"до ума" игра доведена будет не скоро... сейчас стадию спуска на воду проходит кр."Новик" - будет первая пара "бойцов" (Цусима уже "на воде")... сейчас удается выделять не так много времени на проект, как хотелось бы всем (могу смело утверждать) разработчикам, участникам и потенциальным игрокам... рекламу в СМИ до выхода демо-версии делать можно, но эффект будет не очень большой - обычно, хочется сразу "пощупать" интересующий продукт...
цитатарекламу в СМИ до выхода демо-версии делать можно, но эффект будет не очень большой - обычно, хочется сразу "пощупать" интересующий продукт...
надо делать очень надо больше красивых скриншотов и текстовое сопровождение на уровне Войны и мира новая тема для мира игроков возможно появятся желающие создать игру на тему РЯВ в жанре шутер квест стратегия рпг и т.д. Представляете кайф для игроков от использования минного оружия при обороне Порт-Артура про возможности эстетской графики в стиле модерн даже не упоминаю
Приветствую! В трехмерную игрушку придется вставлять объект орудия и соответственно все дела, привязку матрицы объекта и расчет стрельбы! а есть такие посудины где этого добра больше 20-ти штук, тут будет перегруз программы!!! Хотя очень хочется включить, модели орудий есть, дело в ФПС...
А как обстоит дело с сетевой игрой? Ведь с ИИ сражаться не очень интересно (точнее, очень неинтересно). Эта часть все еще под вопросом?
P.S. Кстати, могу предложить свои скромные услуги в качестве разработчика. Подобный эмулятор морских боев мечтал писать с детства. К сожалению, с 3D у меня опыта нет, но зато все что касается сети и серверной части - пожалуйста.
Насколько помню - использование какого-то ограниченного по времени отрезка разрешается всеми законами (и даже расценивается, как реклама). Уточните это дело - и вперёд!
Простите у меня вопрос к разработчикам игры. Сетевой режим будет предусмотрен? Все что мы тут на форуме спорим, это гадание на кофейной гуще :), а вот если бы скрестить шпаги Ж-) в игре (мечтательно).
Хотелось бы войну начинать не с ночной атаки Порт-Артура, а иметь некоторый запас времени, а также возможность формировать отряды из всего что есть под рукой (как в Артуре, так и на Балтике, конечно же не забывая о ЧФ). Доустим войну встречать не на рейде Порт-Артура а в море где-то у берегов Кореи! :)
Так спросите Проект жив! Сейчас решаются чисто технические вопросы, потому обновлений и новостей пока нет, но люди работают, хотя и почти ежедневно сетуют на отсутствие времени, которое можно было бы выделить на "движение" в проекте...
цитатаХотелось бы войну начинать не с ночной атаки Порт-Артура, а иметь некоторый запас времени, а также возможность формировать отряды из всего что есть под рукой (как в Артуре, так и на Балтике, конечно же не забывая о ЧФ).
Так нельзя!!! 1. Япов лишат их внезапности. 2. ЧФ трогать нельзя даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ - Босфор/турки/англы. 3. На балтике ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь необходимый минимум.
Для Naumov: Помните, мы с Вами говорили о действиях на суше - как к ним привязаться? Я продолжаю работать по своему направлению и понял, что тот мой вариант - полный бред. Есть новая модель. Если интересно - отзовитесь по почте (буду знать, что писать об этом стОит и всё изложу).
Уважаемый Sir! Егор еще некоторое время будет отсутствовать, по возвращении с вами свяжется, не теряйте... На эту тему - по-любому с ним надо тереть...
Здраствуйте - я недавно начал наблюдать за вашим интересным проэктом.
Хочеться узнать а как в игре будут обсчитываться повреждения ? Будут ли повреждения видны на кораблях, снесенные башни, дырки в корпусе, уничтоженные трубы, снесенные мачты ?
Еще видно ли будет как на кораблях действует команда... ?
надеюсь у вас пристрелка орудий будет не так как в "Пиратах карибского моря 1-2" от 1с (там это достаточно скучное занятие, несмотря на то что графически игра выглядит на ять... .)
У вас будет общая стратегическая карта ? Если да хотелось бы что то наподобие Дня победы 2, с возможностью производить постройку кораблей (немного, чтобы не повлиять значительно на ход игры) необходимый ремонт, может даже исследовать (улучшать возможности кораблей).
Главное, мне кажеться, графика не главное, главное поймать стиль - атмосферу, главное чтобы игра создавала цельное впечатление... . Просто если вы нарисуете очень детальный и сам по себе красивый обьект, вам придеться так же постараться и над другими вещами. В этом заключаеться парадокс и куча трудностей... а кому они нужны ? Хотите слушайте меня хотите - нет... просто не заморачивайтесь на чем то одном, самое главное чтобы игра появилас а опыт и качество можно всегда и потом приобрести !!!
Доброе время и пасиба за пожелания! Работаем по мере возможности, несмотря на уже более чем полугодовой слишком затянувшийся аврал на основной (в смысле средств к существованию) работе... Конечно, хотелось бы многое включить в демку... но, будем исходить из реалий... итак все уже слишком заждались... С уважением, Андрей.
Есть модель 75-мм пушки Кане на станке Меллера. Но на рисунке с чего делается непонятно как выглядел щит. Может что подскажете? С уважением к Вам! P.S. А как картинку вставить? А то скрин пушки есть - а вставит не могу?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет