цитата:
П.С. В крайнем случае перейдете на схему БрКр Адм. Нахимова
А из-за чего? Почему предполагаете, что 14-152 мм в 6" казематах плюс 12-76 мм весят столь больше 4х2-8" и 12-120 мм, что почти 1000 тонн водоизмещения не в состоянием того скомпенсировать? «Свифтшур» вообще в 11 980т, 146,3x21,64x7,72 м (т.е. - и чуть легче и чуть уже России, а с 4-254 мм/45, 14-190 мм/50, 14 — 76 мм. (Рид вообще-то хотел только 8 (если в башен) или 10 (если в казематов) 190 мм оставить, но на верхной палубе, однако заказчик хотел макс. количества орудий и... на повороте жерла 190 мм черпали водой...). При том и 2х2-254 мм в башен с 254 мм брони! Т. что - ничего потресающего и сверхестественного в нашем варианте не вижу. Как и надобности 2 башен снимать...
Отправлено: 29.01.08 11:00. Заголовок: pun пишет: В заклад..
pun пишет:
цитата:
В заклад, немедленно в заклад
А черт его знает. Ув. Boffors подкинул очень даже разумную мысль:
цитата:
За большой скорость лучше не гнаться достаточно будет и 20узлов это кстати при обводах Пересвета примерно 20000 лс И наконец на наших верфях лучше строить больше ЭБРов, а на стороне заказывать бронепалубники в 4000-5000т.
Если БРКР с 203 мм ГК - убийца асам и при том - вполне неплох (при надобности) и для линии, то пост-Пересвет в 12.5-13 КТ с 20 уз. (а с треуг. котлов и 21 уз.) и основательном бронировании (мин. 8" крупп), 12" ГК и 6" (мин. 12 штук) или 8" (мин. 8 штук) СК - уже вполне даже полноценный броненосец линии (однако быстроходнее чем осн. состав линии и наверное неск. подороже в пересчете на 1 корабля и/или тонну водоизмещения), только кроме того вполне даже и на яп. коммуникаций в состоянием действовать и (вполне даже между прочьих) и всяким асам и пр. гарибальдийцам не просто морду побыть основательно, а просто выпотрошить в полчаса-часа (да и кр. Ивате с сестренкой ост. асамы и сбежать не успеют). При том 3*13=39 КТ, а 4х10.5=42 КТ. Грубо говоря - вм. 4 БРКР можно построить 3 таких "быстроходных линкоров" (функциональных аналогов Дерфлингера ПМВ примерно). Очень даже склонен принять, что это более правильный вариант. При том лучше смотрится с т. зрения именно данной суб-ветки - с 1895 г. развиваем флота с упоре на лин. сил, а не на рейдерских. Вообще - пост-Пересвет с 12" ГК и 20 уз. смотрится очень хорошо в обеих суб-веток - в "линейной" - как быстроход. и при том - вполне даже "линейное" (на уровне броненосца 1 класса) дополнение пост-Полтав, а в "рейдерской" (до 1898 г.) - и вообще в качестве основного корабля по Программы 1898 г. Возьму, да посчитаю/нарисую в варианте с 8" СК (с 6" в общем - в начале ветки) в подвариантов с башенном (для данной субветки - ведь башни 2х8" - освоенные с пост-Полтав еще) и с каз. 8" (в верхном каземате а-ля Евстафия)... Как прокоментирует ув. сообщество?
Отправлено: 29.01.08 11:14. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Вообще - пост-Пересвет с 12" ГК и 20 уз. смотрится очень хорошо в обеих суб-веток - в "линейной" - как быстроход. и при том - вполне даже "линейное" (на уровне броненосца 1 класса) дополнение пост-Полтав, а в "рейдерской" (до 1898 г.) - и вообще в качестве основного корабля по Программы 1898 г.
Таким образом приходим к полезности немного доведенного до ума класса Пересвет. О чем и ломались копья в соседней ветке ("а зачем создавались "Пересветы"?"). Ждем с нетерпением! (с учетом пожелание по распредилению бронирования... ).
Отправлено: 29.01.08 18:51. Заголовок: pun пишет: Таким об..
pun пишет:
цитата:
Таким образом приходим к полезности немного доведенного до ума класса Пересвет.
Вряд ли именно Пересвет. Скорее корабль по иной концепции (хотя и с использованием исключительно удачных обводов Пересвета) - не уменьшение вооружения для дальности, а нек. утоньшение бронирования и уг. запас не для рейдера, а как для корабля линии для получением большей скорости. По сути не рейдер, а быстр. линкор или лин. крейсер "немецкого" типа периода не ПМВ, а РЯВ.
цитата:
Ждем с нетерпением! (с учетом пожелание по распредилению бронирования...
С англ. схемы бронирования (нижн. пояс двойной высоте и одинак. толщине) растет водоизмещение, т.к. надо компенсировать верхн. веса... Ну, а соотв. там и все остальное плывает - следиет рост мощности КМУ, а оттуда снова водоизмещения и т.д.
Кстати вариант ув. Boffors готов. Корпус с обводами Пересвета, 2х2-12"8-8" в 2 вариантов - 4х2 в башен как у пост-Полтав и 8х1-8" в казематов на верхн. палубе. Плюс (как приняли уже - 12-14х120 мм, но принципиально можно вм. ними и 24-75 мм поставить), 24 котлов Бельвиля, 18700 л.с., 2 ПМТР, 20 уз., (с котлов Шульца - 22600 л.с. и 21 уз.). Скорость долговременная (мин. на 6 часов), а не форсажная. На форсаже за примерно 1 часа и 22 уз. наверное можно дасть (на форсаже - 27000 л.с.), но потом КМУ надо чинить. 11 193 t light; 11 901 t standard; 12 884 t normal; 13 670 t full load, (133.81 m / 132.28 m) x 21.18 m x (7.92 / 8.31 m). Броня 8" казематов - 6" (5" для 8" орудия неск. слабенько смотрится). Мореходность отменная. Нижный пояс утоньшен до 8" крупп (бородинцы и с неск. меньше удовлетворились и вполне держали всяких снарядов). Верхн. пояс - 6". Оконечности - 3.5", бронепалуба 2", скос 2.5".
Отправлено: 29.01.08 19:11. Заголовок: Кстати этим и в нема..
Кстати этим и в немалой степени представил варианов пост-Пересвета для след. суб-ветки - без пост-Полтав, Программа 1898 г. развивается как в реале, Пересветы построенны как в реале (2 штук, Победа и Громобой будут в варианте пост-Пересвета) только Цесарь и Ретвизан - не образцы для копирования, а для ознакомлением с иностр. технолог. уровне и просто усиление флота.
О-о-х! А такой вариант не просчитывали? pun пишет:
цитата:
Похоже я Вас запутал - батарейную палубу обозвал артиллерийской . Почему и писал о сплошном поясе высотой в три палубы.Бронепояс по вашему чертежу 9"-6"-0"-5", предлагаю 8"-8"-5"-0 для варианта 1.3. И для варианта 2.1: 6"-6"-4"-0" оконечности как есть, вооружение: 2*2х12" ,10х6" и 4/6х3". Да, м.б. броню башен (2.1) 8" вместо 9". На сколько больше угля при этих изменениях по сравнению с вариантом 1.3 можно вбухать?
Уменьшив бронирование казематов до 5" (вполне хватит, думаю) можно увеличить второй пояс до 7". А за счет уменьшения брони башен до 8" (и снижения верхнего веса соответственно) м.б. удастся поднять верхний пояс и до 8"? Заодно и количество типоразмеров броневого проката уменьшим. Это будет ЭБр пост-Пересвет. Имеет ли право на жизнь его подвариант с уменьшением высокого (две палубы) главного пояся до 7" ,уменьшения брони башен до 8" и уменьшения брони казематов до 5" с увеличением при этом дальности хода? Это будет ББрКр пост-Пересвет. Насколько при этом изменятся характеристики? КМУ не трогаем у обоих вариантов, играемся только толщиной брони/запасом хода. Может сравните, Кром? Чтобы наглядней было.
Хорошо - но в казематном варианте - не проще ли объединить казематы в батарею (со стенкой) - как бы 3 пояс получитья - а то 2 стенки рядом.
Резонно. При том выигрыш в весе сумарно наверное не будет (т.к. за счет уменьшением количества перегородок в почти 2 раза увеличится площадь брони пола и потолка), но неск. улучшится уровень гориз. защиты (по суто получаем сплошных бронепалуб) и верт. защита труб (сплошная тильная стенка казематов в батареи). Заодно и площадь казематов увеличится, т.е. пушки разпологаются просторнее (хотя и так не тесно). Однако сплошная стенка - третий пояс) возможно будет весить больше. Т.е - что в комплексе получится пока не знаю. Попробую пересчитать. Идея интересна... pun пишет:
цитата:
Чтобы наглядней было.
Попробую. Но сначале пересчитаю что получится при бат. разположением СК...
размеры и расположение казематов наводят на мысль о батарее
А на мысли об углах обстрела они не наводят? Что толку от "батареи", если 2 средних уродия будут в пределах 30 градусов от траверза, а 2 концевых - в пределах 40?
Отправлено: 30.01.08 14:43. Заголовок: yuu2 пишет: А на мы..
yuu2 пишет:
цитата:
А на мысли об углах обстрела они не наводят? Что толку от "батареи", если 2 средних уродия будут в пределах 30 градусов от траверза, а 2 концевых - в пределах 40?
Отправлено: 30.01.08 18:08. Заголовок: И так - пересчитал и..
И так - пересчитал и перечертил казематного варианта с 2х2-12", 8х1-8" и 12х1-120 мм в батарейном варианте. Что вышло: 1. Над верхн. пояса (на бат. палубе) разместил батарейно всех 120 мм, защищая их сплошным поясом толщины в 3" плюс 1.5" переборок между орудий. Углы обстрела вполне сохранились, т.к. сами половину из орудий (с борт. секторов обстрела - по 3 на кажд. борту) вынесены на спонсонах и защищены масками (в 1.5"). При том прямо т.е. с топедоопасных направлений стреляют: в носу по ДП и на 30 град от траверза по 2-120 мм на кажд. борту, побортно на плюс/минус 60 град. от траверза - по 3-120 мм. В корме по ДП и на 30 град. от траверза - по 1-120 мм орудие на кажд. борту. 2. На верхной палубе разместил батарейно 8-203 мм орудий (по 4 на кажд. борту) защищая их сплошн. поясом в 6" (вариант - 5" - см. ниже).Маскаи орудий - 3". С тильной стороне и между орудий защита - переборки 2". Пол - 1.5" (т.к. из-за углов падения снарядов невозможно прямое попадение и нужна только противооскол. защита). Крыша - 2". По отношению углов обстрела - см. 120 мм орудий. 3. Т.к. длина защищаемого борта и площадь горизонт. защите, как и количество переборок - уменьшилось, но неск. удлинился сам сплошной пояс (по сравн. с каз. разположения, как и из-за того, что по 4-120 мм перенес с оконечностями в батарею сумарно вес брони уменьшился на 8 тонн (что пренебрежимо). Однако комцентрирование СК и ПМК в центр. части уменьшило нагрузки оконечностями и дало возможность сериозно улучшить комплексно защиту корабля в центр. части (на ок. 1/3 от длины). По сути там он забронирован по всей высоте надв. борта, а пол и потолок батареи 8" орудий играют роль неполных бронепалуб (на 3/4 из ширине корабля) суммарной толщине 3.5" (но вес не увеличился, т.к. данная защита имела место и в варианте с отд. казематов, только лоскутно - для кажд. каземата. Сплошная тильная 2" переборка защищает дымоходов до самой верхной палубе (поэтому сэкономил и на их отдельной защите). Корабль придобил неск. "немецкого" облика и конструкции защиты - всп. артиллерия сконцентрированна в центре и сплошно забронирована. Ему бы и котлов Шульца... 9 штук можно вбухать сов. нормально, да еще и 250 тонн (брони) надо добавить нижн. поясу, чтобы скомпенсировать их меньшего веса! 4. Возможно (и по сути ничего не меняется в вес. отношении) если уменьшим толщине лобовой брони батареи 8" до 5", а увеличим толщины лба 120 мм батареи до 4". Вес всей защите средней части и СК/ПМК - 850 тонн. 5. ИМХО данный вариант - лучше прежнего.
Отправлено: 30.01.08 19:06. Заголовок: Изумительно! Но вот ..
Изумительно! Но вот 3" пояс меж 6" и 6" как-то смущает право. Может всеже артиллерию: 6" на места 120 мм и 3" на места 8" (и поменять местами 6" и 3" пояса)? А полные ТТХ увидим когда все варианты проработаете?
Отправлено: 30.01.08 19:50. Заголовок: Krom Kruah пишет: О..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Ожидаю табуреток.
Охотно! **** Для начала: это "Победа" (с гарвеем) или "Бородино" (с круппом)??? **** Кого мы намерены пугать обилием брони 3" по ВЛ? 3" (что гарвей, что крупп) держат 6"ки после 20 кбт.
Если это ЭБР, то на этой же дистанции его пояс в середине должен держать 12"ки. Т.е. 8" круппа (9,5" гарвея), но с учётом скосов палубы можно сторговаться на 7" круппа. Но по длине минимум - от передней переборки отсека носовой БШ до задней переборки отсека рулевой машины.
В этом отношении 8" (если круппа) на поясе ВЛ - перебор. Но если гарвея, то надо все 9,5". А по длине пояса 7" недобор по любому. **** Второй пояс и верхние казематы 6" имеют смысл для гарвея. Круппу для удержания вражьх 8"ок хватит и 5". **** В концевых казематах 8"ок банально нет места для расчётов при попытке продольной стрельбы. И нет места для щитов при стрельбе больше чем на 30 градусов от траверза. Уж лучше к башням вернуться.
Отправлено: 30.01.08 19:50. Заголовок: pun пишет: Может вс..
pun пишет:
цитата:
Может всеже артиллерию: 6" на места 120 мм и 3" на места 8" (и поменять местами 6" и 3" пояса)?
В общем - вполне в духе эпохи. Однако у 8" длинные стволы. Возможно получится как у Свифтшуре - на повороте даже в спокойной погоды жерла орудий уходили в воду из-за крена, а при мало-мальском волнении вообще из них стрелять проблематично. Скорее все таки поясе батареи ПМК утолщить до 4", а батареи СК - утоньшить до 5"... Или - обе их - по 5"? 1" больше - это (для данной длине одиночного пояса высотой в 2.44 м) - 75 тонн (в т.ч. с траверзами)... А можно и уменьшить высоту междупалуб. расстояния с 8 футов до 7-7.5... У франков и меньше было и ничего... Мда. При 2х7 футов над бронепалубы (плюс 7 фута для полубаке) должно получится... Там еще и на весе корпуса экономия будет... Получается! При 7 футов междупал. разстояния (в т.ч. для полубака) можно вбухать сплошного пояса батарей высотой в 4.3 м и толщине в 5" над верхн. поясе высотой в 2.14 м (и 6") и нижнем высотой в 2.44 м (соотв. 8"). Быстренко откоригирую картинки! P.S. Если и ширину корпуса увеличин на 1 фута (кроме вышеуказанных мер) и соотв. водоизмещения - на 200 тонн (т.е. - 13070 тонн норм./13860 тонн полн.), то вообще что-то как у гарибальди получается - выше нижм. пояса (который в 8") - сплошная стена до верхн. палубе толщиной в 6" - верхн. пояс, батарея 120 мм и батарея 203 мм! При том ни требуемая мощность, ни скорость ни запас угля, ни ничего не меняется.
ИМХО окончательный вариант броненосца с батарейном разположением СК и ПМК:
Разница - водоизмещение возросло на ок. 200 тонн норм. до 13070 тонн, междупалуб. разстояние уменьшено на 1 фута (до 7 футов) для всех палуб выше броневой, ширина увеличена на 1 фута (до 21.5 м), что дало возможности выше нижн. пояса (толщиной в 8") забронировать верхн. пояса и двух батарей (120 мм и 203 мм) 6" брони. Оконечности - 3" как и прежде. Возможно и их утолщить на 1/2 дюйма (до 3.5") т.к. из-за перемешением 120 мм с оконечностями оконечностей неск. разгрузились. С котлов Бельвиля и 18800 л.с. скорость - 20 уз. С котлов Шульца - 22845 л.с. и 21 уз. при примерно одинаковом весе и обене КМУ... Остальное примерно как в уже опобликованном варианте (с незнач. различиями - попробую завтра разместить на форуме).
Настоятельно приглашаем Камимуры у о-ва Дажелет со всех асам, т.к. за козла надо отвечать! У нас не 6 асам, а 5 таких зверей - Громобоев (имя явно подходящо)...
Отправлено: 30.01.08 22:05. Заголовок: Krom Kruah пишет: Т..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Т. что - ничего потресающего и сверхестественного в нашем варианте не вижу. Как и надобности 2 башен снимать...
Конечно! Снимать точно ничего не надо. Надо решить почему через много лет немцы напихали к крейсер лишних 5КТ (ведь в полтора(!) раза ошиблись) и получили взамен только 3 узла и ... больше ничего.
Отправлено: 30.01.08 23:08. Заголовок: yuu2 пишет: Для н..
yuu2 пишет:
цитата:
Для начала: это "Победа" (с гарвеем) или "Бородино" (с круппом)???
Броня - крупп. Это по Программе 1898 г.
цитата:
В концевых казематах 8"ок банально нет места для расчётов при попытке продольной стрельбы. И нет места для щитов при стрельбе больше чем на 30 градусов от траверза. Уж лучше к башням вернуться.
Как раз концевые казематы - 1:1 скопированны с Евстафия... А щит закрывает стандартно 120 градусов - если пушка концевая - а ДП до 30 град. за траверзе, если средная - на */- 60 град. с траверза.
цитата:
Кого мы намерены пугать обилием брони 3" по ВЛ? 3" (что гарвей, что крупп) держат 6"ки после 20 кбт.
Броня в оконечностями должна держать фугасов и не допускать разрушением борта на большей площади, как и не допускать взрыве фугаса прямо на поверхности скоса.. В общем даже 2" (как на Ретвизане и Евстафия например) - достаточна (хотя и на нижн. минимуме). 4" - разумный максимум.
цитата:
В этом отношении 8" (если круппа) на поясе ВЛ - перебор.
А почему? ИМХО даже на нижнем уровне достаточности. Ну, а 7" в районе башен и Микасе хватили... И даже Хацусе (у которого гарвей)...Поискайте хоть одного корабля у которого отсек рул. машинки - с противоснарядной брони. Не найдете. Как по причине Архимеда (при такой брони водоизм. не хватить ни на чем другом), так и по причине веса в оконечностями и резкого ухудшения мореходности.
цитата:
Но по длине минимум - от передней переборки отсека носовой БШ до задней переборки отсека рулевой машины.
цитата:
Уж лучше к башням вернуться.
Тоже вариант. Просто в данном случае прикрытая брони площадь борта сериозно больше. Конечно за счет ухудшением суммарных углов обстрела. Ну и вопрос наличии в природе доведенной до ума башни... Иначе по весе примерно одинаково...
цитата:
В этом отношении 8" (если круппа) на поясе ВЛ - перебор.
В общем 9" плюс скоса считались нормальными. Я например 8" барбета считаю неск. рисковым фактором, но... иначе очень растет вес (особенно в носу из-за наличии полубака).
Отправлено: 30.01.08 23:21. Заголовок: Танго пишет: Надо р..
Танго пишет:
цитата:
Надо решить почему через много лет немцы напихали к крейсер лишних 5КТ (ведь в полтора(!) раза ошиблись) и получили взамен только 3 узла и ... больше ничего.
3 уз. - это только на КМУ - разница между 22000 и 32000 л.с/38000 л.с. на форсаже. При котлов Шульца - это 10000 л.с. или 700 тонн только вес КМУ. С весе корпуса - 1100 тонн. При том у немца и 8-150 мм вм. 12-120 мм и за 140 мм брони, как и 180 мм броня башен и пояса (двойной высоте, а по середине вообще до верхной палубе, хотя и не по всей высоте 180 мм конечно, но не менее 140 мм) и на полной длине цитадели. Ну и вес нем. 210 мм немножко не как у русской 203 мм. Соответственно и башен. Плюс уровень механизации немца 1907 года. Плюс 16-88 мм... Плюс разницы между 2500 тонн угля и 1800 тонн угля. Плюс вес корпуса для того-же угля, плюс нем. система подводной защиты, ... И т.д. И так... то, и то, да плюс оного... и вот. Вам ведь не кажется странным, что Бородино при вооружением Полтавы - примерно на 3000 тонн крупнее. А всего на 1.5 узла быстрее! Про Маджестика и не вспоминается!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет